Announcement

Collapse
No announcement yet.

Рекомендации по мультиплееру - сетевой игре

Collapse
This topic is closed.
X
This is a sticky topic.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

    Рекомендации по мультиплееру - сетевой игре

    Некоторые рекомендации по организации сервера для игры ЛОКОН.

    Для увеличения производительности сервера и, как следовательно, качества игры мы рекомендуем предпринять следующие шаги.
    - Сервер лучше всего сделать выделенным. Т.е. чтобы на нем никто не играл. Он должен обслуживать только сетевых клиентов. (Если хозяин сервера будет играть на компьютере-сервере, скорее всего будут провалы по ФПС, которые приведут к лагам у всех игроков-клиентов. Низкий ФПС сервера сразу же отразиться на ФПС игроков. В идеале на сервере ФПС не должен падать ниже 30 кадров в секунду.)
    - Можно попробовать ограничить также количество кадров в секунду "сверху". Т.е. например, прописать в файл Graphics.cfg строчку
    Code:
    MaxFPS = 30;
    В результате игра при достижении 30 ФПС начнет разгружать процессор, а высвободившиеся от графики ресурсы компьютер может использовать в других целях, от поддержания нормальной работоспособности других программ, до обслуживания тех же сетевых клиентов игрой, теоретически у него будет резервынй запас производительности в случае возникновения "тяжелых" моментов.
    Оптимальное число ФПС зависит от конфигурации компьютера и ищется эксперементально. Рекомендуется начать с 30.
    - На сервере необходимо отключить весь звук в настройках опций звука. Надо просто отключить кнопку.
    - Убрать все настройки графики в минимум, кроме заранее оговоренного уровня сцен (уровень сцен должен быть оговорен заранее и все клиенты должны до соединения выставить у себя такой же, для уменьшения риска утечки памяти).
    - Лучше всего в графике отключить полноэкранный режим (оконный режим не подвержен перераспределению памяти после ALT-TAB и соответственно стабильнее).
    - После запуска сервера переклються в режим карты F10 с минимальным масштабом (приблизится вплотную к какому-нибудь объекту) или просто направить свободную камеру куда-нибудь в небо или в упор в землю (главное не по горизонту).

    Эти меры позволяют увеличить стабильность сервера и повышают производительность. В такой конфигурации сервер может "потянуть" не один десяток игроков.
    Last edited 07-04-2006, 08:19 PM.
    Я не смотрю телевизор
    ЧИЖ

    Вакансии в ED

    #2
    Таймауты в Config\network\config.lua

    idleTimeout - используется до начала симуляции (ожидание сервера, загрузка). Если компьютер малопроизводителен и не успевает загрузить миссию (при загрузке наступает таймаут - появляется окошко "нажмите кнопку (S) для старта"), можно увеличив idleTimeout избавиться от этой проблемы (если и на сервере idleTimeout не маленький).

    gameTimeout - таймаут связи во время симуляции.

    Таймауты проверяются как на сервере так и на клиенте. Естественно, если на сервере gameTimeout = 1, чтобы не ставил клиент - не поможет, сервер будет его выкидывать исходя из своих настроек (и наоборот).

    Рекомендуется в разумных пределах завышать оба таймаута на серверах; в профилактических целях.
    http://pix.academ.org/img/2010/07/15...1ea94c02e8.gif sigpic =653=Tez

    Comment

    Working...
    X