Announcement

Collapse
No announcement yet.

V-22 Osprey

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

    V-22 Osprey

    У кого какие мысли есть по поводу этих летающих машин?
    http://www.russianla.com/common/arc/...t=24&id=237730
    sigpic

    #2
    Интересная машина.
    Они с ней мучались столько лет.
    Я не смотрю телевизор
    ЧИЖ

    Вакансии в ED

    Comment


      #3
      Originally posted by Chizh
      Интересная машина.
      Они с ней мучались столько лет.
      По этому и интересная?

      Comment


        #4
        Originally posted by NAEMNIK
        По этому и интересная?
        Нет. Это первый, доведенный до серии конвертоплан.
        Я не смотрю телевизор
        ЧИЖ

        Вакансии в ED

        Comment


          #5
          Перспективно выглядит . Вот бы у нас что нибудь подобное сделали...
          Только на мой взгляд выгоднее сделать поворотным все крыло вместе с двигателями чем только двигатели как у Оспрея . Так не будет негативного влияния поверхности крыла под винтом уменьшающем подъемную силу на режимах висения...

          Comment


            #6
            Originally posted by Chizh
            Нет. Это первый, доведенный до серии конвертоплан.
            А мне подобного рода ЛА не очень перспективными кажутся, если только для быстрой переброски спецназа, но тут вопрос в надежности...

            Comment


              #7
              Originally posted by Alfred
              Перспективно выглядит . Вот бы у нас что нибудь подобное сделали...
              Только на мой взгляд выгоднее сделать поворотным все крыло вместе с двигателями чем только двигатели как у Оспрея . Так не будет негативного влияния поверхности крыла под винтом уменьшающем подъемную силу на режимах висения...
              Ты может его продувал ? или численные эксперименты ставил? Откуда такая информация про страшное "негативное влияние"? Знал бы ты сколько они с ним мучались. Я думаю они все варианты рассмотрели. Почему-то выбрали этот. Я уж не буду говорить о том, что режим висения не является у него основным и хорошие характеристики на нем оспрею нужны "потстольку поскольку", а целиком поворачивающееся крыло значительно усложнило бы конструкцию

              Comment


                #8
                Что за тон ? Миролюбивее надо быть,в жизни помогает... . Расчитывать тут конечно надо как и всегда в авиации но ясно сразу что винт в режиме висения отбрасывает воздух прямо на поверхность крыла под ним значительно снижая подъемную силу. Если же крыло поворачивается вместе с дигателем и винтом то оно становится перпендекулярно к потоку воздуха отбрасываему винтом и практически не снижает подъемную силу. А ведь именно величина необходимой подъемной силы определяет насколько большие и мощные двигатели надо ставить на машину ,чем они мощнее и больше тем больше вес, меньше дальность при одинаковом размере машины. А механизм поворота крыла не настолько тяжел ,посмотрите на самолеты с изменяемой стреловидностью и на Су 33 который складывает крылья и на другие палубники.Вообщем здоровенные двигатели из за слабой подъемной силы у Оспрея стоят.
                Вообще за аппаратами с изменямым вектором тяги похоже большое будущее. Вот например JSF с верт. взлетом посадкой появился. Где то читал что уже появились аппараты гражданского назначения с такой же схемой как у него. А у него кто не знает впервые применен специальный вал от двигателя вращающий вентилятор взлета и плюс заднее сопло поворачивающееся на 90 градусов вниз.
                Last edited 07-23-2006, 12:50 PM.

                Comment


                  #9
                  Originally posted by Alfred
                  Что за тон ? Миролюбивее надо быть,в жизни помогает
                  Не имел ввиду ничего плохого, действительно интересно откуда такая информация
                  Originally posted by Alfred
                  Расчитывать тут конечно надо как и всегда в авиации но ясно сразу что винт в режиме висения отбрасывает воздух прямо на поверхность крыла под ним значительно снижая подъемную силу
                  Подъемную силу от винтов? Врядли. От крыла? о какой подъемной силе от крыла может идти речь, если он находится в режиме висения ?
                  Originally posted by Alfred
                  А механизм поворота крыла не настолько тяжел ,посмотрите на самолеты с изменяемой стреловидностью и на Су 33 который складывает крылья и на другие палубники.
                  Повернуть все крыло вокруг его продольной оси(да еще возможно в полете) это совсем не то, что крыло с изменяемой стреловидностью и тем более не то, что складывающиеся на стоянке. Это потяжелее будет. И, насколько мне известно, механизмы для крыла с изменяемой стреловидность занимают давольно много места, да и весят немало. Ты вообще можешь представить как будет вести себя самолет, у которого в полете резко меняется угол атаки крыла ? я слабо, но думаю ничего хорошего не получится.
                  Last edited 07-23-2006, 01:31 PM.

                  Comment


                    #10
                    Originally posted by Krendel

                    Подъемную силу от винтов? Врядли. От крыла? о какой подъемной силе от крыла может идти речь, если он находится в режиме висения ?


                    Ты вообще можешь представить как будет вести себя самолет, у которого в полете резко меняется угол атаки крыла ? я слабо, но думаю ничего хорошего не получится.
                    На режиме висения подъемная сила только от винтов. А крыло у Оспрея снижает ее потому что находится прямо под ними.Струя воздуха от винта бъет не целиком вниз под аппарат а частично процентов на 25-30 в крыло и момент на подъем уменьшается.Понимаешь ?
                    Если в полете начать переводить все крыло в перпендекулярное положение(увеличивать угол атаки) относительно его продольной оси, то сначала резко возрастет подъемная сила и сопротивление воздуху,начнется интенсивное торможение и взмывание вверх,возможно нос вверх или вниз пойдет.Затем когда угол поворота превысит 45 градусов (и если корпус машины сохранит горизонтальоне положение ) начнется падение подъемной силы и продолжится рост сопротивления воздуху. В результате когда крыло встанет перпенденулярно ( кромкой вверх ) то сопротивление будет максимальным а подъемная сила крыла исчезнет.Аппарат затормозится до около нулевых скоростей и должен будет зависнуть на винтах.
                    Last edited 07-23-2006, 01:59 PM.

                    Comment


                      #11
                      Originally posted by Alfred
                      На режиме висения подъемная сила только от винтов. А крыло у Оспрея снижает ее потому что находится прямо под ними.Струя воздуха от винта бъет в крыло и момент на подъем уменьшается.Понимаешь ?
                      Все я прекрасно понимаю. Вопрос в величине эффекта - нельзя просто делать голословное утверждение, что мол сильно все ухудшает. Не забывай, что у многих вертолетов тоже есть крылья довольно преличные по площади.
                      Originally posted by Alfred
                      Если в полете начать переводить все крыло в перпендекулярное положение(увеличивать угол атаки) относительно его продольной оси, то сначала резко возрастет подъемная сила и сопротивление воздуху,начнется интенсивное торможение и взмывание вверх,возможно нос вверх или вниз пойдет.Затем когда угол поворота превысит 45 градусов (и если корпус машины сохранит горизонтальоне положение ) начнется падение подъемной силы и продолжится рост сопротивления воздуху. В результате когда крыло встанет перпенденулярно ( кромкой вверх ) то сопротивление будет максимальным а подъемная сила крыла исчезнет.Аппарат затормозится до около нулевых скоростей и должен будет зависнуть на винтах.
                      Опять голословные утверждения. Смотри первый пост про продувку в трубе и численные эксперименты. Даже если все именно так, то чтобы построить аппарат с таким крылом потребовалась бы куча дополнительных исследований, расчетов и времени. Прибавь к этому специализированную САУ, которая должна будет за всем этим следить.

                      Comment


                        #12
                        А ты какие утверждения хотел ? С полным расчетом всей аэродинамики, САУ и прочего ? .Это работа для института не на один год .Насчет величины эффекта снижения подъемной силы могу сказать что она больше чем у вертолета с крыльями ( например Ми-24 ) так как диаметр винтов Оспрея значительно меньше винта вертолета,следовательно площади отбрасываемого вниз воздуха поглощаемые крылом больше.А так же сама площадь крыла Оспрея намного больше площади крыла вертолета .
                        Last edited 07-23-2006, 05:03 PM.

                        Comment


                          #13
                          Нет, действительно, крыло снижает эффективность в вертолетном варианте. По крайней мере, совершенно очевидно, и без всяких аэродинамических расчетов, что если крыло будет поворачиваться с гондолами двигателей, то взлетать машинка будет резвее, чем как сейчас. Но такой способ поставит больше проблем чем решит. Ну хотя бы такое рассуждение: в крыльях находятся топливные баки. Как начнет керосин переливаться туда-сюда... Потом, в горизонтальном полете, когда крыло повернется на 90 гр., парусность будет такая, что есть шанс сломаться. На скорости 500 км/час то...
                          sigpic

                          Comment


                            #14
                            Это да. Поворачивать крыло надо будет с маленьких скоростей и не слишком быстро,что бы скорость успела упасть. Для этого САУ и делают.Насчет плескания топлива думаю не проблема решить. Главная трудность разработать легкий и надежный механизм поворота крыла и отработать переходные режимы полета с гоизонтального самолетного на вертолетный.С этим переходом и у Оспрея трудности были.

                            Comment


                              #15
                              Нет, вот вы рассуждаете, рассуждаете, а ведь на практике то не пробовали, бывает практика показывает противоположные результаты. Столько лет испытывать варианты и системы, я думаю они не зря выбрали именно этот вариант.
                              Теория теорией, а практика есть практика.

                              Comment


                                #16
                                Originally posted by RamL
                                Нет, вот вы рассуждаете, рассуждаете, а ведь на практике то не пробовали, бывает практика показывает противоположные результаты. Столько лет испытывать варианты и системы, я думаю они не зря выбрали именно этот вариант.
                                Теория теорией, а практика есть практика.
                                На практике, некоторые пушки на наши ЛА, те их установка казалась абсурдом, однако опять же практика... ставили то что есть. Может и у амеров с этим ЛА вышло примерно так, " Я его слепила из того что было "

                                Comment


                                  #17
                                  Судя по срокам его разработки, действительно так и было
                                  sigpic

                                  Comment


                                    #18
                                    Разрабатывали бы турбинный а не винтовой вариант...скорость еще больше была бы...нет?...
                                    Лишь только меч занес палач, народ волнуется....[удалено модератором]!!!

                                    Comment


                                      #19
                                      И что вы все тут делаете? Да вас в любом КБ ждут, с нетерпением.

                                      Тяжелая поступь,
                                      Суровые лица
                                      Штурмовики идут похмелиться

                                      Comment


                                        #20
                                        Ага...с дубиной...
                                        Лишь только меч занес палач, народ волнуется....[удалено модератором]!!!

                                        Comment

                                        Working...
                                        X