Jump to content

Oculus Rift


SandMartin

Recommended Posts

Планируете ли сделать в DCS поддержку данного дивайса ? Warthunder уже прикручивают.

 

 

Oculus_300dpi_01a.png

 

Говорят на релизе будет Full HD 1920*1080 и довольно бюджетная цена до 20.000 руб.

 

По поводу управления (клавы то не видно, нужно управлять на ощюпь) - есть смысл купить хотас полный

images?q=tbn:ANd9GcRtujMMiO2B7tIR497fRtaALBrKOVhl168z4VACSPdh4kQGq0kXiQ

 

 

 

и + маааааленькую игровую клавиатурку для остальных действий, чтобы не путатся в over 9000 клавишах, типа такой (их на рынке дофига разных, выбирай на вкус)

 

5638454.jpg.

 

razernostromo02-575x463.jpg

 

3ac0c79f1a39ae049a93d798d4f7b369.jpeg

 

для полного управления ЛА (учитывая еще и кликабельную кабину) должно хватить.


Edited by SandMartin

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

Планируете ли сделать в DCS поддержку данного дивайса ?

 

 

Говорят на релизе будет Full HD 1920*1080 и довольно бюджетная цена до 20.000 руб.

А на клаву как смотреть?)))

Link to comment
Share on other sites

А на клаву как смотреть?)))

 

лично я вообще редко на нее смотрю. а вообще , нужны вирт. перчатки по моему :-) представьте кликабельность вирт перчаткой :-)

цену обещают до 300 баксов.

http://rusfalcons.ru

20=RF=Veter in online :pilotfly:

i7 4790k 4.0@4.5\16gb1600@2133\ msi z87 gd-65 gaming\2x ssd240 raid 0\hdd-2tb\gigabyte gtx780ti oc\lg 42lm640t\asus vg248qe\track ir 5pro\logitech g940\

Link to comment
Share on other sites

А на клаву как смотреть?)))

 

А зачем на нее смотреть. Если она будет в руку как хотас ложится, то ты будеш все делать на автомате.

 

Мышечная память просто запомнит расположение РУД, мыши и клавиатурки, а всё остальное будеш делать не смотря на клаву.

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

Мне просто интересно: как сильно это устройство влияет на глаза? Помним старые памятки, типа "расстояния между глазами и монитором должно быть не менее 70см"? А тут мониторы почти вплотную. И как глаз видит четкое изображение на экране? Ведь на очень близких расстояниях он не ловит фокус

Link to comment
Share on other sites

Будет ли появляться вредная для зрения усталость глаз после долгого использования Oculus Rift?

 

Одна из замечательных особенностей Oculus Rift, — это то, что он практически не вызывает усталости глаз. Глаза в Oculus Rift устают гораздо меньше, чем от обычных дисплеев или очков виртуальной реальности.

 

Усталость глаз возникает, когда вы смотрите на монитор и ваши глаза сфокусированы все время на одном и том же расстоянии. В Oculus Rift такого эффекта нет. Ваши глаза будут все время фокусироваться на разных точках: иногда вы будете вглядываться в даль, а иногда смотреть на что-то поближе. Ваши зрачки будет постоянно работать, как в естественной среде, поэтому глаза не устанут и вреда здоровью не будет.

 

http://oculus-rift.ru/faq/

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

Будет ли появляться вредная для зрения усталость глаз после долгого использования Oculus Rift?

 

Одна из замечательных особенностей Oculus Rift, — это то, что он практически не вызывает усталости глаз. Глаза в Oculus Rift устают гораздо меньше, чем от обычных дисплеев или очков виртуальной реальности.

 

Усталость глаз возникает, когда вы смотрите на монитор и ваши глаза сфокусированы все время на одном и том же расстоянии. В Oculus Rift такого эффекта нет. Ваши глаза будут все время фокусироваться на разных точках: иногда вы будете вглядываться в даль, а иногда смотреть на что-то поближе. Ваши зрачки будет постоянно работать, как в естественной среде, поэтому глаза не устанут и вреда здоровью не будет.

 

http://oculus-rift.ru/faq/

 

если так, то это хорошо.

http://rusfalcons.ru

20=RF=Veter in online :pilotfly:

i7 4790k 4.0@4.5\16gb1600@2133\ msi z87 gd-65 gaming\2x ssd240 raid 0\hdd-2tb\gigabyte gtx780ti oc\lg 42lm640t\asus vg248qe\track ir 5pro\logitech g940\

Link to comment
Share on other sites

Ваши глаза будут все время фокусироваться на разных точках: иногда вы будете вглядываться в даль, а иногда смотреть на что-то поближе. Ваши зрачки будет постоянно работать, как в естественной среде, поэтому глаза не устанут и вреда здоровью не будет.

 

Сомневаюсь. Если мы сидим за монитором и смотрим на ближний или на дальний объект, то глаз, насколько знаю, не производит перефокусировку на дальний или ближний объект на экране. Он смотрит только на 1 объект - на монитор. И для него дальность объектов непосредственно в экране значения не имеет, в отличие от реальной жизни. Не зря же говорят, что каждый час требуется проводить 15-ти минутную зарядку на глаз, одно упражнение из которых - смотрит поочередно на дальние, затем на ближние объекты. С очками та же байда - глаза смотрят только на экраны, а не на дальние и ближние объекты в этих очках. Т.е. фокус у них один и тот же и не изменяется с различной дальностью отображения предметом на экранах.

Link to comment
Share on other sites

Коллиматорные прицелы, вот была беда для 3D. На 3D visio были проблемы с попаданием из пушки, наров, ракет с лазерным наведением. ЛА Су-25.

За околусом слежу, есть неприятный момент, это фпс в игре более 60. Сколько у меня сейчас я не мерил. Про это обычно умалчивают все кто пытаются представить околус как имбу.

Если сюда заглянет Мнемоник, он думаю более точно расскажет что с чем едят это околус.

Link to comment
Share on other sites

Сомневаюсь. Если мы сидим за монитором и смотрим на ближний или на дальний объект, то глаз, насколько знаю, не производит перефокусировку на дальний или ближний объект на экране. Он смотрит только на 1 объект - на монитор. И для него дальность объектов непосредственно в экране значения не имеет, в отличие от реальной жизни. Не зря же говорят, что каждый час требуется проводить 15-ти минутную зарядку на глаз, одно упражнение из которых - смотрит поочередно на дальние, затем на ближние объекты. С очками та же байда - глаза смотрят только на экраны, а не на дальние и ближние объекты в этих очках. Т.е. фокус у них один и тот же и не изменяется с различной дальностью отображения предметом на экранах.

Емнип, в OR изображение фокусируется на дальности 40 метров, так что это всё равно что всё время смотреть вдаль. Весьма полезно для тех, кто на работе всё время смотрит в монитор :)

Link to comment
Share on other sites

Емнип, в OR изображение фокусируется на дальности 40 метров, так что это всё равно что всё время смотреть вдаль. Весьма полезно для тех, кто на работе всё время смотрит в монитор :)

 

Даже если так. Мне просто интересно - как глаз может фокусироваться пусть даже на те самые 40м., если экраны вот они - в паре сантиметров от глаз. Можно смотреть вплотную на монитор и глаза вряд ли смогут сфокусироваться на расстояние в 40 метров. Я не хочу сказать, что это невозможно. Но мне просто интересно - как?

Link to comment
Share on other sites

Даже если так. Мне просто интересно - как глаз может фокусироваться пусть даже на те самые 40м., если экраны вот они - в паре сантиметров от глаз. Можно смотреть вплотную на монитор и глаза вряд ли смогут сфокусироваться на расстояние в 40 метров. Я не хочу сказать, что это невозможно. Но мне просто интересно - как?

 

Всему виной - оптика. Вы смотрите не на экран перед глазом, вы смотрите на его изображение через оптическую систему, это почти как бинокль, только наоборот.

 

Говорят на релизе будет Full HD 1920*1080 и довольно бюджетная цена до 20.000 руб.

 

Это одна панель на оба глаза. Каждый глаз будет получать разрешение 960*1080, при чем эти пиксели растянуты на достаточно большой угол обзора. Это всего в 1.5 раза больше пикселей по горизонтали чем на текущем девките (640*800).

 

У меня есть Девкит Окулус Рифта, и я проводил кое-какие тесты с ДКС на нем:

http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1764950&postcount=374

 

Есть основания полагать что апгрейт панели до Фулл-ХД будет недостаточным чтобы комфортно играть в ДКС. Например у А-10С нельзя будет разобрать что написано на ИЛС или ЦДУ, а зумить картинку нельзя иначе мозг шалит и очень быстро укачивает (это совсем не то что зумить картинку на мониторе, который занимает от силы 35 - 40 градусов вашего обзора).

 

8758965776_8513256d9d_c.jpg

 

Это все мои наблюдения, конечно подождем финальный продукт, посмотрим.


Edited by Mnemonic
Link to comment
Share on other sites

Даже если так. Мне просто интересно - как глаз может фокусироваться пусть даже на те самые 40м., если экраны вот они - в паре сантиметров от глаз. Можно смотреть вплотную на монитор и глаза вряд ли смогут сфокусироваться на расстояние в 40 метров. Я не хочу сказать, что это невозможно. Но мне просто интересно - как?

Также как и в коллиматорных прицелах. Там изображение фокусирутся вдаль и прицельная марка/сетка как бы лежит на цели. Так и тут.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

Даже если так. Мне просто интересно - как глаз может фокусироваться пусть даже на те самые 40м., если экраны вот они - в паре сантиметров от глаз. Можно смотреть вплотную на монитор и глаза вряд ли смогут сфокусироваться на расстояние в 40 метров. Я не хочу сказать, что это невозможно. Но мне просто интересно - как?

 

да не как. Поубивают свое зрение все.

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Прежде чем писать глупости, почитайте хотя бы школьный курс оптики. Там подробно описывается что такое мнимое изображение.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Нафиг этот нищебродский фритрек, это как резиновая женщина. TrackIR наше все, а вот его поддержка и работа в симе выше всяких похвал! Разработчики в этом плане молодцы.

 

Окулус рифт тоже не плох, я когда его попробовал, испугался, что с игровой лестницы упаду.

Одна проблема, там малое разрешение экранов и ощущение, что я смотрю старый ЭЛТ телек в упор, полосочки всякие и тд. Но говорили, что это только в дев версии и в полной, будет поддержка HD. Посмотрим, что из этого выйдет.

 

Тестировал на геймскоме в связке с этой штукой http://www.cyberith.com/index.php?menu=virtualizer


Edited by Kachubey
Link to comment
Share on other sites

В ОкулусРиф меня смущает, то что просаживает фпс в 2 раза, учитывая аппетиты дкс - это беда :(

Гражданин, помни - покупая продукцию ED ты поддерживаешь ИГИЛ.

Link to comment
Share on other sites

В ОкулусРиф меня смущает, то что просаживает фпс в 2 раза, учитывая аппетиты дкс - это беда :(

 

Разве он просаживает фпс? По-идее не должен, в таких штуках чаще всего стоит свой проц, который обрабатывает видео, не нагружая ЦП компа.

Link to comment
Share on other sites

Разве он просаживает фпс? По-идее не должен, в таких штуках чаще всего стоит свой проц, который обрабатывает видео, не нагружая ЦП компа.

 

Также стоит запастись мощными видеокартами. Именно во множественном числе - наблюдение тормозов и лагов в шлеме, по сравнению с экраном монитора, вызывает больше негативных эмоций.

 

http://zoom.cnews.ru/publication/item/45980

http://ru.wikipedia.org/wiki/Oculus_Rift

Гражданин, помни - покупая продукцию ED ты поддерживаешь ИГИЛ.

Link to comment
Share on other sites

Хех. Ну это еще дев кит. В окончательной обещали HD. Тогда вообще все компы намертво повиснут?

 

надеюсь всёже что в продакшен выпустят девайс без этого недостатка

Гражданин, помни - покупая продукцию ED ты поддерживаешь ИГИЛ.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...