Jump to content

Российскую армию вооружили вертолетами "Ночной охотник"


Recommended Posts

  • Replies 1.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Капотирование, возможность зацепляйки пушкой???? :)

Это было всего несколько раз, можно списать на ошибку летчика, а не на системную проблему ради которой переписывают РЛЭ

Link to comment
Share on other sites

Chizh, а вам не кажется странным, что вы 2-х человек одного с Роствертола другого с МВЗ пытаетесь убедить в наличии ограничений в РЛЭ, а главное его существовании как законченного документа? Тем более , что как я помню 022 работал на ЛИСе. Может просто предъявите скан?

Я многие годы работаю с разнообразными механизмами и никогда не поверю, что устройство сложнее штыковой лопаты, только что поставленное в серию, не будет иметь детских болезней, откровенных конструкторских просчетов и прочих неприятностей. И я никогда не поверю, что настолько сложное устройство как боевой вертолет, только что поставленный на вооружение, не будет иметь технических проблем. Вы же с 022 на пару с пеной у рта на протяжении уже нескольких лет доказываете обратное. И именно это заставляет относится с сомнением к Вашим с 022 словам.

Опять же умиляет история с РЛЭ. Для меня факт что Ми-28Н летают в войсках. Точно так же как является непреложным фактом, что никто и никогда не позволит поднять в воздух ни один летательный аппарат не имея сопроводительной документации на него. В том числе и РЛЭ либо какого нибудь временного документа его заменяющего. Вы же утверждаете что ограничения на взлет по самолетному отсутствуют так как РЛЭ тоже отсутствует. Интересно тогда на основании чего летают не испытатели ОКБ и НИИ ВВС, а строевые летчики?

Далее. Косвенным подтверждением слов Чижа для меня является отсутствие в сети видео взлета Ми-28Н по самолетному хотя по Ми-8, Ми-24 разнообразных модификаций, Камовым, Апачу и прочим такого море. Так же косвенным подтверждением наличия ограничения имеются в видео из кабины оператора, где испытатель ОКБ подходя к площадке шел боком вперед. Либо компенсировал угол ветрового сноса, либо имел проблемы с обзорностью вперед на режимах близких к висению. Если второе верно, то на стоянке с обзором вперед совсем плохо должно быть. Так как стояночный тангаж явно поболее на кабрирование, чем на висении.

Еще одно соображение на тему, что ограничение вполне может быть. Практически на всех фотографиях Ми-28 четко видно, что расстояние от земли до ВПУ достаточно маленькое. Достаточное для взлета по вертолетному, но вот достаточное ли для безопасного взлета с разбегом это вопрос. Так как отрыв происходит с данной от себя ручкой. Причем, если это ограничение существует, то не совсем понятно зачем его отрицать представителям ОКБ? Честь любимого завода\КБ это не задевает никоим образом. Вертолеты с полозковым шасси тоже взлетать по самолетному не имеют возможности. И что? Стали от этого хуже?

А уж про отрицание 022 каких либо преимуществ соосной схемы парой страниц выше я вообще промолчу. Долго ждал продолжения спора Yo-Yo с 022. Но 022 отмолчался. Жаль. Порка вышла бы знатная. Тем более, что имеющиеся преимущества (равно как и недостатки) соосной схемы подтверждаются не только многочисленными интернет мурзилками, но и А.М. Володко. Написавшим учебно-методическое пособие "Вертолет в усложненных условиях эксплуатации". Честь ОКБ защищать надо. Сам такой. Только мне постоянно вбивали, что не наличие дефектов в производимой продукции ее марает. А их отрицание и не устранение.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Chizh, а вам не кажется странным, что вы 2-х человек одного с Роствертола другого с МВЗ пытаетесь убедить в наличии ограничений в РЛЭ, а главное его существовании как законченного документа? Тем более , что как я помню 022 работал на ЛИСе. Может просто предъявите скан?

Мне это не кажется странным, поскольку оба этих человека во-первых, крайне не заинтересованы в признании каких-либо недостатков Ми-28, во-вторых, могут не владеть информацией, в-третих, вполне могут сообщить вещи не соответствующие действительности.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а с чего бы вообще Ми-28 взлетал по-самолетному, если задняя стойка будет отрываться от земли и при этом все шансы будут уткнуться носом? Одно дело взлетать поршневому самолету, у которого при той же схеме шасси, что у Ми-28, вектор тяги направлен горизонтально, совсем другое - вертолет, которому при создании поступательной скорости на земле придется компенсировать опрокидывание. И очень интересно, как он будет это делать задней стойкой шасси. Если только он не будет взлетать задом на перед. Хотя, подозреваю, что разговор уже свелся к принципиальному наличию текста в РЛЭ, запрещающему такой способ взлета)


Edited by Hardcore
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Интересно, а с чего бы вообще Ми-28 взлетал по-самолетному, если задняя стойка будет отрываться от земли и при этом все шансы будут уткнуться носом? Одно дело взлетать поршневому самолету, у которого при той же схеме шасси, что у Ми-28, вектор тяги направлен горизонтально, совсем другое - вертолет, которому при создании поступательной скорости на земле придется компенсировать опрокидывание. И очень интересно, как он будет это делать задней стойкой шасси. Если только он не будет взлетать задом на перед. Хотя, подозреваю, что разговор уже свелся к принципиальному наличию текста в РЛЭ, запрещающему такой способ взлета)

Вот взлет вертолета по самолетному, с хвостовой опорой шасси.

 

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Капотирование, возможность зацепляйки пушкой???? :)

 

Это было всего несколько раз, можно списать на ошибку летчика, а не на системную проблему ради которой переписывают РЛЭ

Вероятно это и есть причина.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

А уж про отрицание 022 каких либо преимуществ соосной схемы парой страниц выше я вообще промолчу. Долго ждал продолжения спора Yo-Yo с 022. Но 022 отмолчался. Жаль. Порка вышла бы знатная. Тем более, что имеющиеся преимущества (равно как и недостатки) соосной схемы подтверждаются не только многочисленными интернет мурзилками, но и А.М. Володко. Написавшим учебно-методическое пособие "Вертолет в усложненных условиях эксплуатации". Честь ОКБ защищать надо. Сам такой. Только мне постоянно вбивали, что не наличие дефектов в производимой продукции ее марает. А их отрицание и не устранение.

Перчатка поднята. Извольте сударь изложить Ваши аргументы. А заодно извольте объяснить, почему никто в мире, при том, что якобы аж почти 10 процентов преимуществ, никто не занимается соосной схемой.

Только не надо пустой болтовни, о якобы супер прорывной технологии, которой владеют только русские, а весь мир не в состоянии сотворить такое чудо.

Link to comment
Share on other sites

Мне это не кажется странным, поскольку оба этих человека во-первых, крайне не заинтересованы в признании каких-либо недостатков Ми-28, во-вторых, могут не владеть информацией, в-третих, вполне могут сообщить вещи не соответствующие действительности.

Недостатки, как и у любого творения рук человеческих, у Ми-28 безусловно есть, но совсем не там, где ему приписывают любители.

Я помню, как некоторое время назад, с упоением муссировалось и доказывалось, что наличие в фюзеляже Ми-28 свободного места, позволяющего, при необходимости разместить 2-4 человек, есть существенный недостаток, едва ли не полностью перечеркивающий достоинства этой машины. Вот пока Ваша аргументация идет именно на этом уровне.

Link to comment
Share on other sites

Лучшая весовая отдача, меньшие перекрестные связи в управлении, аэродинамическая симметрия. Достаточно? Сильно подозреваю, что делает только фирма Камов именно потому, что остальному миру более чем достаточно классической для решения их задач. И они, в отличие от СССР, считают, что овчинка выделки не стоит. А в нашем отечестве решили, что вложения оправданы.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Перчатка поднята. Извольте сударь изложить Ваши аргументы. А заодно извольте объяснить, почему никто в мире, при том, что якобы аж почти 10 процентов преимуществ, никто не занимается соосной схемой.

Только не надо пустой болтовни, о якобы супер прорывной технологии, которой владеют только русские, а весь мир не в состоянии сотворить такое чудо.

 

 

Я с удовольствием ответил бы на Ваши вопросы... но приличия требуют, чтобы сначала мы все получили от Вас ответы на мои.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Лучшая весовая отдача, меньшие перекрестные связи в управлении, аэродинамическая симметрия.

 

 

... малые габариты, фактически определяемые диаметром винта, отсутствие хвостовой балки с редукторами и длинного вала. Нет опасности попасть в неуправляемое вращение из за ВК на РВ, да и вообще нет проблем с тем, чтобы беречь РВ от повреждений при работе вблизи земли.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Недостатки, как и у любого творения рук человеческих, у Ми-28 безусловно есть, но совсем не там, где ему приписывают любители.

Я помню, как некоторое время назад, с упоением муссировалось и доказывалось, что наличие в фюзеляже Ми-28 свободного места, позволяющего, при необходимости разместить 2-4 человек, есть существенный недостаток, едва ли не полностью перечеркивающий достоинства этой машины. Вот пока Ваша аргументация идет именно на этом уровне.

Назовите тогда, что по вашему мнению является истинными недостатками этой машины?

Link to comment
Share on other sites

... малые габариты, фактически определяемые диаметром винта, отсутствие хвостовой балки с редукторами и длинного вала. Нет опасности попасть в неуправляемое вращение из за ВК на РВ, да и вообще нет проблем с тем, чтобы беречь РВ от повреждений при работе вблизи земли.

Добавьте необходимость снятия редуктора при транспортировке ВТА, что значительно увеличивает время готовности и требует специально обученного персонала.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Недостатки, как и у любого творения рук человеческих, у Ми-28 безусловно есть, но совсем не там, где ему приписывают любители.

Я помню, как некоторое время назад, с упоением муссировалось и доказывалось, что наличие в фюзеляже Ми-28 свободного места, позволяющего, при необходимости разместить 2-4 человек, есть существенный недостаток, едва ли не полностью перечеркивающий достоинства этой машины. Вот пока Ваша аргументация идет именно на этом уровне.

А я ничего не придумываю, в отличие от Вас. Я увидел странное ограничение в РЛЭ и поэтому спросил. Но Вы, к сожалению, почему-то не хотите это воспринимать.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Капотирование, возможность зацепляйки пушкой???? :)

 

ИМХО: Тоже считаю, что ограничения из за возможности цепануть пушкой землю, она достаточно габаритна и в отличии от апачевской более выдвинута вперед и остается не так много пространства для безопасного взлета по самолетному. То есть нужно осторожней взлетать, но как всегда с неопытными и не привыкшими пилотами такое не получится сразу, если у КБшных летчиков проблем с этим нет, то для строивиков от греха подальше написали ограничение.

 

На ролике про апач как раз видно, что и там пилот это старается делать осторожно, ибо тоже есть возможность пушкой ВПП зацепить, но в отличие от МИ-28 там безопасного пространства для маневра больше


Edited by AlexHunter

Открылась бездна звезд полна;

Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)

Link to comment
Share on other sites

ИМХО: Тоже считаю, что ограничения из за возможности цепануть пушкой землю, она достаточно габаритна и в отличии от апачевской более выдвинута вперед и остается не так много пространства для безопасного взлета по самолетному. То есть нужно осторожней взлетать, но как всегда с неопытными и не привыкшими пилотами такое не получится сразу, если у КБшных летчиков проблем с этим нет, то для строивиков от греха подальше написали ограничение.

Никто не мешает поднять ствол вверх, а турелью не зацепятся

Link to comment
Share on other sites

А если с фланга зайти? Так ли необходим Ми-28Н взлет по-самолетному в сложных гео-, -метеоусловиях? Если он спокойно отрывается с места, смысл огород городить...Пушка мощная на турели, расплата - габариты и вес.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А если с фланга зайти? Так ли необходим Ми-28Н взлет по-самолетному в сложных гео-, -метеоусловиях? Если он спокойно отрывается с места, смысл огород городить...Пушка мощная на турели, расплата - габариты и вес.

Все ЛА хорошо летают на уровне моря и в холод, но хуже с высотных площадок и в жару.

Если нет возможности взлетать по самолетному, то вертолет не сможет поднять столько, сколько мог бы.


Edited by Chizh

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Никто не мешает поднять ствол вверх, а турелью не зацепятся

 

Ест-но ствол подымать надо, проблема не в этом - габарит турели и расположение оной ближе краю носа вертолета чем у турели Апача, шанс как раз зацепить всей турелью больше у 28ки чем у Апача(клевать носом при взлете можно больше на Апаче), но аккуратно и осторожно взлететь можно.

Открылась бездна звезд полна;

Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)

Link to comment
Share on other sites

А заодно извольте объяснить, почему никто в мире, при том, что якобы аж почти 10 процентов преимуществ, никто не занимается соосной схемой.

 

Никто?

 

1495885.jpg

Link to comment
Share on other sites

Назовите тогда, что по вашему мнению является истинными недостатками этой машины?

Отсутствие серийного выпуска на протяжении 20 лет.:pilotfly:

А если серьезно, конструктивно вертолеты достаточно давно подошли к своему теоретическому пределу. Ми-8/17 этому достаточно яркий пример. Поэтому сложно у конструкций такого уровня откопать какие-либо значимые недостатки. Тем болеее, что то, что для одних кажется недостатком, на самом деле плод серьезных конструкторских проработок и оптимизаций под определенные задачи. Как пример, более быстрый вертолет хуже висит и т.д.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...