Announcement

Collapse
No announcement yet.

Су-27 - ответы лётчиков

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

    Су-27 - ответы лётчиков

    Originally posted by oltim View Post
    Вопрос, а как на счет самовывода из крена, в ДКС он есть, а в реале ?
    Самолет достаточно устойчивый по крену и с увеличением угла атаки на малых числах М самолет имеет тенденцию убрать крен, ну не прям сильно, а это выражается примерно так: на форсированном развороте самолет необходимо "подталкивать" в сторону созданного крена иначе с гашением скорости он его начинает уменьшать, причем чем меньше скорость тем сильнее он это хочет сделать. Лучше всего по мне это было заметно на косых петля с углом наклона траектории 45-60, особенно когда подходишь к "верхней точке" косой петли, если выходить на нормальной скорости (450), то самолет без "особых усилий" заваливает крен за 90, а если подойти на меньшей скорости, то его прям нужно "попросить", приложить на рус большее усилие чем обычно.
    Чем больше Мах тем меньше это проявляется. То есть чем меньше скорость и больше угол атаки тем самолет устойчивее по крену, пытается сам его убрать (лично на углах более 20-22 на старых сушках не летал).
    Все вышесказанное субъективно мои ощущения...
    Last edited 05-28-2020, 04:45 PM.
    https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку
    Acer Predator Helios 300
    TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2
    .
    Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

    #2
    Originally posted by Fuerte View Post
    Однако... А что, это даже "сынок, это на случай третьей мировой" не работало?

    И вот еще вопрос. Как перевести расположение червячков на ИЛС в двухмерную картину в голове? Экраны западной техники понятны, по горизонтали азимут, по вертикали удаление. А по какому принципу располагаются червячки? Спасибо.
    На пульте выбора режимов работы СУВ рядом с переключателем ППС-АВТ-ЗПС есть переключатель изменяющий индикацию в режиме РЛС - Азимут- дальность\Азимут- скорость. Для селекции целей удобнее использовать (лично мне так было) режим азимут-дальность: те цели что дальше от тебя, те соответственно выше на илс, а те что ближе те соответственно ниже на илс. А в азимут-скорость , я не помню как....по-моему что быстрее летят те выше а что медленнее те ниже. Зная зону обзора обзора РЛС по азимуту в принципе можно ориентироваться кто где.
    https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку
    Acer Predator Helios 300
    TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2
    .
    Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

    Comment


      #3
      Spoiler:
      Originally posted by MaxMPower View Post
      Самолет достаточно устойчивый по крену и с увеличением угла атаки на малых числах М до приблизительно 0,5 самолет имеет тенденцию убрать крен, ну не прям сильно, а это выражается примерно так: на форсированном вираже самолет необходимо "подталкивать" в сторону созданного крена иначе с гашением скорости он его начинает уменьшать, причем чем меньше скорость тем сильнее он это хочет сделать. Лучше всего по мне это было заметно на косых петля с углом наклона траектории 45-60, особенно когда подходишь к "верхней точке" косой петли, если выходить на нормальной скорости (450), то самолет без "особых усилий" заваливает крен за 90, а если подойти на меньшей скорости, то его прям нужно "попросить", приложить на рус большее усилие чем обычно.
      Чем больше Мах (более 0,6-0,7) тем меньше это проявляется (на 30-40%- ну это очень субъективно). То есть чем меньше скорость и больше угол атаки тем самолет устойчивее по крену, пытается сам его убрать. Такая картина видна в плоть до Альфа Доп. (лично на углах более 20-22 на старых сушках не летал), а дальше падает....как гласили книжки.....но на Су-30см с включенным "маневром" при выполнении форсированого разворота на углах атаки более тридцати самолет прилично так "выворачивало" и если особо не бороться с креном, не "ломать его под себя", то самолет переходит на парашютирование на больший углах атаки практически без крена. Сам его убирает если не парировать....возможно это связано с работой сопел, а не только или не столько с аэродинамикой.
      В дкс же это выражено вроде, но на моей ручке мне кажется что маловато....на скоростях под 230 и меньше вроде "выворачивает" достаточно сильно, объективно не могу оценить к сожалению, сам так не делал на обычной сушке.
      Все вышесказанное субъективно мои ощущения...так что с "графиками и номограммами" может расходиться ......но не сильно

      Разрешите пожалуйста спор, возникший тут - масса снаряженного Су-27С(П) 16300 или 17250 (как в DCS)?
      Wish list:
      -> MiG-3, MiG-9, MiG-17F, MiG-21F-13, MiG-23MLD, MiG-27K, MiG-25PD, MiG-29K, MiG-31, Su-17M4, Su-24M, Su-27SM3, Su-30SM, Su-34, Su-35S, Yak-3, La-7
      -> Me.262, F-4D/E Phantom II, F-100 Super Sabre, F-104 Starfighter, Mirage III, Mirage F1, Saab 35 Draken, Saab JAS 39 Gripen, IAI Kfir

      Comment


        #4
        Originally posted by strelok2014 View Post
        Spoiler:


        Разрешите пожалуйста спор, возникший тут - масса снаряженного Су-27С(П) 16300 или 17250 (как в DCS)?
        Насколько я знаю Пэшка ПУСТАЯ весит 16750 с балками без АПУ/АКУ/БД/МБД.....поэтому если взять во внимание, что самолет пустой с "пускачами" но без вооружения то я думаю в ДКС значение близко к правде.
        Вообще с массами пустого самолета много споров бывало (не только касательно 27п) потому как некоторые утверждают, что это без "пускачей", а другие утверждают, что наоборот с "пускачами".....но во втором случае получается что если самолет завешен МБДшками или БДшками масса будет на стотку-две кило отличаться от самолета завешенного АПУ/АКУ. Поэтому лично я склоняюсь к первому варианту. А истину так никто и не знает.
        https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку
        Acer Predator Helios 300
        TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2
        .
        Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

        Comment


          #5
          Originally posted by MaxMPower View Post
          Насколько я знаю Пэшка ПУСТАЯ весит 16750 с балками без АПУ/АКУ/БД/МБД.....поэтому если взять во внимание, что самолет пустой с "пускачами" но без вооружения то я думаю в ДКС значение близко к правде.
          Вообще с массами пустого самолета много споров бывало (не только касательно 27п) потому как некоторые утверждают, что это без "пускачей", а другие утверждают, что наоборот с "пускачами".....но во втором случае получается что если самолет завешен МБДшками или БДшками масса будет на стотку-две кило отличаться от самолета завешенного АПУ/АКУ. Поэтому лично я склоняюсь к первому варианту. А истину так никто и не знает.
          А если так считать в 16750 входит БК пушки и все технические жидкости?
          Wish list:
          -> MiG-3, MiG-9, MiG-17F, MiG-21F-13, MiG-23MLD, MiG-27K, MiG-25PD, MiG-29K, MiG-31, Su-17M4, Su-24M, Su-27SM3, Su-30SM, Su-34, Su-35S, Yak-3, La-7
          -> Me.262, F-4D/E Phantom II, F-100 Super Sabre, F-104 Starfighter, Mirage III, Mirage F1, Saab 35 Draken, Saab JAS 39 Gripen, IAI Kfir

          Comment


            #6
            Originally posted by strelok2014 View Post
            А если так считать в 16750 входит БК пушки и все технические жидкости?
            да и еще не вырабатываемый остаток топлива и летчик в снаряжении если мне изменяет память
            https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку
            Acer Predator Helios 300
            TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2
            .
            Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

            Comment


              #7
              Originally posted by MaxMPower View Post
              да и еще не вырабатываемый остаток топлива и летчик в снаряжении если мне изменяет память
              ага.Не сливаемый остаток только. Спец жидокости и газы и летчик со снаряжением ну и БК пушки
              I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080

              Comment


                #8
                [QUOTE=MaxMPower;4351118]Самолет достаточно устойчивый по крену и с увеличением угла атаки на малых числах М до приблизительно 0,5 самолет имеет тенденцию убрать крен, ну не прям сильно, а это выражается примерно так: на форсированном вираже самолет необходимо "подталкивать" в сторону созданного крена иначе с гашением скорости он его начинает уменьшать, причем чем меньше скорость тем сильнее он это хочет сделать. Лучше всего по мне это было заметно на косых петля с углом наклона траектории 45-60, особенно когда подходишь к "верхней точке" косой петли, если выходить на нормальной скорости (450), то самолет без "особых усилий" заваливает крен за 90, а если подойти на меньшей скорости, то его прям нужно "попросить", приложить на рус большее усилие чем обычно.
                Чем больше Мах (более 0,6-0,7) тем меньше это проявляется (на 30-40%- ну это очень субъективно). То есть чем меньше скорость и больше угол атаки тем самолет устойчивее по крену, пытается сам его убрать. Такая картина видна в плоть до Альфа Доп. (лично на углах более 20-22 на старых сушках не летал), а дальше падает....как гласили книжки.....но на Су-30см с включенным "маневром" при выполнении форсированого разворота на углах атаки более тридцати самолет прилично так "выворачивало" и если особо не бороться с креном, не "ломать его под себя", то самолет переходит на парашютирование на больший углах атаки практически без крена. Сам его убирает если не парировать....возможно это связано с работой сопел, а не только или не столько с аэродинамикой.
                В дкс же это выражено вроде, но на моей ручке мне кажется что маловато....на скоростях под 230 и меньше вроде "выворачивает" достаточно сильно, объективно не могу оценить к сожалению, сам так не делал на обычной сушке.
                Все вышесказанное субъективно мои ощущения...так что с "графиками и номограммами" может расходиться ......но не сильно



                Спасибо.

                Comment


                  #9
                  Originally posted by BlackPixxel View Post
                  Это относится только к Су-27УБ или ко всем Су-27?

                  Режим TAKT нарушен или не реализован вообще?

                  Означает ли это, что групповой канал данных также не работает и что его панель кнопок не работает?

                  В руководстве по Су-27СК показан такой вид сверху вниз. Он показывает собственную цель, цели от ведомых и положение ведомых. Также объясняется функция панели кнопок групповой ссылки. Значит ли это, что вид сверху вниз в ILS работает на Су-27СК?

                  Как насчет режима TAKT на Су-33, так как это самый современный русский Flanker, который у нас есть в DCS?
                  Режим тактика не реализован/не доступен (что конкретно не знаю, по факту он просто не включается) на всех су27 (УБ, П, С). Про групповые действия не подскажу....эта хрень из разряда «молчи-молчи». Как дела с этим обстоят на экспортных машинах не знаю, но скорее всего так- заказчик если захочет то ему все сделают.
                  Как на Су-33 не знаю, не сталкивался. Вообще модификации Сушек представленные в ДКС очень старые, сейчас очень сильно поменялся и Су-33(Гефест там какие-то “магические штуки” поставил)и Су-27 (см2, см3). В модернизированных самолетах таких «дебильных» проблем не наблюдается.
                  Last edited 05-26-2020, 06:19 AM.
                  https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку
                  Acer Predator Helios 300
                  TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2
                  .
                  Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

                  Comment


                    #10
                    Спасибо!

                    Comment


                      #11
                      Originally posted by MaxMPower View Post
                      Режим тактика не реализован/не доступен (что конкретно не знаю, по факту он просто не включается) на всех су27 (УБ, П, С).


                      Режим тактика не реализован/не доступен (что конкретно не знаю, по факту он просто не включается) на всех су27 (УБ, П, С). Про групповые действия не подскажу....эта хрень из разряда «молчи-молчи». Как дела с этим обстоят на экспортных машинах не знаю, но скорее всего так- заказчик если захочет то ему все сделают.
                      Как на Су-33 не знаю, не сталкивался. Вообще модификации Сушек представленные в ДКС очень старые, сейчас очень сильно поменялся и Су-33(Гефест там какие-то “магические штуки” поставил)и Су-27 (см2, см3). В модернизированных самолетах таких «дебильных» проблем не наблюдается.
                      Помню читал автобиографию Федосова, где была описана идея связать в единый комплекс МиГ-31 / Су-27 / А-50, а получается все это кануло в лету( Не сильно далеко ушли от МиГ-29 : ( Бедные Чкаловцы на Су-27П в Калининграде.

                      1) А можете сказать, пожалуйста, чего вам больше всего не хватает в текущей реализации Су-27 (если такой момент есть)? (за исключением тактического режима на ИПВ конечно).

                      2) Насколько часто летчики пользуются ОЛС как на оригинальных Пшках, так и более поздних машинах?

                      3) Пользуются ли сейчас оригинальной навигационной системой на старых Пшках (да и к слову на СМках)? Есть много фото / видео, где в Су-24 / Су-25 / МиГ-29 (не помню по Су-27, но на Су-34 видел ) ставят собственные спутниковые навигаторы, сталкивались с этим явлением?))

                      4) Из недавнего, что обсуждали в дискорде: Есть ли у Су-27 / Су-27СМ / Су-30СМ / Су-35 собственные прозвища у летного / технического состава? У Су-34 - это утенок / селезень, а тут есть какая нибудь история?)

                      5) Понимаю, вопрос довольно странный, но как вы относитесь к шансам старичка Су-27С / П против западных модифицированных 4ок (не берусь сравнивать с игрой, хотя параллели должны проскакивать)?) Взять скажем F-16AM (тот же bl50) бельгийский, что Балтику патрулировали в своей ротации. А что Су-27СМ?) Видели / летали с Р-77 / Р-77-1 на нем?

                      6) Взаимодействовали ли вы в воздухе с МиГ-29? Какое у вас отношение к этому семейству машин, как боевого летчика Су-27? Есть ли какие нибудь истории с примером такого взаимодействия?))

                      7) Как часто летчики Су-27СМ / Су-30 отрабатывают работу по наземным целям (управляйкой), у нас собственно есть концепция многофункционального истребителя (и подразделений) в войсках, или идет негласное / гласное разделение, что мол Су-27 / Су-30 / МиГ-29 - в-з только по праздникам, а так чистый воздух, а Су-34 и Су-24 будут делать всю работу?

                      8 ) Есть ли какие либо кардинальные различия между МА ВМФ и ВВС по методам работы / тренировок / характеру полета / применения (в контексте Су-27П / Су-30СМ)? Например у амеровских ВВС / ВМС и КМП кардинально разные школы, у нас есть какие либо особенности, не знаете?


                      P.S: Вы себе не представляете, как народ тут ожидал летчиков из ВКС Тем более Фланкера - буквально подарок небес лол

                      P.S2: Сам не ожидал, что наскребу столько вопросов
                      TAW_Glimmer
                      Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1
                      Mi-28N Havoc | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | OH-58D Kiowa Warrior | UH-60 Blackhawk

                      Comment


                        #12
                        Насколько я знаю Пэшка ПУСТАЯ весит 16750 с балками без АПУ/АКУ/БД/МБД.....
                        А под балками, включенными в эту массу, подразумеваютя только установки на концах крыла, или еще держатели под крылом и фюзеляжем, на которые потом ставятся АКУ/АПУ?

                        Comment


                          #13
                          Originally posted by ААК View Post
                          А под балками, включенными в эту массу, подразумеваютя только установки на концах крыла, или еще держатели под крылом и фюзеляжем, на которые потом ставятся АКУ/АПУ?
                          Да, все верно, именно они.
                          https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку
                          Acer Predator Helios 300
                          TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2
                          .
                          Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

                          Comment


                            #14
                            Originally posted by Glimmer View Post




                            Помню читал автобиографию Федосова, где была описана идея связать в единый комплекс МиГ-31 / Су-27 / А-50, а получается все это кануло в лету( Не сильно далеко ушли от МиГ-29 : ( Бедные Чкаловцы на Су-27П в Калининграде.

                            1) А можете сказать, пожалуйста, чего вам больше всего не хватает в текущей реализации Су-27 (если такой момент есть)? (за исключением тактического режима на ИПВ конечно).

                            2) Насколько часто летчики пользуются ОЛС как на оригинальных Пшках, так и более поздних машинах?

                            3) Пользуются ли сейчас оригинальной навигационной системой на старых Пшках (да и к слову на СМках)? Есть много фото / видео, где в Су-24 / Су-25 / МиГ-29 (не помню по Су-27, но на Су-34 видел ) ставят собственные спутниковые навигаторы, сталкивались с этим явлением?))

                            4) Из недавнего, что обсуждали в дискорде: Есть ли у Су-27 / Су-27СМ / Су-30СМ / Су-35 собственные прозвища у летного / технического состава? У Су-34 - это утенок / селезень, а тут есть какая нибудь история?)

                            5) Понимаю, вопрос довольно странный, но как вы относитесь к шансам старичка Су-27С / П против западных модифицированных 4ок (не берусь сравнивать с игрой, хотя параллели должны проскакивать)?) Взять скажем F-16AM (тот же bl50) бельгийский, что Балтику патрулировали в своей ротации. А что Су-27СМ?) Видели / летали с Р-77 / Р-77-1 на нем?

                            6) Взаимодействовали ли вы в воздухе с МиГ-29? Какое у вас отношение к этому семейству машин, как боевого летчика Су-27? Есть ли какие нибудь истории с примером такого взаимодействия?))

                            7) Как часто летчики Су-27СМ / Су-30 отрабатывают работу по наземным целям (управляйкой), у нас собственно есть концепция многофункционального истребителя (и подразделений) в войсках, или идет негласное / гласное разделение, что мол Су-27 / Су-30 / МиГ-29 - в-з только по праздникам, а так чистый воздух, а Су-34 и Су-24 будут делать всю работу?

                            8 ) Есть ли какие либо кардинальные различия между МА ВМФ и ВВС по методам работы / тренировок / характеру полета / применения (в контексте Су-27П / Су-30СМ)? Например у амеровских ВВС / ВМС и КМП кардинально разные школы, у нас есть какие либо особенности, не знаете?


                            P.S: Вы себе не представляете, как народ тут ожидал летчиков из ВКС Тем более Фланкера - буквально подарок небес лол

                            P.S2: Сам не ожидал, что наскребу столько вопросов
                            Я вечером доберусь до компа и на все отвечу потому, как печатать надо будет много судя по всему
                            П.с. И я не действующий уже, с конца 2018 не служу, но будем считать что ещё свеженький, особо ничего в плане лётной движухи не поменялось.....только бумажной работы прибавилось.
                            Last edited 05-27-2020, 10:50 PM.
                            https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку
                            Acer Predator Helios 300
                            TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2
                            .
                            Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

                            Comment


                              #15
                              Originally posted by MaxMPower View Post
                              Я вечером доберусь до компа и на все отвечу потому, как печатать надо будет много судя по всему
                              П.с. И я не действующий уже, с конца 2018 не служу, но будем считать что ещё свеженький, особо ничего в плане лётной движухи не поменялось.....только бумажной работы прибавилось. Что помню - подскажу. А что не помню - подсмотрю/уточню и подскажу.
                              Спасибо большое
                              TAW_Glimmer
                              Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1
                              Mi-28N Havoc | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | OH-58D Kiowa Warrior | UH-60 Blackhawk

                              Comment


                                #16
                                Originally posted by MaxMPower View Post
                                А в азимут-скорость , я не помню как....по-моему что быстрее летят те выше а что медленнее те ниже. Зная зону обзора обзора РЛС по азимуту в принципе можно ориентироваться кто где.
                                ЕМНИП наоборот. Те что быстрее - ниже.
                                Я не смотрю телевизор
                                ЧИЖ

                                Вакансии в ED

                                Comment


                                  #17
                                  Originally posted by Chizh View Post
                                  ЕМНИП наоборот. Те что быстрее - ниже.
                                  Может и так. 99% летного состава используют АЗ-Д.
                                  https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку
                                  Acer Predator Helios 300
                                  TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2
                                  .
                                  Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

                                  Comment


                                    #18
                                    @MaxMPower

                                    В DCS радар Су-27 останавливает автоматическое слежение за целью, когда истребитель поворачивается более чем на 120 ° по более низкой высоте. Это реалистичное поведение?
                                    Для МиГ-29 уже известно, что при таких обстоятельствах он не должен потерять замок, но как насчет Су-27?

                                    Comment


                                      #19
                                      Originally posted by Glimmer View Post
                                      Помню читал автобиографию Федосова, где была описана идея связать в единый комплекс МиГ-31 / Су-27 / А-50, а получается все это кануло в лету( Не сильно далеко ушли от МиГ-29 : ( Бедные Чкаловцы на Су-27П в Калининграде.
                                      Сращивание в единый комплекс МиГ-31 / Су-27 / А-50 пришлось на конец 80-х начало 90-х....я думаю тут все понятно!
                                      https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку
                                      Acer Predator Helios 300
                                      TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2
                                      .
                                      Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

                                      Comment


                                        #20
                                        Originally posted by Glimmer View Post
                                        1) А можете сказать, пожалуйста, чего вам больше всего не хватает в текущей реализации Су-27 (если такой момент есть)? (за исключением тактического режима на ИПВ конечно).
                                        Я даже не знаю. Поэтому вопросу прям предметно надо позаморачиваться....я никогда не занимался сравнением су27 в дкс с су27(см в моем случае) в реале.
                                        У меня есть вопрос к разрабам если они мониторят эту тему, просто ради интереса:
                                        Реализовано ли увеличение аэродинамического качества Су-27 за счет упругой деформации крыла (а это порядка +2 единицы)?
                                        https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку
                                        Acer Predator Helios 300
                                        TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2
                                        .
                                        Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

                                        Comment

                                        Working...
                                        X