Announcement

Collapse
No announcement yet.

Су-27

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

    #31
    Originally posted by Chizh View Post
    Примерно тоже самое можно сказать и про F-15 и
    .
    Нуу...Они отличаются толко БРЭО,В случае с Су27 на базе планера созданы совершенно другие модификации
    Мои авиафото

    Comment


      #32
      Originally posted by ace.man View Post
      Интересно было бы узнать версию данного события от американцев.
      У меня в архиве сохранилась такая запись.
      http://forums.airforce.ru/showpost.p...&postcount=211

      А вот ответ одного американского летчика на другую сенсацию касательно якобы имевшего место учебного боя между Ф-15 и Су-27 (с участием покойного майора Карабасова, да пусть земля ему будет пухом!)

      http://www.clubhyper.com/reference/f15vssu27sm_1.htm

      F-15 vs. Su-27?

      by Tom Murphy

      Мой перевод данной статьи:
      Ф-15 против Су-27?
      Том Мёрфи.

      "Дважды за последний месяц на сайте возникало обсуждение того, как Сушки пообедали Иглами летом 1992 г.

      Я был очень удивлен, прежде всего тем, что никогда не слыхал об этом раньше. Я летал на Иглах в 94-й истребительной эскадрилье в Лэнгли, той самой, которая посетила Россию, а затем принимала ответный визит русских в США.

      С моей безупречной способностью пропускать важные события, я как всегда умудрился уйти из эскадрильи как раз незадолго до того, как всё это произошло. Но я лично знал и летал с 90% летчиков, бывших тогда в составе эскадрильи и со всеми 100% летчиков-участников этих взаимных визитов.

      Каким-то образом, за те 10 лет, что прошли, они ни разу не упомянули в наших многочисленных разговорах по этому самому вопросу, что какой-либо учебный бой имел место. Я не думаю, что это могло случиться (в смысле, что они ни разу бы об этом не упомянули.). (DACT - Dissimilar Air Combat Training. То есть учения с чужой техникой)

      Помимо того, я всё ещё летаю в резерве ВВС, в качестве инструктора по Ф-15 в Лэнгли, что означает, что я в курсе всех последних программ по Ф-15 и того как он себя показывает.

      Безусловно, должны были быть какие-то данные (секретные или несекретные) такого выдающегося события и сделанных выводов, если Иглы были так сильно побиты. Но их нет. Абсолютно. Точка. После прочтения последней ветки, я решил проверить это.

      Вместо того, чтобы полагаться на слухи, я поговорил с тремя летчиками, с которыми я служил в Лэнгли. Эти летчики летали на заднем сиденье в Сушках, прокатили русских на Иглах, летали вместе с Сушками и всё ещё летают на Ф-15.
      Я передал им 'историю' из журнала Air Force's Monthly, как она была процитирована, и после того как их истеричный хохот прекратился, они мне сказали следующее: число воздушных боев между Иглами и Сушками летом 1992 г равнялось абсолютному нулю, их просто не было в природе. Учебные бои между ними не только рассматривались как нежелательные и не поощрялись, но были абсолютно запрещены. Никто не хотел политических проблем, которые могли возникнуть, если бы какая-либо машина потеряла управление и разбилась или ещё хуже, произошло бы столкновение в воздухе при интенсивном маневрировании, которое учебный бой предполагает. Во-вторых, несмотря на теплые чувства, которые мы в последнее время испытывали к русским, никто не позволил бы, чтобы им стала известна какая-либо секретная информация, поэтому Ф-15 летали с выключенным радаром, средствами РЭБ и другим оборудованием. Когда все ваши системы оружия выключены, учебный бой становится бессмысленным, если только вы не хотите воспроизвести бои времен Первой и Второй Мировых войн или Корейской войны, воюя только с пушками. Но в этом случае, дайте мне лучше А-10, который может развернуться на месте и имеет большую пушку.
      Что в действительности случилось (и что вероятно стало основой этой драматической истории) это то, что помимо полетов на заднем сиденье, Ф-15 и Су-27 совершили совместный полет (находясь в линии, в одной-двух милях друг от друга и на дистанции от 2000 до 3000 футов по вертикали). Во время разворотов на 90 градусов, один самолет поворачивает и пролетает в 3000 - 4000 футов от другого, на его 6 часах, и в этот момент второй самолет начинает свой поворот чтобы оставаться на одной линии с первым, совершая поворот на 90 градусов.
      Во время одного из этих разворотов, Сушка, вместо того чтобы продолжать ожидаемый от неё маневр, задержалась на 6 часах своего Игла (позади него), на дистанции 3000 футов. После нескольких секунд раздумий над тем, что пилот Сушки делает, пилот Ф-15, в течение 20 секунд, пытался стряхнуть Сушку со своего хвоста, но безуспешно. Что это доказывает? В принципе, ничего.
      Среди истребителей, никто не начинает бой, находясь со старта прямо позади противника в 3000 футах, потому что по уровню сложности это равносильно тому, чтобы лупить дубиной по детенышам тюленя. Вместо этого, атакующий перемещается в позицию 4 или 8 часов на дистанции 3000 футов перед началом боя. Но даже тогда, в этой более сложной ситуации, атакующий остается в своей наступательной позиции 95% времени (видимо имеется в виду - в 95% случаев).
      А те 5% когда он теряет свою позицию сзади, это результат сделанных им самим грубых ошибок при маневрировании. Надо также подчеркнуть, что это был единичный случай, незапланированный, неожиданный и сделанный без большого желания, а вовсе не серия учебных боев.
      Как говорит Пол Харви, 'это другая часть истории' непосредственно от участников событий, а не из журнальной статьи с пересказом через вторые, третьи или четвертые руки или интернетный слух, повторяющий то, что кто-то другой написал.

      В будущем, если вы хотите поспорить о качествах этих двух самолетов, пожалуйста, освободите нас от повторения этого не-события (которого не было) как доказательства, а сравнивайте их на основе опубликованных данных об их ЛТХ и систем оружия".
      Я не смотрю телевизор
      ЧИЖ

      Вакансии в ED

      Flying Legend 2018 : Imperial War Museum 2018 : Армия 2019 - Кубинка

      Comment


        #33
        Originally posted by Flаnker View Post
        Нуу...Они отличаются толко БРЭО,В случае с Су27 на базе планера созданы совершенно другие модификации
        Тут F-15 прямой аналог.
        F-15 тоже летал с ПГО и имеет бомбардировочную модификацию.

        Наши традиционно делают модификации с оглядкой, как это сделано у них.
        Last edited by Chizh; 12-23-2010, 01:47 PM.
        Я не смотрю телевизор
        ЧИЖ

        Вакансии в ED

        Flying Legend 2018 : Imperial War Museum 2018 : Армия 2019 - Кубинка

        Comment


          #34
          Originally posted by Flаnker View Post
          Нуу...Они отличаются толко БРЭО,В случае с Су27 на базе планера созданы совершенно другие модификации
          В первую очередь это была вынужденная мера:
          1. "Оморячили" Су-27 и получили в относительно короткие сроки палубный истребитель, так сказать на первое время.
          2. Истребитель-бомбардировщик Су-34 получился как раз из-за невозможности создать полноценный многофункциональный истребитель.

          Comment


            #35
            Originally posted by Chizh View Post
            Тут F-15 прямой аналог.
            F-15 тоже летал с ПГО и имеет бомбардировочную модификацию.

            Наши традиционно делают модификации с оглядкой, как это сделано у них.
            F15E не очень сильно отличается от "С".Да и ПГО было только на опытном самолёте.
            Да, и если сравнивать Су27 и Миг-29Сушка тоже уделывает 29-го
            Мои авиафото

            Comment


              #36
              Originally posted by Flаnker View Post
              F15E не очень сильно отличается от "С".
              Достаточно чтобы полноценно выполнять ударные функции.
              Су-34 до него еще расти.
              Да и ПГО было только на опытном самолёте.
              Просто это им оказалось не надо.
              Наши тоже побаловались и поняли что это лишнее.

              Да, и если сравнивать Су27 и Миг-29Сушка тоже уделывает 29-го
              Да, именно по этому я 29-й не очень уважаю.
              Last edited by Chizh; 12-23-2010, 02:06 PM.
              Я не смотрю телевизор
              ЧИЖ

              Вакансии в ED

              Flying Legend 2018 : Imperial War Museum 2018 : Армия 2019 - Кубинка

              Comment


                #37
                Originally posted by Chizh View Post


                Да, именно по этому я 29-й не очень уважаю.
                Если серьёзно,то тогда +1
                Мои авиафото

                Comment


                  #38
                  Originally posted by Chizh View Post
                  Просто это им оказалось не надо.
                  Наши тоже побаловались и поняли что это лишнее.
                  Для того чтобы говорить о том лишнее оно или нет надо понимать зачем оно нужно.

                  Originally posted by Chizh View Post
                  Да, именно по этому я 29-й не очень уважаю.
                  Попробуй сделать самолет сам. Хотя бы на бумаге. Хотя бы просто провязать его.
                  Всего наилучшего, Алексей.

                  Comment


                    #39
                    Originally posted by Fisben View Post
                    Попробуй сделать самолет сам. Хотя бы на бумаге. Хотя бы просто провязать его.
                    http://lurkmore.ru/Сперва_добейся

                    Хорошая цитата
                    И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется. Михаил Жванецкий

                    Comment


                      #40
                      Су-33 имеет безусловно хуже F-14D взлётно-посадочные свойства,
                      Может быть, хотя Су-33 в отличие от F-14 приходится взлётать с трамплина.
                      оружие и его боекомплект.
                      АИМ-120 входит в состав вооружения F-14D?
                      При почти точно равной массе, тяге, прочностных ограничениях.
                      Перегрузка у Су-33 побольше будет. (если не ошибаюсь 8,5 против 7).
                      Аэродинамически, крыло изменяемой стреловидности, управляемое автоматически, и развитая механизация давали F-14D очень трудно сравнимые возможности в ближнем бою и скоростных проходах.
                      Согласен, по маневренным характеристикам их сложно сравнить, т.к. по Су-33 и F-14D нет данных. Но ИМХО при практически равных пустых массах и тягах двигателей Су-33 окажется лучше F-14D.
                      P.S. В сети есть документы по Су-27 и F-14А, но у F-14А достаточно слабые характеристики из-за малой тяги двигателей.
                      Просто это им оказалось не надо.
                      Наши тоже побаловались и поняли что это лишнее.
                      На некоторых вариантах Су-30 ПГО ставят, для Су-33 они пригодились, значит не лишнее. Американцы в развитии своих самолётов 4-го вообще пошли по пути улучшения БРЭО, придания им "стелсовости", они не стали улучшать маневренные характеристики за счёт ОВТ и ПГО, в отличие от наших истребителей.
                      Last edited by ААК; 12-23-2010, 08:37 PM.

                      Comment


                        #41
                        me did research that Су-27 in training exerisce long time ago in germany that pair Су-27 sacked single F-15 an pair F-18 in training dogfight but wasnt reported by americans but was reported by germans that were flying МиГ-29 an by Rusiian pilots..

                        guess americans not reported didnt want their country feel embarresed think that was in mid 90's not sure..

                        random pics of great Су-27



                        Uploaded with ImageShack.us



                        Uploaded with ImageShack.us




                        Uploaded with ImageShack.us



                        Uploaded with ImageShack.us



                        Uploaded with ImageShack.us



                        Uploaded with ImageShack.us



                        Uploaded with ImageShack.us
                        Last edited by Yuya6104; 12-23-2010, 08:28 PM.

                        Comment


                          #42
                          sigpic
                          W10x64
                          A-Data XPG SX6000 Lite M.2 PCI-E 3.0 x4 256
                          A-Data XPG GAMMIX S11 Pro M.2 PCI-E 3.0 x4 512
                          B550 AORUS PRO AC
                          amd ryzen 5 3600
                          DDR4 32GB 3200
                          23.8Монитор AOC 24G2U/BK 1920x1080 144 Гц
                          RX 5700 XT gaming oc 8gb

                          Comment


                            #43
                            http://rian.ru/analytics/20110119/323731540.html

                            Су-27: 40 лет лучшему российскому истребителю

                            Илья Крамник, военный обозреватель РИА Новости.
                            В январе 1971 года, подписывая распоряжение о начале работ над очередным авиапроектом, Павел Осипович Сухой, один из лучших советских авиаконструкторов, вряд ли догадывался о масштабе славы и признания, которую получит новый самолет его КБ. А если и догадывался, то никак этой догадки не выдавал.
                            Новый проект, разрабатывавшийся в рамках программы ПФИ (перспективный фронтовой истребитель), получил «фирменный» индекс Т-10. Его история началась двумя годами ранее, когда в СССР задумались об ответе на американскую программу FX (Fighter eXperimental), в рамках которой был создан один из лучших американских истребителей F-15 Eagle.
                            Определение облика


                            © Инфографика. Артем Семенов
                            Российский истребитель Су-27 признан одним из лучших боевых самолетов XX века по итогам голосования, на сайте журнала Flight International


                            Советский Генштаб определил требования к перспективному фронтовому истребителю: он должен иметь большую дальность полета, взлетно-посадочные характеристики, позволяющие использовать короткие/поврежденные ВПП, маневренность, обеспечивающую превосходство в ближнем воздушном бою, традиционной "собачьей свалке", и оборудование для ведения дальнего ракетного боя за пределами визуальной видимости.
                            На маневренности стоит остановиться чуть подробнее. После того как в 1950-х годах управляемые ракеты прочно вошли в арсенал истребителей, в СССР и США решили было, что эра маневренных воздушных боев закончилась – теперь все схватки будут проходить на больших расстояниях, с использованием ракетного оружия. Ошибочность этой точки зрения показала Вьетнамская война: дозвуковые МиГ-17, лишенные управляемого вооружения, но оснащенные мощным пушечным, успешно вели воздушные бои со сверхзвуковыми истребителями, значительно превосходя их в маневренности. При этом скорость сверхзвуковых машин отнюдь не всегда гарантировала им возможность уйти. Отличные способности продемонстрировали и более современные МиГ-21 – эти машины были значительно легче основных американских самолетов и сочетали сверхзвуковую скорость с высокой маневренностью.
                            В итоге США начали разработку самолета, который с одной стороны не уступал бы их тогдашнему основному истребителю F-4 Phantom II по боевой нагрузке и дальности полета, а с другой – был способен выдержать маневренный воздушный бой с МиГ-17 и МиГ-21.
                            То, что пушки и ближний бой рано списывать со счетов, вскоре доказали и конфликты на Ближнем Востоке, где в маневренных боях сходились МиГи и "Миражи".
                            Масла в огонь подлили индо-пакистанские бои, где обе стороны располагали как относительно устаревшими машинами первых поколений (британские "Хантеры" в составе ВВС Индии против американских "Сейбров" у Пакистана), так и современными сверхзвуковыми машинами.
                            Конструкторы пришли практически к одинаковым выводам: и в СССР, и в США маневренности новых машин было уделено повышенное внимание. Одновременно шла модернизация самолетов третьего поколения, которая должна была повысить их способности к ближнему воздушному бою. Обе стороны приняли одинаковую концепцию комплектования истребительной авиации: и в США и в СССР одновременно создавались легкие и тяжелые истребители нового поколения. При этом "тяжелые" машины не должны были уступать легким в маневренности.
                            Трудные роды
                            Высокие требования сразу сделали разработку будущего Су-27 нетривиальной задачей – над компоновкой будущего истребителя трудилось не только КБ. В его создание внесли огромный вклад специалисты ведущих авиационных НИИ – прежде всего, подмосковного ЦАГИ и Новосибирского СибНИА.
                            Кстати, именно СибНИА стоит благодарить за то, что Су-27 состоялся в том виде, в каком мы его знаем. Еще в начале 1970-х годов, на «бумажном» этапе разработок, специалисты этого НИИ утверждали, что принятая компоновка Т-10 не позволит выполнить тактико-технические требования Минобороны и превзойти по характеристикам F-15. Этот неутешительный диагноз подтвердился в 1977 году, когда начались летные испытания новой машины.
                            Следует отдать должное мужеству руководства КБ, которое к тому времени возглавил Евгений Алексеевич Иванов, не побоявшийся признать недостатки созданной машины и настоять на ее доработке. Позиция КБ была принята и в Минобороны и в Совете Министров СССР, и в ЦК КПСС. Работа над Т-10 продолжилась.
                            В 1981 году в воздух поднимается обновленная машина – Т-10С. Будущий Су-27 обрел свой облик. Испытания подтвердили превосходство новейшего советского истребителя над F-15. В 1984 году Су-27 пошел в серию. С этого момента и по сей день на серийных заводах в Комсомольске-на-Амуре, Иркутске и Новосибирске выпустили в общей сложности уже более 1,3 тыс. самолетов Су-27 и его модификаций – Су-30, Су-33, Су-34, Су-35…
                            Мировая слава
                            Основными достоинством Су-27 является сочетание высокой маневренности со столь же высокими способностями к бою на дальних дистанциях. Это делает машину ОКБ Сухого грозным противником на всех дистанциях.
                            Другой плюс, определивший многолетний коммерческий успех машины, - ее модернизационный потенциал: платформа 70-х годов прошлого века с установкой современного оборудования и вооружения получила второе дыхание и по-прежнему может соперничать с лучшими самолетами мира.
                            Выйдя на рынок в начале 1990-х, истребитель завоевал популярность, его используют ВВС 17 стран, он заслуженно считается одним из лучших самолетов своего поколения. Разнообразие модификаций позволяет найти приемлемый вариант для самых разных покупателей – от относительно небогатых стран Африки, нуждающихся в современных и не очень дорогих самолетах, до Индии, готовой отдавать по сотне миллионов долларов за ультрасовременные машины, насыщенные разнообразным высокотехнологичным оборудованием и вооружением. Су-27 и его модификации стали самыми продаваемыми самолетами 2000-х годов. Судя по всему, они сохранят эту позицию и в ближайшие годы, особенно с учетом постоянного торможения разработки нового "общезападного" истребителя F-35.
                            Технологический барьер, который встал перед разработчиками авиатехники в последние 20 лет, и экономические трудности замедлили принятие на вооружение машин нового поколения. И в этих условиях неудивительно, что платформа Т-10, как и его заокеанские оппоненты, продолжает развиваться – планы модернизации этой машины в ряде стран рассчитаны на период вплоть до 2040-х годов и, судя по всему, это не последний рубеж – серийное производство самолетов семейства Т-10 продолжается.
                            Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
                            sigpic
                            Мой авиапарк

                            Comment


                              #44
                              Су-27 и Су-27УБ ВВС Эритреи



                              Last edited by Triton; 02-11-2011, 07:33 PM. Reason: Истина где-то рядом!

                              Comment


                                #45
                                Поднимем-ка темку.



                                Comment

                                Working...
                                X