Announcement

Collapse
No announcement yet.

DCS: Bf 109K-4 Kurfürst

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

    DCS: Bf 109K-4 Kurfürst

    Какая интересная штука, этот К-4...
    Конструкторы Мессершмитта были гораздо злее к пилотам, чем Фокины

    Похоже хорошо бы ее было до 190D делать, а то регресс какой-то
    Хотя крутится прямо ой как. Реакция на полный ход педали весьма и весьма, и разгоняется весело
    Летать не умею. Стрелять тоже. Но вот люблю всё это дело!

    #2
    Видос давай-те!

    Comment


      #3
      Originally posted by -Shai- View Post
      Какая интересная штука, этот К-4...
      Конструкторы Мессершмитта были гораздо злее к пилотам, чем Фокины
      Заметный регресс будет если сделаем более ранние самолеты или советские. Вот там никакой автоматики.
      Я не смотрю телевизор
      ЧИЖ

      Вакансии в ED

      Comment


        #4
        Originally posted by Chizh View Post
        Заметный регресс будет если сделаем более ранние самолеты или советские. Вот там никакой автоматики.
        Все равно вместе даже с таким регрессом приходит офигенная интрига:
        "А как эта штука залетает?!"
        Нам-то все равно пару кнопок назначить, а не кисть ломать, штурвальчик выкручивая.
        Летать не умею. Стрелять тоже. Но вот люблю всё это дело!

        Comment


          #5
          А чем там в109 автоматика хуже? Все то же самое. Ну закрылки только вот...
          Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів
          There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.
          Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

          Comment


            #6
            Блин, мне этот самолет сразу нравится. Зашел с ноута, чиста ради любопытства, посмотреть. Какой же он уютный
            пострелял из ракетницы., потыркал по кнопочкам. ... все работаит, вертится...

            Спасибо парням из ED , просто огромное.

            Прям руки зачесались.
            Жаль тока щас на работе аврал, не смогу нормально насладится пока.
            Last edited 12-02-2014, 08:53 PM.
            sigpicGA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
            DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
            DCS P-51D Руководство пилота

            Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

            Comment


              #7
              а что на вопрос не судьба ответить? удаляют еще...Yo-Yo вот трудно было ответить? что за привычка дебильная...

              Comment


                #8
                Originally posted by Veles View Post
                а что на вопрос не судьба ответить? удаляют еще...
                Вопрос продублируй, а так, может тема не та?

                Comment


                  #9
                  Originally posted by Yo-Yo View Post
                  А чем там в109 автоматика хуже? Все то же самое. Ну закрылки только вот...
                  Дмитрий, может как будет время, создадите тему с особенностями двигателя, автоматики винта и системы охлаждения Мессера? Много вопросов возникает по принципу работы. Например, мне кажется, что, в отличии от Фоки, на Мессере надо режим двигателя ставить по наддуву, а не по оборотам... автоматика как-то по-другому работает.

                  Полетал 3 взлета-посадки на мессере: (первые впечатления)
                  Взлет - Довольно просто, после Муста и Фоки. Но сильно тянет влево, на оборотах больше 2500 приходится даже тормозом удерживать самолет. Какой-то резкий отрыв, даже со стабилизатором +2.
                  Посадка - Угол держит сам, даже со стабилизатором +2. Что на 2 точки, что на 3 легко садится. Неустойчивый из-за малой колеи (Ура, чувствуется!!!), но надо косячить, что бы завалить его. На пробеге понял, что не зафиксировал заднее колесо только когда погасил скорость - начало кидать, а РН неэффективный... тормозами удержал.
                  Полет и пилотаж - Балансировка у него очень задняя (если я правильно выразился) - тянет на кабрирование, даже если стаб. на +2 (максимум "тяжелый нос"). В штопор не хочет входить вообще! Правый еще как-то, но тут же выходит. Крутится очень легко, очень управляемый в любых ситуациях, НО! Сваливается резко, без предупреждения, заваливаясь по крену на 50°-90°. Предкрылки странно работают (или так и должно быть).
                  Маневренный бой с Мустангом - Малер не выпускал закрыли почти весь бой, топлива на его Р-51 было не много (50% наверное). Я не мог его перекрутить, потому что мало тяги!!! Как так? Предкрылки так жрут??? Вертикальные маневры проигрышны! Вираж форсированный лучше, но установившийся я проигрывал - скорость не набирается. Надо сказать я крутился на режиме 2600/1.45ата (30 минутный), а если толкнуть РУД вперед, то наддув становится 1.8, а обороты 2800 без МВ-50 даже Это правильно? В конце концов мустанг сжег двигатель, а я выжил за счет малых радиусов фигур - Мессер на малой скорости хорошо крутится.
                  Вооружение - Да пипец, че тут сказать! С размягченной ДМ Фоки и Муста теперь можно просто случайно пулеметами сбить самолет противника Еще не тестили как следует, но мне нравится - если бы еще адекватные попаданиям были повреждения, то было бы идеально.

                  В целом самолет очень интересный - я думал будет как Фока, но нет! Совсем другой, новый, классный! Спасибо ЕД! Допиливайте свой очередной шедевр!
                  Last edited 12-02-2014, 09:29 PM.

                  Comment


                    #10
                    Например, мне кажется, что, в отличии от Фоки, на Мессере надо режим двигателя ставить по наддуву, а не по оборотам... автоматика как-то по-другому работает.
                    В мануале так и написано
                    Активно летаю на: F/A-18 | F-16 | Су-27 | МиГ-21бис

                    Comment


                      #11
                      Originally posted by =YeS=CMF View Post
                      Дмитрий, может как будет время, создадите тему с особенностями двигателя, автоматики винта и системы охлаждения Мессера? Много вопросов возникает по принципу работы. Например, мне кажется, что, в отличии от Фоки, на Мессере надо режим двигателя ставить по наддуву, а не по оборотам... автоматика как-то по-другому работает.

                      Полетал 3 взлета-посадки на мессере: (первые впечатления)
                      Взлет - Довольно просто, после Муста и Фоки. Но сильно тянет влево, на оборотах больше 2500 приходится даже тормозом удерживать самолет. Какой-то резкий отрыв, даже со стабилизатором +2.
                      Посадка - Угол держит сам, даже со стабилизатором +2. Что на 2 точки, что на 3 легко садится. Неустойчивый из-за малой колеи (Ура, чувствуется!!!), но надо косячить, что бы завалить его. На пробеге понял, что не зафиксировал заднее колесо только когда погасил скорость - начало кидать, а РН неэффективный... тормозами удержал.
                      Полет и пилотаж - Балансировка у него очень задняя (если я правильно выразился) - тянет на кабрирование, даже если стаб. на +2 (максимум "тяжелый нос"). В штопор не хочет входить вообще! Правый еще как-то, но тут же выходит. Крутится очень легко, очень управляемый в любых ситуациях, НО! Сваливается резко, без предупреждения, заваливаясь по крену на 50°-90°. Предкрылки странно работают (или так и должно быть).
                      Маневренный бой с Мустангом - Малер не выпускал закрыли почти весь бой, топлива на его Р-51 было не много (50% наверное). Я не мог его перекрутить, потому что мало тяги!!! Как так? Предкрылки так жрут??? Вертикальные маневры проигрышны! Вираж форсированный лучше, но установившийся я проигрывал - скорость не набирается. Надо сказать я крутился на режиме 2600/1.45ата (30 минутный), а если толкнуть РУД вперед, то наддув становится 1.8, а обороты 2800 без МВ-50 даже Это правильно? В конце концов мустанг сжег двигатель, а я выжил за счет малых радиусов фигур - Мессер на малой скорости хорошо крутится.
                      Вооружение - Да пипец, че тут сказать! С размягченной ДМ Фоки и Муста теперь можно просто случайно пулеметами сбить самолет противника Еще не тестили как следует, но мне нравится - если бы еще адекватные попаданиям были повреждения, то было бы идеально.

                      В целом самолет очень интересный - я думал будет как Фока, но нет! Совсем другой, новый, классный! Спасибо ЕД! Допиливайте свой очередной шедевр!
                      Двигатель можно так и так смотреть, кому как удобнее, потому что наддув/обороты жестко связаны (в автомате). Традиционно, поскольку у разных модификаций разная настройка этой связи, указывается пара. Для однотипных самолетов можно чем-то одним пользоваться.
                      Балансировка, какая уж есть... делали по реальным. И устойчивость на моторном режиме, как уж есть... не обессудьте, хотя это многим самолетам было свойственно.
                      Что-то странно, что даже на 1.45 не хватает энергии... на 1.8 27-28 м/с в зависимости от веса. У мустанга близко такого нет. Может просто перегрузку тягал?
                      Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів
                      There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.
                      Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

                      Comment


                        #12
                        Что-то на 1.8 АТА топливные помпы у меня не справляются, давление топлива падает и движок начинает работать с перебоями. Что не так делаю? Такое ощущение что у меня из двух помп работает одна, хотя на правой панели вроде бы все включено. Возможно ли это из-за какого-то несоблюдения процедур прогрева двигателя перед взлетом?
                        Активно летаю на: F/A-18 | F-16 | Су-27 | МиГ-21бис

                        Comment


                          #13
                          Originally posted by Yo-Yo View Post
                          Двигатель можно так и так смотреть, кому как удобнее, потому что наддув/обороты жестко связаны (в автомате). Традиционно, поскольку у разных модификаций разная настройка этой связи, указывается пара. Для однотипных самолетов можно чем-то одним пользоваться.
                          Балансировка, какая уж есть... делали по реальным. И устойчивость на моторном режиме, как уж есть... не обессудьте, хотя это многим самолетам было свойственно.
                          Что-то странно, что даже на 1.45 не хватает энергии... на 1.8 27-28 м/с в зависимости от веса. У мустанга близко такого нет. Может просто перегрузку тягал?
                          Вероятно самолет позволяет перетягивать и не замечать этого, скорость терял и сливал вираж. Но на других самолетах отчетлив момент перетягивания - Фоку трясёт и немного кидает по крену, Мустанг чуть трясется и валится на крыло, а Мессер летит себе, а потом РАЗ! и свалился. У меня ощущение, что с предкрылками что-то не то, нет? Они не должны смягчать момент сваливания?

                          Comment


                            #14
                            Может предкрылки в тот момент "раз" вышли и завертелось?

                            У меня с крыла на крыло начинал гулять перед сваливанием...
                            А потом консоль отвалилась и всё стало вообще очень весело)
                            Летать не умею. Стрелять тоже. Но вот люблю всё это дело!

                            Comment


                              #15
                              В штопор не хочет сваливаться . На взлете помогаю тормозами РН малоэффективен . Момент кабрирования (при 0; +1 ) почти как у сушки. На влете и посадке РУС от себя держу . Крылья отваливаются на раз при небольшой перегрузке, непонятно как можно воевать на нем .

                              Comment


                                #16
                                РН малоэффективен на околонулевых - эт да
                                Летать не умею. Стрелять тоже. Но вот люблю всё это дело!

                                Comment


                                  #17
                                  Про косяки ведь можно уже?
                                  А то на 181й странице мануала Figure 101 очень загадочная...
                                  Летать не умею. Стрелять тоже. Но вот люблю всё это дело!

                                  Comment


                                    #18
                                    Господа, поделитесь мануалом.

                                    Comment


                                      #19
                                      Наконец то дождался мерса с "кнопочками"!!!! При первом вылете был приятно удивлен,возникло легкое дежавю. Только, в отличии от творения "лофтовцев", в орловском мерсе чувствуется больший вес и меньшая динамика разгона в горизонте, что справедливо). Хотя по крену он шустрее, чем в БзС. И звук...звук просто бомба!!! Брутальный DB 605)) А вот звук нагнетателя - хотелось бы, чтоб был "повизглявее",скажем, больше выделялся на фоне шума лопастей) Прекрассная скороподъемность - дрюкнул мусю за пару вертикальных витков. Не понятен прикол с 1.8ata без использования MW50, прощай очередной стереотип?) Всем доволен спасибо ED за этот труд!!! С нетерпением жду Спит)
                                      I7 4790k,Palit GTX980Super Jetstream,8Gb RAM,SSD.

                                      Comment


                                        #20
                                        На взлете прям укрощение строптивого,странно то что рулём направления ситуацию особо не спасти.

                                        Comment

                                        Working...
                                        X