Announcement

Collapse
No announcement yet.

Сравнение россиийских и западных БРЛС

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

    Можно добавить и PESA: RC-135 Rivet Joint PESA, E-3 Centry, AN/APQ-164 для B-1B, AN/APQ-181 для B-2.

    Кстати, AN/APQ-164 - 120 изделий. К тому же, БРЛС на основе AN/APG-68 для F-16C, вдвое легче Заслона при более сложных режимах и подвижной антенне. Примерно то же число вращателей фазы. В то же, примерно, время -- серия в 1984.

    Comment


      Originally posted by Rezina View Post
      да и Су-30 не все с ПФАР.
      По Су-30:

      Алжир: 40+ МКА
      Индия: где то 250 МКИ
      Малайзия: 18 МКМ

      +

      103 Су-30СМ (с википедии на сентябрь) ВКС / ВМФ РФ + 8 Кзахстан

      = 419 У всех Н011(М).
      TAW_Glimmer
      Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1
      Mi-28N Havoc | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | OH-58D Kiowa Warrior | UH-60 Blackhawk

      Comment


        Originally posted by Oberst_Starlight View Post
        По Су-30:

        Алжир: 40+ МКА
        Индия: где то 250 МКИ
        Малайзия: 18 МКМ

        +

        103 Су-30СМ (с википедии на сентябрь) ВКС / ВМФ РФ + 8 Кзахстан

        = 419 У всех Н011(М).
        Су-30М2

        Comment


          Originally posted by Rezina View Post
          Су-30М2
          Там ШАР Н001. Как и на МК2.
          TAW_Glimmer
          Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1
          Mi-28N Havoc | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | OH-58D Kiowa Warrior | UH-60 Blackhawk

          Comment


            Что я и говорил.
            Originally posted by Rezina View Post
            Су-27СМ разве не с ШАР? да и Су-30 не все с ПФАР.

            Comment


              Originally posted by Rezina View Post
              Что я и говорил.
              Короче, я просто подсчитал Конечно не все с ПФАР, только одна из 2 линеек им обладает.
              TAW_Glimmer
              Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1
              Mi-28N Havoc | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | OH-58D Kiowa Warrior | UH-60 Blackhawk

              Comment


                Originally posted by ФрогФут View Post
                Интуиция.
                А что, между монструозным охлаждением и компьютерным вентилятором нет других градаций?
                Пусть наша машина не едет, но она и не нагревается.
                Я не смотрю телевизор
                ЧИЖ

                Вакансии в ED

                Comment


                  Originally posted by medmac View Post
                  Ну да, ПФАР на Миг-31, Су-27СМ, Су-30, Су35
                  Там то конечно никакой преемственности не было, преемственность бывает если только в США делать, если в СССР и в РФ, то ее быть не может, всем известный факт. Совки же.
                  У МиГ-31 преемственность с современными решетками только концептуальная.
                  Су-27СМ со старыми БРЛС.
                  Су-30 - вопрос.
                  Я не смотрю телевизор
                  ЧИЖ

                  Вакансии в ED

                  Comment


                    Originally posted by Chizh View Post
                    У МиГ-31 преемственность с современными решетками только концептуальная.
                    Су-27СМ со старыми БРЛС.
                    Су-30 - вопрос.
                    На Су-30СМ ФАР, плюс ещё забыли больше сотни Су-34 с ПФАР
                    Мои авиафото

                    Comment


                      Originally posted by Chizh View Post
                      Пусть наша машина не едет, но она и не нагревается.
                      Не едет - это исключительно фантазии.
                      "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин
                      Ноет котик, ноет кротик,
                      Ноет в небе самолетик,
                      Ноют клумбы и кусты -
                      Ноют все. Поной и ты.

                      Comment


                        Originally posted by Rezina View Post
                        Не нащёл подходящей ветки, решил задать тут несколько вопросов по количество РЛС с АФАР:

                        AN/APG-77, for the F-22 Raptor - 187 единиц.

                        AN/APG-80, for the F-16E/F Desert Falcon - 80 (55+25)

                        AN/APG-81, for the F-35 Lightning II - 300+

                        AN/APG-83 SABR, for the F-16V Viper and B-1B Lancer upgrades - около 150 F-16V (вроде у Таиланда 54 F-16A/B, у Малайзии 64, Греция тоже вроде заказала модернизацию) + 300 F-16 ВВС США и плюс сотни B-1B, итого в районе 550 ЛА.

                        AN/APG-63(V)2 and AN/APG-63(V)3, for the F-15C Eagle, Republic of Singapore's F-15SG - 40 единиц.

                        AN/APG-79, for the F/A-18E/F Super Hornet and EA-18G Growler - в районе 600 ЛА.

                        AN/APG-82(V)1 for the F-15E Strike Eagle - вот тут вопрос, в начале нулевых поставили 15 машин в опытную эксплуатацию в ВВС США, потом поставки прекратили (вроде проблемы с РЛС), возобновили пару лет назад с новым РЛС. Сколько их не знаю.

                        AN/APQ-181 upgrade from PESA to AESA, for Northrop Grumman B-2 Spirit bomber - 21.

                        Может кто дополнит цифры.
                        AN/APG-77 - 76 на строевых машинах, 2 на музейных, 4 на наземных тренажерах, 3 разбились, всего было 85.

                        AN/APG-77v1 - начиная с F-22A Block 30 (Lot 5), 111 на строевых машинах, было построено 112, одна разбилась.

                        AN/APG-63v2 - 18 установлены на F-15C ВВС США.

                        AN/APG-63v3 - 166 уже установлены по истечению FY2018 на F-15C ВВС США, всего к установке будет 196 комплектов. 40 установлены на F-15SG, 84 - на F-15SA. Итого 290. Плюс законтрактованы еще 70 для апгрейда саудовских F-15S и 36 для постройки катарских F-15QA, тогда общее число данных БРЛС увеличится до 426.

                        AN/APG-82v1 - 102 уже установлены на американские F-15E, запланировано 217. Возможно, будут также поставлены Израилю.

                        AN/APG-83 SABR - число установленных пока точно неизвестно. Законтрактованы 571, из них 144 - для Тайваня, 134 - для Кореи, 125 - для Греции, 72 - для США, 60 - для Сингапура, 22 - для Бахрейна, 14 - для Словакии.

                        AN/APG-83 SABR-GS - запланированы для B-1B, число неизвестно.

                        AN/APG-79 - 805 бортов, из них 445 F/A-18E, 190 F/A-18F и 170 EA-18G. Может быть и меньше, так как на первые 135 Супер Хорнетов были установлены APG-73. В 2007 были планы по их переводу на APG-79, неизвестно, были ли данные планы осуществлены.

                        AN/APY-3 - 17 единиц на E-8 JSTARS ВВС США. В настоящее время заменены на APY-7.

                        AN/APY-9 - 51 уже поставлены на E-2D, всего планируется 88, из них 13 для Японии и 75 для США.

                        AN/ZPY-2 MP-RTIP - по меньшей мере 62 запланированы для RQ-4 и EQ-4.

                        AN/ZPY-3 MFAS - запланировано 77 для MQ-4C, из них 68 для США, 6 для Австралии, 3 для Германии.
                        Last edited 10-15-2018, 11:59 AM.
                        sigpic

                        Comment


                          Originally posted by ФрогФут View Post
                          А вот с мощностью вопрос - куда она девается в АФАР - охлаждение на F-22 монструозное.
                          Так и ПФАР такой же мощности требует подобного охлаждения.
                          Тепла ведь столько же выделяется. Куда его деть-то?
                          Originally posted by medmac View Post
                          Ну да, ПФАР на Миг-31, Су-27СМ, Су-30, Су35
                          Там то конечно никакой преемственности не было, преемственность бывает если только в США делать, если в СССР и в РФ, то ее быть не может, всем известный факт. Совки же.
                          АФАР относительно легко масштабировать. Антенный массив можно набирать из разного числа ППМ, при этом тип ППМ будет тот же, а цена упадёт за счёт массовости.

                          С ПФАР такой фокус не пройдёт - нужно как минимум волноводы перекладывать, возможно даже перерасчитывать.

                          А если подвижное полотно, ещё и приводы переделывать.

                          Опять же, если по-честному масштабировать, ещё и ЛБВ другая нужна.

                          Поэтому просто взять и уменьшить ПФАР от МИГ-31 не получится.
                          Да и элементная база там слишком старая уже, чтобы ставить на СУ-30/35.
                          Так что МИГ-31 из этого списка можно смело исключать.

                          У "Барса" и "Ирбиса" разная мощность, значит разные как минимум ЛБВ.
                          Тоже половина преемственности вылетает.
                          По размерам полотна не помню, но если разные - то см. выше.

                          У СУ-34 другая форма полотна, со всеми вытекающими. Зато, теоретически, у него может быть ЛБВ от "Барса".
                          Originally posted by Rezina View Post
                          Су-27СМ разве не с ШАР? да и Су-30 не все с ПФАР.
                          Насколько я мог нарыть, СУ-27СМ и СУ-30М2 имеют БРЛС с антенной Кассегрена.
                          У первого добавлен обводной канал. У второго как на СУ-30МКК или что-то вроде.
                          А ЩАР на СУ, по крайне мере серийно,не ставили.
                          Но, за точность инфы поручиться не могу - интернет же.


                          Originally posted by ФрогФут View Post
                          Ну логично, раз уж мы говорим про ЭПР - радийные ракеты.
                          Переднюю.
                          Ага, вот он ответ, я его пропустил, потому что перенесли в другую тему
                          Так что сорри. Ну ладно, там мы выяснили всё.
                          "Турист не только смотрел на мир сквозь розовые очки — он воспринимал его розовым мозгом и слышал розовыми ушами."

                          Comment


                            Что значит "тепла выделяется столько же"? Откуда такая информация? Тепло - паразитная характеристика и зависит от эффективности излучателя и его способности это тепло отводить. А эффективность даже GaAs и GaN отличается прилично, если говорить только об AESA и про ту же технологию чипа. А если еще менять тип субстрата и форму гейта транзистора, то совсем не понятно откуда у вас такие предположения.

                            The thermal conductivity of GaN, at 1.7 W/cm-K, is more than three times the thermal conductivity of GaAs, at 0.46 W/cm-K. High thermal conductivity translates into the lowest temperature rise at conduction, a characteristic that enables GaN devices to handle higher power levels than GaAs devices using the same device structure, such as a field-effect transistor (FET).

                            Comment


                              Мощность потребления РЛС в несколько раз (иногда - на порядок) больше, чем средняя мощность излучения.

                              Вот эта разница и уходит в тепло вся, если антенна неподвижная, или почти вся, если часть тратится на механическую энергию для движения привода.

                              Например, у "Заслона" указывают 2,5 квт среднюю мощность и 31 квт потребление.
                              http://kaf401.rloc.ru/files/BRLSChars.pdf
                              Если не путаю, у него нет привода, и 28,5 кВт тепла нужно куда-то отводить...

                              Впрочем, я могу ошибаться, может действительно у АФАР соотношение сильно другое... есть где посмотреть?
                              "Турист не только смотрел на мир сквозь розовые очки — он воспринимал его розовым мозгом и слышал розовыми ушами."

                              Comment


                                Originally posted by Chizh View Post
                                Дальность обнаружения цели 1 кв.м с вероятностью 86% за один проход = 193 км.
                                А что за источник цитаты?)
                                TAW_Glimmer
                                Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1
                                Mi-28N Havoc | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | OH-58D Kiowa Warrior | UH-60 Blackhawk

                                Comment


                                  Originally posted by Glimmer View Post
                                  А что за источник цитаты?)
                                  Там написано в скобках.
                                  Я не смотрю телевизор
                                  ЧИЖ

                                  Вакансии в ED

                                  Comment


                                    Originally posted by Chizh View Post
                                    Там написано в скобках.
                                    Теперь вижу, сорян
                                    TAW_Glimmer
                                    Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1
                                    Mi-28N Havoc | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | OH-58D Kiowa Warrior | UH-60 Blackhawk

                                    Comment


                                      Originally posted by Chizh View Post
                                      Дальность обнаружения цели 1 кв.м с вероятностью 86% за один проход = 193 км.
                                      Хуже, чем Ирбис, примерно как новый Барс.

                                      Comment


                                        что такое новый барс ?
                                        sigpic

                                        Comment


                                          Originally posted by ZHeN View Post
                                          что такое новый барс ?
                                          Видимо апгрейд РЛС для модернизации Су30СМ?
                                          Мои авиафото

                                          Comment

                                          Working...
                                          X