Announcement

Collapse
No announcement yet.

War thunder

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

    по всякому бывает. для ертушек и прицел выдали учитывающий снос чего не выдвали самолетам. Но ФМ все же сильно отилчается, да можно привыкнуть что вертолет из зависшего состояния при малейшем наклоне начинает снижаться вместо набора высоты но это же неправильно. На фоне заморочек что не вышедший на рабочий шаг винт мессера может привести к выкатыванию с полосы, если сразу дать полный газ после вклчюения.. выглядит странно. даже в древнем Apache longbow было правильней,Ю хотя та и был косяк с тем что апач вверхтормашками летал точно так же как и в нормальном положении. Но понятно что ЧА уступает Ка-52 и даже Ночному охотнику из-за тепловизора которого у ЧА нету. Только и прикол что он премиумный и может помочь хотя бы не уйти в минус по итогам боя

    Comment


      Originally posted by SandMartin View Post


      В правом верхнем углу F-14A (на странице заманухи в WT, пасхалочка)
      где вы это увидели? дайте ссылку, пожалуйста
      sigpic
      Intel® Core™ i5 2500-K | Gigabyte GeForce GTX 780 | Corsair 8Gb DDR3-1600 | Creative X-Fi Titanium HD | Defender Cobra M5

      Comment


        https://warthunder.ru/ru/news/14998/current/

        Новое небо в вартандер.

        по ф-14 скриншот прилетел из достоверного источника, но он не мой. Был сделан На анл язычной странице заманухи в игру.


        им срочно нужно делать, для атмосферности, уникальные ИЛС (hud) для каждого нового ла.
        sigpic Мой youtube канал Группа в VK Discord канал


        Spoiler:
        IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX2070 Dual OC 8G, 32" Sony kdl32w705b, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedals, Logitech G25, PSP, PS1, PS2, PS3, PS4 & XBOX 360\One

        Comment


          Симпатично.
          AMD FX-8120 4ГГц, ОЗУ 16 Гб, ATI RX590

          Comment


            Ну я думаю за 14-м дело не встанет, вообще Тундра в плане реактивов очень быстро начала экспансию, хотя я честно говоря хз как там люди летают с этим качем и ремонтами Смотрел форум - вместо обсуждения самолетов по сути обсуждения на каком из них лучше фармить, по ЛТХ и вооружению обсуждается все чисто в реалиях игры (т.е. в духе "вот у этого самолета оружие хорошее чтобы 2 танка в АРБ забирать, у этого - в ХДБ бомберы сбивать, на том базы в ЕПРСТ можно выносить" и т.п. )

            Впринципе если бы у них кач начинался с ранних реактивов, погонять было бы прикольно, при всей упрощенности ФМ и оружия, а там уж зайдет/не зайдет (начинал так гонять на их кораблях - надежды были высокие, но такая реализация морского боя мне не зашла, энтуазизим уже на катерах закончился). Но качаться на реактивы с поршневиков - нееееет , даже не смотря на то, что когда-то в доисторические времена у меня поршни были частично прокачаны.

            Comment


              угу, фармеров развелось, поэтому как кто в игре садится на фантом -берет десять тысяч фунтов майтимаусов и летит громить базы Ну или бомберы. амерам хорошо, на их фантомах есть баллистический прицел для майтимаусов. их протикники страдают от того что аэродромное ПВО так пока и не обзавелось хотя бы шилками не говоря уже про всякие с-300. Но вообще разработчики поощряют разноплавновую деятельность в воздушных миссиях. и успешный возврат домой тоже. По-моему многие игроки не знают что за посадку после боевого вылета дают как бы не больше львов чем за полезную деятельность в этом вылете

              Comment



                Что реально не ожидал - этак это Дредноут... Зная их гемплей во флоте, подозреваю, что выкачав сей корабль, заруб в духе Ютланда и близко не увидишь, зато может быть в корабль первой мировой фугас с Фантома будет прилетать ))) Но тем не менее попробовать дредноут с продинутой ДМ интересно, если кач конечно не будет вечным

                Comment


                  Originally posted by ААК View Post

                  Что реально не ожидал - этак это Дредноут... Зная их гемплей во флоте, подозреваю, что выкачав сей корабль, заруб в духе Ютланда и близко не увидишь, зато может быть в корабль первой мировой фугас с Фантома будет прилетать ))) Но тем не менее попробовать дредноут с продинутой ДМ интересно, если кач конечно не будет вечным
                  исходя из моего представления о геймплее -фантом даже и близко не подлетит к кораблю первой мировой, разнесут его нафиг. хотя может какой резкий и умелый оператор буллпапов что то сделает. у меня вот не выходит ими рулить невзирая на наличие микроджойстика на палке не уверен что попаду в корабль с безопасной дистанции. а так у меня ка то случилась дуэль БМП-2 против фантома. он выпустил стаю майтимаусов и промазал, все прошли выше а я сбил его из пушки. ну, он сам насадился на очередь.

                  Comment


                    Originally posted by SandMartin View Post
                    https://warthunder.ru/ru/news/14998/current/
                    им срочно нужно делать, для атмосферности, уникальные ИЛС (hud) для каждого нового ла.
                    Самолётов, у которых в реале есть полноценный HUD, в игре нет ещё. Только вертолёты.
                    С видом из кабины играет один из 100 игроков.
                    С видом от 3-го лица народ уникальных HUDов со всеми их элементами на экране не захочет. Игроки жалуются, что уже нынешний HUD захламлён и мешает обзору.
                    К тому же уникальный HUD - это нужно привыкать читать его для каждого самолёта / вертолёта.
                    За уникальным HUD'ом скрывается уникальная механика управления сенсорами, оружием и.т.д. А это всё нужно делать.

                    Comment


                      исходя из моего представления о геймплее -фантом даже и близко не подлетит к кораблю первой мировой, разнесут его нафиг. хотя может какой резкий и умелый оператор буллпапов что то сделает. у меня вот не выходит ими рулить невзирая на наличие микроджойстика на палке не уверен что попаду в корабль с безопасной дистанции. а так у меня ка то случилась дуэль БМП-2 против фантома. он выпустил стаю майтимаусов и промазал, все прошли выше а я сбил его из пушки. ну, он сам насадился на очередь.
                      У корабля первой мировой зениток раз-два и обчелся, и те как правило 76мм с малой дальностью стрельбы
                      Там проблемно и самолеты ВМВ остановить, Фантом подстрелить он может только случайно.
                      Кроме того, по мне даже если брать наиболее крутой с т.з. ПВО линкор типа Айовы, Фантом все равно сможет быть неуязвимым, метнув в него бомбу со стратосферы (да в реале попасть проблемно, баллистческий вычислитель не идеальный, но в игре то насколько я знаю в большинстве режимов есть читерская метка), а уж про буллпапы и не говорю.
                      Если сравнивать с бронетехникой - бронетехника маленькая, а линкор большой Но вообще если пилот Фантома будет в адеквате и не будет проводить атаку земли в стиле И-153, я не думаю что у БМП есть против него какие-то шансы

                      За уникальным HUD'ом скрывается уникальная механика управления сенсорами, оружием и.т.д. А это всё нужно делать.
                      Да ничего не скрывается, если уникальный ИЛС есть, это не значит, что для него надо реализовывать все эти плюшки. Главное уникальный рисунок, что касается механики, которая скрывается во всех этих символах - большинство юзеров Тундры об этом и не догадывается, там вообще разрабы сейчас "обводят вокруг пальца" народ в плане реализации самолетов на тех вещах, которые в ДКС бы никогда не прокатили Ну правда, справедливости ради, судя по видяхам, ФМ тамошнего 21-го все же лучше ДКСовского

                      Comment


                        Originally posted by ААК View Post
                        Ну правда, справедливости ради, судя по видяхам, ФМ тамошнего 21-го все же лучше ДКСовского
                        Ага, и ещё сколько разных видов 21-го МиГаря)) и ,кстати, они неплохо так и Як-38 нарисовали, ФМ можно будет потестить в пробном вылете, вроде, премом будет.

                        Разочаровавшийся в DCS.

                        Comment


                          Originally posted by Seb View Post

                          Ага, и ещё сколько разных видов 21-го МиГаря)) и ,кстати, они неплохо так и Як-38 нарисовали, ФМ можно будет потестить в пробном вылете, вроде, премом будет.
                          Премом будет обычная версия а 38м линейная. Так что полетать смогут и бесплатные игроки а так в игре прицелы тоже не идеальные. разброс есть, у бомб регулярно куда то не туда ложится. CCIP странно работает хотя у некоторых фантомов только он из бомбового прицела и есть. бомбы регулярно дают перелеты. в авиа Протисовтоянии игроков довольно много и там бы HUD не помешал. а у них пока баллистические прицелы для пушек костоваты кмк. ну или сравните, вот Сепйбр в DCS с прицелом с радарным дальномером вот WT. самый меткий по ракетам был Су-7б. но похоже ему разброс добавили. Фантом вообще майтимаусами может только по площадям сажать(что все и делают используя их для выноса аэродромов). Крупные НАР вообще непонятно зачем ему.

                          Comment


                            Чтож, вот оно и вышло. графика получшела но теперь я не могу поступившись SSAO использовать TSAA а мне это так нравилось.. Выключил и включил остальное. все бои в авиации, почти, на 6 ранге. все качают харриеры (они у Америки, и Британии) и як-38м. Облака новые величественны и теперь ели делаешь над облаком мертвую петлю и смотришь на него оно не проворачивается. наконец то. в модели самолетов появились гибкие крылья как в DCS. это добавляет атмосферности. еще бы они свисали под тяжестью боеприпасов когда самолет стоит на земле.

                            Забавно, премиумный як-38 имеет какую то адскую цену ремонта. линейный в три раза дешевле. Харриер тоже дорогой. Смотрю на як-38 и думаю, с какого перепугу КБ Яковлева не сделало поворотный стабилизатор? управляемость бы улучшилась

                            Comment


                              Originally posted by Jameson View Post
                              Смотрю на як-38 и думаю, с какого перепугу КБ Яковлева не сделало поворотный стабилизатор? управляемость бы улучшилась
                              Думаю потому что они экономили каждый килограмм сухой массы. Як-38 и так не обладал выдающимися характеристиками. Ну а на обычных режимах цельноповоротный не так уж и нужен - самолёт дозвуковой.
                              Intel i7-7700K @ 4.9GHz | 32GB DDR4-3200 | RTX 2070S | VKB MGC Pro Gunfighter + Saitek X52 Pro Throttle + VKB T-Rudder Mk4 | Oculus Rift S
                              FC3 | A-10C | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16
                              NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier

                              Comment


                                полно дозвуковых с цельноповоротным стабилизатором. боюсь при таких раскладах су-25 будет на ранге 10.0 в лучшем случае. он конечно тоже утюговат но по сравнению с як-38 он биплан прямо.

                                в общем привык без учетверенной картинки, грустно конечно зубцы наблюдать. зато в остальтном стало лучше, на видимость контактов не влияет, помнится DSR 4x я включал как раз от того что контакты было лучше видно и распознавать было легче.

                                Comment

                                Working...
                                X