Jump to content

Российскую армию вооружили вертолетами "Ночной охотник"


Recommended Posts

Наткнулся на такую статью в интернете про Ми-28Н, неужели все так плохо? Есть же Ка-52 у которого есть ЛТЦ и система предупреждения о ракетном нападении, почему его тогда не выбрали в качестве основного вертолета ВВС?


Edited by Nik
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Наткнулся на такую статью в интернете про Ми-28Н, неужели все так плохо? Есть же Ка-52, почему его тогда не выбрали в качестве основного вертолета ВВС?

 

Ёти-мати....:doh: да там же черным по белому написано

автор- Михаил Растопшин - кандидат технических наук.

дальше продолжать?....;)

конечно, у 28-го косяки есть, но Растопшин- известный обси:censored:тель всей Российской техники..причем часто вердикт выносит ещё даже до гос. испытаний этой техники..

"Платон мне друг, но ИСТИНА ДОРОЖЕ":smartass:

Link to comment
Share on other sites

Наткнулся на такую статью в интернете про Ми-28Н, неужели все так плохо? Есть же Ка-52, почему его тогда не выбрали в качестве основного вертолета ВВС?

 

Несмотря на автора здесь я с многим в статье согласен.

У Ка-52 те же основные недостатки что и у Ми-28Н, а именно оборудование и вооружение, хотя положа руку на сердце на мой личный взгляд Ка-52 лучше и перспективней.

Link to comment
Share on other sites

Несмотря на автора статьи здесь я с многим в статье согласен.

У Ка-52 те же основные недостатки что и у Ми-28Н, а именно оборудование и вооружение, хотя положа руку на сердце для меня Ка-52 лучше и перспективней.

есть то они(недостатки) есть, но г-н Растопшин, как порой часто бывает, уже смешал новый вертолет с гуаном.....:music_whistling:

"Платон мне друг, но ИСТИНА ДОРОЖЕ":smartass:

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Если элементарных ИК ловушк на Ми-28Н нет в базе, тогда системы предупреждения о пусках ракет как на Ка-52 вобще что-ли нет?

Нет.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А что за окошки на тех же обтекателях с двух сторон ?

Похожи на датчики лазерного облучения, как на Ка-50.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

"Night hunter down"

file.php?id=506&sid=5bd931304543d4fc46561640f560bd88

file.php?id=508&sid=5bd931304543d4fc46561640f560bd88

Взято здесь:http://www.airwar.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=832 (подправил)

"Коммерсантъ" "узнал" о падении вертолета... Хреново "коммерсант" работает, только спустя почти месяц "узнал". Другие давно уже знали, но поскольку люди попросили не трепать на эту тему пока, шли навстречу людям.

А тишина была, поскольку все журналюги слиняли с Гороховца сразу, как только Сердюков оттуда уехал...

Был свидетелем данного проишествия, и даже сделал несколько снимков. Бортовой номер машины 43 желтый. Потом тщательно изучал их и анализировал, что произошло.

После залпа НАРами у 28-го "помпанули" движки, в этой ситуации экипаж сделал все что мог, хотя ребята мало, что могли сделать - скорости 0, высоты метров 40-50, авторатация в данной ситуации не сработает. Вертолет упал, не знаю, попала ли левая стойка в яму или нет, но машина подпругнула и второе касание земли было с креном на нос, цепляние лопастью о землу, дальше машина заваливается на левый борт. Хорошо, что она тяжелая и пилоны не дали полностью упасть на бок, а то кувыркался бы вертолет как мячик. Отдать должное, стойки свою функцию выполнили, экипаж не получил серьезных травм и после того, как остатки ротора перестали вращаться - выбрались из кабины и отошли (не отбежали, а отошли!) на безопасное расстояние.

"Санитарка" поехала к пилотам минут через 10 после падения, руководитель занятия (а это были сборы руководящего состава Сухопутных войск!, организация занятия отвратительная) после этого объявил "На этом, товарищи офицеры, занятие окончено". "Пожарка" приехала часа через 1,5.

Надо что-то делать с вертолетными движками или НАРовскими. У нас почему-то вертолеты не могут стрелять НАРами с "виса", а долбанутый и небронированный "Апач" - может. Но видимо в нашей стране до этого уже никому нет дела...

 

В журнале "Взлет" №7/2009 за июль есть третий снимок того же фотографа где Ми-28 уже лежит на земле, лопасти не крутятся и пыль осела.


Edited by SV
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Не видел чтобы апачи стреляли НАРами с зависания. И не совсем понимаю зачем это. Это же оружие штурма, как мне казалось. Вот ПТУр вполне можн с зависания, и я видел кадры по телевизору, еще во время югославсой кампании нато, там апач поднимается повышге, пуляет ракету, и снижается. Кстати апочему не сработае тавтоотация? Винтто всеравно вертится. Главно воврмя среагировать Хотякто знает чего такой туше надо..

Link to comment
Share on other sites

Не видел чтобы апачи стреляли НАРами с зависания.

Стреляют, просто осторожно, по две.

 

И не совсем понимаю зачем это. Это же оружие штурма, как мне казалось.

А какая разница? Апач - не лошадь кавалерийская, и не танк. Апач, он вообще никого не штурмует, и ему пофиг как цели поражать, с висиния или на проходе.

 

Кстати апочему не сработае тавтоотация? Винтто всеравно вертится. Главно воврмя среагировать Хотякто знает чего такой туше надо..

Для авторотации, как я понимаю, нужно иметь запас высоты, тут его не было, судя по всему.

Link to comment
Share on other sites

Стреляют, просто осторожно, по две.
И не только по две, небольшими залпами вполне спокойно валят.

Для авторотации, как я понимаю, нужно иметь запас высоты, тут его не было, судя по всему.
Там вроде какаято диаграмма есть, на западе ее еще называют "кривая смерти" , там отображены высоты и скорости при каких авторотация возможна.

[sIGPIC]9bc7c8da01bdf76ae79536edc41fee72.gif[/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Не видел чтобы апачи стреляли НАРами с зависания. И не совсем понимаю зачем это. Это же оружие штурма, как мне казалось. Вот ПТУр вполне можн с зависания, и я видел кадры по телевизору, еще во время югославсой кампании нато, там апач поднимается повышге, пуляет ракету, и снижается. Кстати апочему не сработае тавтоотация? Винтто всеравно вертится. Главно воврмя среагировать Хотякто знает чего такой туше надо..

 

 

Не сработает, поскольку хоть авторотация будет и при нулевой поступательной скорости, вертикальная скорость при РСНВ сильно растет при уменьшении скорости полета ниже 120-130 км/ч. Разогнать с такой высоты вертолет тоже не получится. Попробуй Ка-50 с 50 метров уронить.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

И не только по две, небольшими залпами вполне спокойно валят.

 

Да, ты прав, минутный поиск выдал вот такое видео.

 

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Наши выносят ПТУР на крайние пилоны тоже по этой причине.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

скорости 0, высоты метров 40-50, авторатация в данной ситуации не сработает. Вертолет упал, не знаю, попала ли левая стойка в яму или нет, но машина подпругнула и второе касание земли было с креном на нос, цепляние лопастью о землу, дальше машина заваливается на левый борт. Хорошо, что она тяжелая и пилоны не дали полностью упасть на бок, а то кувыркался бы вертолет как мячик. Отдать должное, стойки свою функцию выполнили...

Заваливания набок при падении вертолета на грунт вполне можно ожидать, имхо даже следует ожидать. Как понимаю, тут важно чтобы первый удар пришелся "ровно", т.е. чтобы Ми-28 упал без крена относительно вектора движения, тогда конструкция штатно сработает, погасив энергию удара.

Если упадет "немножко боком", люди получат очень, очень плохой удар с боковой составляющей, от которого они не защищены.

 

А так - нормально. Вертолет показал свои свойства при падении, экипаж жив, пожара нет. Даже своеобразная реклама.

 

...экипаж не получил серьезных травм и после того, как остатки ротора перестали вращаться - выбрались из кабины и отошли (не отбежали, а отошли!) на безопасное расстояние.

Возможно, автор знает о состоянии их здоровья уже после мед.обследования.

А вот по одному лишь факту их "хождения" сразу после аварии - делать поспешные выводы об их здоровье не стоит. Пример - одна моя знакомая попала в аварию, ее выбросило из машины, сразу после чего она в состоянии шока там ходила. Сейчас лежит, переломенные ребра, очень серьезная травма позвоночника.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А как обстоят дела с падением с такой высоты у КА-50 в реале и виртуале?

Тут стоит различать свободное падение с высоты 50 метров и парашютирование на винте с той же высоты.

 

Грамотный летчик перед самой землей "подорвет" винт (увеличит шаг до максимума) чтобы уменьшить вертикальную скорость перед касанием.

 

Мы не знаем вертикальную скорость в момент касания, поэтому сравнивать нечего. Впрочем все желающие в игре могут зависнуть на 50 метров, отключить оба двигателя и попробовать посадить вертолет.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Кстати, в ролике есть апачи и с блоками нарподвешенными у фюзеляжа, но там где они с них стреляют на малой скорсоти или на висении -блоки на законцовках. :D Хелфаеры, думаю тоже дымат, тем более у них нету стартовой трубы.. Но их всеравно, наверное, по одному пускают, пусь и по нескольким целям, тогда друг за другом.. мдя, вот чего нашим вертушкам не хватает.

Link to comment
Share on other sites

в игре - Ка-50 сразу попадае тв вихревое кольцо и даже подрывом шага у земли уже ничего не решить, скорость показывает 12 метров в секунду примерно и вертолет взрывается. Сейчас еще попробую.

Link to comment
Share on other sites

в игре - Ка-50 сразу попадае тв вихревое кольцо и даже подрывом шага у земли уже ничего не решить, скорость показывает 12 метров в секунду примерно и вертолет взрывается. Сейчас еще попробую.
Инетересно в реале в такой ситуации летчик вспомнит что ему еще и щасси неплохо было б выпистить, и е сли вспомнит то успеет ли ?

[sIGPIC]9bc7c8da01bdf76ae79536edc41fee72.gif[/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

В игре шасси роли не сыграли. Что с ними что без них. Да и не успеют выйти. К тмоу-же, я не уверен чт ов игре на этот счет правильная модель повреждения. Подозреваю что тамошний Ми-28 взорвется не хуже. А реале на Ка-50 летчики скоре всего применят катапульту. Кстати, когда я в одном споре ми-8 версус Ка-50 сказал чо неплохо бы иметь автомат катапультирования, раз у есть катапульта, я имел ввидучто-то такое -когда ясно что надо катапультироваться. Для Як-38 же сделали, и она спасла нкоторых летчиков, весьма неожиданно для них выпихнув их из кабины, и как оказывалось -не зря.

Link to comment
Share on other sites

В игре шасси роли не сыграли. Что с ними что без них. Да и не успеют выйти. К тмоу-же, я не уверен чт ов игре на этот счет правильная модель повреждения. Подозреваю что тамошний Ми-28 взорвется не хуже. А реале на Ка-50 летчики скоре всего применят катапульту. Кстати, когда я в одном споре ми-8 версус Ка-50 сказал чо неплохо бы иметь автомат катапультирования, раз у есть катапульта, я имел ввидучто-то такое -когда ясно что надо катапультироваться. Для Як-38 же сделали, и она спасла нкоторых летчиков, весьма неожиданно для них выпихнув их из кабины, и как оказывалось -не зря.

 

Я считаю было бы правильно сделать для вертолета такое кресло чтобы была возможность переключателем выбирать либо ручное либо принудительное катапультирование действующее на основании расчета вертикальной скорости и высоты до земли.

С другой стороны летчик может не быть не готов к такому неожиданному катапультированию, либо слишком надеятся на него.


Edited by sp@rr0w_77
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...