Announcement

Collapse
No announcement yet.

Специальная и техническая информация

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

    Некие таблицы по дальности полета с определенной подвеской и необходимому количеству самолетов (если я правильно понял значение цифр) с разной загрузкой для уничтожения типовых целей. Ну и таки можно узнать чем собирались поражать те или инные цели. Со 2-рой страницы для Су-24М, с 6-ой страницы для Су-25.

    https://vunivere.ru/work10638/page2

    Comment


      Кому интересно можете почитать про КАБ и УАБ. как это работает.
      https://www.twirpx.com/file/2480901/

      Comment


        памятки ВВС США по типам воздушных судов для наземных спасательных команд
        опасные зоны, аварийные процедуры, точки вскрытия, температуры выхлопов и тд

        https://0x4d.net/files/AF1/
        Last edited 08-18-2018, 08:17 PM. Reason: имя файла R11 Segment

        Comment


          Было, нет?
          http://www.zaretto.com/sites/zaretto...sment-rev2.pdf
          "Турист не только смотрел на мир сквозь розовые очки — он воспринимал его розовым мозгом и слышал розовыми ушами."

          Comment


            Воспоминания инженера-2. Уроки жизни
            https://www.litres.ru/matvey-zelmano...onlayn/page-7/

            Описаны принципы построения системы СЕИ-31 для самолётов МиГ-29 и Су-27 и другие системы электронной индикации.
            Разочаровавшийся в DCS.

            Comment


              Originally posted by Seb View Post
              Воспоминания инженера-2. Уроки жизни
              https://www.litres.ru/matvey-zelmano...onlayn/page-7/

              Описаны принципы построения системы СЕИ-31 для самолётов МиГ-29 и Су-27 и другие системы электронной индикации.
              Если верить написанному то ИЛС-31 мог отображать ТВ изображение что планировалось для какой то модификации МиГ-29 при работе по земле.

              В дальнейшем наличие светофильтра сыграло положительную роль в связи с
              требованием Заказчика обеспечить отображение на ИЛС-31, наряду с ИПВ, стандартного теле-
              визионного изображения от бортовой телевизионной системы. Установка подобной системы
              планировалась на одной из модификаций МИГ-29, на которую возлагалась дополнительная
              функция – работа по земле. - стр-79

              А вот Лотос и ИТ-23 почему то не в связке в отличии от каких то Резеды и Ранета.

              Система индикации СЕИ-31 стала базовой при создании аналогичных систем для новых
              боевых вертолётов и истребителей, прошедших модернизацию. Среди них Лотос, Резеда,
              Ранет. По требованию заказчика в комплектацию систем Резеда и Ранет, содержащих ИЛС-31
              и ЦВМ-20–6, вместо ИПВ и ГС-31 введены соответствено телевизионный дисплей ИТ-23МВ
              и телевизионный генератор символов ГСТ - стр-87

              Еще там описаны принципы построения и работы ИПП-2–53 от МиГ-27.
              Last edited 01-16-2019, 09:42 AM.

              Comment


                Originally posted by Time 83 View Post
                А вот Лотос и ИТ-23 почему то не в связке в отличии от каких то Резеды и Ранета.

                Система индикации СЕИ-31 стала базовой при создании аналогичных систем для новых
                боевых вертолётов и истребителей, прошедших модернизацию. Среди них Лотос, Резеда,Ранет. По требованию заказчика в комплектацию систем Резеда и Ранет, содержащих ИЛС-31 и ЦВМ-20–6, вместо ИПВ и ГС-31 введены соответственно телевизионный дисплей ИТ-23МВ и телевизионный генератор символов ГСТ - стр-87
                Похоже что если Ранет был разработан и установлен на Ка-50 то эта самая Резеда разрабатывалась для Ми-28.
                https://forums.eagle.ru/showpost.php...postcount=3517
                https://forums.eagle.ru/showpost.php...postcount=3520

                А вот по Лотосу предполагаю что у Меркурия было 2 объектива чтоб можно было независимо их использовать. Изображение широкоугольного объектива проецировалось на ИЛС для ночных полетов а подвижный объектив с узким полем зрения для отображения на ИТ-23 для распознавания и прицеливания.

                Comment


                  МЕТОДОЛОГИЯ ИСПЫТАНИЙ САМОЛЕТА НА РЕЖИМАХ СВЕРХМАНЕВРЕННОСТИ
                  Attached Files

                  Comment


                    Интересная статья. Можете обнаружить ту самую знакомую фамилию.

                    Харитонов В.В., Серёгин С.Ф. — Эргономические недостатки кабин самолётов как факторы риска безопасности полётов // Вопросы безопасности. – 2017. – № 5. – С. 1 - 11. DOI: 10.25136/2409-7543.2017.5.21604 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=21604

                    Comment


                      пусть будет здесь



                      чертежи на штабелирование и перевозку всего что есть и было у DoD

                      https://www.dau.edu/cop/ammo/Pages/Topics/Drawings.aspx

                      Comment

                      Working...
                      X