Jump to content
Forum Maintenance between 04:00 - 06:00 UTC ×
Forum Maintenance between 04:00 - 06:00 UTC

Количество кадров в секунду...


Recommended Posts

Я как человек далекий от програмирования, просто спрашиваю, будет прирост, или нет? Я знаю о проблемах и особенностях текщего движка, просто, я считаю, что 100 кадров в секунду это гораздо комфортнее, чем скажем 50.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 126
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я как человек далекий от програмирования, просто спрашиваю, будет прирост, или нет? Я знаю о проблемах и особенностях текщего движка, просто, я считаю, что 100 кадров в секунду это гораздо комфортнее, чем скажем 50.

 

А почему? Мне этого не понять никак.

Число больше?

Link to comment
Share on other sites

Мне тоже не понять:) Я дико радуюсь, когда у меня в ло фпс до 25 доходит:D

Первым делом, первым делом самолеты...

©

[sIGPIC][/sIGPIC]

Athlon64X2 4400+; GTХ285 1024mb ddr3; 2GB RAM

 

В онлайне - DPilot

Link to comment
Share on other sites

Мне тоже не понять:) Я дико радуюсь, когда у меня в ло фпс до 25 доходит:D

 

25 - норма. Ну 30 - комфорт полный. Зачем больше?

Было дело как-то, в студенческие годы, написал программу 25-ый кадр и внедрил в универе в кабинете с компами, где практика проходила :) Ничего не получилось - мониторы инертные... Было видно след.

Link to comment
Share on other sites

А почему? Мне этого не понять никак.

Число больше?

 

А головой покрутить? Чем плавнее идет картинка, тем лучше, да и над городом, наконец можно удет полетать нормально. Но это так, лирика, я задал, вопрос по поводу СЛИ, а не попросил мне расказать зачем мне это нужно ;)

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

А головой покрутить? Чем плавнее идет картинка, тем лучше, да и над городом, наконец можно удет полетать нормально. Но это так, лирика, я задал, вопрос по поводу СЛИ, а не попросил мне расказать зачем мне это нужно ;)

 

Если будет 25 кадров в секунду при любом вращении головы - все будет нормально. А не так как сейчас - 80 ФПС, но при вращении головы тормоза :)

На эти числа внимания лучше не обращать. В FSX вообще круто - 15 ФПС, а картинка просто видео.

Link to comment
Share on other sites

Ты не прав, 25 кадров, это необходимый минимум, рывки при этом вполне заметны. Чем больше ФПС тем лучше, тем плавнее картина, тем меньше устает глаз. Хотя не спорю, часто очень все субъективно. Например у меня понятие комфортного, начинается с 35-40 кадров в секунду, а кто то кричит, что у него все летает, на максимуме на самом деле имея 15-20 ФПС.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Я как человек далекий от програмирования, просто спрашиваю, будет прирост, или нет?

 

Будет, если ED специально займутся оптимизацией для SLI, без которой вторая видимокарта - лишняя железячка.

Моё мнение - такая оптимизация имеет наименьший приоритет.ЧА/самолёты в ДКС/патчи во много раз важнее.

Даже в современных прожорливых стрелялках часто подобная оптимизация появляется далеко не сразу, а в последующих патчах.

 

По поводу ФПС хотелось бы расставить всё по местам. Важна МИНИМАЛЬНАЯ частота кадров в секунду. FPS - штука не постоянная, всё время скачет. Если мин. частота держится на уровне 30-40 - полный комфорт. Зачем больше? Глаз всё равно не уловит разницу между 35 и 100.

"Первым делом мы испортим самолёты..." /из застольной песни воинов ПВО/

Link to comment
Share on other sites

Блин, еще раз спрашиваю, не про реализацию на будущее, а как оно сейчас, спрашиваю потому, что не знаю, неужели так трудно понять это, а не философствовать, теб более если сами не знаете :mad:

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Глаз не уловит больше 24 кадров в секунду, таково наше биологическое устройство, т.е. 25 ФПС для глаза тоже самое что и 100, просто некоторые самовнушением занимаются!

Intel Core 2 Quad Q9550 @ 2.83GHz

8GB DDR3 @1600MHz

GeForce GTX 470

Win7 Ultimate x64

Link to comment
Share on other sites

Блин, зайди в магазин бытовой техники и посмотри на телевизор 50гц. и 100гц. А потом выкрути себе монитор на 25гц, и не занимайся самовнушением, начитаются разной ... потом вещают. Почитай для начала, о различных типах форматов, сажем у нас и в США, и кто на какой частоте вещает, а теперь почитай о новых форматах и какие там частоты предусматриваются для ТВ вещания, и что это дает.

И в конце то концов, я просто хочу услышать ответ на вопрос, будет какой нить толк в ЛО СЕЙЧАС от СЛИ, а не теоретизирования на тему зачем тебе это нужно, от людей которые по сути вопроса ничего сказать не могут.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[OFF] В ВУЗе в свое время рассказывали, что у человека есть порог ~18 fps, меньше него и все воспринимается как слайд-шоу, больше и картинка плавная. НО тут все зависит от физиологии конкретного человека (+-3 fps) [/OFF]

=012=

A..a..are you gangsters???

No! We are RUSSIANS!

Link to comment
Share on other sites

Блин, зайди в магазин бытовой техники и посмотри на телевизор 50гц. и 100гц. А потом выкрути себе монитор на 25гц, и не занимайся самовнушением, начитаются разной ... потом вещают.

 

А ты не путай частоту обновления картинки монитора и число кадров в секунду, выдаваемое на гора игрушкой. Конечно, при частоте монитора или телевизора 25 у тебя глаза будут болеть и при статичной картинке. Здесь чем больше герц - тем лучше. Для плавной мультипликации достаточно 24 кадра.

Link to comment
Share on other sites

А ты не путай частоту обновления картинки монитора и число кадров в секунду, выдаваемое на гора игрушкой. Конечно, при частоте монитора или телевизора 25 у тебя глаза будут болеть и при статичной картинке. Здесь чем больше герц - тем лучше. Для плавной мультипликации достаточно 24 кадра.
Для плавной мультипликации и пятнадцати кадров достаточно (см "Прибытие поезда на вокзал Ла-Сиоты" и вступительный ролик к "Фланкеру 2.5"), но это не повод говорить о том, что 15 кдр/с хватает для комфортной игры.

Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся.

Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me

сфсвсг

I'm the future of the Russian government.

According to Scott Lofgren,

Bentley Systems global director.

Link to comment
Share on other sites

Для плавной мультипликации и пятнадцати кадров достаточно (см "Прибытие поезда на вокзал Ла-Сиоты" и вступительный ролик к "Фланкеру 2.5"), но это не повод говорить о том, что 15 кдр/с хватает для комфортной игры.

 

Совершенно верно. Но и 100 кадров секунду не дадут ничего, если монитор обновляет картинку с частотой 72 герца.

По теме: СЛИ - поможет однозначно для поднятия числа ФПС, но лучше взять одну топовую видеокарту.

Link to comment
Share on other sites

Я как человек далекий от програмирования, просто спрашиваю, будет прирост, или нет? Я знаю о проблемах и особенностях текщего движка, просто, я считаю, что 100 кадров в секунду это гораздо комфортнее, чем скажем 50.

всё не так. на самом деле 30 фпс лучше чем 15! ))

**

не собирайте компы заранее. пока игра поступит в продажу, новомодные комплектующие уже успеют устареть! %)

Link to comment
Share on other sites

Ага, у нас только ЛокОн на компах стоит:thumbup:

Когда Акула то выйдет? К тому времени любая конфигурация устареет

Трезвому летать конечно приятно, но уж больно скучно.:)

Link to comment
Share on other sites

ВОт блин...и тут этот флейм развели.....

НИКОГДА глазу ен хватит 24fps, в отличие от 24 кадров на экране. Т.к. это примерно тоже самое, что наши ваты и китайские. Вроде одно и тоже название, а на самом деле "две большие разницы".

Уже во многих форумах эта проблема обсуждалась, достало. Те, кто утверждает, что 24fps хватит, пусть сначала подумают, почему на мониторах частота 60-100 герц.

А также я готов с любым поспорить на вагон водки, что отличу 30 и 60fps. На глаз.

Всё сказанное автором - вымесел, и не может быть использовано как доказательство в суде.

Мой блог | My blog

Link to comment
Share on other sites

А это не флейм?:music_whistling:

Почитай название темы:music_whistling:

Прошу прощения перед модерами.:(

Трезвому летать конечно приятно, но уж больно скучно.:)

Link to comment
Share on other sites

А также я готов с любым поспорить на вагон водки, что отличу 30 и 60fps. На глаз.

 

Не отличишь. Ты отличишь 30 и 60 герц, а вот число кадров в секунду от игрушки не отличишь. Если у тебя игра выдает 25 ФПС, а монитор 80 - все ок. Если игра 5, а монитор 100 - то просто будут рывки, но для глаза все нормально. Если игра выдает 100, а монитор 25, то мультипликация отличная, но глаза будут слезиться и долго не протянут.

Link to comment
Share on other sites

возможно проблема кроется в том, что счётчику фпсов необходим определённый промежуток времени чтобы померить фпс и обновить цифирь, показывающий этот самый фпс. а между тем, задержка кадров меняется постоянно. и, несмотря на то, что фпс показывает, например, 30, реально, в данный момент времени, может быть и меньше.

но это из области фантастики )

Link to comment
Share on other sites

Дело говорите - частота, на которой работает монитор - это то, с каколько раз в секунду он мигает. Она должна быть чем больше, тем лучше.

 

А кадров в секунду(или FPS) должно быть не менее 24-х.

 

Правда чем медленнее движение в игре, тем меньшего количества кадров в секунду нужно.

Будьте критичны к своим убеждениям.

Слава Україні. Жыве Беларусь.

Link to comment
Share on other sites

depilot, спорить можешь скока хочешь... но тебе любой контер-страйкер или квакер, даже самый захудалый, это сможет отличить. И вообще любой, кто играет в динамичные игры, где приходится передвигать взгляд очень быстро. 30 fps в динамике очень мало. При резком движении будут заметны рывки изображения. Ты просто видимо никогда не играл в CS или кваку... А в ЛО это сложно заметить. Хотя тоже можно - достаточно мышью резко оглядеться в кабине.

К ЛО это относиться в особенности еще тем, что в нем все события привязаны на эти самые fps. И чем их больше, тем чаще возникают события => плавность движения.

Всё сказанное автором - вымесел, и не может быть использовано как доказательство в суде.

Мой блог | My blog

Link to comment
Share on other sites

"уж сколько раз твердили миру..."

не кол-во FPS важно, а их равномерность. почему 24 в кино выглядят лучше чем 60 в кваке? потому что в кино расстояния между кадрами равны...

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

И ничего не выглядят, посмотри один и тот же фрагмент в ПАЛ и НТСК разница, как говориться налицо, опускя прочие особенности форматов. Плавность ФПС конечно очень важно, даже первостепенно, но в фильме, ты настолько напряженно не всматриваешься в цель размером в 12 пикселей бешенно мечущуюся по экрану.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...