Announcement

Collapse
No announcement yet.

DCS: И-16

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

    Originally posted by Laivynas View Post
    Кнопка "Создать" есть же.
    пробовал создавать,но там тоже было пусто,пока патрулирование не убрал
    Last edited 10-29-2019, 06:07 PM.
    i5-4670K 4.5GHz | 16Гб DDR3 | MSI GTX1080ti GAMING X 11G | РУС vkb Gladiator Pro+РУД vkb Gametrix ECS+Пендали BRD-MS1 | Oculus Rift S
    https://sites.google.com/site/skywolfkuban/
    https://vk.com/paraplan_mkp

    Comment


      летаю теперь с бомбами и с ракетами

      RAlt+5 потом RAlt+6(или RWin+6) выбор ракеты или бомбы
      ------------
      КАК бы теперь заставить самолёт прямо лететь,а не клевать постоянно носом?
      Last edited 10-29-2019, 06:08 PM.
      i5-4670K 4.5GHz | 16Гб DDR3 | MSI GTX1080ti GAMING X 11G | РУС vkb Gladiator Pro+РУД vkb Gametrix ECS+Пендали BRD-MS1 | Oculus Rift S
      https://sites.google.com/site/skywolfkuban/
      https://vk.com/paraplan_mkp

      Comment


        Originally posted by Wad View Post
        К вопросу о степени достоверности ощущений от управления самолетом И-16 в симуляторе:
        ...
        Что было в реальном мире:

        Прежде всего следует отметить довольно интересное протекание балансировочной кривой, прямо противоположное общепринятому: на взлете требуется заметное усилие "от себя", с ростом скорости оно уменьшается (испытания И-16 39-го года со щитками на нормальных эксплуатационных центровках, см. вложение). Таким образом на взлете нет никакого перехода от усилия "от себя" во время поднятия хвоста на разбеге к усилию "на себя" в момент отрыва. В процессе разбега стремление самолета по мере роста скорости опустить нос ниже заданного положения компенсируется незначительным движением ручки на себя, но усилие при этом все равно остается того же знака. Более того, для перехода в режим набора высоты пилот "слегка ослабляет нажим на ручку" (КУЛП-41 стр. 157), т. е. никакого усилия в направлении "на себя" опять-таки не происходит.
        А вот это конкретный забел разработчика - в реале ручка от себя, в модельке на себя. Недорабатываете, недорабатываете, как говорит мой начальник, недобро щурясь

        Comment


          - САМОЛЕТ И-16 -

          I. КАЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА ЛЕТНЫХ СВОЙСТВ САМОЛЕТА

          На наборе и горизонтальном полете с-т кабрирует. С брошенным управлением полет невозможен. С-т валится налево. При пикировании с-т также имеет тенденцию к заворачиванию влево. Продольная устойчивость нормальная для этого типа машины. Устойчивость пути хорошая. При разбеге хвост поднимается тяжело. С-т неустойчив на земле /пробег/.

          II. ОЦЕНКА УСТОЙЧИВОСТИ НА ОСНОВАНИИ СНЯТЫХ ХАРАКТЕРИСТИК УСТОЙЧИВОСТИ В ПОЛЕТЕ

          В НИИ ВВС и ЦАГИ детально обследована продольная устойчивость с-та на режимах: набор высоты, горизонтальный полет, планирование и пикирование под углом 40, 60, 80 град. к горизонту с доведением скоростей пикирования до 600 км/в час по прибору. Параллельно летным испытаниям были обследованы центровки и углы установки стабилизатора на ряде с-тов различных серий.
          Оказалось, что от серии к серии, как правило, летная центровка с-та сдвигается назад. В настоящее время с-т эксплоатируется на центровках 33% - 35% САХ /шасси убранное/.
          Ц. Т. сдвигался за счет постановки новых объектов на с-те, перетяжеления в серийном производстве, при сохранении очертания крыла в плане и короткого хвоста.
          Здесь имеется на лицо дефект компоновки. Кроме того уборка шасси в полете сдвигает Ц. Т. назад на 1,65% САХ.
          В результате летных исследований устойчивости с-та оказалось, что с-т статически нейтрален на следующих центровках /шасси убрано/ и режимах:

          Планирование /макс. качество/ - 33,65% САХ
          Горизонтальный полет /Vзад - Vкрейс/ - 32,45% "
          Набор /полный газ/ - 30,95% "
          Пикирование - 32,00% "

          Таким образом с-т эксплоатируется в настоящее время при полной загрузке /с тяжелым аккумулятором, бронеспинкой, рацией/ на центровках с полной статической неустойчивостью на всех режимах.
          Отсутствие статической устойчивости неприятно отражается на пилотировании с-та и летный состав, как правило, на пилотаж идет без тяжелого аккумулятора. который сдвигает Ц. Т. назад на 2% САХ. Дополнительно на с-тах не стоит и рация, которая также сдвигает Ц. Т. назад на 0,65% САХ. Следовательно, с-т летает с боевой загрузкой /без рации и аккумулятора/ на центровках с нейтральной статической устойчивостью.
          Эти минимально-необходимые запасы устойчивости, которые однако не устраняют чрезмерной чувствительности руля, особых недовольств со стороны летчиков не встречают. Хотя имеется единодушное мнение летного состава, что летать на с-те И-16 на передних центровках более приятно.
          Анализ продольной устойчивости с-та позволяет установить наивыгоднейший диапазон центровок для данной схемы с-та при выбранном соотношении плеч: 26 - 30% САХ.

          III. ЗАМЕЧАНИЯ ПО ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ ПАРАМЕТРАМ И КОЭФФИЦИЕНТАМ УСТОЙЧИВОСТИ

          С-т имеет чрезвычайно короткий хвост. L/tсах = 2,23
          Коэффициенты статической устойчивости "А" и "B" находятся в группе высоких только из-за больших площадей хвостового оперения. Необходимо отметить положительное влияние на устойчивость и большого удлинения горизонтального оперения. Соотношение площадей рулей к неподвижным частям выбраны рационально. Но с-т И-16, его геометрические параметры и плечи хвостового оперения надо считать, для нормальной схемы истребителя, предельноминимальными. С-т И-16 является эталоном короткохвостых истребителей, которым особенно важно правильно выбирать эксплоатационный диапазон центровок.


          Источник: Отчет по статистике истребителей и статическим коэффициентам устойчивости. НИИ ВВС РККА, 13 апреля 1939 г.

          Comment


            Originally posted by Wad View Post
            На наборе и горизонтальном полете с-т кабрирует. С брошенным управлением полет невозможен. С-т валится налево. При пикировании с-т также имеет тенденцию к заворачиванию влево. Продольная устойчивость нормальная для этого типа машины. Устойчивость пути хорошая. При разбеге хвост поднимается тяжело. С-т неустойчив на земле /пробег/.
            Похоже что так летает Ишак только в Вартандере. Полностью отличное от других самолётов управление, вечно ручку приходиться чуть отжимать, входить в петлю при нейтральной ручке, и от себя ещё отдавать в петле, в вираже на себя практически не брать, и всё такое прочее. Быстро привыкаешь, но потом переучиваться на другие машины приходится долго. Собстно как и писали в те времена что Ишак приучает к неправильному управлению.

            Comment


              Стесняюсь спросить - ув. разработчики, сильфон то сделали ? В смысле в теме поднимался вопрос регулировки наддува и правильности реализации системы - очень интересно, есть ли прогресс в этом направлении. Для меня скорее даже не интересно, а критично.

              Comment


                Очень странно,что тут у нас в СИМУЛЯТОРЕ самолёт постоянно клюёт носом!Где заявленное кабрирование?
                и,кстати,в Ил-2 такая же песня,как будто один разработчик делал
                i5-4670K 4.5GHz | 16Гб DDR3 | MSI GTX1080ti GAMING X 11G | РУС vkb Gladiator Pro+РУД vkb Gametrix ECS+Пендали BRD-MS1 | Oculus Rift S
                https://sites.google.com/site/skywolfkuban/
                https://vk.com/paraplan_mkp

                Comment


                  Originally posted by huligan View Post
                  Очень странно,что тут у нас в СИМУЛЯТОРЕ самолёт постоянно клюёт носом!Где заявленное кабрирование?
                  и,кстати,в Ил-2 такая же песня,как будто один разработчик делал
                  Они даже не партнеры,а Меддокс скрылся в закат))
                  I5-2400 / 16Gb/Gef 1060-6Gb/HDD/32"/SSD 512 Gb
                  Мы наделали ракет , тест систем и масок нет
                  Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

                  Comment


                    Hello! Can anybody of you guys can tell me what you are talking about? Maybe some "virtual" trimming? I am guessing that some of you can tell tips for the usage of the I-16 for a pleasant flight. I am really sorry that I dont speak russian.

                    Greets Eber

                    Comment


                      Товарищи разработчички, когда появится интерактивное обучение? Холодный старт, например?

                      Comment


                        Originally posted by third_man View Post
                        Товарищи разработчички, когда появится интерактивное обучение? Холодный старт, например?
                        А не сбежал ли автор?!

                        Comment


                          А кто отвечает за язык в меню настроек, за звуки ветра при высовывании из кабинета? ED или разработчик модуля? Или звуки только для определенных модулей? Почти год прошел с момента выхода модуля, но хоть меню то можно было поправить? Одни вопросы без ответов, слов нет.
                          Spoiler:
                          Win10x64, Asus Z370-P, i5-9600KF, 32Gb, GTX1080TI, ViewSonic VX3211-4K, VKB GF Pro MKII MCG Pro+NJoy32+Pedals 3axis,TrackIR5

                          Comment


                            Originally posted by Ron View Post
                            А кто отвечает за язык в меню настроек, за звуки ветра при высовывании из кабинета? ED или разработчик модуля? Или звуки только для определенных модулей? Почти год прошел с момента выхода модуля, но хоть меню то можно было поправить? Одни вопросы без ответов, слов нет.
                            Только хотел про то же самое высказаться, но Вы меня опередили
                            На счёт настроек управления; наверное хватило сил только на половину перевода, сейчас сижу, настраиваю методом тыка.

                            P.S. Кто то на первых страницах темы высказался, мол зачем этот аппарат в DCS если он присутствует в игре Ил-2. Так в Иле всё реализовано в упрощённой форме (умолчу про Тундру), а здесь можно самому всё, так сказать, пощупать. Да и просто интересно как ведут себя одинаковые модели самолётов в разных играх.

                            Comment


                              сдается мне, разрабы крайне редко бывают тут...
                              Attached Files

                              Comment


                                Originally posted by mihey13 View Post
                                На счёт настроек управления; наверное хватило сил только на половину перевода, сейчас сижу, настраиваю методом тыка.
                                Этот самолёт делал "наш" человек, откуда взялся инглиш в настройках - ЕД-шников спрашивать надо, чего они там намутили ради англ.сообщества))) И чем расстроили беднягу, что он умыл руки..

                                Comment


                                  Originally posted by Anaglob View Post
                                  Этот самолёт делал "наш" человек, откуда взялся инглиш в настройках - ЕД-шников спрашивать надо, чего они там намутили ради англ.сообщества))) И чем расстроили беднягу, что он умыл руки..
                                  Мы в чужие настройки не лезем.
                                  sigpic

                                  Comment


                                    Originally posted by Anaglob View Post
                                    А не сбежал ли автор?!

                                    да я бы сам взялся, если бы было понятно, как его запускать стабильно: получается раз в пять попыток, а последние разы вообще так и не вышло, от чего зависит - непонятно.

                                    Comment


                                      Господа, подскажите, а есть хоть какой то мануал по Ишачку, что бы узнать элементарные вещи по нему, режимы двигателя, скорости посадочные взлетные и т.п.

                                      На счет других симов, летал в БЗС и в Тундре. Так в Тундре на нем летать намного сложнее чем с БЗС. В БЗС он летит как трамвай по рельсам)))).

                                      Comment


                                        Originally posted by K-51 View Post
                                        Господа, подскажите, а есть хоть какой то мануал по Ишачку, что бы узнать элементарные вещи по нему, режимы двигателя, скорости посадочные взлетные и т.п.

                                        На счет других симов, летал в БЗС и в Тундре. Так в Тундре на нем летать намного сложнее чем с БЗС. В БЗС он летит как трамвай по рельсам)))).
                                        Вот держи. Все что было у меня.
                                        Ход времени неумолим,
                                        Наступит день, взревут турбины…
                                        И оторвется от земли
                                        Тебе послушная машина. © Вадим Захаров.

                                        -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                        Gigabyte z390 aorus elite|i7-9700K(turbo boost4800)|4xDDR4-3466(32)|HDD(2Tb)|gtx1080ti|G32QC|Chieftec 1000W| ZalmanGS1200|BRD(напольник)|РУС Мангуст Т-50|VKB-MK-18-3|Mdjoy16(GVL)|Thrustmaster Hotas Warthog|Thrustmaster MFD|MS Sidewinder Force Feedbak 2|TrackIR5+TrackClipPRO|

                                        Comment


                                          Originally posted by Ястреб View Post
                                          Вот держи. Все что было у меня.
                                          Спасибо.

                                          Comment

                                          Working...
                                          X