Announcement

Collapse
No announcement yet.

Су-27 - ответы лётчиков

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

    Вопрос к уважаемым MaxMPower и Fighter29. Вы могли бы прокомментировать следующий абзац:

    "Отношение к пушке на "Сушках" соответствующее, у конструкторов и техников - резко негативное. Да и у летчиков, если быть честным. Она расположена в наплыве крыла, и в полете хреначит так, что факел огня бьет на несколько метров впереди самолета, самолет отдачей трясет так, словно по нему бьют многотонным молотом, а конструкция подвергается чрезмерным перегрузкам. В итоге в зоне ствола в качестве обшивки используется толстый стальной лист (дюраль не выдерживает и лопается от ударной волны на срезе ствола), а после каждой стрельбы вся правая сторона самолета становится черно-желтой от выхлопных газов, из-за чего после возвращения самолет приходится несколько часов отмывать керосином.
    Воздействие пушки на самолет таково, что, к примеру, на авиазаводе после каждой стрельбы (а это до передачи машины заказчику делается дважды - в тире и в полете) самолет приходится отправлять на нивелировку - так его каждый раз перекосоеб...т. В воинских частях то же самое. Грубо говоря, каждый залп из пушки меняет летно-технические характеристики самолета.Поэтому из пушки стреляют крайне редко. Очень крайне."
    https://www.facebook.com/vadim.lukas...64889366984420

    Заранее благодарю.

    Comment


      Originally posted by ShtormX View Post
      Вопрос к уважаемым MaxMPower и Fighter29. Вы могли бы прокомментировать следующий абзац:

      "Отношение к пушке на "Сушках" соответствующее, у конструкторов и техников - резко негативное. Да и у летчиков, если быть честным. Она расположена в наплыве крыла, и в полете хреначит так, что факел огня бьет на несколько метров впереди самолета, самолет отдачей трясет так, словно по нему бьют многотонным молотом, а конструкция подвергается чрезмерным перегрузкам. В итоге в зоне ствола в качестве обшивки используется толстый стальной лист (дюраль не выдерживает и лопается от ударной волны на срезе ствола), а после каждой стрельбы вся правая сторона самолета становится черно-желтой от выхлопных газов, из-за чего после возвращения самолет приходится несколько часов отмывать керосином.
      Воздействие пушки на самолет таково, что, к примеру, на авиазаводе после каждой стрельбы (а это до передачи машины заказчику делается дважды - в тире и в полете) самолет приходится отправлять на нивелировку - так его каждый раз перекосоеб...т. В воинских частях то же самое. Грубо говоря, каждый залп из пушки меняет летно-технические характеристики самолета.Поэтому из пушки стреляют крайне редко. Очень крайне."
      https://www.facebook.com/vadim.lukas...64889366984420

      Заранее благодарю.
      "Штирлиц! Верить никому нельзя...мне можно." (ц)
      Не мне вопрос, но влезу из вредности.
      Ху из Вадим Лукашевич как эксперд? Судя по его биографии и отзывам в сети: ноль, зеро, нуль и т.д.
      По данному абзацу-КГ/АМ.
      Поскольку "педалировал" древнюю "сушку" и имел честь юзать пушку (до тошноты) в то время, когда данный эксперд отрабатывал трудовую повинность на заводе. Прочитал весь его опус по ссылке.
      Вывод: человек совершенно не в теме, что, где и как. В конце пишет полную галиматью.

      Не благодари

      Comment


        Originally posted by Air_man View Post
        "Штирлиц! Верить никому нельзя...мне можно." (ц)
        Не мне вопрос, но влезу из вредности.
        Ху из Вадим Лукашевич как эксперд? Судя по его биографии и отзывам в сети: ноль, зеро, нуль и т.д.
        По данному абзацу-КГ/АМ.
        Поскольку "педалировал" древнюю "сушку" и имел честь юзать пушку (до тошноты) в то время, когда данный эксперд отрабатывал трудовую повинность на заводе. Прочитал весь его опус по ссылке.
        Вывод: человек совершенно не в теме, что, где и как. В конце пишет полную галиматью.

        Не благодари
        Лукашевич это еще тот мамкин эксперт по авиации. Ну и аудитория у него в Facebook соответствующая.

        Как явствует из его биографии, перед нами яркий пример отъявленного карьериста советских времен. Только мелкого масштаба. Поступив в ВУЗ, на протяжении всей учебы являлся членом райкома ВЛКСМ, депутатом местного совета. Уже на третьем курсе стал членом КПСС – это не рядовое явление! Типичный карьерист или блатной. Сразу по окончании ВУЗа приходит на работу в Комсомольский-на-Амуре филиал ОКБ им. П.О.Сухого конструктором и тут же, в следующем году оказывается на факультете повышения квалификации (очном!) Московского института радиотехники, электроники и автоматики. Не проработав и трех лет после окончания первого ВУЗа! При этом, оставаясь сотрудником КБ в Комсомольске на Амуре. В 1989 году каким-то образом оказывается в ОКБ Сухого в Москве и, одновременно, в аспирантуре МАИ (заочно, как целевик). В этом же 1989 году почему-то выбыл из рядов КПСС. Предусмотрительно. Закончив аспирантуру в 1992 году и защитив диссертацию (напоминаю, как целевик, «качество» таких диссертаций известно тем, кто в теме), наш эксперт уже, почему-то, не вернулся к любимому делу самолетостроения, а бросился в коммерцию. И больше уже никогда не занимался "конструированием"! Немаловажный штрих: в 2000 заочно окончил ВШЭ. Это там промывают мозги бывшим технарям, создавая из них рыночных гомункулов. И вот, в настоящее время, этот самозванец — эксперт Небо, видимо, зовет
        Last edited 09-29-2020, 07:44 AM.
        Мои авиафото

        Comment


          Originally posted by Flаnker View Post
          Лукашевич это еще тот мамкин эксперт по авиации. Ну и аудитория у него в Facebook соответствующая.
          Куда же ему до патриото-пропагандистов - Киселева или Соловьева! Вот эти настоящие профессионалы своего дела.
          Я не смотрю телевизор
          ЧИЖ

          Вакансии в ED

          Comment


            Хрень полная

            Comment


              Originally posted by Chizh View Post
              Куда же ему до патриото-пропагандистов - Киселева или Соловьева! Вот эти настоящие профессионалы своего дела.
              Тебя не смущает что лётчик 2 постами выше объяснил что даже а таких элементарных вещах как эксплуатация ВПУ а строевых частях Лукашевич мягко говоря не прав? Да LM и Боинг и другие мякго говоря с ним несогласны о необходимости ВПУ на современных самолётах.
              Мои авиафото

              Comment


                Originally posted by Chizh View Post
                Куда же ему до патриото-пропагандистов - Киселева или Соловьева! Вот эти настоящие профессионалы своего дела.
                К чему это тут?

                Comment


                  Originally posted by Flаnker View Post
                  Тебя не смущает что лётчик 2 постами выше объяснил что даже а таких элементарных вещах как эксплуатация ВПУ а строевых частях Лукашевич мягко говоря не прав? Да LM и Боинг и другие мякго говоря с ним несогласны о необходимости ВПУ на современных самолётах.
                  Да, конкретно в этом эпизоде Лукашевич несет чушь. Но обобщать не стоит.
                  Я не смотрю телевизор
                  ЧИЖ

                  Вакансии в ED

                  Comment


                    Сорри если уже спрашивали: используют ли российские пилоты аналог понятия "референсной точки" (bullseye) когда идет обмен информацией о самолетах противника с самолетом ДРЛО например?
                    Все написанное выше является моим оценочным суждением
                    Everything written above reflects my personal opinion

                    Занимаюсь "активной пропагандой Американцев на данном форуме" (c) Flanker

                    Comment


                      ну на самом деле и не такая уж "чушь"
                      не знаю как на Су-27, но в свое время я жил в Луховицах.
                      довелось общаться с заводским испытателем.
                      он был, мягко сказать, не в восторге от Гш-30.
                      sigpic

                      Comment


                        Originally posted by Marks View Post
                        ну на самом деле и не такая уж "чушь"
                        не знаю как на Су-27, но в свое время я жил в Луховицах.
                        довелось общаться с заводским испытателем.
                        он был, мягко сказать, не в восторге от Гш-30.
                        Общаться и эксплуатировать, 2 разных понятия. Может он тебе лапшу навешал
                        I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080

                        Comment


                          Originally posted by Flyning-CAT View Post
                          Да, забыл добавить, что я говорил про первую кабину.

                          Она реально и просторная, в закрытой кабине там реально разместится вдвоём с девушкой (пробовал).



                          Панели с АЗСами немного не удобно расположены, но в 29ом хуже.



                          В 29ом реально как в гробике с форточкой сверху сидишь.
                          Есть подозрение, что ты на не отрегулированном сиденье сидел в 29м. Я сидел и в том и в другом с закрытым фонарем, обзор в 29ке лучше.
                          https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку
                          Acer Predator Helios 300
                          TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2
                          .
                          Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

                          Comment


                            Originally posted by Air_man View Post
                            "Штирлиц! Верить никому нельзя...мне можно." (ц)
                            Не мне вопрос, но влезу из вредности.
                            Ху из Вадим Лукашевич как эксперд? Судя по его биографии и отзывам в сети: ноль, зеро, нуль и т.д.
                            По данному абзацу-КГ/АМ.
                            Поскольку "педалировал" древнюю "сушку" и имел честь юзать пушку (до тошноты) в то время, когда данный эксперд отрабатывал трудовую повинность на заводе. Прочитал весь его опус по ссылке.
                            Вывод: человек совершенно не в теме, что, где и как. В конце пишет полную галиматью.

                            Не благодари
                            Поддерживаю. Могу добавить про факел только...я не летал на модификации где факел вперёд самолета летает...а ночью слепит все одинаково, что ракета, что пушка.
                            https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку
                            Acer Predator Helios 300
                            TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2
                            .
                            Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

                            Comment


                              Originally posted by lester View Post
                              Сорри если уже спрашивали: используют ли российские пилоты аналог понятия "референсной точки" (bullseye) когда идет обмен информацией о самолетах противника с самолетом ДРЛО например?
                              Я не совсем в теме, но как я понял эта точка у вас задается как бы на район действия авиации, т.е. имеет постоянное положение (либо продолжительное время) если можно так сказать. Если исходить из этого то именно такой точки нет. Для референса может использоваться у нас все что угодно грубо говоря при условии, что оба абонента знают его(объекта) фактическое местоположение. Это может быть населенный пункт, командный пункт, кта аэродрома, воздушное судно. В полёте может быть одновременно несколько таких точек одновременно.
                              https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку
                              Acer Predator Helios 300
                              TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2
                              .
                              Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

                              Comment


                                Originally posted by Marks View Post
                                ну на самом деле и не такая уж "чушь"
                                не знаю как на Су-27, но в свое время я жил в Луховицах.
                                довелось общаться с заводским испытателем.
                                он был, мягко сказать, не в восторге от Гш-30.
                                А чем она ему не понравилась?
                                https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку
                                Acer Predator Helios 300
                                TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2
                                .
                                Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

                                Comment


                                  Originally posted by vovanbesmert View Post
                                  "Приёмник который «второй» твоя работа" Скажем так, на этапе проектирования, частично да ( как и при каких обстоятельствах) Подробнее не скажу .
                                  А ты общался с летунами которые его включали?
                                  https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку
                                  Acer Predator Helios 300
                                  TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2
                                  .
                                  Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

                                  Comment


                                    Originally posted by MaxMPower View Post
                                    Я не совсем в теме, но как я понял эта точка у вас задается как бы на район действия авиации, т.е. имеет постоянное положение (либо продолжительное время) если можно так сказать. Если исходить из этого то именно такой точки нет. Для референса может использоваться у нас все что угодно грубо говоря при условии, что оба абонента знают его(объекта) фактическое местоположение. Это может быть населенный пункт, командный пункт, кта аэродрома, воздушное судно. В полёте может быть одновременно несколько таких точек одновременно.
                                    Да, определенный объект на местности (например озеро), который известен всем участникам операции. Поэтому АВАКС может передать сообщение сообщение типа: "101-й, Мэджик, обнаружена новая группа, от референсной точки: азимут 250, удаление 60, на 15 тыс, сближаетесь". И у того же Хорнета, эта референсная точка отображается и на экране радара, и на экране тактической обстановки (SA, Situational Awareness display), когда экран выбран как активный, при перемещении курсора показывается направление и расстояние от референсной точки до позиции курсора, также можно задавать сдвиг (offset) от референсной точки по азимуту и расстоянию (пока не реализовано для Хорнета, есть в A-10C). Кстати, по поводу A-10C: не знаю, видели ли вы последний ролик Мэтта с нашлемной системой целеуказания (Helmet Mounted Cueing System, HMCS) для модуля DCS-A10C 2, что думаете? В одном из выпусков The Fighter Pilot Podcast пилот A-10 говорил, что исключительно удобно (на 48:51):
                                    Last edited 09-30-2020, 10:54 AM.
                                    Все написанное выше является моим оценочным суждением
                                    Everything written above reflects my personal opinion

                                    Занимаюсь "активной пропагандой Американцев на данном форуме" (c) Flanker

                                    Comment


                                      Originally posted by MaxMPower View Post
                                      А чем она ему не понравилась?
                                      ЕМНИП, это было в далекие 90-е, "всю душу вытряхивало"(с)
                                      sigpic

                                      Comment


                                        Originally posted by lester View Post
                                        Да, определенный объект на местности (например озеро), который известен всем участникам операции. Поэтому АВАКС может передать сообщение сообщение типа: "101-й, Мэджик, обнаружена новая группа, от референсной точки: азимут 250, удаление 60, на 15 тыс, сближаетесь".]
                                        А не проще просто сразу истребителю дать удаление и направление от его местоположения, а не от какого-то посредника в виде референсной точки?

                                        Comment


                                          не всем всегда известно местоположение дружественного истребителя
                                          ориентирование от референсной точки удобно для истребителей, не оснащённых средствами телекодовой связи для групповых действий
                                          Last edited 09-30-2020, 12:29 PM.
                                          sigpic

                                          Comment

                                          Working...
                                          X