Announcement

Collapse
No announcement yet.

Баги, проблемы Великолепной Восьмерки

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

    Originally posted by VG54 View Post

    Да, тоже вчера заметил. Думал косяк миссии. Нефтепромысел, миссия 4, опенбета. Груз в кабину чувствуется и приседает на стойках, подвеска судя по шагу ничего не весит, взятие не чувствуется и мотает ее наверное поэтому.
    Сейчас попробовал оторвать груз массой 2 тонны на Хьюи, ничего не вышло.
    UPD. На Ми-8 всё не так хорошо, будем смотреть.
    Last edited 11-10-2020, 10:19 AM.
    sigpic

    Comment


      Посмотрите ещё арк уд и 828, перестают работать после работы 863,уже больше года не ремонтируют

      Comment


        Originally posted by Aleksandr159 View Post
        Посмотрите ещё арк уд и 828, перестают работать после работы 863,уже больше года не ремонтируют
        Это записано, на рассмотрении у программиста.
        sigpic

        Comment


          Хорошо, спасибо

          Comment


            Про "невесомый груз" на МИ-8 написал на форуме "Баги и Проблемы". Ответа ноль. Ещё есть проблемка с отображением груза в мультиплеере, но с этим вроде разобрались-терпимо. https://forums.eagle.ru/forum/%D1%80...no#post7128892

            Comment


              Про груз был ответ чуть выше, что да проблема замечена на Ми-8. Разбираются.
              Last edited 11-11-2020, 10:47 AM.

              Comment


                Спасибо! Понял..

                Comment


                  Originally posted by Tinkie View Post
                  Три вещи заметил совершенно случайно. Версия 2.5.6.55960 Стабильная.

                  1. Запускаем ВСУ. Включаем генератор ВСУ. Амперметр начинает показывать ток в районе 50А и появляется напряжение на шине аккумуляторов. Это неправильно. При подключении генератора ток идёт на ДМР, амперметр, регулятор напряжения, на шину ничего не подключается. Подключение на шину идёт после включения Проверка оборудования.
                  Прошу прощения. С этим пунктом был неправ. Тут всё верно, я забыл про АЗП.

                  Но на самом деле, вопросы остаются. Ток в 50А - слишком большой для зарядки АКБ. И есть ещё одно наблюдение. После включения "Проверки оборудования", потребляемый ток резко падает. Это за счёт чего?

                  При запуске ВСУ потребляемый ток и просадка напряжения растут слишком быстро и падают слишком медленно. Пик потребления - 6-я секунда. И быстрое падение потребления после отключения СТГ. Можно взять циклограмму пуска ВСУ и посмотреть по времени работы пусковой панели.

                  Comment


                    Originally posted by Tinkie View Post

                    Прошу прощения. С этим пунктом был неправ. Тут всё верно, я забыл про АЗП.

                    Но на самом деле, вопросы остаются. Ток в 50А - слишком большой для зарядки АКБ. И есть ещё одно наблюдение. После включения "Проверки оборудования", потребляемый ток резко падает. Это за счёт чего?

                    При запуске ВСУ потребляемый ток и просадка напряжения растут слишком быстро и падают слишком медленно. Пик потребления - 6-я секунда. И быстрое падение потребления после отключения СТГ. Можно взять циклограмму пуска ВСУ и посмотреть по времени работы пусковой панели.
                    спасибо, очень тонко))) Как освободится наш спец по электрооборудованию - поправим!))

                    Comment

                    Working...
                    X