Jump to content

Информация про патч 1.0.1


Recommended Posts

  • ED Team

Здесь будем выкладывать информацию о изменениях реализованных в патче 1.0.1 для Черной Акулы.

 

 

НОВАЯ СИСТЕМА ТРИММИРОВАНИЯ

В дополнение к оригинальной системе триммирования с последующим возвратом джойстика в центр за 1 секунду введена новая система отличающаяся принципом возврата джойстика в центр.

 

В новой системе, для имитации снятия нагрузки с ручки управления вертолетом, реализован принцип отключения управления после отпускания кнопки триммера, до возврата ручки джойстика в центр. Другими словами после отпускания кнопки триммера управление джойстиком отключается до возврата в центр. Возврат в центр можно производить в привычном и удобном для каждого темпе, благодаря чему исключается перекомпенсация управления и устраняется дерганье вертолета.

 

Введен новый алгоритм триммирования канала направления. Если при отпускании кнопки триммера угловая скорость по каналу направления меньше 3 градуса в секунду, автопилот будет фиксировать текущий курс. Если скорость больше 3 градуса в секунду, автопилот будет запоминать значение угловой скорости и поддерживать ее для выполнения устойчивого виража.

 

По умолчанию выбрана новая система триммирования. Тип системы триммирования выбирается в закладке ИГРОВЫЕ в окне ОПЦИИ.

 

Настройка мертвой зоны триммера в новой системе триммирования:

Файл Scripts\Aircrafts\_Common\FMOptions.lua

HelicopterTrimmerMethod - способ триммирования: 1 - старый, 2 - новый (по дефолту). Для нового способа: зоны нейтрали, в которую надо вернуть джойстик после триммирования (% от половины полного хода ручки!)

HelicopterTrimmerZonePitch = 0.05; по тангажу 5%

HelicopterTrimmerZoneRoll = 0.05; по крену 5 %

HelicopterTrimmerZoneRudder = 0.1; по рысканью 10%

 

HelicopterTrimmerTauInverse = 7.0; регулировка скорости переходного процесса для старого способа триммирования

Все эти параметры записываются в трек.

 

 

НОВОЕ ВООРУЖЕНИЕ

 

Добавлены новые неуправляемые авиационные ракеты (НАР):

 

С-8ОМ – осветительная ракета. После пуска ракета летит по баллистике, через 17 секунд головная часть отделяется, раскрывается парашют и осветительный факел опускается на землю со скоростью 8,2 м/с. Осветительный факел работает в течение 35 секунд.

 

Осветительные ракеты С-8О (ОМ) предназначены для повышения эффективности действия авиации и других родов войск в ночных условиях, путем создания искусственного освещения требуемых участков территории.

 

С-8ОФП2 – осколочно-фугасная ракета. Отличается БЧ усиленного осколочного действия и двигателем с увеличенным временем работы. Ракеты используются для поражения живой силы и небронированных целей.

 

 

 

ПРОИГРЫВАНИЕ ТРЕКА ПЕРЕД МИССИЕЙ

 

Добавлена возможность создания миссий начинающихся со вступительного проигрывания трека (записи).

 

Процедура создания миссии со вступительным треком.

1. Создать миссию с необходимыми триггерами, графическими и аудио материалами.

2. Запустить миссию, записать вступительный трек и сохранить его.

3. Создать файл с именем “continue_track” c цифрой 1 внутри. Файл можно создать в Блокноте или любой аналогичной программе. Файл без расширения.

4. Открыть файл трека TRK в программе архиваторе и вставить файл continue_track в папку track_data внутри файла TRK.

5. Сменить расширение файла TRK на MIZ.

 

В результате получится файл миссии MIZ содержащий внутри себя трек. При запуске этой миссии будет проигрываться трек, после окончания которого управление автоматически переключится на игрока.

 

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ В ТРИГГЕРАХ

 

Удалено действие СООБЩЕНИЕ.

 

Изменены названия некоторых действий:

• Действие СООБЩЕНИЕ С ЗАДЕРЖКОЙ сейчас называется ТЕКСТ ВСЕМ.

• Действие ЗВУК сейчас называется ЗВУК ВСЕМ.

 

Добавлены новые действия вызываемые по триггерам:

• ТЕКСТ КОАЛИЦИИ. Это действие выводит сообщение в игре для игроков указанной коалиции на заданный период времени. При создании этого действия необходимо указать требуемую коалицию, ввести текст сообщения и время показа сообщения в соответствующих полях.

• ТЕКСТ СТРАНЕ. Это действие выводит сообщение в игре для игроков указанной страны на заданный период времени. При создании этого действия необходимо указать требуемую страну, ввести текст сообщения и время показа сообщения в соответствующих полях.

• ЗВУК КОАЛИЦИИ. Это действие проигрывает звуковой файл в игре для игроков указанной коалиции. При создании этого действия необходимо указать требуемую коалицию и выбрать в соответствующем окне звуковой файл, который будет записан в файл миссии.

• ЗВУК СТРАНЕ. Это действие проигрывает звуковой файл в игре для игроков указанной страны. При создании этого действия необходимо указать требуемую страну и выбрать в соответствующем окне звуковой файл, который будет записан в файл миссии.

• ДЕАКТИВИРОВАТЬ ГРУППУ. Это действие деактивирует (удаляет из игры) группу юнитов. При создании этого действия необходимо выбрать в выпадающем списке имя группы.

• ЗАВЕРШИТЬ МИССИЮ. Это действие принудительно завершает миссию.

• УСТАНОВИТЬ ОТКАЗ. Это действие устанавливает один из отказов ЛА игрока из существующего списка отказов (см. ОТКАЗЫ в руководстве «Пользовательский интерфейс»). При создании этого действия необходимо в соответствующем списке выбрать отказ, выставить вероятность его возникновения в % и временной интервал возникновения в минутах.

• ВЗРЫВ. Это действие генерирует взрыв. При создании этого действия необходимо выбрать триггерную зону, в центре которой возникнет взрыв, в соответствующих полях ввести высоту взрыва в метрах от уровня земли и силу взрыва в килограммах взрывчатки.

• ВЗОРВАТЬ ЮНИТ. Это действие генерирует взрыв указанного объекта (юнита). При создании этого действия необходимо выбрать объект (юнит) который должен быть взорван, а также в соответствующем поле ввести силу взрыва в килограммах взрывчатки.

• МАРКЕРНЫЙ ДЫМ. Это действие генерирует оранжевый маркерный дым. При создании этого действия необходимо выбрать триггерную зону, в центре которой возникнет дым, а также в соответствующем поле ввести высоту источника дыма в метрах от уровня земли.

• ОСВЕТИТЕЛЬНАЯ БОМБА. Это действие генерирует появление осветительной бомбы (осветительного элемента). При создании этого действия необходимо выбрать триггерную зону, в центре которой появится осветительная бомба, а также в соответствующем поле ввести высоту появления бомбы в метрах от уровня земли. Осветительная бомба дает свет в течение 2 минут, за это время она опускается на парашюте приблизительно на 1000 метров.

• СИГНАЛЬНАЯ РАКЕТА. Это действие генерирует появление сигнальной ракеты. При создании этого действия необходимо выбрать триггерную зону, в центре которой появится сигнальная ракета, в соответствующих полях ввести высоту появления ракеты в метрах от уровня земли и выбрать цвет ракеты (красный, зеленый, желтый, белый).


Edited by Chizh
  • Like 3

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 980
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • ED Team

Новость от 7 июля 2009

 

Новые скины для вертолета Ка-50 из патча 1.0.1

 

Большое спасибо нашим внешним партнерам:

 

Ka-50 Fictional DOSAAF Scheme, (Россия), автор Дмитрий “Laivynas” Кошелев

Ka-50 Fictional Canadian Camo1, (Канада), автор Curt “Blitz-Hawk” Smolinski

Ka-50 Fictional German8320 (Германия), автор Erich "ViperVJG73" Schwarz

Ka-50 Fictional German8332 (Германия), автор Erich "ViperVJG73" Schwarz

Ka-50 Fictional RNAF 01(Нидерланды), автор Javier “ESA_Cbhierro” Ramirez Sotos

Ka-50 Fictional RNAF Wooded, (Нидерланды) автор Javier “ESA_Cbhierro” Ramirez Sotos

Ka-50 Fictional SAA Standard, (Испания) автор Javier “ESA_Cbhierro” Ramirez Sotos

Ka-50 Fictional SAA Arido, (Испания) автор Javier “ESA_Cbhierro” Ramirez Sotos

Ka-50 Fictional SAA Boscoso, (Испания) автор Алексей “=McWay=” Перовский

Ka-50 Fictional Belgium Camo, (Бельгия), автор Дмитрий “Laivynas” Кошелев

Ka-50 Fictional Belgium SAR, (Бельгия), автор Дмитрий “Laivynas” Кошелев

Ka-50 Fictional Belgium Olive, (Бельгия), автор Дмитрий “Laivynas” Кошелев

Ka-50 Fictional Denmark Camo1, (Дания), автор Дмитрий “Laivynas” Кошелев

Ka-50 Fictional Georgia Camo1, (Грузия), автор Дмитрий “Laivynas” Кошелев

Ka-50 Fictional UK Camo1, (Великобритания) автор Алексей “=McWay=” Перовский

Ka-50 Fictional Norway Camo1, (Норвегия) автор Алексей “NoName” Самошин

Ka-50 Fictional USA MARINES1, (США) автор Алексей “NoName” Самошин

Ka-50 Fictional USA ARMY1, (США) автор Алексей “NoName” Самошин

Ka-50 Fictional USA MARINES2, (США) автор Алексей “NoName” Самошин

Ka-50 Fictional France Camo1 , (Франция) автор Javier “ESA_Cbhierro” Ramirez Sotos

Ka-50 Fictional France Camo2, (Франция) автор Javier “ESA_Cbhierro” Ramirez Sotos

Ka-50 Fictional France Desert, (Франция) автор Javier “ESA_Cbhierro” Ramirez Sotos

Ka-50 Fictional Israel Camo1, (Израиль) автор Семен “=FV=MAD” Зимин

Ka-50 Fictional Israel Camo2, (Израиль) автор Семен “=FV=MAD” Зимин

Ka-50 Fictional Israel Camo3, (Израиль) автор Валерий “PallMall” Мягкий

Ka-50 Fictional Ukraine Camo1, (Украина) автор Алексей “=McWay=” Перовский

Ka-50 Fictional Ukraine Camo1dirt, (Украина) автор Алексей “=McWay=” Перовский

Ka-50 Fictional Denmark Navy Trainer (Дания) автор Chris “Chazz_BMF” Hansen

Ka-50 Fictional Worn Black (Россия) автор Сергей “Lemon Lime” Чернов

 

attachment.php?attachmentid=28843&d=1246953814


Edited by Chizh

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Расширение тригеров это замечательно, а будут ли в патче поправлены баги, в т.ч. один из самых мерзких со взрывом вртолета в воздухе после пожара?

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Примерно, сколько будет "весить" патч?

Много.

Где-то 300 мегов.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Расширение тригеров это замечательно, а будут ли в патче поправлены баги, в т.ч. один из самых мерзких со взрывом вртолета в воздухе после пожара?

Список исправленных багов будет позже.

По твоему случаю могу сказать, что модель повреждений вертолета несколько переделана, центральный пожар, от которого взрывается вертолет стало получить значительно сложнее.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
И скачивание будет свободным, прямо с сайта игры, да?...

(Ну как в ЛО...)

Да.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Список исправленных багов будет позже.

По твоему случаю могу сказать, что модель повреждений вертолета несколько переделана, центральный пожар, от которого взрывается вертолет стало получить значительно сложнее.

 

Спасибо. Очень актуален взрыв юнита по команде. Так же есть пожелание, в объекты с которыми можно работать добавить различные модели подбиртой техники.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

• ДЕАКТИВИРОВАТЬ ГРУППУ. Это действие деактивирует (удаляет из игры) группу юнитов. При создании этого действия необходимо выбрать в выпадающем списке имя группы.

1) Навсегда или с возможностью последующей активации вновь?

2) Если у группы было состояние +1 сутки, "видим до старта". то после активации она не рождается, а заводится и едет. Что с ней будет после деактивации? Дематериализуется или заглохнет и встанет?

 

За осветительные бомбы в произвольном месте, С-8ОМ и сигнальные ракеты данке шон, полезныя фичи.

Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся.

Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me

сфсвсг

I'm the future of the Russian government.

According to Scott Lofgren,

Bentley Systems global director.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
1) Навсегда или с возможностью последующей активации вновь?

Навсегда.

 

2) Если у группы было состояние +1 сутки, "видим до старта". то после активации она не рождается, а заводится и едет. Что с ней будет после деактивации? Дематериализуется или заглохнет и встанет?

Дематериализуется, т.е. исчезнет из миссии.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

А будет ли что-то изменено для улучшения производительности ЧА без снижения качества, поддержка многоядерности или чтобы не включать второе ядро вручную, увеличена карта и/или возможность добавлять карты самому. А не слетать ли нам на Дальний Восток?:smilewink:

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А будет ли что-то изменено для улучшения производительности ЧА без снижения качества, поддержка многоядерности или чтобы не включать второе ядро вручную, увеличена карта и/или возможность добавлять карты самому. А не слетать ли нам на Дальний Восток?:smilewink:

В патче? :huh:

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А будет ли что-то изменено для улучшения производительности ЧА без снижения качества, поддержка многоядерности или чтобы не включать второе ядро вручную, увеличена карта и/или возможность добавлять карты самому. А не слетать ли нам на Дальний Восток?:smilewink:

Из всего этого будет отменено форсированное назначение игры на одно ядро процессора. Управлять распределением ресурсов будет операционная система.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Из всего этого будет отменено форсированное назначение игры на одно ядро процессора. Управлять распределением ресурсов будет операционная система.

Ооо! Я честно говоря замучился эту процедуру повторять на висте. Спасибо!

А как насчет мануала к игре, будут ли в нем изменения?

[sIGPIC][/sIGPIC]

MSI P45 Platinum, Core 2 Quad 6600@3000MHz, DDR2 2048@1066MHz, MSI Radeon HD 4850 512Mb, LG 20" 1680x1050@60Hz, Saitek Cyborg Evo Force, win xp sp3

Link to comment
Share on other sites

Спасибо. Очень актуален взрыв юнита по команде. Так же есть пожелание, в объекты с которыми можно работать добавить различные модели подбиртой техники.

даже в релизе есть возможность поставить модельку убитой техники. панель "статики", галка "уничтожен".

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

А как насчет мануала к игре, будут ли в нем изменения?

Да, будут. Исправлены найденные ошибки, кое-что дописано.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Будет ли изменено главное меню игры, надеюсь, что теперь для запуска сетевого режима из сингла не придется выходить из игры, а так же во время загрузки карты не будет эффекта "вылета игры". Очень хотелось бы иметь возможность менять настройки управления не выходя в главное меню, прерывая этим полет/миссию.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Будет ли изменено главное меню игры, надеюсь, что теперь для запуска сетевого режима из сингла не придется выходить из игры, а так же во время загрузки карты не будет эффекта "вылета игры". Очень хотелось бы иметь возможность менять настройки управления не выходя в главное меню, прерывая этим полет/миссию.

Не будет.

Ничего из вышеозвученного.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

В патче? :huh:
А в патчах существуют какие-либо ограничения в изменениях и дополнениях?

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Нет. Зато количество трудодней на патч не бесконечно.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Guest =YeS=CMF

Маленький вопросик: Вы сказали будет немного изменена модель повреждения... можно чуть-чуть поподробнее и главное - будет ли по прежнему вертолет взрываться при вибрации, стоя на земле (без шасси обычно). Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

В результате получится файл миссии MIZ содержащий внутри себя трек. При запуске этой миссии будет проигрываться трек, после окончания которого управление автоматически переключится на игрока.

 

А прервать-то его можно будет?

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...