Announcement

Collapse
No announcement yet.

Вопросы по анимации

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Самсонов
    replied
    Привет, давно не был, как мне сделать что бы 26 аргумент ( бомболюк ) с клавиатуры работал ?

    Leave a comment:


  • Shalala
    replied
    Извиняюсь, разобрался, оказалось что задействовал много костей на одну точку, спасибо за помощь)
    Last edited 10-31-2018, 08:39 PM.

    Leave a comment:


  • DGambo
    replied
    1. cделать материал ед.

    2. модель с костями должна находиться внутри боудинг бокса

    Leave a comment:


  • Shalala
    replied
    Доброго времени суток! Кто может подсказать - как обстоят дела с костями? Делаю "челика" уже и зариггил, проанимировал, даммик прописал.. и вылезла вот такая хрень при выгрузке в edm:
    Error: The bone 'Bone020' is unused.. File: .build\x86_64\vc140.release\Utils\NGModel_MaxPlugins\2014\Exporter\EDModelExporter.cpp:361.
    С последним как бы не согласен, все кости там используются!

    Leave a comment:


  • andrey134
    replied
    Спасибо!

    Leave a comment:


  • GK
    replied
    Originally posted by andrey134 View Post
    Привет всем.Я делаю анимацию приборов в кабине.При вращении на 360 в максе все крутиться а во вьювере стоит на месте.если взять угол поменьше, то он выбирает наименьший угол поворота и крутиться в обратную сторону.Подскажите, что делать?
    Промежуточные ключи анимации поставьте, желательно с шагом меньше 180 градусов.

    Leave a comment:


  • andrey134
    replied
    Привет всем.Я делаю анимацию приборов в кабине.При вращении на 360 в максе все крутиться а во вьювере стоит на месте.если взять угол поменьше, то он выбирает наименьший угол поворота и крутиться в обратную сторону.Подскажите, что делать?

    Leave a comment:


  • Самсонов
    replied
    привет, как сделать переключение в кабине, лев.- прав. игрок, как в ми-8 ? назад вперед работает, лев. прав. не понял...

    Leave a comment:


  • Самсонов
    replied
    а аргументы для дворников из кабины есть ?

    Leave a comment:


  • Самсонов
    replied
    Привет, уже спрашивал, но ещё раз, как 10 аргумент к прицепу прикрутить, что бы заработал ? ))

    Leave a comment:


  • andrey134
    replied
    Скиньте пожалуйста аргументы для наземки и людей

    Leave a comment:


  • andrey134
    replied
    ок,спасибо,учту

    Leave a comment:


  • DGambo
    replied
    Для каждой кабины аргументы оригинальные. Иногда бывают совпадающие, но это как правило исключение. Поэтому скинуть не могу.

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

    Leave a comment:


  • andrey134
    replied
    пожалуйста скиньте аргументы кабины иностранных самолетов

    Leave a comment:


  • Самсонов
    replied
    Привет, а есть аргумент при помощи которого я бы мог разбитые стекла в кабине включить ?

    Leave a comment:


  • andrey134
    replied
    спасибо.я так и сделал)

    Leave a comment:


  • DGambo
    replied
    логически надо мыслить ) движение рус совпадает с отклонением рулевых поверхностей. значит берем первый аргумент по списку от элеронов на канал крена. на педали от руля поворота а на тангаж от руля высоты
    Last edited 11-16-2017, 06:31 PM.

    Leave a comment:


  • andrey134
    replied
    я все перерыл.может не замечаю...

    Leave a comment:


  • DGambo
    replied
    я же тебе кинул документ на аргументы анимации

    Leave a comment:


  • andrey134
    replied
    подскажите пожалуйста номер аргумента,отвечающего за движение РУС в кабине с внешней модели

    Leave a comment:

Working...
X