Jump to content

Ми-28


Guest WS_Djek

Recommended Posts

Головное КБ выбирает основного интегратора, в данном случае РПКБ. Где он налаживает серийное производство субблоков у себя, на РПЗ, на Приборе, это в принципе уже не наше дело.

 

У-у-у-у... Как все запущено :((((

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

Нет конечно.

 

А в Чечне на боевых обкатывали?

 

А Ка-50(52) 08.08.08 использовались?


Edited by hawk1

Тяжелая поступь,

Суровые лица

Штурмовики идут похмелиться

Link to comment
Share on other sites

А в Чечне на боевых обкатывали?

 

А Ка-50(52) 08.08.08 использовались?

Нет. Откуда вы это взяли. Вы год окончания ГСИ вспомните. Первые строевые Ми-28Н выпущены в декабре 2007 и только пошли в Торжок, на них не было ни методик боевого применения, ни обученных экипажей. Какая Чечня, какая Грузия. Не говоря про Ка-52 который до сих пор ГСИ не закончил и управляемое не применяет.

Link to comment
Share on other sites

Вы год окончания ГСИ вспомните.

Ну, мне трудно вспомнить то, что я не знал. :)

 

Не говоря про Ка-52 который до сих пор ГСИ не закончил и управляемое не применяет.

 

Ка-50 обкатывали в Чечне. Аж 2 борта, ЕМНИП. И задолго до 08.08.08. Он к тому времени пресловутую ГСИ окончил?

 

Хотя, в Чечне, 3 машины соосной схемы могли только своим звуком всех заставлять разбегаться.

Сужу по своим наблюдениям. Мск. ВАО. Ивановское. Вертолеты частенько летают. Если соосник летит - хоть окна закрывай. А уж Ка-50(52? издалека не разглядеть) ревут как беременные коровы. Ми-8 частенько летают(намного тише по сравнению с Ка, хотя тоже далеко до стелса), Ми-28 один раз прошел. Шум сравнимый с Ми-8. Ми-24(35) ниразу не видел.


Edited by hawk1

Тяжелая поступь,

Суровые лица

Штурмовики идут похмелиться

Link to comment
Share on other sites

Ка-50 обкатывали в Чечне. Аж 2 борта, ЕМНИП. Он к тому времени пресловутую ГСИ окончил?

Ка-50 да, КА-52 нет

 

 

Тут недавно был разговор про нашлемку, вот вроде есть кое что по движениям в этой теме в России, наткнулся на ссылку у паралая:

Российские военные обзаведутся шлемами виртуальной реальности

Через несколько лет российская армия должна получить шлем с прозрачным экраном — для его пользователя на изображение реальной обстановки будет накладываться визуальная информация от других источников. Этот проект станет частью государственного оборонного заказа на 2012 год и плановый период 2013–2014 года. Первый прототип должен появится уже в 2014 году, на его создание планируется выделить порядка 90 млн бюджетных рублей.

Через несколько лет российские военные должны получить «видеомодуль малогабаритной системы индикации» (ВММСИ) — экран индивидуального пользования, обеспечивающий совмещение изображения реальной обстановки и информации от носимой или бортовой аппаратуры вооружения, военной и специальной техники (ВВСТ). ВММСИ будут размещать на шлеме военнослужащего. Таким образом, солдат сможет в реальном времени получать на свой шлем данные — из оперативного штаба или от военной техники.

«Шлемовизор» будет состоять из нескольких блоков. Основной носит название «модуль микродисплейный с комбинером» — полупрозрачным стеклом, позволяющим совместить реальное и виртуальное изображение. Модули электронного интерфейса и совмещения отображений позволят дополнительной информации появиться в нужном месте поля зрения. По информации «Маркера», вся система будет иметь отдельный источник питания. Пока неизвестно, будет ли он закреплен на шлеме или располагаться на другой части амуниции военнослужащего.

За разъяснениями принципов работы шлема «Маркеру» обратился во ФГУП НПК «ГОИ им. С.И. Вавилова». Именно это учреждение обладает патентом на оптическую систему нашлемного дисплея. По словам сотрудника ГОИ Александра Старкова, одного из авторов проекта, макетный образец устройства уже прошел первые испытания. «Такая система позволяет разместить дополнительную информацию прямо в вашем поле зрения, — рассказывает Старков, — поэтому не приходиться переключать внимание».

Специалист также отметил, что «ГОИ им. С.И. Вавилова» разрабатывает аналогичную систему для пилотов самолетов и вертолетов. Но шлем может быть использован и для сухопутных войск — подобно тому как военные все шире используют приборы ночного видения.

На первом этапе разработок ВММСИ должен формировать изображение рамером 600×800 точек, позже разрешение увеличат до 1280×1024 точек. Дополнительную информацию будут рисовать тремя цветами.

ВММСИ должен исключать ослепление военнослужащего: если внешнее освещение станет слишком ярким, адаптивный фильтр задержит часть света — как это делается в очках-«хамелеонах».http://marker.ru/news/525134


Edited by AlexHunter
  • Like 1

Открылась бездна звезд полна;

Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)

Link to comment
Share on other sites

если вам жалко потратить на такую цель управляемую ракету, то нафига вы вообще воевать собрались

я не знаю как у вас там, но в современных реалиях армии РФ управляемых боеприпасов (как и подкалиберных снарядов во времена ВОВ) не так много, чтобы шмалять ими от бедра. Нужно исходить из того что есть, а не мечтать "ах как бы хорошо мы бы воевали, будь у нас то и то"

Link to comment
Share on other sites

Три

 

Красава. Так и думал . Значит где-то 1,5-2 крата, 6-7 крат и под 20 крат

А ТВП 2 фиксированных поля - 1 крат, 6 крат и электронное масштабирование "охотником" от 1 до 4 крат.

Близко?

Link to comment
Share on other sites

Окаца не я1 сходство с крысой заметил :D

ithyc.png

 

мне очень напоминает "красивую" мышь Itchy! :D

Intel Core 2 Quad Q9550 @ 2.83GHz

8GB DDR3 @1600MHz

GeForce GTX 470

Win7 Ultimate x64

Link to comment
Share on other sites

Ну на счёт красоты. Какбудто ребёнок от скуки его нарисовал. Чего стоит хотябы неспособность наладить подачу патронов. Неправильное расположение пушечки. Он с Апачом и рядом не стоял. А где кстати темка про него?

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

http://bmpd.livejournal.com/253797.html

 

Готовы очередные четыре новые Ми-28Н

 

Стало известно, что ОАО "Роствертол" в Ростове-на-Дону готовит к передаче ВВС России четыре очередных новых завершенных постройкой на предприятии боевых вертолета Ми-28Н. Машины относятся к 6-й серии (серийные номера, предположительно, с 06-01 по 06-04) и уже получили новую серую окраску ВВС России и бортовые номера "09 красный", "10 красный", "11 красный" и "12 красный". Предположительно, вертолеты будут переданы в середине июня на авиабазу в Кореновск. Это первые Ми-28Н, построенные для ВВС России на "Роствертоле" в 2012 году.

 

image_4fd17bbabf918.jpg

 

image_4fd17bc02b637.jpg

 

image_4fd17bc529316.jpg

 

http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1109138#post1109138

Link to comment
Share on other sites

Кстати, про РЛС для Ми-28.

На МВЗ когда-то был замечен микроавтобус, у которого на крыше смонтировано специальное устройство для крепления "шарика" с РЛС. Не знаю, для транспортировки это, или для испытаний, но "маршрутка" с локатором от Ми-28Н на крыше выглядит реально прикольно.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Кстати, про РЛС для Ми-28.

На МВЗ когда-то был замечен микроавтобус, у которого на крыше смонтировано специальное устройство для крепления "шарика" с РЛС. Не знаю, для транспортировки это, или для испытаний, но "маршрутка" с локатором от Ми-28Н на крыше выглядит реально прикольно.

 

Потому-что водителю маршрутки одному трудно одновременно вести автобус, следить за дорогой, брать деньги и давать сдачи и контролировать внезапно вібегающих пешеходов. Поєтому радар призван разгрузить водителя маршрутки, работает в режиме картографирования и предупреждает о столкновениях с препятствиями. :)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

На МВЗ когда-то был замечен микроавтобус, у которого на крыше смонтировано специальное устройство для крепления "шарика" с РЛС. Не знаю, для транспортировки это, или для испытаний

для испытаний. Она там до сих пор попеременно попадается, с шариком на крыше

Link to comment
Share on other sites

393-я АвБ АА (г. Кореновск):

 

Ми-28Н б/н 03 красный (вертолет новой, серой окраски):

 

 

Номерки на 28 и 52 какие-то кустарные. Да и 52 в старом окрасе.

Нужно искать доноров "тушек" для этих номеров на других аэродромах :)

 

Ну и Ми-26 в штате раньше не было

Link to comment
Share on other sites

Номерки на 28 и 52 какие-то кустарные. Да и 52 в старом окрасе.

Нужно искать доноров "тушек" для этих номеров на других аэродромах :)

 

Ну и Ми-26 в штате раньше не было

Да это все показуха по вертолетам. Кроме 8-к :)

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...