-Combat- Posted July 2, 2010 Share Posted July 2, 2010 (edited) Инструкция по установке: Для начала вам нужно зайти в папку \Bazar\Effects\RenderEffects\Textures там находится файл FireAreaMask.tga так вот нам его надо заблокировать чтобы игра его неиспользовала, переместить куданибуть или просто в конце файла поставить # проще говоря поменять расширение файла я сделал так FireAreaMask.tga# Запустил игру, подбил пару танков и увидел анимированный огонь и дым от подбитой техники, подумал так наковырял что-то интересное. Но по началу эффект был какой-то вялый, огня почти небыло и низкий дым, из далека еле заметный. Начал экспериментировать дальше и спустя какоето время нашел файлы отвечающие за эффект. Находились они в директории \Scripts\Database\vehicles\ эти папки со скриптами и отвечали за эффект. Отредактировал в каждом файле *.lua строчку GT.visual.fire_size увеличил эффект ровно в три раза.Scripts.rar Edited May 28, 2011 by -=Combat=- 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hawk109 Posted July 3, 2010 Share Posted July 3, 2010 Как-то давным давно скачал этот мод. Он под версию 1.12а: Особо мне не понравился, ставить не стал. Но может тебе что-то даст для будущего ;) Зарегистрируйся на этом сайте - http://www.lockonfiles.com/index.php/, там много чего ещё есть на эту и другие темы.Fire_and_Smoke.rar НЕТ ФAШИЗМУ и НЕОНAЦИЗМУ! / NO TO FASCISM and NEO-NAZISM! Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Combat- Posted July 3, 2010 Author Share Posted July 3, 2010 (edited) Всё что вышеупомянуто, это и есть благодоря этому моду. Только я его неставил а прописал всё сам. Но всё началось когда я посмотел этот ролик => Эффект у меня получился конечно нетакой мощный как в ролике, но всё же чтото похожее. Edited July 3, 2010 by -=Combat=- Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nonexistent Posted July 3, 2010 Share Posted July 3, 2010 Как-то от нечего делать, решил покавырятся в файлах, поэкспериментировать так сказать и наткнулся на инересный эффект огня и дыма подбитой техники. . ИМХО будет сажать ФПС в он-лайн >>>Да, я не считаю, что турция права в ситуации со сбитым СУ-24. Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Combat- Posted July 3, 2010 Author Share Posted July 3, 2010 (edited) ИМХО будет сажать ФПС в он-лайн У меня всё в поряде с FPS, что с дефолтными, что с этими, всё нормально работает. Вот ещё небольшое улучшение так сказать. Нужно в файле fireTail.cfg в директории \Bazar\Effects\SmokeTail\High\ поменять значение строки SCALE_START_WIDTH стоит поумолчанию =10 я увеличил в три раза поставил =30 если покажется что большой огонь то уменьшите значение. Edited May 28, 2011 by -=Combat=- Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ker_Laeda Posted July 3, 2010 Share Posted July 3, 2010 Да не будет это фпс сажать, это же не расчет физически достоверных частиц дыма в реалистичной модели воздушной среды, с взаимодействием молекул и проч. Это чуть сложнее спрайта. i7-2600K @ 4500Mhz (TR-TS140)/P8Z77-V/32Gb/Crucial M4 64Gb/560Ti 1Gb/Tt 750W/Win7 x64 [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hawk109 Posted July 3, 2010 Share Posted July 3, 2010 Спасибо, Комбат! Всё нормалёк! НЕТ ФAШИЗМУ и НЕОНAЦИЗМУ! / NO TO FASCISM and NEO-NAZISM! Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Combat- Posted July 3, 2010 Author Share Posted July 3, 2010 (edited) Спасибо, Комбат! Всё нормалёк! Что-то у тебя нето получилось, у меня совсем другой эффект. Огонь плавно переходит в дым как и должно быть. А у тебя на скрине огонь отдельно, дым отдельно. Ты наверно забыл заблокировать текстуру FireAreaMask.tga она находится \Bazar\Effects\RenderEffects\Textures Я советую всё сделать так, как описано в самом первом посте. Edited May 28, 2011 by -=Combat=- Link to comment Share on other sites More sharing options...
-GvozD- Posted July 3, 2010 Share Posted July 3, 2010 Сейчас попробуем. :) ОФФ: А кто может подсказать, как изменить цвет трассеров? Для ЛО была парочка модов, по ГС2 тишина... В авиации не пьёт только автопилот, но и его спиртом протирают (с) Link to comment Share on other sites More sharing options...
rumin Posted July 3, 2010 Share Posted July 3, 2010 на сервера пускать будет? пробовали? смотрится посимпатичнее оригинала Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Combat- Posted July 3, 2010 Author Share Posted July 3, 2010 на сервера пускать будет? пробовали? смотрится посимпатичнее оригинала На счёт серверов, всё ОК.:thumbup: 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
bacardi Posted July 3, 2010 Share Posted July 3, 2010 можно ли автоматизировать процесс по изменению этих строк, а то утомительно как-то=/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Combat- Posted July 3, 2010 Author Share Posted July 3, 2010 (edited) можно ли автоматизировать процесс по изменению этих строк, а то утомительно как-то=/ А ты незаметил, что там уже есть для скачивания готовый доработанный скрипт. Скачай и закинь к себе в игру, только незабуть заблокировать файл текстуру FireAreaMask.tga и на всякий случай сохрани оригинальную папку vehicles Edited May 28, 2011 by -=Combat=- Link to comment Share on other sites More sharing options...
bacardi Posted July 3, 2010 Share Posted July 3, 2010 спасибо, но я уже ручками. не заметил :( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hawk109 Posted July 4, 2010 Share Posted July 4, 2010 Что-то у тебя нето получилось, у меня совсем другой эффект. Огонь плавно переходит в дым как и должно быть. А у тебя на скрине огонь отдельно, дым отдельно. Ты наверно забыл заблокировать текстуру FireAreaMask.tga она находится \Bazar\Effects\RenderEffects\Textures Я советую всё сделать так, как описано в самом верхнем окне. Да, спасибо, исправил. :) НЕТ ФAШИЗМУ и НЕОНAЦИЗМУ! / NO TO FASCISM and NEO-NAZISM! Link to comment Share on other sites More sharing options...
rumin Posted July 8, 2010 Share Posted July 8, 2010 все работает спасибо, в ча кстати тоже работает. заметили как горят самолеты? по моему эффект больше действует именно на самолеты. красота!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
muffler Posted July 8, 2010 Share Posted July 8, 2010 Классно огонь теперь смотрится, как-будто действительно саляра или резина горит:thumbup: Вот только скорость проигрывания анимации огня подбитой техники увеличить бы, а то выглядит как в замедленном кино. VR Pimax 8KX, i9-9900KF, RTX 2080Ti, RAM 32GB, SSD 970 EVO+ 1TB. http://forum.aviaraf.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
BR55Sevas Posted July 8, 2010 Share Posted July 8, 2010 спасибо. всё выглядит супер. :thumbup: да, скорость бы увеличить. МиГ-29 Fly by wire СДУ Su-27SM second display panel https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PL_2GGwNpWNp_fKXfRtDhIk8s5Jf4a9XHS http://berkuts.ru Пилотажный сервер с роботом | Aerobatic server with PhantomControl Link to comment Share on other sites More sharing options...
zetetic Posted July 9, 2010 Share Posted July 9, 2010 Сделал всё как описано - огонь сильный, но дым всё равно не такой высокий, как на скрине. FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32' Link to comment Share on other sites More sharing options...
Taker Posted July 9, 2010 Share Posted July 9, 2010 Как через шквал с расстояния в 20 км смотрится и без шквала на том же расстоянии "Цензура – это тоже самое, что сказать взрослому мужчине, что он не может есть стейк, потому что его не может прожевать младенец." - Марк Твен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nick Posted July 9, 2010 Share Posted July 9, 2010 Сделал всё как описано - огонь сильный, но дым всё равно не такой высокий, как на скрине. +1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Combat- Posted September 24, 2010 Author Share Posted September 24, 2010 Через шквал смотрится очень шорошо, как у су-25т так и у ка-50, а если смотреть визуально, то смотря какая дальность выставлена в настройках игры. Link to comment Share on other sites More sharing options...
muffler Posted September 24, 2010 Share Posted September 24, 2010 Через шквал смотрится очень шорошо, как у су-25т так и у ка-50, а если смотреть визуально, то смотря какая дальность выставлена в настройках игры. Да, только со всеми этими красотами, на серверах файлы не проходят проверку :( VR Pimax 8KX, i9-9900KF, RTX 2080Ti, RAM 32GB, SSD 970 EVO+ 1TB. http://forum.aviaraf.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
rumin Posted September 24, 2010 Share Posted September 24, 2010 Да, только со всеми этими красотами, на серверах файлы не проходят проверку :( не знаю у меня проходят, правда я вручную каждую единицу правил, там вроде проверку проходят только несколько единиц, кажись пво, точно не помню. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serxio_ Posted April 26, 2011 Share Posted April 26, 2011 Как-то от нечего делать, решил покавырятся в файлах, поэкспериментировать так сказать и наткнулся на инересный эффект огня и дыма подбитой техники. Инструкция по установке: Для начала вам нужно зайти в папку \Bazar\Effects\RenderEffects\Textures там находится файл FireAreaMask.tga так вот нам его надо заблокировать чтобы игра его неиспользовала, переместить куданибуть или просто в конце файла поставить # проще говоря поменять расширение файла я сделал так FireAreaMask.tga# Запустил игру, подбил пару танков и увидел анимированный огонь и дым от подбитой техники, подумал так наковырял что-то интересное. Но по началу эффект был какой-то вялый, огня почти небыло и низкий дым, из далека еле заметный. Начал экспериментировать дальше и спустя какоето время нашел файлы отвечающие за эффект. Находились они в директории \Scripts\Database\vehicles\ эти папки со скриптами и отвечали за эффект. Отредактировал в каждом файле *.lua строчку GT.visual.fire_size увеличил эффект ровно в три раза. Мои доработанные файлы можно скачать по этой ссылке => http://lockon2.ucoz.ru/Scripts.rar Либо отредактировать самим по вкусу. Вот что у меня получилось. Скажите, а можно так увеличить время рассеивания дыма от дымогенераторов? I would rather be able to appreciate things i cannot have than to have things i am not able to appreciate. © Elbert Hubbard Лучше я буду ценить вещи, которые не могу иметь, чем иметь вещи, которые не могу ценить. (с) Эльберт Хаббарт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts