Jump to content

разумные хотелки для ГС3


Recommended Posts

Там обычная антенна такая же как на су27С.

АФАРы устанавливаются на истребители 4+ и 5

Модернизированный радар APG63v2 основан на АФАР, но это уже более поздняя доработка. На обычной F15C установлен APG63.

ЩАР производит механичекое сканирование в вертикальной и горизонтальной плоскостях, Фазированная антенная решетка же производит электронное сканирование, что мы и видим в ГС2. К тому же, Щелевая антенная решетка больше двух целей обстреливать не может (Н001 Су-27С только 1 цель обстреливает), РЛС F-15C же обстреливает 4 цели, на что способны только РЛС с электронным (АФАР) и электрогидромеханическим/квазимеханическим (ПФАР) сканированием. APG-63 с ЩАР устанавливалсь еще на F-15A, и на раннем этапе на F-15C, впоследствии их заменили фазированной антенной решеткой AN/APG-63(v)2 еще с 1999 года.

 

P.S. Остается надеяться, что серийные Су-27СМ переоборудуют с громостких Н011 Барс на Н011М с электрогидроприводом, по сути ПФАР. Но ПФАР тоже уже не одно десятилетие считается устаревшим...


Edited by Krabs

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 4.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Он уже сделан. Онлайн.

 

на всё найдётся ответ - лишь бы не делать. Зачем тема тогда? - делать то, что по душе только вам?


Edited by robot_
Link to comment
Share on other sites

обстреливает 4 цели, на что способны только РЛС с электронным (АФАР) и электрогидромеханическим/квазимеханическим (ПФАР) сканированием. APG-63 с ЩАР устанавливалсь еще на F-15A, и на раннем этапе на F-15C, впоследствии их заменили фазированной антенной решеткой AN/APG-63(v)2 еще с 1999 года.

 

P.S. Остается надеяться, что серийные Су-27СМ переоборудуют с громостких Н011 Барс на Н011М с электрогидроприводом, по сути ПФАР. Но ПФАР тоже уже не одно десятилетие считается устаревшим...

 

В локоне нет 1999 года.

Обычная антенна обстреливает 4 цели в режиме TWS/СНП, который просто был не доработан на русских самолетах, однако позднее миг-29С уже мог обстреливать 2 цели.

Принцип работы TWS:

радар запоминает последнее расположение цели на проходе, после чего в течении 1-2 секунд вообще ничего не знает об этой цели. Сканирование продолжается - радар определяет новое положение этой же цели, или целей, заметь без захвата. Антенна продолжает гулять туда сюда из стороны в сторону. Если в течении нескольких секунд он не обнаруживает эту же цель - цель считается потерянной. Даже если он обнаружит эту цель позже - он ее будет считать как новую цель.

В локоне так и сделано. Ни каким АФАР там не пахнет.

★★★ 🇷🇺 ★★★

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
на всё найдётся ответ - лишь бы не делать. Зачем тема тогда? - делать то, что по душе только вам?
Каждый волен интерпретировать ответы в силу своего разумения. Тем не менее, могу пояснить.

 

Никогда в обозримом будущем ИИ, даже самый лучший, не подойдет близко к мозгам даже среднего-средненького белкового компьютера (просьба не путать ИИ со скоростью перебора ограниченнго количества вариантов). А улучшаться поведение наших ботов будет и так, только делать еще один уровень (сразу вспоминаю бота-"Покрышкина" понятно откуда.. бр-р-р) мягко говоря нецелесообразно. Подтягивать надо всех, а не выдумывать "сверсуперпуперотличный", который выше просто "отличного". Градация на 4 уровня (пятый рандомный не считаем) более чем достаточна, я бы (лично я как вирпил) еще и урезал её до трех или даже двух - этого вполне достаточно для любых задач.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

В локоне нет 1999 года.

Обычная антенна обстреливает 4 цели в режиме TWS/СНП, который просто был не доработан на русских самолетах, однако позднее миг-29С уже мог обстреливать 2 цели.

Принцип работы TWS:

радар запоминает последнее расположение цели на проходе, после чего в течении 1-2 секунд вообще ничего не знает об этой цели. Сканирование продолжается - радар определяет новое положение этой же цели, или целей, заметь без захвата. Антенна продолжает гулять туда сюда из стороны в сторону. Если в течении нескольких секунд он не обнаруживает эту же цель - цель считается потерянной. Даже если он обнаружит эту цель позже - он ее будет считать как новую цель.

В локоне так и сделано. Ни каким АФАР там не пахнет.

Дело тут не в не в режиме TWS (он и на фазированной и на щелевой антенной решетке возможен), а в том, что радар с механическим сканированием (коим ЩАР и является) не может производить пуск больше чем по двум целям и их сопровождение. К тому же, TWS "не запоминает последнее расположение цели", а после определенных интервалов производит передачу информации о цели, которую он получает путем осуществеления квазинепрерывного подсвета (не стоит путать с радиокоррекцией), по нему ракеты и выходят на цель (пусть и не очень точно, но АРЛС ракеты в конце концов выводит ее в нужную точку), так вот этот подсвет по нескольким целям радар с механическим сканированием осуществлять никак не может, потому, что состоит не из отдельных модулей, которые могут регулировать свою мощность и направление, а из одной щелевой решетки, которая вращается механически вручную и целиком в определенном диапазоне зафиксированных углов.

Антенна продолжает гулять туда сюда из стороны в сторону

Вот именно, а антенна щелевой "гулять туда сюда из стороны в сторону" не может. Надо иметь хотябы небольшой диапазон электронного сканирования по азимуту и электронное сканирование по углу места, как у элетрогидропривода ПФАР с квазимеханическим сканированием, либо полностью электронной АФАР.

Если бы в локоне на игле была установлена ЩАР, выбирался бы не диапазон углов (как раз отдельные модули антенны ходят у АФАР), а передвигалась бы антенна вручную, у F-15 даже на экране БРЛС показан диапазон и положение "бегающего" электронного луча сканирования, который изменяет положение путем изменения мощности и направления множества самостоятельных модулей АФАР. На русских самолетах же антенна не бегает, а четко зафиксирована и вращается в вертикальной и горизонтальной плоскости вручную и на определенно зафиксированные углы. Ко всему прочему, в руководстве ГС2 четко сказано РЛС AN/APG-63 с АФАР


Edited by Krabs

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

в руководстве ГС2 четко сказано РЛС AN/APG-63 с АФАР

 

Покажи, где это сказано?

на су27 антенна поворачивается по азимуту вручную +-30 градусов, а на ф15 это происходит автоматически, но все равно это механика, антенна сама гуляет по азимуту.

Можно работать и по 5 целям и больше.

В руководстве как раз все написано что все радары импульсно-доплеровские.

Там же хорошо описан принцип работы TWS/СНП

5ac4cfdd3e97c5221cb566bce1d3206b.png

пс:

Датчика на русских самолетах не видно, но это не знрачит что его нет. Он просто не реализован визуально.

Антенна все равно гуляет по своему диапазону 60 градусов. В случае захвата она светит строго в сторону цели и вся мощь радара направлена на эту цель.


Edited by prok

★★★ 🇷🇺 ★★★

Link to comment
Share on other sites

Покажи, где это сказано?

Действительно, в руководстве пилота не нашел:P Но в справочнике ГС2 четко написано: AN/APG-63(V)2 (MSIP)

на су27 антенна поворачивается по азимуту вручную +-30 градусов, а на ф15 это происходит автоматически

На F-15 изменение углового положение самой антенны не происходит, она четко зафиксированна, именно это одно из преимуществ АФАР, ему не надо поворачивать антенну, чтобы сканировать область +-60 градусов, выбор диапазона углов же осуществляется не поворотом антенны, а отдельных приемно-передающих модулей у которых есть собственные транзисторные модули, а не один общий радиволновод как на ЩАР, антенну которой приходится механически вращать из-за отсутствия изменяемых фаз сигналов.

происходит автоматически, но все равно это механика

Бывает либо автоматически, либо механически:)

Можно работать и по 5 целям и больше.

Осуществлять квазинепрерывный подсвет для наведения АРГСН в режиме TWS/СНП по нескольким целям щелевая антенная решетка не может(APG-63 и есть ЩАР), как ее не апгрейди, нужно иметь фазированную антенную решетку, фазы сигналов которой могут изменяться и менять положение отдельные модули, а для этого надо хотя бы иметь электрогидропривод ПФАР. AN/APG-63(V)2 явялется полностью электронной АФАР, которая обеспечивает подсвет нескольких целей еще более эффективно.

В руководстве как раз все написано что все радары импульсно-доплеровские.

Ну и что, что они все импульсно-доплеровские?:) Импульсно-доплеровской РЛС может являться и ЩАР и ФАР. Название Импульсно-доплеровская не содержит в себе никакой конкретики по поводу типа антенных решетек. Это означает, что радар использует квазинепрерывное(почти непрерывное) излучение, потому как импульсное излучение не может функционировать на фоне естественных помех, а доплеровский радар обладает лучшей способностью обнаруживает на фоне помех, но требует установки двух антенн, что делает размещение их на самолете очень сложным и неэффективным. Вот была и создана РЛС, объединяющая преимущества этих двух типов.


Edited by Krabs

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
именно это одно из преимуществ АФАР, ему не надо поворачивать антенну, чтобы сканировать область +-60 градусов,
Тут есть подводный камень. Уменьшается эффективная апертура антенны с ФАР при "косых" углах. На средне-малых дистанциях это не очень критично, а на высоких важно, т.к. уменьшается соотношение сигнал/шум приемного тракта и соответственно характеристики передающего.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

ED, а что в инпуте КА-50-2 убрали режим переключатель? Оставили только модификатор? :huh: :huh::noexpression::cry::joystick::mad:

Верните его пожалуйста, в ГС3, иначе мне придется вернуться к маперу сайтека. У меня РУД самодельный и к нему маппера нет

Ужас, летящий на крыльях ночи.

Включен "ГЛАВНЫЙ" выключатель - мы всех выключим кто снизу!!! ASUS P8Z68 V-PRO Intel i7-2600K 4.6 Ghz, 2 SATA HDD 1 Tb, 260 Gb

8 GB Samsung DDR3 .GIGABYTE GTX 570 (SO-131) 1280 МБ , TFT NEC 22'Saitek game keybord, Saitek Cyborg Evo, X-52; TrackIR 4 ClipPro OS Win 8 pro

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Пришла в голову такая хотелка - вопрос.

1. Реально ли добавить, в будущем, пилоту какой - нибудь жест , как они всегда помахивают руками.

Знаю, что сейчас у пилота нет рук, но может хотябы чтобы снаружи кабины было видно :)

Было бы классно наблюдать какие-то знаки, приветствия при полёте парой, ди и просто при проходе своих :)

 

2. вопрос по начислению очков и кол-ву побед - потерь.

Возможно ли так сделать, чтобы после того как игрок отключился от сервера, его данные хранились бы какой-то промижуток времени (возможно настраиваемый сервером), чтобы при обратном переподключении данные подхватывались бы и всё было бы как до выхода с сервера.

А то ФПС проседает после более менее затяжного вылета многие переподключаются.

Было бы приятно чтобы статистика полёта подхватывалась.

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

Пришла в голову такая хотелка - вопрос.

1. Реально ли добавить, в будущем, пилоту какой - нибудь жест , как они всегда помахивают руками.

Знаю, что сейчас у пилота нет рук, но может хотябы чтобы снаружи кабины было видно :)

Было бы классно наблюдать какие-то знаки, приветствия при полёте парой, ди и просто при проходе своих :)

 

Круто :)

Действительно надоело ЛТЦ стрелять в знак приветствия.

★★★ 🇷🇺 ★★★

Link to comment
Share on other sites

Пришла в голову такая хотелка - вопрос.

1. Реально ли добавить, в будущем, пилоту какой - нибудь жест , как они всегда помахивают руками.

Знаю, что сейчас у пилота нет рук, но может хотябы чтобы снаружи кабины было видно :)

Было бы классно наблюдать какие-то знаки, приветствия при полёте парой, ди и просто при проходе своих :)

 

2. вопрос по начислению очков и кол-ву побед - потерь.

Возможно ли так сделать, чтобы после того как игрок отключился от сервера, его данные хранились бы какой-то промижуток времени (возможно настраиваемый сервером), чтобы при обратном переподключении данные подхватывались бы и всё было бы как до выхода с сервера.

А то ФПС проседает после более менее затяжного вылета многие переподключаются.

Было бы приятно чтобы статистика полёта подхватывалась.

Реально круто! Одна из самых крутых хотелок, причем думаю не сложно реализуемых!

=Alpha=

Link to comment
Share on other sites

Пришла в голову такая хотелка - вопрос.

1. Реально ли добавить, в будущем, пилоту какой - нибудь жест , как они всегда помахивают руками.

Знаю, что сейчас у пилота нет рук, но может хотябы чтобы снаружи кабины было видно :)

Было бы классно наблюдать какие-то знаки, приветствия при полёте парой, ди и просто при проходе своих :)

 

Поддерживаю,это было бы очень здорово:)

Link to comment
Share on other sites

Реально круто! Одна из самых крутых хотелок, причем думаю не сложно реализуемых!

 

1 не думаю, это же сколько моделей нужно переделовать

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Дело тут не в не в режиме TWS (он и на фазированной и на щелевой антенной решетке возможен), а в том, что радар с механическим сканированием (коим ЩАР и является) не может производить пуск больше чем по двум целям и их сопровождение. К тому же, TWS "не запоминает последнее расположение цели", а после определенных интервалов производит передачу информации о цели, которую он получает путем осуществеления квазинепрерывного подсвета (не стоит путать с радиокоррекцией), по нему ракеты и выходят на цель (пусть и не очень точно, но АРЛС ракеты в конце концов выводит ее в нужную точку), так вот этот подсвет по нескольким целям радар с механическим сканированием осуществлять никак не может, потому, что состоит не из отдельных модулей, которые могут регулировать свою мощность и направление, а из одной щелевой решетки, которая вращается механически вручную и целиком в определенном диапазоне зафиксированных углов.

 

Вот именно, а антенна щелевой "гулять туда сюда из стороны в сторону" не может. Надо иметь хотябы небольшой диапазон электронного сканирования по азимуту и электронное сканирование по углу места, как у элетрогидропривода ПФАР с квазимеханическим сканированием, либо полностью электронной АФАР.

Если бы в локоне на игле была установлена ЩАР, выбирался бы не диапазон углов (как раз отдельные модули антенны ходят у АФАР), а передвигалась бы антенна вручную, у F-15 даже на экране БРЛС показан диапазон и положение "бегающего" электронного луча сканирования, который изменяет положение путем изменения мощности и направления множества самостоятельных модулей АФАР. На русских самолетах же антенна не бегает, а четко зафиксирована и вращается в вертикальной и горизонтальной плоскости вручную и на определенно зафиксированные углы. Ко всему прочему, в руководстве ГС2 четко сказано РЛС AN/APG-63 с АФАР

Смешались кони, люди, быль и небыль :doh:

Осуществлять квазинепрерывный подсвет для наведения АРГСН в режиме TWS/СНП по нескольким целям щелевая антенная решетка не может(APG-63 и есть ЩАР), как ее не апгрейди, нужно иметь фазированную антенную решетку...

Федосова наконец почитай, там и про КНИ есть. Может, еще как может.

А антенна с механическим сканированием APG-71 могла наводить ракеты на 6 целей.


Edited by volk
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здравствуйте. Я конечно повторюсь, но хотелось бы чтобы разработчики реализовали выхлоп в виде черного дыма из двигателей и следы рваного воздуха на спине самолета при выходе на большие углы.

Впереди на МиГ!

Link to comment
Share on other sites

Привет всем! Может этот вопрос уже поднимался, но я чет не нашел.

Будет ли реализована возможность летать вдвоем на одном крафте (пилот и штурман-оператор)?

Link to comment
Share on other sites

Привет всем! Может этот вопрос уже поднимался, но я чет не нашел.

Будет ли реализована возможность летать вдвоем на одном крафте (пилот и штурман-оператор)?

 

Нет.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Я конечно повторюсь, но хотелось бы чтобы разработчики реализовали выхлоп в виде черного дыма из двигателей и следы рваного воздуха на спине самолета при выходе на большие углы.
Эт о реализуется на новых(новых)моделях.

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

Эт о реализуется на новых(новых)моделях.

 

Правильно ли я понимаю, что это коснется только новых моделей, а графические примочки к старым моделям не будут реализованны?

 

Хотелось бы отойти от Тимспика. Муторно конечно, но было бы как вреале выставляешь частоту на радиостанции пусть не кликабельно, а с клавы и тем самым подстраиваешься на канал истребителей или штурмов например, у вертушки спросить где подсобить.


Edited by Groza

Впереди на МиГ!

Link to comment
Share on other sites

Покажи, где это сказано?

на су27 антенна поворачивается по азимуту вручную +-30 градусов, а на ф15 это происходит автоматически, но все равно это механика, антенна сама гуляет по азимуту.

Можно работать и по 5 целям и больше.

В руководстве как раз все написано что все радары импульсно-доплеровские.

Там же хорошо описан принцип работы TWS/СНП

5ac4cfdd3e97c5221cb566bce1d3206b.png

пс:

Датчика на русских самолетах не видно, но это не знрачит что его нет. Он просто не реализован визуально.

Антенна все равно гуляет по своему диапазону 60 градусов. В случае захвата она светит строго в сторону цели и вся мощь радара направлена на эту цель.

 

А кто сказал что это верно...

 

Радар может работать и по 2м целям в СССР.


Edited by Prodobrey

Когда трубишь в Рог,будь Справедлив но Строг...

Flanker Pilot =RAF=Acid Freak

[sIGPIC][/sIGPIC]

E8400(3.6Ghz),Asus P5k Pro,6Gb Ram,1.5Tb Seagate Barracuda,EH3870,LG L1953TR,Thrustmaster T.16000M,600W :joystick:

Траектория полёта-не известна...

Мнеб бы Су-30МКИ... прочувствовать.

Link to comment
Share on other sites

Хотелка,переделайте пожалуйста звук работы двигателей,когда самолёт в полёте,на проходе непример,ну очень не похоже,не смотря на то что со слов Chizhа сделан по доплеровскому принципу,звучит вообще не так.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Недавно проводили небольшой эксперимент по поводу эвакуации из каких-либо районов катапультировавшихся пилотов. С помощью мода на нелетабы на DCS: Ка-50, проводили эксперимент с CH-47D Chinook и UH-1H. На чинуке, при открытии дверцы, открывается боковая дверь и задний трамп. Проблема всплыла сразу. Пилот не может зайти в то пустое пространство, по сути предназначенное для десантников и легкой техники (насколько знаю, Чинук может перевозить автотранспорт внутри салона, если позволяют габариты). Перевозить в целом получалось, но частенько неудачно - пилот вставал впритык к боковой дверце чинука или на одну из сторон UH-1H и иногда срывался. С С-130 не проверяли, но, полагаю, что там та же беда. Потому:

 

*Хотелка для ГС-3:

Сделать внутреннее пустое пространство самолета не как невидимую стену, а с возможностью туда заходить людьми (пока пилоты, но в будущем, с развитием СА, и десантников) и заезжать на технике (Хаммер тому пример). Сделать возможность приклеиваться к месту (т.е. по примеру баттлфилда. Подошел к самолету, нажал "Е" и сел на одно из мест). Привязка нужна для того, чтобы во время лагов никто не вылетел из самолета за борт. Далее сделать возможность по тому же принципу фиксировать технику внутри самолета. Сужу пока что по ГС 2\ЧА. Если модели С-130 и С-17 не переделаны, то в будущем, при создании их новых моделей, учли сей нюанс.

 

*Хотелка для ЧА 2 (или модуле ЧА к ДКСВ):

В принципе, все то же самое, только для Ка-50. Я понимаю, что делать DCS: CH-47D и прочих в ближайшем будущем не предвидется, но все же - с нелетабами сейчас играют много серверов. Они позволяют значительно расширить разнообразие авиатехники (пусть и с не их родными кабинами). Надеюсь, что в ГС 3\Модуле ЧА 2 откроют нелетабы, и тогда, в тесной связи с СА, можно было бы принципиально расширить возможности игры. Забрасывать танки на линию фронта; перебрасывать хаммер, выполняющего роли JTAC, в тыл противнику, откуда он будет наводить самолеты на цели; быстро перебрасывать части с одного аэродрома на другой и т.д.

 

*Еще одна общая хотелка: Сделать видимым катапультировавшегося пилота даже после того, как он коснулся земли. Во-первых - в случае спасательных операций, можно быстро его найти; во-вторых - появится много коллективных фото сквадов на фоне какого-либо самолета (больше тема подходит для пилотажников).

 

*И еще одна общая хотелка: Как-то разнообразить пехоту. Надеюсь, что с появлением СА, вы в скором сделайте скелетную анимацию пехоте, дабы она могла делать много разних вещей - бегать, прыгать, уворачиваться и прочее, вуаля - некое подобие баттлфилд или АРМА.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...