Announcement

Collapse
No announcement yet.

FW-190D9, особенности двигателя

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

    Не уверен что именно про двигатель, но т.к. связано с двигателем, спрошу здесь - очень часто у Доры после повреждений двигателя (н-р при попадании ЗА) возникает что-то вроде разбалансировки, что выражается в сильном "расколбасе" самолета - трясёт как паралитика, если бы виртуальный пилот это ощущал, наверняка бы виртуально вырвало, не меньше . Именно такая тряска только у Доры, потому очень интересно - это особенность двигателя Jumo, или это особенности внедрения новой ДМ, и скоро подобное появится на других ЛА? Или это наоборот отголоски старой ДМ, и это будет убрано? Если это особенность двигателя, то вопрос - какие именно повреждения вызывают такую тряску ЛА?
    Last edited 05-25-2020, 09:22 PM.

    Comment


      Originally posted by -Slayer- View Post
      Не уверен что именно про двигатель, но т.к. связано с двигателем, спрошу здесь - очень часто у Доры после повреждений двигателя (н-р при попадании ЗА) возникает что-то вроде разбалансировки, что выражается в сильном "расколбасе" самолета - трясёт как паралитика, если бы виртуальный пилот это ощущал, наверняка бы виртуально вырвало, не меньше . Именно такая тряска только у Доры, потому очень интересно - это особенность двигателя Jumo, или это особенности внедрения новой ДМ, и скоро подобное появится на других ЛА? Или это наоборот отголоски старой ДМ, и это будет убрано? Если это особенность двигателя, то вопрос - какие именно повреждения вызывают такую тряску ЛА?
      Скорее особенности внедрения новой системы.
      А тряска может быть от чего угодно, даже от неисправности зажигания. Но обычно от повреждения цилиндра. ПРичем на рядных это еще и потеря ОЖ, а на радиальных - можно вполне еще и дальше лететь. Но трясет. Но можно лететь. Но выбирай. Но осторожно. Осторожно, но выбирай...
      Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів
      There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.
      Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

      Comment


        Originally posted by Yo-Yo View Post
        Скорее особенности внедрения новой системы.
        А тряска может быть от чего угодно, даже от неисправности зажигания. Но обычно от повреждения цилиндра. ПРичем на рядных это еще и потеря ОЖ, а на радиальных - можно вполне еще и дальше лететь. Но трясет. Но можно лететь. Но выбирай. Но осторожно. Осторожно, но выбирай...
        Дмитрий, спасибо за ответ - ню, раз такая мощная тряска - что-ж будем привыкать - думаю похоже на повреждение цилиндра, правда в дебрифинге не увидел про цилиндр (может там оно в состав какого другого более общего повреждения входит).. Единственное - это из рядных пока только на Jumo, на Мерлине к примеру нет этого ещё? - ни разу не трясло на Мустанге, или там тряска не так выражена - просто, чтобы знать? Просто летаю на BlueFlagNormandy, там зены - отличная возможность прочувствовать на себе новую ДМ - один раз с такой тряской по танкам стрелял с помощью миномёта на Доре - даже попадал .
        Last edited 05-26-2020, 08:03 AM.

        Comment


          Originally posted by Yo-Yo View Post
          Скорее особенности внедрения новой системы.
          а можно поподробней? что в себя включает новая система?
          было ли изменение динамических характеристик?
          Летаю по священным скрижалям Хартмана

          Comment


            Originally posted by Yo-Yo View Post
            Один РУД и все. Будет еще несколько вспомогательных органов для ручного переключения нагнетателя, включения форсажа и т.п.
            ого , огого , нужно будет найти , странно не замечал ее ( ручное переключение нагнетателя )
            Летаю по священным скрижалям Хартмана

            Comment


              Originally posted by Hunter2.1 View Post
              а можно поподробней? что в себя включает новая система?
              было ли изменение динамических характеристик?
              Новая ДМ. Система повреждений.
              Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів
              There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.
              Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

              Comment


                Originally posted by Yo-Yo View Post
                Новая ДМ. Система повреждений.
                Вот было бы интересно почитать на счет дм , как вы его создаете , на чем вы основывайтесь , можно даже стрим сделать. На какой стадии сейчас проработка дм. вообщем все все все.
                Летаю по священным скрижалям Хартмана

                Comment


                  Могу по поводу ДМ одну вещь посоветовать - смотреть дебрифинг к примеру после сетевого вылета (при просмотре трека) - он запускается так же, как запускается список игроков в сетевой игре, оч. познавательно. В офлайне он прямо в процессе игры присутствует. События там можно фильтровать по разному для удобства - взять н-р только событие "отказ" - это как-раз всё, что связано с ДМ, можно по типу юнита фильтровать, и т.д..

                  Comment


                    Originally posted by -Slayer- View Post
                    Могу по поводу ДМ одну вещь посоветовать - смотреть дебрифинг к примеру после сетевого вылета (при просмотре трека) - он запускается так же, как запускается список игроков в сетевой игре, оч. познавательно. В офлайне он прямо в процессе игры присутствует. События там можно фильтровать по разному для удобства - взять н-р только событие "отказ" - это как-раз всё, что связано с ДМ, можно по типу юнита фильтровать, и т.д..
                    интересно на мустанге это есть? если у него новая дм то все плохо)
                    вот фока идеально сделана

                    -------------------------------------
                    естественно это мои ощущения
                    Летаю по священным скрижалям Хартмана

                    Comment


                      Originally posted by Hunter2.1 View Post
                      интересно на мустанге это есть? если у него новая дм то все плохо)
                      вот фока идеально сделана

                      -------------------------------------
                      естественно это мои ощущения
                      Есть, наверное на всех поршневых оно есть, но вероятно ещё в процессе - может у одного ближе к завершению, чем у другого. Но там много всего у всех, и у Муси тоже - лучше один раз самому посмотреть. Проще в редакторе зену поставить не мощную, и полетать под обстрелом, потом запустить дебрифинг (прямо в процессе полёта). А после сетевого вылета интереснее тем, что можно понять от чего именно кирдык настал .

                      зы а на рядных надеюсь всё-же южный централ таки уберут .
                      Last edited 06-30-2020, 03:54 PM.

                      Comment


                        Originally posted by -Slayer- View Post
                        Есть, наверное на всех поршневых оно есть, но вероятно ещё в процессе - может у одного ближе к завершению, чем у другого. Но там много всего у всех, и у Муси тоже - лучше один раз самому посмотреть. Проще в редакторе зену поставить не мощную, и полетать под обстрелом, потом запустить дебрифинг (прямо в процессе полёта). А после сетевого вылета интереснее тем, что можно понять от чего именно кирдык настал .
                        я как писал где то ранее определяю так скажем правильность дм расстрелом из 30 мм мотор пушки мессера...и с мустангом все оч плохо , спитфаир лопается с 1-2 попаданий , п-47 с 5 примерно если стрелять по фюзеляжу , муся так же с 5 и это меня вгоняет в ступор.
                        Летаю по священным скрижалям Хартмана

                        Comment


                          Это не ко мне - если хочется изменений, эффективнее всего какие-либо доки найти.

                          Comment


                            Originally posted by -Slayer- View Post
                            Это не ко мне - если хочется изменений, эффективнее всего какие-либо доки найти.
                            да я думаю даже доки не нужны, есть фотографии испытаний пушки на блейхеме и спитфаере ( я их кидал на форум в теме вооружения вв2), там с первого попадания все наизнанку разворачивает , и по словам пилотов 1-2 попаданий всегда хватало для уничтожения 5-6 попаданий по их словам нужны были только для уничтожения б-17
                            Летаю по священным скрижалям Хартмана

                            Comment


                              https://ic.pics.livejournal.com/twil...3_original.gif
                              https://ic.pics.livejournal.com/twil...2_original.jpg
                              Летаю по священным скрижалям Хартмана

                              Comment


                                второй коронный выстрел по спиту https://ic.pics.livejournal.com/twil...1_original.gif
                                Летаю по священным скрижалям Хартмана

                                Comment


                                  DCS FW 190 D-9 от ED
                                  Заменены пружины с недостаточной жесткостью в клапанном механизме двигателя (имелся провал после 3100 об\мин)

                                  просьба спецам ответить, к чему это приведет?
                                  Летаю по священным скрижалям Хартмана

                                  Comment


                                    Originally posted by Hunter2.1 View Post
                                    DCS FW 190 D-9 от ED
                                    Заменены пружины с недостаточной жесткостью в клапанном механизме двигателя (имелся провал после 3100 об\мин)

                                    просьба спецам ответить, к чему это приведет?
                                    Ню, заметил что чуть пободрее стала - летаю в основном на StormOfWar, там нет метанола, раньше я на ней ниже 1 границы высотности включал автоматику форсажа (всё, что с метанолом связано), и можно было летать так (добавляло где-то 0.1 наддува) - т.н. "сухой форсаж", Yo-Yo как-то говорил об этом, но если проморгать момент и "выпрыгнуть" выше границы высотности, двигатель начинает трясти (вибрации) - быстрая потеря мощности (характеристик), т.е. портится через небольшой промежуток времени - происходит переключение на вторую скорость нагнетателя, это добавляет наддува, с которым двигатель без метанолового впрыска уже не справляется. А сейчас то-же самое, но уже без включения автоматики форсажа - т.е. внизу чуть больше наддув (и мощность), но после переключения скорости нагнетателя (при пересечении 1-й границы высотности снизу-вверх) нельзя держать максимальную тягу - нужно чуть прибрать, в противном случае начинается тряска, и мощность двигателя падает через небольшой промежуток времени. Это всё когда метаноловый бак пустой (или с бензином). В нормальном форсажном варианте насколько понял дало чуть больше мощности на любых высотах.

                                    Открыл тут для себя, что Доре прицел вообще не нужен (не то, что гироскоп, вообще прицел) - на ней гораздо эффективнее по трассам целиться - сначала пристрелочная короткая, потом наводим "струю" - и из разных сложных положении получается так попадать (когда Спит вираж н-р закладывает) - двигатель длинный, чтобы видеть цель нужно "приподняться", прицел ессно теряет смысл - нужен только для штурмовки. Вот бы опцию "снять гироскопическое оборудование" - наверное килограмм 100 весит, как пара маленьких бомб..
                                    Last edited 08-20-2020, 09:52 PM.

                                    Comment


                                      Недавно в сети был интересный отказ "Сбой установки угла опережения зажигиния" - мгновенный клин двигателя. На критические режимы не выводил, летал на экономичном в районе обстрела вражескими ФЛАК (на SoW, там у обоих сторон они), где-то на высоте 2-3 км. Интересно, с чем может быть связан - зацепило? - вроде бы ничего такого не заметил, хотя попадания были рядом. Если этот отказ бывает только от неправильного обращения с двигателем, тогда странно - интересно, от чего..

                                      Comment

                                      Working...
                                      X