ED Team OnePride Posted June 13, 2011 ED Team Share Posted June 13, 2011 (edited) Речь пойдет, можно сказать, о революционном прорыве в модостроении для ЛО :) К этому моменту найдено 2 способа добавления существующей индикации летабов из ЛО к пользовательской кабине в формате LOM. Первый способ, найденный мной совместно с Blaze, основан на парсинге бинарника модели кабины. Всем видимым объектам в коде назначается один материал, после чего этому материалу присваивается несуществующая текстура. Таким образом получается модель кабины, в которой в игре видна только индикация. Файл Кabina-***-GLASS.lom заменяется на нашу модицифированную кабину с таким же именем, и вуаля. Достаточно муторный метод, требует нетривиальных знаний, поэтому можно на него забить. Второй способ, более изящный, был предложен товарищем trigen. Его суть заключается в прописывании дополнительного лода в skins для кабины. На примере кокпита су-25 - всё действо разворачивается в папке /Shapes. Родную кабину("Kabina-Su-25.cmd") переименовываем в "Kabina-Su-25_old.cmd", свою же называем как "Kabina-Su-25.lom". Создаем файл "Kabina-SU-25.skins" и в него добавляем следующий текст: models { lod = {"Kabina-Su-25_old", 1000000}; lod = {"Kabina-Su-25", 1000000}; } Первый лод загружает старую модель кабины вместе с индикацией, после чего второй лод (новая модель) замещает геометрию от первого лода своей. При этом, что самое позитивное, индикация остается на месте:) Минимум телодвижений - максимум эффекта. Область, в которой отображается ИЛС, ограничена размерами объекта ILS-PLASHKA(а также ILS-PLASHKA2, их связь пока не изучена:book:) По умолчанию в моей кабине нижняя сторона плашки проходила примерно по нижней границе прицельной сетки, таким образом при бомбометании, как и в родной кабине, прицельная марка уползала за границы видимости, хотя в реале отражатель можно опустить ниже. Поковырявшись немного в бинарнике модели я изменил размеры плашки, отодвинув нижнюю границу еще ниже. И, на удивление, все получилось как надо:pilotfly: Здесь на подвесках выбраны НУРсы А здесь выбраны бомбы - как видим прицельная марка теперь может выходить намного дальше за пределы отражателя) Останется только проанимировать АСП и будет полноценный режим бомбометания. Единственный момент заключается в том, что если приглядеться к скринам, то видно, что масштаб прицельной марки на последних двух скринах больше, чем на первом. Из этого можно предположить, что масштаб векторной части индикации связан с площадью или линейными размерами объекта ILS-PLASHKA. Как это выглядит с индикациями других кабин я не проверял. Скрипт под 3dsmax 2008+ для изменения положения/размеров индикации и МФД кабин из ГС2, v1.3. Скрипт во вложении. Обновления: v1.3 - для всех самолетов (кроме су-25) добавлены плашки курса и дальности на ПНП - для Ф-15 добавлены плашки FUEL-L и FUEL-R - для А-10 добавлены плашки ЛТЦ и ДО - для Миг-29A/S/G добавлена плашка ЛТЦ v1.2 - добавлена поддержка зеркал для всех кабин - для F-15 добавлены плашки FUELFLOW-L, FUELFLOW-R, FUEL v1.1 - исправлен баг, из-за которого измененная модель не сохранялась:) Установка: С нуля: 1) распаковать архив в папку {директория 3dsmax}\Scripts 2) В верхнем меню 3дмакса выбрать "Max Script -> Run Script..." и выполнить файл EditCMD_UI.ms 3) В том же меню лезем в "Customize -> Customize User Interfaces..." 4) Выбираем вкладку Toolbars, в ней выбираем категорию "OnePride Tools" 5) В нижнем левом окне видим скрипт "Edit ILS MFD in the LockOn's cockpits" и перетаскиваем его на какую-нибудь панель с кнопками. 6) Запускать через появившуюся кнопку. Аналогично можно повесить хоткей на скрипт, без перетаскивания кнопки на панель, во вкладке keyboard. Если был установлен скрипт ранней версии: 1) Удалить старые файлы и распаковать новые в той же папке 2) В верхнем меню 3дмакса выбрать "Max Script -> Run Script..." и выполнить файл EditCMD_UI.ms 3) Удивляться Использование: 1) В Path указывается путь к директории "Shapes" из ГС2, по умолчанию путь cчитывается из реестра винды. Если же доступ к реестру по каким-либо причинам закрыт, то следует вписать путь вручную. 2) Из выпадающего списка выбирается кабина, индикация которой будет изменяться. 3) Нажимаем на кнопку "Load", тем самым загружаем объекты ИЛС и МДФ выбранной кабины в текущую сцену. Масштаб и положение объектов соответствует их реальному положению и размерам в исходной кабине. Соответствено если их положение и размер ну совсем-совсем не совпадают с вашей кабиной - то у вас большой косяк :) 4) Пока нажата кнопка "Load" можем двигать и изменять появившиеся в сцене объекты по своему усмотрению. Их назначение я надеюсь интуитивно понятно :) 5) После всех изменений нажимаем на кнопку "Save" дождаемся когда под ней появится волшебная надпись "[saved]". Если все пучком - модифицированная кабина сохранилась в той же папке Shapes с тем же названием файла, но с расширением ".modified". К примеру, если мы изменяли файл "Kabina-F-15.cmd", то сохраненный файл будет называться как "Kabina-F-15.cmd.modified". 6) Далее используем измененную кабину на свое усмотрение. Важный момент: не следует изменять количество вершин и фейсов в загружаемых объектах, за последствия не отвечаю) В любом случе будут сохраняться только первые 4 точки и первые 2 фейса каждого объекта, ибо, как модно говорить, это жестко прописано в коде. В остальном ограничений нет. зы: во всех моделях кабин есть 2 объекта (примерно одинакового размера и положения), связанных с ИЛС. Как они связаны между собой я не проверял. Для верности вывел их оба для редактирования. Если есть желающие, то можете поэкспериментировать и доложить о результатах в этой теме.Edit_ils_mfd_v.1.1.rarEdit_ils_mfd_v.1.2.rarEdit_ils_mfd_v.1.3.rar Edited September 22, 2011 by OnePride апдейт 7 [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зверь Posted June 13, 2011 Share Posted June 13, 2011 Всё это просто замечательно и я верю что с помощью таких людей как вы ЛО обретет свежее дыхание, за что вам огромное спасибо. Меня одно смущает- читеромания на серверах. Летать оф не очень интересно. В своё время товарищ Akbis ещё на ЛО 1.12 наклепал довольно большую и увлекательную кампанию которую лично мне хватило на долго. В общем это надо ещё миссиоделам подсуетится с кампанией (можно и платной, примеры есть) миссий так на 1ХХ-2ХХ и будет штурмам счастье. [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mnemonic Posted June 13, 2011 Share Posted June 13, 2011 OnePride - это круто! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flаnker Posted June 14, 2011 Share Posted June 14, 2011 Здорово! Кстати,как насчет кабины к Су17М4?;) Мои авиафото Link to comment Share on other sites More sharing options...
igromir2010 Posted June 14, 2011 Share Posted June 14, 2011 Плюсик дать опять не дают... А почему индикация разных цветов? andrey.kytin@gmail.com Link to comment Share on other sites More sharing options...
-GvozD- Posted June 14, 2011 Share Posted June 14, 2011 Плюсик дать опять не дают... А почему индикация разных цветов? Сетка сделана заново вместе с моделью кабины, а цвет прицельной марки подбирается через view.lua, если память не изменяет, у меня значения были 220, 100, 0. В авиации не пьёт только автопилот, но и его спиртом протирают (с) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team OnePride Posted June 14, 2011 Author ED Team Share Posted June 14, 2011 (edited) Кстати,как насчет кабины к Су17М4?;)ы! туда наверно только АСП и пара девайсов подойдет, все остальное с нуля делать, а вообще я не отказался бы от такой кабины... если ее кто-нибудь сделает :D Вон, в буржуйской ветке товарищ уже кокпит для миг-21бис замутил... надеюсь доведет до ума :) кстати, он пишет что может поделиться развертками, если кто хочет помочь с текстурированием. А почему индикация разных цветов?-=GvozD=- дело говорит :) Edited June 14, 2011 by OnePride [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
GUMAR Posted June 14, 2011 Share Posted June 14, 2011 Обалдеть! Да за такое, за такое... Платить надо! Хотя бы в стиле "донэйт";) [sIGPIC][/sIGPIC] Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном... ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex_P Posted June 14, 2011 Share Posted June 14, 2011 Шикарно! :) Молодцы, с нетерпение ждём релиз. ЗЫ: Если надо будет оформить красивое описание мода, разместить статью о прогрессе разработки и т.п., быстро выложить мод для скачивания - обращайтесь (ЗЫЗЫ: см. подпись).:smartass: Link to comment Share on other sites More sharing options...
igromir2010 Posted June 14, 2011 Share Posted June 14, 2011 И вот стоило же столько времени отмалчиваться как оно сделано... Столько бы уже всего интересного появилось, маркетологи... andrey.kytin@gmail.com Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team OnePride Posted June 19, 2011 Author ED Team Share Posted June 19, 2011 Обновил первый пост. Как и говорил - выложил скрипт. 2 [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mnemonic Posted June 19, 2011 Share Posted June 19, 2011 Круть, жаль плюшек добавить не могу :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
igromir2010 Posted June 20, 2011 Share Posted June 20, 2011 (edited) 6DOF добавить можно как-то? И как планируется распространение мода кабинки Су-25? Если не за деньги, то может "демку" выложишь? Edited June 20, 2011 by igromir2010 andrey.kytin@gmail.com Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team OnePride Posted June 20, 2011 Author ED Team Share Posted June 20, 2011 6DOF добавить можно как-то?Server.lua: limits_6DOF[PlaneIndex.iSu_25] = {x = {-0.02,0.35},y = {-0.15,0.15},z = {-0.15,0.15},roll = 90.0} Аналогично для любого другого самолета. И как планируется распространение мода кабинки Су-25? Если не за деньги, то может "демку" выложишь?Демку чего? Недоделанной кабины? Я все же придерживаюсь мнения сначала доделать проект, после чего будет видно куда плыть дальше:) [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex_P Posted June 20, 2011 Share Posted June 20, 2011 Демку чего? Недоделанной кабины? Я все же придерживаюсь мнения сначала доделать проект, после чего будет видно куда плыть дальше:) Сними видео, наделай скриншотов, пиши дневник - освещай ход работ и привлекай инвестиции по схеме "Ваши пожертвования ускорят ход разработки." :D Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team OnePride Posted June 20, 2011 Author ED Team Share Posted June 20, 2011 выложин новую версию скрипта, первые баги - первая кровь :D [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team OnePride Posted June 23, 2011 Author ED Team Share Posted June 23, 2011 По просьбам трудящихся добавил поддержку зеркал, и пару штуковин для ф-15 [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot_25 Posted July 9, 2011 Share Posted July 9, 2011 Не подскажите, в каком файле прописаны цвета ИЛС, когда переключение идёт с помощью Ctrl+H Link to comment Share on other sites More sharing options...
Morkva_55 Posted August 28, 2011 Share Posted August 28, 2011 (edited) Спасибо за скрипт, все работает отлично. Немного неудобно подбирать точку обзора в максе коррелируя ее положение с ILS, жаль что нельзя двигать сами плашки ILS1 и ILS2, т.к. при этом сбивается центровка. Если бы еще кто-то взял на себя труд написать детальный мануал (как для детей) по анимации приборов в кокпите и различных ручек - счастью не было бы предела. Отсутствие SDK навевает на непрофессионала печальку. Потратив некоторое время на ознакомление с программой решил сделать пробный набросок. Сразу оговорюсь - это конверсия кокпита FSX, исключительно в целях опробования работы скрипта. Edited October 14, 2011 by Morkva_55 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team OnePride Posted August 31, 2011 Author ED Team Share Posted August 31, 2011 То что нужно, ну и сама тема тоже в помощь. Немного неудобно подбирать точку обзора в максе коррелируя ее положение с ILS, жаль что нельзя двигать сами плашки ILS1 и ILS2, т.к. при этом сбивается центровка.Точка обзора летчика в сцене кабины всегда совпадает с точкой [0,0,0], поэтому ILS-плашку двигать никуда не надо. Имеет смысл только изменять ее размеры в разумных пределах. Реальное положение точки обзора летчика в игре относительно самолета задается в server.lua строкой CockpitLocalPoint[PlaneIndex.iSu_34] = {9.0, 1.45, 0.0} где цифры в скобках соответствуют 3дмаксовским X,Z,Y относительно центра модели самолета. Для су-34 эта точка вынесена на 9м вперед и на 1.45м вверх(условно). ILS-plashka всегда должна иметь z=0 и быть направлена в сторону оси X. Если ты хочешь сместить точку обзора, например, влево на 0.5 метра, то нужно не трогая ILS-плашку подвинуть саму модель кабины ВПРАВО на 0.5 метра. Далее, в server.lua для соответствующего самолета скорректировать положение как CockpitLocalPoint[PlaneIndex.iSu_34] = {9.0, 1.45, -0.5} [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Phantom11 Posted September 1, 2011 Share Posted September 1, 2011 Спасибо за скрипт, все работает отлично. Немного неудобно подбирать точку обзора в максе коррелируя ее положение с ILS, жаль что нельзя двигать сами плашки ILS1 и ILS2, т.к. при этом сбивается центровка. Если бы еще кто-то взял на себя труд написать детальный мануал (как для детей) по анимации приборов в кокпите и различных ручек - счастью не было бы предела. Отсутствие SDK навевает на непрофессионала печальку. Потратив некоторое время на ознакомление с программой решил сделать пробный набросок. Сразу оговорюсь - это конверсия кокпита FSX, исключительно в целях опробования работы скрипта. Вот это супер!:) Давано мечтал на F-14 полетать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Morkva_55 Posted September 4, 2011 Share Posted September 4, 2011 (edited) У меня возникла проблема с плашками Fuel Flow L и Fuel Flow R Измененное положение сохраняется в cmd файл, но в игре отображается некорректно. P.S. Спасибо за подсказки. Edited October 14, 2011 by Morkva_55 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team OnePride Posted September 5, 2011 Author ED Team Share Posted September 5, 2011 fuel flow = расход топлива. То о чем ты спрашиваешь это остаток топлива в левом и правом баке. Соответствующие плашки не поддерживались... до настоящего времени, проверь в игре и отпишись :) архив [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team OnePride Posted September 22, 2011 Author ED Team Share Posted September 22, 2011 Обновил первый пост, по просьбам трудящихся выложил версию 1.3 :) [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
prok Posted September 23, 2011 Share Posted September 23, 2011 Бомба! По сути осталось выяснить как прописывать авионику... И можно создать... Любой крафт, ухты. А может уже нашли способ? Так хочется с пофиксенным ПНП полетать чтобы в боевых режимах работал... ★★★ ★★★ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts