Jump to content

Огонь и Дым


Recommended Posts

Инструкция по установке: Для начала вам нужно зайти в папку \Bazar\Effects\RenderEffects\Textures там находится файл FireAreaMask.tga так вот нам его надо заблокировать чтобы игра его неиспользовала, переместить куданибуть или просто в конце файла поставить # проще говоря поменять расширение файла я сделал так FireAreaMask.tga# Запустил игру, подбил пару танков и увидел анимированный огонь и дым от подбитой техники, подумал так наковырял что-то интересное. Но по началу эффект был какой-то вялый, огня почти небыло и низкий дым, из далека еле заметный. Начал экспериментировать дальше и спустя какоето время нашел файлы отвечающие за эффект. Находились они в директории \Scripts\Database\vehicles\ эти папки со скриптами и отвечали за эффект. Отредактировал в каждом файле *.lua строчку GT.visual.fire_size увеличил эффект ровно в три раза.

Scripts.rar


Edited by -=Combat=-
  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

Как-то давным давно скачал этот мод. Он под версию 1.12а:

1395826m.jpg

Особо мне не понравился, ставить не стал. Но может тебе что-то даст для будущего ;)

Зарегистрируйся на этом сайте - http://www.lockonfiles.com/index.php/, там много чего ещё есть на эту и другие темы.

Fire_and_Smoke.rar

НЕТ ФAШИЗМУ и НЕОНAЦИЗМУ! / NO TO FASCISM and NEO-NAZISM!

Link to comment
Share on other sites

Всё что вышеупомянуто, это и есть благодоря этому моду.

Только я его неставил а прописал всё сам.

Но всё началось когда я посмотел этот ролик =>

Эффект у меня получился конечно нетакой мощный как в ролике, но всё же чтото похожее.


Edited by -=Combat=-
Link to comment
Share on other sites

Как-то от нечего делать, решил покавырятся в файлах, поэкспериментировать так сказать и наткнулся на инересный эффект огня и дыма подбитой техники. .

ИМХО будет сажать ФПС в он-лайн

>>>Да, я не считаю, что турция права в ситуации со сбитым СУ-24.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО будет сажать ФПС в он-лайн

 

У меня всё в поряде с FPS, что с дефолтными, что с этими, всё нормально работает.

Вот ещё небольшое улучшение так сказать.

Нужно в файле fireTail.cfg в директории \Bazar\Effects\SmokeTail\High\ поменять значение строки SCALE_START_WIDTH стоит поумолчанию =10 я увеличил в три раза поставил =30 если покажется что большой огонь то уменьшите значение.


Edited by -=Combat=-
Link to comment
Share on other sites

Да не будет это фпс сажать, это же не расчет физически достоверных частиц дыма в реалистичной модели воздушной среды, с взаимодействием молекул и проч. Это чуть сложнее спрайта.

i7-2600K @ 4500Mhz (TR-TS140)/P8Z77-V/32Gb/Crucial M4 64Gb/560Ti 1Gb/Tt 750W/Win7 x64

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

1407901m.jpg

Спасибо, Комбат! Всё нормалёк!

 

Что-то у тебя нето получилось, у меня совсем другой эффект. Огонь плавно переходит в дым как и должно быть.

А у тебя на скрине огонь отдельно, дым отдельно.

Ты наверно забыл заблокировать текстуру FireAreaMask.tga она находится \Bazar\Effects\RenderEffects\Textures

Я советую всё сделать так, как описано в самом первом посте.


Edited by -=Combat=-
Link to comment
Share on other sites

Сейчас попробуем. :)

ОФФ: А кто может подсказать, как изменить цвет трассеров? Для ЛО была парочка модов, по ГС2 тишина...

В авиации не пьёт только автопилот, но и его спиртом протирают (с)

Link to comment
Share on other sites

можно ли автоматизировать процесс по изменению этих строк, а то утомительно как-то=/

 

А ты незаметил, что там уже есть для скачивания готовый доработанный скрипт.

Скачай и закинь к себе в игру, только незабуть заблокировать файл текстуру FireAreaMask.tga и на всякий случай сохрани оригинальную папку vehicles


Edited by -=Combat=-
Link to comment
Share on other sites

Что-то у тебя нето получилось, у меня совсем другой эффект. Огонь плавно переходит в дым как и должно быть.

А у тебя на скрине огонь отдельно, дым отдельно.

Ты наверно забыл заблокировать текстуру FireAreaMask.tga она находится \Bazar\Effects\RenderEffects\Textures

Я советую всё сделать так, как описано в самом верхнем окне.

Да, спасибо, исправил. :)

НЕТ ФAШИЗМУ и НЕОНAЦИЗМУ! / NO TO FASCISM and NEO-NAZISM!

Link to comment
Share on other sites

все работает спасибо, в ча кстати тоже работает.

 

заметили как горят самолеты? по моему эффект больше действует именно на самолеты.

красота!!!

Link to comment
Share on other sites

Классно огонь теперь смотрится, как-будто действительно саляра или резина горит:thumbup: Вот только скорость проигрывания анимации огня подбитой техники увеличить бы, а то выглядит как в замедленном кино.

VR Pimax 8KX, i9-9900KF, RTX 2080Ti, RAM 32GB, SSD 970 EVO+ 1TB.

http://forum.aviaraf.ru

Link to comment
Share on other sites

Сделал всё как описано - огонь сильный, но дым всё равно не такой высокий, как на скрине.

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

Как через шквал с расстояния в 20 км смотрится и без шквала на том же расстоянии

"Цензура – это тоже самое, что сказать взрослому мужчине, что он не может есть стейк, потому что его не может прожевать младенец." - Марк Твен.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Через шквал смотрится очень шорошо, как у су-25т так и у ка-50, а если смотреть визуально, то смотря какая дальность выставлена в настройках игры.

Link to comment
Share on other sites

Через шквал смотрится очень шорошо, как у су-25т так и у ка-50, а если смотреть визуально, то смотря какая дальность выставлена в настройках игры.

Да, только со всеми этими красотами, на серверах файлы не проходят проверку :(

VR Pimax 8KX, i9-9900KF, RTX 2080Ti, RAM 32GB, SSD 970 EVO+ 1TB.

http://forum.aviaraf.ru

Link to comment
Share on other sites

Да, только со всеми этими красотами, на серверах файлы не проходят проверку :(

 

не знаю у меня проходят, правда я вручную каждую единицу правил, там вроде проверку проходят только несколько единиц, кажись пво, точно не помню.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
Как-то от нечего делать, решил покавырятся в файлах, поэкспериментировать так сказать и наткнулся на инересный эффект огня и дыма подбитой техники.

Инструкция по установке: Для начала вам нужно зайти в папку \Bazar\Effects\RenderEffects\Textures там находится файл FireAreaMask.tga так вот нам его надо заблокировать чтобы игра его неиспользовала, переместить куданибуть или просто в конце файла поставить # проще говоря поменять расширение файла я сделал так FireAreaMask.tga# Запустил игру, подбил пару танков и увидел анимированный огонь и дым от подбитой техники, подумал так наковырял что-то интересное. Но по началу эффект был какой-то вялый, огня почти небыло и низкий дым, из далека еле заметный. Начал экспериментировать дальше и спустя какоето время нашел файлы отвечающие за эффект. Находились они в директории \Scripts\Database\vehicles\ эти папки со скриптами и отвечали за эффект. Отредактировал в каждом файле *.lua строчку GT.visual.fire_size увеличил эффект ровно в три раза.

Мои доработанные файлы можно скачать по этой ссылке => http://lockon2.ucoz.ru/Scripts.rar

Либо отредактировать самим по вкусу.

 

Вот что у меня получилось.

FireSmoke.jpg

FireSmoke2.jpg

FireSmoke3.jpg

FireSmoke4.jpg

Скажите, а можно так увеличить время рассеивания дыма от дымогенераторов?

I would rather be able to appreciate things i cannot have than to have things i am not able to appreciate.

© Elbert Hubbard

Лучше я буду ценить вещи, которые не могу иметь, чем иметь вещи, которые не могу ценить.

(с) Эльберт Хаббарт.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...