Announcement

Collapse
No announcement yet.

Вопросы по анимации

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

    #21
    прогиб это что? изгиб крыла вверх вниз?
    " Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

    Comment


      #22
      Originally posted by Flаnker View Post
      Насколько реально сделать "прогиб" крыла?
      также как и цифорки в кабине, visibility track -ом
      sigpic
      Высота-скорость-маневр-огонь! Вот она, формула грозы, формула победы.
      new model su-34 (cockpit)
      cockpit su-27sm

      Comment


        #23
        Зачем трэком?
        Крыло можно сделать из нескольких элементов, связать их даммиками и сделать анимацию по аргументу перегрузки.
        В FSX ,ЕМНИП, так и сделано. Это позволит сделать анимацию линейной.
        Visibility Track работает дискретно, что потребует бо'льшего числа элементов.
        Last edited 10-27-2012, 06:38 AM.
        sigpic

        Comment


          #24
          скелетная анимация. и не надо ничего придумывать. она есть и она у нас работатет
          " Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

          Comment


            #25
            Originally posted by DGambo View Post
            скелетная анимация. и не надо ничего придумывать. она есть и она у нас работатет
            sigpic
            Высота-скорость-маневр-огонь! Вот она, формула грозы, формула победы.
            new model su-34 (cockpit)
            cockpit su-27sm

            Comment


              #26
              Вопросы по анимации повреждений.

              Насколько правильно я понимаю, вся модель разбивается на куски, которым присваиваются имена из damage.lua и через их прозрачность заменяем их на поломанные части.
              http://forums.eagle.ru/showpost.php?...46&postcount=9
              Spoiler:

              Вопрос первый - для каждого этого куска нужна своя collision_line?
              Вопрос второй - как лучше делать коллизию, как тут через collision_line
              Spoiler:


              или как тут через примитивы и collision_shell?
              Spoiler:

              но здесь не вижу collision_line. Я тут запутался совсем.

              Вопрос третий - как быть с развёрткой текстуры при распиливании на куски? Т.е. если я сделал развёртку для целой болванки, а потом её буду расчленять, то весь маппинг же поломается. Как тут правильно делать, чтобы потом попиксельно не подгонять развёртки отдельных частей?
              Last edited 11-05-2012, 07:51 PM.
              МиГ-29 Fly by wire СДУ
              Su-27SM second display panel
              DCS Mig-29 OVT/TVC mod playlist
              Пилотажный сервер с роботом | Aerobatic server with PhantomControl

              Comment


                #27
                Есть два типа объекта - коллижен лайн - необходим для модели столкновений и коллижен шелл - по ней включается модель повреждений.
                коллижен лайн это обводы вашей модели. коллижен шелл лучше делать как можно проще в случае с миг-21 он избыточен.
                по третьему вопросу. болванку можно хоть на 100 мелких кусков разрезать. ты же не перемешаешь их по текстурной развертке. они буду там где и были. для примера. разрежь свой фюзеляж самолета на три части. выдели их и к ним примени унврап где они были там они и остались.
                по коллижен лайн - допустим плоскость крыла - если в процессе повреждений она остается целой - то коллиже лайн одна, если от нее будут отваливаться части - например консоль, полкрыла. то коллижен лайн свой для каждого куска
                Attached Files
                Last edited 11-06-2012, 05:13 PM.
                " Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

                Comment


                  #28
                  Теперь всё ясно.
                  Про unwrap для нескольких объектов как-то не додумался.
                  Будем четвертовать
                  Спасибо.
                  МиГ-29 Fly by wire СДУ
                  Su-27SM second display panel
                  DCS Mig-29 OVT/TVC mod playlist
                  Пилотажный сервер с роботом | Aerobatic server with PhantomControl

                  Comment


                    #29
                    на будущее тем кто будет использовать кости и скелетную анимацию.

                    для того чтоб выгрузить кости или скелетную анимацию эта анимация должна находится внутри бокса - это обычный хелпер ДАММИК у которого в Object properteis -> user defined прописано TYPE = "bounding_box";
                    Attached Files
                    " Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

                    Comment


                      #30
                      Должны ли collision_line`ы иметь какие-то уникальные имена или свойства?

                      Моя модель странно отрабатывает коллизию при холодном старте, начинает прыгать, как-будто упругий мячик.
                      МиГ-29 Fly by wire СДУ
                      Su-27SM second display panel
                      DCS Mig-29 OVT/TVC mod playlist
                      Пилотажный сервер с роботом | Aerobatic server with PhantomControl

                      Comment


                        #31
                        Подскажите как можно вручную отредактировать швы при маппинге?
                        Назначил UnwrapUVW, но при развёртке пару полигонов на передней кромке крыла всё время получаются как отдельный аппендицит. Как их приклеить к соседним? гуглил, гуглил...не нашёл.
                        Попробовал Edit seams, но не пойму как им пользоваться, швы просто синим выделяются.

                        МиГ-29 Fly by wire СДУ
                        Su-27SM second display panel
                        DCS Mig-29 OVT/TVC mod playlist
                        Пилотажный сервер с роботом | Aerobatic server with PhantomControl

                        Comment


                          #32
                          Друзья! Тупой вопрос.
                          При помощи какой проги в лок он можно моделирывать,т.е как сделать скажем новую кабину или новый Ла? Какая программа нежна?

                          Comment


                            #33
                            Originally posted by BR=55=Sevas View Post
                            Подскажите как можно вручную отредактировать швы при маппинге?
                            Назначил UnwrapUVW, но при развёртке пару полигонов на передней кромке крыла всё время получаются как отдельный аппендицит. Как их приклеить к соседним? гуглил, гуглил...не нашёл.
                            Попробовал Edit seams, но не пойму как им пользоваться, швы просто синим выделяются.

                            во первых проверить геометрию - чтоб у тебя крыло было единым целым, а не разрезаным на части. выделяешь подъобекты-вертексы и трагет велд
                            " Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

                            Comment


                              #34
                              Originally posted by nik-29c View Post
                              Друзья! Тупой вопрос.
                              При помощи какой проги в лок он можно моделирывать,т.е как сделать скажем новую кабину или новый Ла? Какая программа нежна?
                              3dsmax 2008-2012
                              " Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

                              Comment


                                #35
                                спасибо!

                                Comment


                                  #36
                                  Как правильно привязать уровень прозрачности модели к аргументу анимации? Нужно просто плавно менять прозрачность.
                                  В обучающем ролике есть как назначить прозрачность только 0 или 1, т.е. видно/не видно, но промежуточный уровень прозрачности не могу понять как. Это вообще возможно?
                                  МиГ-29 Fly by wire СДУ
                                  Su-27SM second display panel
                                  DCS Mig-29 OVT/TVC mod playlist
                                  Пилотажный сервер с роботом | Aerobatic server with PhantomControl

                                  Comment


                                    #37
                                    плавно изменять анимацию прозрачности нет возможности.
                                    " Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

                                    Comment


                                      #38
                                      Можно ли отрендерить текстуру Lightmap в один файл, если у меня UnwrapUVW применен к нескольким частям? В итоге при рендере я получаю несколько файлов текстур и приходится в фотошопе их склеивать.
                                      МиГ-29 Fly by wire СДУ
                                      Su-27SM second display panel
                                      DCS Mig-29 OVT/TVC mod playlist
                                      Пилотажный сервер с роботом | Aerobatic server with PhantomControl

                                      Comment


                                        #39
                                        Originally posted by BR=55=Sevas View Post
                                        Можно ли отрендерить текстуру Lightmap в один файл, если у меня UnwrapUVW применен к нескольким частям? В итоге при рендере я получаю несколько файлов текстур и приходится в фотошопе их склеивать.
                                        а если всё при аттачить?
                                        sigpic
                                        Высота-скорость-маневр-огонь! Вот она, формула грозы, формула победы.
                                        new model su-34 (cockpit)
                                        cockpit su-27sm

                                        Comment


                                          #40
                                          Это да, но это крайность, потом тяжелей переделывать если вдруг прийдется, да и части у меня такие что у одних анимация есть, а других нет.
                                          МиГ-29 Fly by wire СДУ
                                          Su-27SM second display panel
                                          DCS Mig-29 OVT/TVC mod playlist
                                          Пилотажный сервер с роботом | Aerobatic server with PhantomControl

                                          Comment

                                          Working...
                                          X