Jump to content

Про мыльные пузыри


Recommended Posts

Министр транопорга РФ

109012, г. Москва, ул. Рождественка, д.1, стр. 1

Председателю Межгосударственного Авиационного Комитета

Анодиной Т.Г

119937, г. Москва, уя. Большая Ордынка, Д.22Л/1

Председателю Счетной палаты РФ

Степашину С.В.

119992, г. Москва, ГСП-2, ул. Зубовская,д2

Директору Федеральной службы безопасностиРФ,

Генералу армии

Бортникову А.В.

 

Про мыльные пузыри

 

Уважаемый Владимир Владимирович!

В 2003 году Российский Авиапром имел уникальный исторический шанс решить проблему с созданием современного регионального пассажирского самолета. Был завершен двадцатилетний героический труд тысяч авиастроителей и Самолет Ту-334, получив заслуженный сертификат, был готов к серийному производству. Но произошло нечто необъяснимое. Ту-334 ошельмовывается, ему приклеивают ярлык «устаревший», проводится лжетендер, и как черт из табакерки выскакивает экзотический проект RRJ им, Погосяна.

Развитие Ту-334 сразу оказалось никому неинтересным, а главное не выгодным.

Все уже давно осозвали, что из страны (бюджета) гораздо лучше тянуть деньги на проектирование, конструктирование, НИОКР и пр. Это вам не конкретное производство, а разобраться во всей этой бредятине практически невозможно. Фильтрация средств огромная и практически без риска.

Академик Погосян в авиации, особенно в гражданской, это как небезызвестный академик - экспериментатор Трофим Лысенко в сельском хозяйстве (который все время гадил Ивану Мичурину). Это тоже самое, если в одночасье лора сделать проктологом или наоборот – в роде как оба медики.

Проходимость в политических кругах: и по жизни у Погосяна приличная, а тут такой шанс.

Абсолютно не зная, а главное не понимая философию и практику создания гражданского транспортного самолета наш академик в спешном порядке создает «рога и копыта» под названием «ГСС» (Гражданские самолеты Сухого) - главное чтобы самому не отвечать в случае чего.

В проект втягиваются десятки иностранных фирм, объявляют его международным инновационным проектом и начинается беспрецедентная выкачка госсредств с присущим таким мероприятиям балаганомг пиары, концерты; заклинания с провозглашениями, дутые контракты.

К настоящему моменту состоит из комплектующих порядка 30 зарубежных фирм, продукция многих- еще даже не одобрена местными властями. А что говорить о доведения самолета до совместимости с этими комплектующими? Любой средний инженер прекрасно осознает (к это аксиома), что- для этого требуются годы. Но все дружно созерцают и имитируют бурную активность при очень плохой игре.

Специалисты прекрасно понимают, что ни в этом, нив последующем году, RRJ не выйдет на регулярные линии (Как в известной истине, что если вместе собрать 9 беременных женщин -ребенок за месяц не получится).

Необходимы, интеллектуальные ресурсы, реальные планы, а уж потом политическая воля. А где взять интеплв1стуальные ресурсы?

В России есть еще пока 2 фирмы (ОАО «Ил» и ОАО «Туполев»), имеющие реальный позитивный опыт в области создания транспортных гражданских воздушных судов. Их продукция даже получила признания авиационных властей США И Европы. Они имеют достойных руководителей и слаженные коллективы опытных инженеров.

Но, как ни парадоксально, они стоят в стороне от проекта RRJ. Очевидно, хорошо осознавая его мыльность. А ведь средств, которые идут на. пиар и балаган с лихвой бы хватило на привлечение профессионалов. А главное, что руководители этих фирм являются еще и вице-президентами ОАК. Вот уж по истине не зря ОАК в народе окрестили «террариум единомышленников», У всех по три - четыре должности и, соответственно, постольку же зарплат, и это во время кризиса. Кстати,, как теперь всем стало ясно, по многим ключевым параметрам RRJ уступает Ту-334, особенно при использовании в большинстве регионов России со сложным климатом. Но, очевидно, скоро и этот инновационный проект КШ постигнет судьба Ту-334. На горизонте замаячил новый мыльный пузырь - МС-21 .Под него уже найдены бюджетные средства. А как уже отмечалось, самая эффективная их фильтрация осуществляется на этапе разработки и конструирования, то есть до создания реального продукта.

Авиаторы люди творческие, им главное процесс, поэтому народ уже потек с RRJ на МС-21. Поэтому чуткий Погосян, предвидя провал, начал метаться, ко всему прочему возглавил МиГ, пытается подставить Президента ОАК Федорова (а лучше вскочить на его место), либо Президента ГСС Субботина. А напоследок пустить как можно больше пыли в глаза, да выкачать

побольше бюджетных средств.

Так что же делать?

1) Главное вспомнить про принцип персональной ответственности. Поскольку все понимают, что основное действующие яйцо в этом трагикомичном проекте - Погосян, то в случае невыполнения им сроков реализации проекта персонально наказать его: например, направить послом РФ в Армению, либо направить порулить Автовазам вместо Алешина, у последнего также «огромный управленческий опыт» по фильтрации бюджетных денег, как в авиации (при нем начинался RRJ), так и в автомобилестроении.

2) Провести анализ состояния проекта RRJ, создав независимую комиссию, не подчиняя ее, конечно, Минпрому (от этого толку не будет, сами себя они сечь не будут). Целесообразно включить в нее, например, представителей Счетной палаты (контроль расхода бюджетных средств), ФСБ (по сути весь проект - экономическая диверсия). Административных органов - главное, на-сколько это возможно, профессиональных и. честных людей, и попробовать в итоге осознано довести проект до ума в разумные сроки. Это ведь рабочие места и развитие региона Дальнего Востока.

3) Запретить Минтрансу нагибать авиакомпании на заключение дутых контрактов по приобретение RRJ со сроками начала эксплуатации. Необходимо очень тщательно присмотреться к новому директору Аэрофлота, который с его полной некомпетентностью, начал продавать билеты на самолёт RRJ, которого ещё нет (до такого пиара даже Погосян не дотянул). Судя по первым резковатым шагам этот герой может много дров наломать, руководствуясь стремлением угодить высшему эшелону власти.

4) Реструктуризировать ОАК. Эти ребята сами не понимают куда двигаться, растеклись как каша по тарелке. Во многом подменяют собой Минпром. Все создают идиотские дивизионы с продуктовыми линейками, а главное, не допустить к руководству ОАК Погосяна. Перспективное развитие ОАК возможно по ряду направлений, например, придать ей статус разработчика 1 -3 перспективных российских воздушных судов (как Airbus, либо Воeing) с полным пакетом прав и ответственности. Принять в итоге решение по незаслуженно заброшенному Ту-334. Конечно, Ан-148, лучше и Ту-334 и тем более RRJ, но здесь мы на крючке у братского, во уже, к сожалению, зарубежного разработчика. А ведь один из оптимальных путей - это глубокая кооперация ОАК и АНТК им. Антонова, поскольку их самолеты строятся в основном на заводах России. Вот реальное единение братских народов!...

В общем есть над чем подумать ...

А главное необходимо принимать правильные решения и не идти на поводу у Погосянов.

С наилучшими пожеланиями,

Дважды герой социалистического труда

Г. Новожилов

  • Like 1

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

А "правильные" это какие?

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Дай да Бог, что бы услышали. И про сотрудничество с АНТК Антонова хорошо подмечено. Прямая выгода обеим странам. Да и вправду плюс "реальное единение братскОГО народА!", что само по себе не помешало бы в текущей сложившейся политической обстановке с дезинформацией обеих сторон по отношению к украинцам и россиянам.

Link to comment
Share on other sites

А тем временем "Дьявол-Погосян" уже и МиГи на Кузнецов садит. ЖУть! как подумается, аки Горыныч о семи головах.

Может и Кеннеди он того, ну убрал?

Необходима более другая техника.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Не любовь Погосяну оно понятно, но так же понятно из письма, что одни на самолет тратили 20 лет, а другие использовали имеющийся опыт (пошли путем популярным во всем мире) и создали машину гораздо быстрее, при этом машина полетела и на нее есть уже заказы, которые по идее и должны окупить программу. Ну и пиар пиаром, но как-то у Погосяна все вокруг работает, развивается на первый взгляд.

 

А вот сотрудничество с Украиной вряд ли можно назвать выгодным, с одной стороны конечно кусок бывшей державы с богатым авиационным прошлым, с другой туда переводится посол из Грузии...

 

Была у нас когда-то в конторе команда разработчиков, которая несколько лет лабала прогу для использования ее в риэлторском бизнесе и получалось у них вроде все красиво, удобно и практично, но тут на сцене появлися продукт от Микрософт (Navision Axapta) и отдел просто перестал существовать, набрали новых, перекроили все необходимое, в течении года-двух параллельно работали с новой системой и вели доработки, потом лицензировались и все. А что было бы сейчас с той прогой еще не известно, хотя подход к ней был ну очень серьезный, на ней можно было еще и заработать, но вопрос была ли бы она доведена в такие сроки?


Edited by Dronas
  • Like 1

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

ИМХО,

похоже что Новожилова отодвинули от кормушки. Вот и реакция.

  • Like 2

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

ИМХО,

похоже что Новожилова отодвинули от кормушки. Вот и реакция.

 

ИМХО согласен,так же могут наехать УМОЗОВЦЫ на НИИПП, только в их случае крыть нечем. ну очень разные продукты в параметрах , не в пользу аксакала :)

Открылась бездна звезд полна;

Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)

Link to comment
Share on other sites

Министр транопорга РФ

109012, г. Москва, ул. Рождественка, д.1, стр. 1

Председателю Межгосударственного Авиационного Комитета

Анодиной Т.Г

119937, г. Москва, уя. Большая Ордынка, Д.22Л/1

Председателю Счетной палаты РФ

Степашину С.В.

119992, г. Москва, ГСП-2, ул. Зубовская,д2

Директору Федеральной службы безопасностиРФ,

Генералу армии

Бортникову А.В.

 

Про мыльные пузыри

 

Уважаемый Владимир Владимирович!

Дя... На деревню к дедушке, что называется. "Старик стал невыносим. Пора его рассчитать"(С)

 

И тем не менее, по данным из Жуковского, работы над Ту-334 продолжаются ударными темпами. Люди пашут даже по выходным.

Link to comment
Share on other sites

 

И тем не менее, по данным из Жуковского, работы над Ту-334 продолжаются ударными темпами. Люди пашут даже по выходным.

 

Что бы это значило. Над Погосяном сгущаются тучи? Федоров тоже с какого-то фига стремится похоронить Ту-334, а работы все равно идут! Да еще эта президентская инспекция на НАПО из соседнего топика. Похоже на подкоп под всю авиационную мафию.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Ага, сплю и вижу - десятки Ту-334 выкатываются из сборочных цехов, а Погосян и Ко торгуют пирожками на вокзале... Хе-хе.

Не-не, на полном серьезе. ЖЛиДБ даже по выходным на работу выгоняют. 334 летает активно, а у них ведь еще и другие темы есть.

Link to comment
Share on other sites

А тем временем "Дьявол-Погосян" уже и МиГи на Кузнецов садит. ЖУть! как подумается, аки Горыныч о семи головах.

Может и Кеннеди он того, ну убрал?

 

А причем тут Погосян? МиГ-и эти благополучно без его участия спроектировали, сделали и испытали. Зато в аккурат с его приходом начались большие проблемы у Фрзотрона, который радары для этих МиГ-ов произвел и поставил - Погосян не платит им денег.

Link to comment
Share on other sites

А причем тут Погосян? МиГ-и эти благополучно без его участия спроектировали, сделали и испытали. Зато в аккурат с его приходом начались большие проблемы у Фрзотрона, который радары для этих МиГ-ов произвел и поставил - Погосян не платит им денег.

 

С Фазотроном аферу еще до Погосяна провернули, при господине Федорове.

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

А тем временем "Дьявол-Погосян" уже и МиГи на Кузнецов садит.

 

При всем богатстве выбора - другой альтернативы нет (С).

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

жаль, что таких писем не писал Лев Щукин.

хотя, может, и писал - только не услышали...

i7-6700k (4.7 GHz) // RAM 32 Gb // GTX 1070 // // Windows 10 64-bit LTSB;

VKB Gunfighter Mk2 Pro + VKB MCG Pro // BRD-F1(v.2) // Oculus Rift cv1 // BRD-N(v. №4) // VKB King Cobra MkII Fat // VKB King Cobra MkIII Fat // Saitek X55 // Saitek throttle Quadrant // Microsoft FFB 2 // Saitek X45 // Thrustmaster HOTAS Warthog // VKB MK20-3 Pro Pedals // VKB RDRXXI-L // TrackIR 5

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...