Announcement

Collapse
No announcement yet.

DCS разработка земли - карт

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

    DCS разработка земли - карт

    Случилось то, о чем тихо мечталось - мы можем рисовать свои карты для игры. Хочется обсудить подробности.

    Вопрос - зависит ли детализация карты от ее размеров? Каких размеров может достигать карта вообще?

    #2
    Originally posted by Maximus_G View Post
    Вопрос - зависит ли детализация карты от ее размеров? Каких размеров может достигать карта вообще?
    Сорее наоборот - чем больше вы хотите детализировать карту - тем меньших размеров она должна быть. Тут что-то сложно подсчитать, например нынешняя территори почти 1тыс на 1 тыс километров - и файл land.lsa2 больше 220мб - но это не предел. Можно создать карту в 2, 3 раза больше - создав детализацию в ключевых точках, а в остальных выгружать не сильно детализированную землю. Но смысла особого не вижу - так как чем дальше от нуля мы будем находиться, тем выше погрешность координат - ведь придется перепроецировать данные SRTM относительно одной какойто точки. Да и уж очень трудоемким видится процесс детализации терриории - на годы
    Terra Incognita

    Comment


      #3
      1.Какой предел сейчас установлен на количество статических объектов? 65536?
      2.Можно ли надеяться на его увеличение в патче? (если это просто замена short на int)
      3.Есть ли инструменты для редактирования уже выгруженных данных?
      4.Каков правовой статус операций с имеющимися данными (скажем, выгрузки территории из DCS в LO и vice-versa)?
      You want the best? Here i am...

      Comment


        #4
        1.неа, гораздо больше - видимо int.
        2.не нужно
        3.Нет, только выгрузка сетки для просмотра высот.
        4. Поскольку это невозможно, то можно не обсуждать я думаю.
        Terra Incognita

        Comment


          #5
          Утверждалось, что выпустить объединенную карту LockOn и DCS невозможно по причине ограничения на число объектов. Следует ли считать, что это не так?..
          You want the best? Here i am...

          Comment


            #6
            Ежели утверждалось - то так и есть. Точное колличество объектов сказать не могу - их очень много - да и не относится этот вопрос к теме создания пользовательских карт...
            Terra Incognita

            Comment


              #7
              На всякий случай - http://ru.wiki.eagle.ru/wiki/Все_о_с...серии_DCS здесь лежит тнформация о создании пользовательских карт. Пока не полная - в ближейшее время будет дополняться.
              Terra Incognita

              Comment


                #8
                Originally posted by DarkWanderer View Post
                Утверждалось, что выпустить объединенную карту LockOn и DCS невозможно по причине ограничения на число объектов. Следует ли считать, что это не так?..
                имелась ввиду проблема производительности и ограничения по 32-битному файл-меппингу, к которому мы в акуле очень близко подобрались.
                "There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu
                sigpic

                Comment


                  #9
                  Originally posted by Almazi View Post
                  Сорее наоборот - чем больше вы хотите детализировать карту - тем меньших размеров она должна быть.
                  Да. Получается, например, либо рисуем красивое Приморье, либо некрасивые Приморье+Хабаровск+Сахалин+Курилы. И значит, нет возможности пририсовать к этой карте что-либо потом, например восточный Китай или Корейский полуостров.

                  Значит, ситуация в нынешнем виде такая. Исходя из возможностей игры и желаемой детализации, глобус нарезается на отдельные секторы-"регионы". Это будет набор отдельных карт, никак не связанных друг с другом (пример в аттаче).
                  Так?

                  Еще один вопрос - планируются ли какие-нибудь изменения в движке игры, которые могут повлиять на ситуацию? Например, изменение в макс.допустимой детализации или допустим, глобальная карта, в которой имеется ограничение по детализации не всей карты, а территории вокруг игрока.
                  Attached Files

                  Comment


                    #10
                    Originally posted by Maximus_G View Post
                    Да. Получается, например, либо рисуем красивое Приморье, либо некрасивые Приморье+Хабаровск+Сахалин+Курилы. И значит, нет возможности пририсовать к этой карте что-либо потом, например восточный Китай или Корейский полуостров.
                    Ну почему. Физически можно создать эту территорию (если я правильно вас понял и правильно замерял в гугле - она может быть уложена в квадрат 2тыс км на 2 тыс км - с условием начала координат гдето в центре этого куска), можно даже создать детализацию для многих! ключевых и не очень точек. При этом качество земли везде будет примерно равномерное - ну если правильно сделать оптимизацию сетки... вобщем вопрос о данной территории нужно изучать. Не так все плохо на самом деле - там ведь я так понял море посередке - а оно ресурс не кушает.

                    Да, действительно, пока что это будет набор отдельных регионов. Еще раз хотелось бы напомнить, что при создании земли используется плоскостная развертка данных SRTM относительно ОДНОЙ выбранной точки - посему существует примерное ограничение на размер территории - 2тыс км по "горизонтали" и 1 тыс по "вертикали" (про точность координат я уже писал вроде как) - это предел того, что пока будет отображаться на карте вида F10.

                    Но! можно смело строить территорию и дальшь - она БУДЕТ отображаться в движке. (по вопросу ограничения карты, я надеюсь, вопрос решаем)

                    Глобальная карта - не уверен, ...с ограничением детализации вокруг игрока? хм... даж не знаю - наверное так и есть, опять же, если я правильно понял.

                    Лично от себя: создание таких больших территорий в высокой детализации, это процесс явно очень долгий. Посему я бы предложил - остров, или даже два - три на некотором удалении друг от друга .
                    Terra Incognita

                    Comment


                      #11
                      Originally posted by Almazi View Post
                      Глобальная карта - не уверен, ...с ограничением детализации вокруг игрока? хм... даж не знаю - наверное так и есть, опять же, если я правильно понял.
                      Речь о том, что какие-либо ограничения в сложности карты могут в одном случае приходиться на всю карту целиком (как это есть сейчас - невозможно соблюдать максимальную детализацию повсюду), а в другом - только на ту часть карты, что загружена в данный момент в память компьютера игрока, допустим в радиусе 200км. Ведь нет таких принципиальных ограничений, которые не позволили бы создать очень детализированную землю на многие тысячи км. И в принципе такую землю можно было бы постепенно пририсовывать участками к общей карте, вплоть теоретического максимума, цельного шарика. И работать над такой картой можно было бы одновременно множеством рук.
                      Спрашиваю об этом просто потому, что это возможно.

                      Лично от себя: создание таких больших территорий в высокой детализации, это процесс явно очень долгий. Посему я бы предложил - остров, или даже два - три на некотором удалении друг от друга .
                      Именно длительность процесса картостроительства вызывает эти осторожные вопросы! Это ведь занятие по меньшей мере - на многие месяцы. Даже разминочные обучательные 3 острова на плющихе потребуют месяц-другой.

                      Comment


                        #12
                        Нет, ограничения на размер карты будут точно.
                        есть принципиальное ограничение - земля по идее круглая - а у нас плоская
                        Terra Incognita

                        Comment


                          #13
                          Добавил уроки на вики http://en.wiki.eagle.ru/wiki/Creating_land_2. Правда только на английском - ежели есть желающие перевести - милости прошу. У самого времени пока не найдется.
                          Terra Incognita

                          Comment


                            #14
                            Я так и не понял - что в этом вопросе измениться на новом движке после А-10?
                            Будьте критичны к своим убеждениям.
                            Слава Україні. Жыве Беларусь.

                            Comment


                              #15
                              На новом движке? хм... там посмотрим. Надеюсь, что многое... В любом случае это будут разные движки.
                              Terra Incognita

                              Comment

                              Working...
                              X