Jump to content

О модели повреждений


Recommended Posts

У меня 2 вопроса:

1. Насколько лучше будет ДМ акулы , чем у су25? На су25 близкий разрыв стингера был в любом случае смертельным, т.к. не просчитывалась броня, стенки и т.д.

2. У новых моделей - А10 и Апача будет новая ФМ (АФМ?), ДМ и т.д. (будет ли просчитываться броня, стенки и т.д.?)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 124
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • ED Team
У меня 2 вопроса:

1. Насколько лучше будет ДМ акулы , чем у су25?

Примерно тоже самое.

2. У новых моделей - А10 и Апача будет новая ФМ (АФМ?), ДМ и т.д. (будет ли просчитываться броня, стенки и т.д.?)

Пока рано говорить.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Т.е. броня не учитывается...

Броня учитывается.

Опять никаких возвращений на одном двигле((((

Сколько угодно. Только при чем здесь броня?

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Броня учитывается.

 

Дык Андрей, написал же что ДМ на уровне Су25Тв Ло.

А там броня не рассчитывается - осколок с правого борта легко перелетал через весь корпус, не учитывая стальные листы, два двигателя выходили из строя.

 

Сколько угодно. Только при чем здесь броня?

написал выше

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Дык Андрей, написал же что ДМ на уровне Су25Тв Ло.

А там броня не рассчитывается - осколок с правого борта легко перелетал через весь корпус, не учитывая стальные листы, два двигателя выходили из строя.

Броня считается для кабины. Летчика Ка-50 убить сложнее чем на Ми-8 или Апаче.

А двигатели не бронированы.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Броня считается для кабины. Летчика Ка-50 убить сложнее чем на Ми-8 или Апаче.

А двигатели не бронированы.

 

Насколько я понял, Geier имел ввиду то, что при попадании (к примеру ракеты ПЗРК) в один двигатель (Су-25 и Су-25Т в LO), почти всегда из строя выходит и второй, хотя известны случаи в Афганистане, когда самолёт возвращался на базу на одном движке, при попадании ракеты в другой.

Link to comment
Share on other sites

Кстати. Че за фигня с Су-25 в ЛО? Его стингер на куски рвет постоянно. Ребят. В Афгане Грачи были живучей, а не то, что есть в ЛО. Не редко возращались домой на одном двигателе. А в ЛО на одном движке сесть не возможно. Самолет заваливается на крыло и уходит в штопор. Нельзя ли в 1.13 Грачи побронированей сделать?

Link to comment
Share on other sites

Я бы даже сказал не броня, а не считаются осколки и глубина их проникновения, так сейчас ИМХО разрыв ЗУР создет мгновенно некоторую "сферу" поражения все попавшее в которую признается разрушенным. Так например попадание в левую законцовку крыла, на пересекающихся курсах, при углам близким к 90град. в подавляющем большинстве случаев приводитк выводу из строя обоих двигателей, да и закрылки отлетают на правом крыле тоже :) В то же время если "ловить" легкие ЗУР под правильным углом, то вполне подно пережить 10-16 ЗУР, а уж если их "ловить" кабиной Су25/т то вообще. На сколько я понял Geier хотел сказать что при поражении вертолета в правый борт, скажем по касательной, левый двигатель должен остатся целым, о редукторе речи я не веду, а боюсь у нас любое попадание в вертолет, будет приводить к смертельному поражению, с посадкой в лучшем случае на авторотации.

 

К сожелению, в ЛО сейчас два двигателя не дают никакого преимущества перед одним, и живучесть Ка50, Апача, и иже сним, ИМХО к сожалению ничем не будет отличатся от того же Хьюи :(

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Насколько я понял, Geier имел ввиду то, что при попадании (к примеру ракеты ПЗРК) в один двигатель (Су-25 и Су-25Т в LO), почти всегда из строя выходит и второй, хотя известны случаи в Афганистане, когда самолёт возвращался на базу на одном движке, при попадании ракеты в другой.

На Су-25 двигатели просто достаточно близко расположены.

На Ка-50 они разнесены больше поэтому вероятность их одновременного поражения меньше.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

На Су-25 двигатели просто достаточно близко расположены.

На Ка-50 они разнесены больше поэтому вероятность их одновременного поражения меньше.

 

Да на Су25 двигетели ближе, если не считать усиленной конструкции между ними, но стингер/игла, сейчас при пуске в ЗПС уверенно вырубает оба движка Су27 или Ф14. В то же время, каким образом поражение в правое крыло стингером, либо иглой, либо пусть даже поражение в правый врздухозаборник, приводит к выходу из строя левого двигателя? Да я понимаю что такое возможно, но в ЛО мы имеем это в 80% случае, что ИМХО уже неверно.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Да на Су25 двигетели ближе, если не считать усиленной конструкции между ними, но стингер/игла, сейчас при пуске в ЗПС уверенно вырубает оба движка Су27 или Ф14. В то же время, каким образом поражение в правое крыло стингером, либо иглой, либо пусть даже поражение в правый врздухозаборник, приводит к выходу из строя левого двигателя? Да я понимаю что такое возможно, но в ЛО мы имеем это в 80% случае, что ИМХО уже неверно.

Это издержки модели повреждений.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

..хотя известны случаи в Афганистане, когда самолёт возвращался на базу на одном движке, при попадании ракеты в другой.

 

Лично видел на на "Грачах"

Скрытый текст

MB-Z590 / i9-11900K / 64Gb/ GeForce RTX-3080Ti 12Gb / Win11x64bit / Mons. LG 3440x1440 + 3*MFD Cougar LCD 1024x760 + Dell 1920x1200 / /VPC MongoosT-50CM2 +VPC WarBRD / РУД   MongoosT-50CM3 /VPC Control Panel #2/ Педали BRD-F3 / TrackIR 5/ 1* MFD Cougar

 

IMG_20210728_040245.jpg

 

 

Link to comment
Share on other sites

Кстати. Че за фигня с Су-25 в ЛО? Его стингер на куски рвет постоянно. Ребят. В Афгане Грачи были живучей, а не то, что есть в ЛО. Не редко возращались домой на одном двигателе. А в ЛО на одном движке сесть не возможно. Самолет заваливается на крыло и уходит в штопор. Нельзя ли в 1.13 Грачи побронированей сделать?

 

На счет живучести не знаю, а на одном движке на Су-25Т в ЛО часто возвращался на базу и ни разу не разбился. Конечно посадка на одном движке немного отличается от штатной. Попробуйте научиться уверенно садиться на полностью работоспособном самолете строго по глиссаде с выдерживанием всех параметров, уверен у вас сразу начнут получаться и нештатные посадки.

Link to comment
Share on other sites

На счет живучести не знаю, а на одном движке на Су-25Т в ЛО часто возвращался на базу и ни разу не разбился. Конечно посадка на одном движке немного отличается от штатной. Попробуйте научиться уверенно садиться на полностью работоспособном самолете строго по глиссаде с выдерживанием всех параметров, уверен у вас сразу начнут получаться и нештатные посадки.

Разговор абсолютно не об этом. Просто поробуй сейчас в редакторе создать миссию со стартом в воздухе Су25/т, а неподалеку по пути следования поставить стингер/иглу. Получить результат с только одни отказавшим движком, практически невозможно.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Т.е. есть надежда на "правильных пчел"?

 

Надежда всегда есть.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Я бы даже сказал не броня, а не считаются осколки и глубина их проникновения, так сейчас ИМХО разрыв ЗУР создет мгновенно некоторую "сферу" поражения все попавшее в которую признается разрушенным. Так например попадание в левую законцовку крыла, на пересекающихся курсах, при углам близким к 90град. в подавляющем большинстве случаев приводитк выводу из строя обоих двигателей, да и закрылки отлетают на правом крыле тоже :) В то же время если "ловить" легкие ЗУР под правильным углом, то вполне подно пережить 10-16 ЗУР, а уж если их "ловить" кабиной Су25/т то вообще. На сколько я понял Geier хотел сказать что при поражении вертолета в правый борт, скажем по касательной, левый двигатель должен остатся целым, о редукторе речи я не веду, а боюсь у нас любое попадание в вертолет, будет приводить к смертельному поражению, с посадкой в лучшем случае на авторотации.

Так вот в чем разгадка сей загадки.... :cry:

Xeon E5440 @3.8GHz | GA-EP35-DS3P | 8 GB RAM (800 MHz) | GTX 770 4GB | HDD 750 GB + 2 + 3 TB | Saitek X52

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Какой вопрос - такой ответ.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Какой вопрос - такой ответ.

И как же вас господа вопрошать? И не соблоговолите ли, дать свое видение перспектив и проблематики, в том что касается нового движка?

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
И как же вас господа вопрошать? И не соблоговолите ли, дать свое видение перспектив и проблематики, в том что касается нового движка?

Могу только сказать, что работа ведется. Детали раскрывать пока рано.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...