Notices

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 04-14-2012, 06:27 PM   #11
Sanni34
Member
 
Join Date: Mar 2012
Posts: 126
Reputation power: 4
Sanni34 has a spectacular aura aboutSanni34 has a spectacular aura aboutSanni34 has a spectacular aura aboutSanni34 has a spectacular aura aboutSanni34 has a spectacular aura about
Default

Quote:
Originally Posted by Yo-Yo View Post
ишо как бывает... особеннно когда переливают. При нормальном старте в одном -двух цилиндрах может выскочить.
А еще в полете, стреляет из коллектора выпускного, аш по ушам бьет, когда руд на 0, (по крайней мере у Ан-2 так)
Sanni34 is offline   Reply With Quote
Old 04-26-2012, 09:22 AM   #12
Olsiv
Member
 
Join Date: Oct 2008
Posts: 152
Reputation power: 7
Olsiv has a spectacular aura aboutOlsiv has a spectacular aura aboutOlsiv has a spectacular aura aboutOlsiv has a spectacular aura aboutOlsiv has a spectacular aura about
Default

Quote:
Originally Posted by Sanni34 View Post
А еще в полете, стреляет из коллектора выпускного, аш по ушам бьет, когда руд на 0, (по крайней мере у Ан-2 так)
На взлётном режиме, если одна свеча не работает, тоже бабахает.
Olsiv is offline   Reply With Quote
Old 04-26-2012, 01:41 PM   #13
Sanni34
Member
 
Join Date: Mar 2012
Posts: 126
Reputation power: 4
Sanni34 has a spectacular aura aboutSanni34 has a spectacular aura aboutSanni34 has a spectacular aura aboutSanni34 has a spectacular aura aboutSanni34 has a spectacular aura about
Default

Quote:
Originally Posted by Olsiv View Post
На взлётном режиме, если одна свеча не работает, тоже бабахает.
Ага.
Sanni34 is offline   Reply With Quote
Old 04-28-2012, 08:20 AM   #14
Demokrator
Senior Member
 
Demokrator's Avatar
 
Join Date: Feb 2008
Posts: 2,654
Reputation power: 117
Demokrator has much to be proud ofDemokrator has much to be proud ofDemokrator has much to be proud ofDemokrator has much to be proud ofDemokrator has much to be proud ofDemokrator has much to be proud ofDemokrator has much to be proud ofDemokrator has much to be proud ofDemokrator has much to be proud ofDemokrator has much to be proud ofDemokrator has much to be proud ofDemokrator has much to be proud ofDemokrator has much to be proud of
Send a message via ICQ to Demokrator
Default

А сколько времени занимает у Мерлина выход c min to max thrust?

Какой модели второй двигатель?
__________________

Искусство мертво. Не питайтесь его трупом.
Demokrator is offline   Reply With Quote
Old 04-28-2012, 08:28 AM   #15
GUMAR
Senior Member
 
GUMAR's Avatar
 
Join Date: Mar 2006
Location: Chelyabinsk
Posts: 2,505
Reputation power: 222
GUMAR has a brilliant futureGUMAR has a brilliant futureGUMAR has a brilliant futureGUMAR has a brilliant futureGUMAR has a brilliant futureGUMAR has a brilliant futureGUMAR has a brilliant futureGUMAR has a brilliant futureGUMAR has a brilliant futureGUMAR has a brilliant futureGUMAR has a brilliant futureGUMAR has a brilliant futureGUMAR has a brilliant futureGUMAR has a brilliant future
Send a message via ICQ to GUMAR
Default

Quote:
Originally Posted by Sanni34 View Post
А еще в полете, стреляет из коллектора выпускного, аш по ушам бьет, когда руд на 0, (по крайней мере у Ан-2 так)
Это если плавно не прибрать...?
__________________

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...
Phenom955 3,2GHzx4 6Gb RAM Gf650GTX 2Gb 1280x1024
GUMAR is offline   Reply With Quote
Old 04-28-2012, 09:08 AM   #16
Yo-Yo
ED Team
 
Yo-Yo's Avatar
 
Join Date: Apr 2003
Posts: 8,617
Reputation power: n/a
Default

Quote:
Originally Posted by Demokrator View Post
А сколько времени занимает у Мерлина выход c min to max thrust?

Какой модели второй двигатель?
Достаточно быстро, если скорость поддерживает макс обороты. Секунду- другую, если обороты упали или надо еще регулятор оборотов двинуть вперед.
На земде с оборотов МГ - несколько секунд.

Вторая модель - это т.н. "медленная" модель, была разработана для того, чтобы оживить запуск двигателя.
В этой модели насколько можно честно моделируется работа каждого цилиндра. Все четыре такта, состояние газа в цилиндре, открытие, закрытие клапанов (используются реальные цифры для Мерлина), испарение бензина, впрыснутого во впускной коллектор, парциальное давление паров и пр. и пр.

Сразу скажу: если где-то вы услышите, что у кого-то двигатель на рабочих режимах так смоделирован, сразу кричите: "Не верю!". И это будет правильно, потому что есть две причины, по которым это невозможно в принципе: во-первых, минимально возможный в проекте дискрет времени моделирования оказывается недопустимо грубым уже даже при оборотах, значительно меньших максимальных, во-вторых, само наполнение в цилиндрах на больших оборотах имеет гораздо более сложный характер.
Ну и вообще, третье и последнее: да и вообще она не нужна на рабочих режимах, потому, как все ее особенности видны только при очень малых оборотах старта!
Вплоть до того, что бензин будет гореть на выхлопном патрубке именно тех цилиндров, которые засосали переобогащенную смесь.
__________________
Ніщо так сильно не ранить мозок, як осколки скла від розбитих рожевих окулярів
There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.
Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Last edited by Yo-Yo; 04-28-2012 at 09:41 AM.
Yo-Yo is offline   Reply With Quote
Old 04-28-2012, 07:20 PM   #17
GAZ-67
Senior Member
 
GAZ-67's Avatar
 
Join Date: May 2009
Location: 100 км на Юг от РДМ (Родина Деда Мороза)
Posts: 1,143
Reputation power: 129
GAZ-67 has much to be proud ofGAZ-67 has much to be proud ofGAZ-67 has much to be proud ofGAZ-67 has much to be proud ofGAZ-67 has much to be proud ofGAZ-67 has much to be proud ofGAZ-67 has much to be proud ofGAZ-67 has much to be proud ofGAZ-67 has much to be proud ofGAZ-67 has much to be proud ofGAZ-67 has much to be proud ofGAZ-67 has much to be proud ofGAZ-67 has much to be proud of
Send a message via ICQ to GAZ-67
Default

Меня вот всегда удивляет, как это в симуляторах так быстро столько всякого обсчитывается одновременно? Вот в экселе, несчастное уравнение кубическое, описывающее тяжение в подвешенном к опорам тросе, в зависимости от температуры, методом подбора считает секунды по три иногда, пока эту сотню вариантов переберёт. На Core i5...
__________________
Corei7 950, 3133 MHz; Gigabyte GA-X58A-UD5 v2; 6*2048Мб DDR3-2000; Gigabyte GF GTX480*2 SLI; Звук X-Fi Titanium - Fatal1ty Pro. Series + АС90Вт "Радиотехника"; БП Chieftec 1кВт; NEC LCD2470WVX; Logitech G940; TrackIR 4 PRO + TrackClip PRO; Win7 SP1 64bit

Last edited by GAZ-67; 04-28-2012 at 07:23 PM.
GAZ-67 is offline   Reply With Quote
Old 04-28-2012, 08:23 PM   #18
Demokrator
Senior Member
 
Demokrator's Avatar
 
Join Date: Feb 2008
Posts: 2,654
Reputation power: 117
Demokrator has much to be proud ofDemokrator has much to be proud ofDemokrator has much to be proud ofDemokrator has much to be proud ofDemokrator has much to be proud ofDemokrator has much to be proud ofDemokrator has much to be proud ofDemokrator has much to be proud ofDemokrator has much to be proud ofDemokrator has much to be proud ofDemokrator has much to be proud ofDemokrator has much to be proud ofDemokrator has much to be proud of
Send a message via ICQ to Demokrator
Default

Quote:
Originally Posted by Yo-Yo View Post
Достаточно быстро, если скорость поддерживает макс обороты. Секунду- другую, если обороты упали или надо еще регулятор оборотов двинуть вперед.
На земде с оборотов МГ - несколько секунд.

Вторая модель - это т.н. "медленная" модель, была разработана для того, чтобы оживить запуск двигателя.
В этой модели насколько можно честно моделируется работа каждого цилиндра. Все четыре такта, состояние газа в цилиндре, открытие, закрытие клапанов (используются реальные цифры для Мерлина), испарение бензина, впрыснутого во впускной коллектор, парциальное давление паров и пр. и пр.

Сразу скажу: если где-то вы услышите, что у кого-то двигатель на рабочих режимах так смоделирован, сразу кричите: "Не верю!". И это будет правильно, потому что есть две причины, по которым это невозможно в принципе: во-первых, минимально возможный в проекте дискрет времени моделирования оказывается недопустимо грубым уже даже при оборотах, значительно меньших максимальных, во-вторых, само наполнение в цилиндрах на больших оборотах имеет гораздо более сложный характер.
Ну и вообще, третье и последнее: да и вообще она не нужна на рабочих режимах, потому, как все ее особенности видны только при очень малых оборотах старта!
Вплоть до того, что бензин будет гореть на выхлопном патрубке именно тех цилиндров, которые засосали переобогащенную смесь.
Ясно, не квантифицируемо во общем на данный момент.
P.S. Спасибо за интересный ответ.
__________________

Искусство мертво. Не питайтесь его трупом.
Demokrator is offline   Reply With Quote
Old 04-28-2012, 08:28 PM   #19
Demokrator
Senior Member
 
Demokrator's Avatar
 
Join Date: Feb 2008
Posts: 2,654
Reputation power: 117
Demokrator has much to be proud ofDemokrator has much to be proud ofDemokrator has much to be proud ofDemokrator has much to be proud ofDemokrator has much to be proud ofDemokrator has much to be proud ofDemokrator has much to be proud ofDemokrator has much to be proud ofDemokrator has much to be proud ofDemokrator has much to be proud ofDemokrator has much to be proud ofDemokrator has much to be proud ofDemokrator has much to be proud of
Send a message via ICQ to Demokrator
Default

Ещё общий вопросик: А какие "отказы" будут моделироваться непосредственно в двс? Есть что то такое чем особенно гордишься?
__________________

Искусство мертво. Не питайтесь его трупом.
Demokrator is offline   Reply With Quote
Old 04-29-2012, 01:03 AM   #20
Yo-Yo
ED Team
 
Yo-Yo's Avatar
 
Join Date: Apr 2003
Posts: 8,617
Reputation power: n/a
Default

Quote:
Originally Posted by Demokrator View Post
Ещё общий вопросик: А какие "отказы" будут моделироваться непосредственно в двс? Есть что то такое чем особенно гордишься?
Гордиться - это нехорошо...
Ну пока видятся отказы того же регулятора наддува, причем они могут быть разными - например, серво поршень может заклинить в текущем положении, может быть поврежден анероид, управляющий золотник или линии, подводящие давление к сервоцилиндру, тогда он будет двигаться согласно своей логике.
Понятно, что легко заклинить сами дроссельные заслонки, хотя это жестоко.
Можно забить любой жиклер в карбюраторе, можно прорвать газонаполненный анероид высотного корректора.
Интересно может быть, если будет повреждена система охлаждения интер- и афтеркулера.

Легко реализуется перегрузка двигателя.

Отказы системы зажигания, благо они дублированы.

Убитые приводы радиаторов тоже хороши.
Неисправности термостатов.
Разгерметизация системы охлаждения (это не считая вытекания жидкости, причем понятно, что в случае пробития бака или рубашки (трубок) последствия будут сугубо разные.
__________________
Ніщо так сильно не ранить мозок, як осколки скла від розбитих рожевих окулярів
There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.
Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me
Yo-Yo is offline   Reply With Quote
Reply

Bookmarks


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 
Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT. The time now is 03:17 PM. vBulletin Skin by ForumMonkeys. Powered by vBulletin®.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.