Jump to content

DCS: A-10C. Обсуждение


ФрогФут

Recommended Posts

Как ААК сказал, кроме игры на нервах вряд ли это что-то добавит в геймплэй. По-моему результат предсказуем. Особенно для штурма. Сомневаюсь, что после того как 30 минут пилил по маршруту в никуда и тут получил отказ, кто-нибудь развернётся и полетит обратно на ерадром. БОльшая часть летчегов (разве что кроме рассово верных, преданных своему делу, вирпилов) будут просто чертыхаясь дергать яйтса, экономя время.. Мне, если честно, иногда даже было лень, словив на взлете птичку, разворачиваться и заходить на посадку, пытаясь втиснуться между взлетами других игроков. Быстрее просто отреспится. За потерю самолёта трибуналом всё-равно никто же не накажет в онлайне. Даже если лимит по крафтам есть, пока туда-сюда-обратно летать, всю наземку 10 раз успеют кастрировать... Довольно спорный реализмЪ получается.

 

да уж. То что ты описал вообще трудно назвать реализмом. :)

о чем и речь. :doh:

А хочется чтоб все хоятбы отдалено было похоже на жизнь

Да и ктому я уверен если бы даже и сделали ресурс, то наверняка его всегда можно отключить. опционально. Так же как и птиц :)


Edited by Eponsky_bot

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 17.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • ED Team
Интересно... я что-то пропустил? :)

Это все еще тема для открытой беседы?

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Это все еще тема для открытой беседы?

 

А.. нет, я все выяснил. Это сейчас не очень вписывается, но, при разумном вынесении интегральной настройки в редактор, все будет разумно.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

у беты тоже 10 активаций? допустим я могу у друга взять ключ и полетать у себя дома?

 

7 активаций

  • Like 1

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Правильная бочка без педалей не делается ни на одном самолете.

 

Ну почему? Зависит исключительно от системы управления :)

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

Отрыв крыльев и лопающие шасси это не реализация РЕСУРСА, - это а модель повреждения.

 

Ресурс - это износ агрегатов и узлов. Это тоже саме что оверлокинг, есть возможность получить производительность, и риск спалить железо.

 

о>>>>>>

 

За время операции "Буря в пустыне" самолеты A/OA -10 налетали 19545,6 часов, выполнили 8755 самолетовылетов, сбросили 7445 единиц авиационных средств поражения. Надежность систем самолетов за время операции составила 98,7% (несколько раз отмечался самопроизвольный сброс нагрузки- лишь поэтому надежность не составила 100%) (С) Мировая авиация А-10 в пустыне

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

они еще не то напишут

  • Like 2

" Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

Link to comment
Share on other sites

За время операции "Буря в пустыне" самолеты A/OA -10 налетали 19545,6 часов, выполнили 8755 самолетовылетов, сбросили 7445 единиц авиационных средств поражения. Надежность систем самолетов за время операции составила 98,7% (несколько раз отмечался самопроизвольный сброс нагрузки- лишь поэтому надежность не составила 100%) (С) Мировая авиация А-10 в пустыне

 

чо прям даже ни одна лампочка в полет не прергорела? или прибор какойнить не отказал?

 

Я ж не говорю о том что крылья должны отваливаться и движки вырубаться на взлете, причем сразу оба. Хотя и такое имело место быть. Но например отказ какого-то навигационного, или любого другого оборудования - не критичен для полета, но воевать уже трудно, а зачастую не возможно. А некоторые отказы вообще могут неоказть на полет никакого влияния.

 

Ну в самом деле, как думаете, зачем на самолет столько дублирующих приборов.

 

А Впомните надавнюю посадку Ту-144 на заброшенный аэродром с кучей пасажиров на борту. ...:smilewink:

 

И вообще не вижу смысла боятся отказов, это вполне штатные ситуации. к тороым летчики вполне готовы.

Даже на Авиашоу, где по идее самолеты вообще готовят с максимальной ответственностью и то сколько случаев когда приходилось летчикам катапультироваться либо сажать на брюхо.:joystick:

 

 

например, вот откажет у вас на Ка-50 Абрис в полете, и придется ориентироваться по приводным радиомаякам. Вроде бы мелочь, а надо знать как. (я например еще не умею)


Edited by Eponsky_bot

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

За время операции "Буря в пустыне" самолеты A/OA -10 налетали 19545,6 часов, выполнили 8755 самолетовылетов, сбросили 7445 единиц авиационных средств поражения. Надежность систем самолетов за время операции составила 98,7% (несколько раз отмечался самопроизвольный сброс нагрузки- лишь поэтому надежность не составила 100%) (С) Мировая авиация А-10 в пустыне

 

Что-то сильно смахивает на результаты выборов в советские времена. А если серьёзно, то у меня была книжеца, не для широкого круга читателей (после 2 переездов не могу, к сожалению найти) - анализ боевых действий авиации США во время операции "Буря в пустыне". Все данные взяты из западных источников. По их же собственным оценкам (для внутреннего пользования) A-10 и F-117 оказались не самыми лучшими с точки зрения эффективности применения. И если в случае с F-117 можно сослаться на то что просто ожидали большего, то с А-10 помимо всего прочего имели место частые отказы систем самолёта. По одним только отказам пушки, процент надёжности был бы намного ниже.

"Береги язык на котором говоришь, каюту, в которой живёшь, мундир, который носишь." Адмирал П.С.Нахимов

"Употреблять иностранное слово, когда есть равносильное ему русское слово, - значит оскорблять и здравый смысл, и здравый вкус." В.Г.Белинский

"Берегите чистоту языка, как святыню! Русский язык так богат и гибок, что нам нечего брать у тех, кто беднее нас". И.С. Тургенев

Link to comment
Share on other sites

 

А Впомните надавнюю посадку Ту-144 на заброшенный аэродром с кучей пасажиров на борту. ...:smilewink:

 

Скорее всего не Ту144, а Ту-154! Очепятка?:)


Edited by maestro35

"Береги язык на котором говоришь, каюту, в которой живёшь, мундир, который носишь." Адмирал П.С.Нахимов

"Употреблять иностранное слово, когда есть равносильное ему русское слово, - значит оскорблять и здравый смысл, и здравый вкус." В.Г.Белинский

"Берегите чистоту языка, как святыню! Русский язык так богат и гибок, что нам нечего брать у тех, кто беднее нас". И.С. Тургенев

Link to comment
Share on other sites

…По одним только отказам пушки, процент надёжности был бы намного ниже.

 

jammed30mm.gif

 

Explosive-ordnance-disposal personnel SSgt Mike Werner and A1C Joe Deslaurieurs preparing to “safe” a GAU-8 that jammed during a combat mission over Kosovo by using a C-4 explosive charge to “render safe” the stuck 30 mm rounds.

Сапёры «разряжают» заклинившую над Косово GAU-8 при помощи заряда взрывчатки Си-4.

 

Кстати, при сообщении ведущего «One’s runaway gun» (блок стволов самопроизвольно вращался, но стрельба не происходила), ведомый шарахнулся от него, как от прокаженного.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Они используют С4 вместо порохового заряда, чтобы вышибить снаряд или.....

Подрывают снаряд дабы не рисковать.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Что-то сильно смахивает на результаты выборов в советские времена.

 

Только в советские?

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Только в советские?

Сейчас цифры поскромнее будут!

"Береги язык на котором говоришь, каюту, в которой живёшь, мундир, который носишь." Адмирал П.С.Нахимов

"Употреблять иностранное слово, когда есть равносильное ему русское слово, - значит оскорблять и здравый смысл, и здравый вкус." В.Г.Белинский

"Берегите чистоту языка, как святыню! Русский язык так богат и гибок, что нам нечего брать у тех, кто беднее нас". И.С. Тургенев

Link to comment
Share on other sites

Подрывают снаряд дабы не рисковать.

У меня так-же было в 25-мм автомате распатронирование произошло, снаряд врезался и застрял в стволе, ствол списали, и взорвали правда не си-4 а тротилом

Mongol-29 [sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

За время операции "Буря в пустыне" самолеты A/OA -10 налетали 19545,6 часов, выполнили 8755 самолетовылетов, сбросили 7445 единиц авиационных средств поражения. Надежность систем самолетов за время операции составила 98,7% (несколько раз отмечался самопроизвольный сброс нагрузки- лишь поэтому надежность не составила 100%) (С) Мировая авиация А-10 в пустыне

 

Если бы можно было бы написать 120 процентов то они бы написали...

  • Like 1

=Alpha=

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Если бы можно было бы написать 120 процентов то они бы написали...

 

http://www.newsru.com/russia/27oct2010/4e4en120.html

 

цифра 120% прямо мистическая... побольше фантазии, господа!

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

У меня так-же было в 25-мм автомате распатронирование произошло, снаряд врезался и застрял в стволе, ствол списали, и взорвали правда не си-4 а тротилом

 

а что за 25мм автомат? это ж не отчественный калибр. неужели с "бушмастером" работал?

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...