Announcement

Collapse
No announcement yet.

Несколько вопросов по DCS P-51D

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

    Если резистор шумит, что при абсолютном управлении ось триммера будет прыгать по всему диапазону шума (кстати, "шум" в случае переменного резистора - это не шум, а скачки контакта, т.е. очень сильные и резкие изменения сопротивления).

    Если шумит резистор при управлении "по скорости", то прыгать будет не положение оси триммера, а скорость ееё изменения. Это гораздо усточивее в конечном итоге.

    Шум в центральной зоне устраняется мёртвой зоной. Остальное - кривыми и насыщениями.
    El pueblo unido jamás será vencido


    DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

    Comment


      Originally posted by USSR_Rik View Post
      Если резистор шумит, что при абсолютном управлении ось триммера будет прыгать по всему диапазону шума (кстати, "шум" в случае переменного резистора - это не шум, а скачки контакта, т.е. очень сильные и резкие изменения сопротивления).
      Спасибо я в курсе этого технического вопроса.

      Originally posted by USSR_Rik View Post
      Если шумит резистор при управлении "по скорости", то прыгать будет не положение оси триммера, а скорость ееё изменения. Это гораздо усточивее в конечном итоге.
      Не очень понятно зачем, при вращении резистора шум ни каким образом не влияет на управление т.к. изменяется сопротивление, шум возникает и влияет только когда резистор установлен на определенное значение. Вы повернули резистор на какое то значение сопротивления, при этом в игре у вас установился триммер на значение +5гр. и так и летите. При этом из-за плохого контакта ползунка сопротивление начинает гулять в небольшом диапазоне, соответственно в игре значение выставленного триммера так же будет гулять +- около 5гр. Где тут устойчивость?
      Или я что то не так понял, поясните пожалуйста.

      Comment


        Originally posted by USSR_Rik View Post
        Просто оси сделаны по разному. На Мустанге управление осью триммера "по скорости" - скорость движения триммера зависит от положения аналоговой крутилки. Повернули немного от центрального положения и зафиксировали - триммер медленно отклоняется до тех пор, пока не переведём крутилку обратно в среднее "нулевое" пооложение. Повернём на большой угол - триммер будет отклоняться быстрее, но точно так же его движение остановится только тогда, когда ось будет возвращена в центр. При этом дребезги и шумы оси особо не влияют. Именно так сделано аналоговое управление целеуказателем во всех наших ЛА.

        На Спите сделано абсолютное управление - ось триммера жёстко следует за осью крутилки. Цена - повышенная чувствительность триммера к неидеальности оси резистора крутилки. И этот минус умножается на соотношение большого угла поворота колеса триммера в самолёте к небольшому углу поворота типовых переменных резисторов или бесконтактных датчиков.
        Нет. Там есть ограничение скорости. Всю жизнь пользовался осями, но не с таки коэффициентом редукции, а обычными. Ставишь, куда надо, и ползет к этому значению с ограниченной скоростью. Никогда не замечал такой неравномерности в скорости, кстати. Надо смотреть, не сломано ли там что-то.
        Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів
        There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.
        Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

        Comment


          Шум и скачки сопротивления у переменного резистора есть всегда просто по определению - скользящий контакт не может быть хорошим. Но при управлении "по положению" этот шум напрямую влияет на триммер. А при управлении "по скорости" ты двинул триммер, потом вернул резистор в среднюю точку - а там небольшая мёртвая зона и шум в ней дохнет.

          ЗЫ Дим, управление триммером Спита у нас по положению. Если там и есть ограничение скорости, то оно незаметно. Крутнул крутилку не возвращая назад - триммер мгновенно приехал и встал (если бы по скорости - он бы так и ехал до упора)
          Last edited 02-11-2019, 03:08 PM.
          El pueblo unido jamás será vencido


          DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

          Comment


            Ув. разработчики, всегда было интересно, для чего в принципе давать возможность назначать триммера на оси - на Мессере можно порядочно читерить с осями (триммера, закрылки) - может просто убрать оси, оставить на клавишах у всех? И людЯм понятнее, и без отвлечения внимания будет невозможно ими пользоваться - ИМХО более правдоподобно.. Всё равно многооборотная крутилка триммера в жизни никак не идёт в сравнение с резисторной абсолютной осью джойстика с маленьким ходом..
            Last edited 02-11-2019, 08:57 PM.

            Comment


              Originally posted by USSR_Rik View Post
              А при управлении "по скорости" ты двинул триммер, потом вернул резистор в среднюю точку - а там небольшая мёртвая зона и шум в ней дохнет.
              Т.е. вы хотите сказать что триммер на оси "по скорости" надо выкручивать резистор на то значение которое вам надо и когда он доползет до нужного значению надо вернуть резистор в среднее положение, так?
              Originally posted by USSR_Rik View Post
              Крутнул крутилку не возвращая назад - триммер мгновенно приехал и встал (если бы по скорости - он бы так и ехал до упора)
              Но так не работает, ось триммера возвращается так же в среднее положение.
              И как вы представляете себе выставлять нужное значение триммера, если он не устанавливается сразу, по положению резистора?
              Last edited 02-11-2019, 06:50 PM.

              Comment


                Originally posted by K-51 View Post
                Т.е. вы хотите сказать что триммер на оси "по скорости" надо выкручивать резистор на то значение которое вам надо и когда он доползет до нужного значению надо вернуть резистор в среднее положение, так?
                Да. Это хорошо видно на работе целеуказателя самолётов от аналоговых осей джойстика - например, F/A-18.

                Что касается Мустанга. В нём управление триммером тоже сделано "по положению" (я ошибался, когда говорил, что там "по скорости"). Просто в отличие от Спита в Мустанге задействован мощный фильтр и колесо триммера движется медленно - отсюда и впечатление неправильной работы.
                El pueblo unido jamás será vencido


                DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

                Comment


                  Originally posted by USSR_Rik View Post
                  Да. Это хорошо видно на работе целеуказателя самолётов от аналоговых осей джойстика - например, F/A-18.

                  Что касается Мустанга. В нём управление триммером тоже сделано "по положению" (я ошибался, когда говорил, что там "по скорости"). Просто в отличие от Спита в Мустанге задействован мощный фильтр и колесо триммера движется медленно - отсюда и впечатление неправильной работы.
                  Спасибо, у меня нет 18-го, по этому не сталкивался с таким поведением осей.
                  По Мустангу понятно, лично мое мнение без учета сделанного мной устройства, фильтр слишком мощный. Особенно после медленного движения начинает очень быстро догонять. Если сделаете их как на Спите будет самое то, я на нем без проблем выставлял триммера обычными переменными резисторами с маленькими рукоятками. Это уже больше в категории "хотелок"

                  Comment


                    Originally posted by Yo-Yo View Post
                    Никогда не замечал такой неравномерности в скорости, кстати. Надо смотреть, не сломано ли там что-то.
                    Здравствуйте Yo-Yo.
                    Было время проверить?

                    Comment


                      Так что по новой модификации мустанга? Что изменилось? В мануале/руководстве ничего нового не прописано.. Что то новое по радиооборудованию появилось? Может приводное устройство заработало?
                      sigpic

                      Comment


                        Скорее наоборот по оборудованию - сняли часть радиооборудования, по массе вроде 1в1 предыдущая модификация, наверное даже если "снимут" несколько кг, особо это ничего не даст. Видимо больше косметика ради аутентичности - кампания вроде именно под эту модификацию..

                        Ув. разработчики, для баланса и аутентичности очень хочется безфорсажный Мессер, наверно наравне с будущей Фокой, а по необходимости для сетевого баланса - он необходим больше, чем Фока - Мустанг к примеру может воевать с Дорой, а с Мессером ему тягаться совсем никак . Обратите пожалуйста внимание на этот момент - давно выпрашиваем, естественно не бесплатно - можно же продавать в виде модификации (к примеру у кого уже есть одна из модификаций - любая - за вторую уже только доплачивает стоимость разницы).. Если появится такой Месс, будет примерно так:

                        - Спит самый медленный, но "крутит" всех
                        - Мессер быстрее Спита, но менее виражный (при этом "крутит" Мустанга)
                        - Мустанг быстрее Мессера, но менее виражный (есть тактика, т.к. уже можно убежать или догнать)
                        - Дора близка к Мустангу - разгон лучше, вираж хуже.

                        Т.е. даже без Фоки A-серии у каждого ЛА будет своя ниша и тактика против любого из противников, и к сожалению появление Фоки ничего по балансу практически не изменит, т.к. "камень преткновения" в этом - именно Курфюрст.
                        Last edited 03-25-2019, 05:00 PM.

                        Comment

                        Working...
                        X