Announcement

Collapse
No announcement yet.

Вопросы по анимации

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

    спасибо. только тогда получается что и рассматривать вообще не чего так как у дефолтных свои кабины. но это игрушка, и она должна устраивать не разработчика а пользователя. не всех устраивает то что дается от разработчика. по этому и вопросы. это нормально.

    Comment


      Если не устраивает, то не покупаем/ не играем. Это нормально.
      МиГ-29 Fly by wire СДУ
      Su-27SM second display panel
      DCS Mig-29 OVT/TVC mod playlist
      Пилотажный сервер с роботом | Aerobatic server with PhantomControl

      Comment


        это решает пользователь.

        Comment


          Привет. а по не нырябам ( посадка на воду ) перспективы или наработки есть ?

          Comment


            Привет. нужно lua для По-2 и Шавров ш-2, кто может сделать ?

            Comment


              Привет. кто знает как прикрутить скажем " обьект " на пилон с крылом изменяемой стреловидности ?
              Last edited 05-10-2015, 03:03 PM.

              Comment


                на пилоне должен быть коннектор и он должен быть анимирован, чтобы ось пилона сохраняла направление при изменении стреловидности.
                " Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

                Comment


                  если в сцене то линкуй, если в мире, то в максе линкуешь конектор и в луа прописываешь пилон
                  pylon(1, 0, 0, 0, 0, {use_full_connector_position=true,connector = "conn"},
                  {
                  { CLSID = "{}"}
                  }),
                  sigpic
                  Высота-скорость-маневр-огонь! Вот она, формула грозы, формула победы.
                  new model su-34 (cockpit)
                  cockpit su-27sm

                  Comment


                    спасибо, про конектор я не чего не знаю, что такое конектор как его делать ? хочу f 111 вернуть в игру. пилон и конектор это разные вещи ?
                    Last edited 05-10-2015, 05:14 PM.

                    Comment




                      Коннекторы - зеленые боксы. К ним через lua аттачатся подвески.
                      Code:
                      pylon(1, 0, -1.265000, 0.346000, -4.813000, {use_full_connector_position = true, connector = "Pylon1"},
                      В максе выбираешь создание объекта типа Point и задаешь его позицию. Именно объекта, а не его осей. Затем привязываешь к родительскому объекту.
                      В доп. свойствах необходимо прописать: TYPE=”connector”;
                      Без коннекторов делать модель нецелесообразно, так как точки касания шасси, подвески, расположение БАНО и др., и пр., и т.д. используют именно коннекторы:

                      Code:
                      BANO_0/1/2 - controls the flood of the white, red and green lights respectively.
                      
                      RESERV/0/1/2_BANO_0/1/2 - controls flood of secondary lights.
                      
                      RED_BEACON - controls position of rotating beacon.
                      
                      RESERV_RED_BEACON - controls position of secondary beacon.
                      
                      MAIN_SPOT_PTR - positions flood of main landing light.
                      
                      RESERV_SPOT_PTR - positions flood of secondary landing light.
                      
                      FARA_3 - positions flood of third landing light.
                      
                      Gun_point - controls the position of the gun.
                      
                      Pylon1/2/3/etc - controls the coordinates and rotation of the pylons.
                      
                      Point-probe-M/M01 - controls contact position for refuel probe (Su-33 only maybe, didn't work for F-15 FM).
                      
                      AIR_REFUELING_RECEPTACLE - controls air refueling probe contact point (also in code).
                      
                      DUST_WHEEL_001/002/003 - controls the location of touchdown dust for main, left and right wheels.
                      
                      FLOW_001/002 - controls the positon of the left and right wingtip vapor condensation (also in code).
                      
                      AFTERBURN_001/002 - controls the location of left and right FORSAG afterburner model I think (also in code).
                      
                      FUEL_JETTISON_001/002 - controls the location of left and right fuel dump effect.
                      
                      INVERS_001/002 - controls position of contrail effects (also in code).
                      
                      FLARE_DISPENSER_1/2 - controls position of flare release position (also in code).
                      Во вложении PDF со всей нужной информацией.

                      P.S. Некоторые модели, конвертированные тобой, лучше было бы оставить в АЫЧ-е в силу их откровенной убогости.
                      Last edited 05-07-2017, 10:51 AM.
                      sigpic

                      Comment


                        Добавил еще один полезный гайд.
                        См. вложение.
                        Last edited 05-07-2017, 10:51 AM.
                        sigpic

                        Comment


                          Вот спасибо, буду изучать. на счет того что модели не очень, я это сам вижу. других просто нет а столько времени тратить на рисование для игры , согласись не стоит оно того. для этого есть разработчик. ну и не все же так уж плохо выглядят (на мой взгляд).

                          Comment


                            Это вопрос отношения к предмету.
                            Для кого-то - игра, а для кого-то симулятор и хобби, в том числе.
                            sigpic

                            Comment


                              согласен на все сто. просто запросов много а время мало.

                              Comment


                                Парни, а где можно найти список аргументов?

                                Никак не могу разобраться, как правильно анимировать орудие. Что бы поворачивалось влево-вправо. Какие именно аргументы нужно указывать? При аргументе 0, орудие немного поворачивается против часовой стрелке, но до цели не доворачивает. Или это вообще не в аргументах дело?

                                Уже блин мозг кипит.

                                Список аргументов нашел.

                                Вопрос теперь заключается в том, как задать аргумент "-1" в “ArgBased Rotation".
                                Last edited 05-16-2015, 06:57 PM.
                                Spoiler:
                                Срочно надо DCS Mi-24, DCS Як-130!
                                http://vk.com/id1447702

                                Comment


                                  аргументов минус нет. есть аргументы только с плюсом. ну а вообще проверить настройки анимации. фпс кастом и должен быть 100. анимация должна быть проставлена от -100 до 100
                                  " Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

                                  Comment


                                    Originally posted by DGambo View Post
                                    аргументов минус нет. есть аргументы только с плюсом. ну а вообще проверить настройки анимации. фпс кастом и должен быть 100. анимация должна быть проставлена от -100 до 100
                                    Все так.

                                    Значит я, ставлю аргумент 0(по таблице поворот башни), задаю этот аргумент в “ArgBased Rotation”, делаю шкалу анимации от -100 до 100, и кручу башню в -100 налево, 100 на право. В нуле башня в исходном положении. Так что ли?
                                    Last edited 05-16-2015, 09:09 PM.
                                    Spoiler:
                                    Срочно надо DCS Mi-24, DCS Як-130!
                                    http://vk.com/id1447702

                                    Comment


                                      сначала прописываешь тип анимации (ротейшен или позишен и тд) для объекта. потом проставляешь номер аргумента. а потом только анимируешь. в таблице направления указаны. выложу новые доки по аргументам. по технике там что-то изменилось
                                      " Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

                                      Comment


                                        Originally posted by DGambo View Post
                                        сначала прописываешь тип анимации (ротейшен или позишен и тд) для объекта. потом проставляешь номер аргумента. а потом только анимируешь. в таблице направления указаны. выложу новые доки по аргументам. по технике там что-то изменилось
                                        Спасибо.
                                        Все так и делаю. Наконец все получилось, только на половину правда. В самой игре башня поворачивается в противоположную от цели сторону и стреляет по цели. Ну это уже, что то.
                                        Вообщем тоже самое что, указывал Alf в 70 посту. Похоже это уже нужно луа колупать?

                                        Вот новые доки были бы весьма кстати. Вообще по анимации ЛА, документация вполне себе полная, а вот по наземной техники вообще нету.
                                        Last edited 05-17-2015, 09:29 AM.
                                        Spoiler:
                                        Срочно надо DCS Mi-24, DCS Як-130!
                                        http://vk.com/id1447702

                                        Comment


                                          Вот новые доки были бы весьма кстати. Вообще по анимации ЛА, документация вполне себе полная, а вот по наземной техники вообще нету.
                                          Что то все таки было
                                          http://forums.eagle.ru/showpost.php?...7&postcount=25
                                          Last edited 05-17-2015, 10:54 AM.
                                          sigpic

                                          Comment

                                          Working...
                                          X