Jump to content

Текущие новости.


Recommended Posts

Я извиняюсь, каки боком нашим экономистам нужен внешний враг???0_0

Я так образно назвал США - следовал в духе линии Goro и плаката им ввешенного тут. Не стоит заострять внимание на таких оборотах - суть не в этом.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

У других там как, сплошное процветание ?

 

Интересно, какого года плакатик? Через сколько лет после "мощного падъёма в 20%" в стране жрать стало нечего и начался полный развал? Как бы это... история не повторилась...

"Общество овец со временем неминуемо породит правительство волков". Bertrand de Jouvenel

 

"Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят черные" Братья Стругацкие

Link to comment
Share on other sites

В парад Победы внесли изменения

 

В параде Победы, который пройдет 9 мая на Красной площади, не будут участвовать боевые машины десанта (БМД-4), сообщает РИА Новости со ссылкой на помощника командующего войсками Московского военного округа по связям со СМИ Олега Юшкова.

 

По его словам, первоначально планировалось, что по Красной площади проедут девять БМД-4, однако от их участия отказались из-за ограничения по времени проведения парада. Предполагается, что все мероприятие займет час, не считая речи президента России.

 

Со своей стороны помощник командующего ВДВ по связям со СМИ Александр Чередник сообщил агентству, что эти машины не участвовали в составе парадного расчета на генеральной репетиции парада 7 мая. По плану, БМД-4 должны были пройти в составе колонны военной техники.

 

Между тем именно с БМД-4 связано происшествие, случившееся во время парада 2008 года. По окончании мероприятия одна из этих машин загорелась и ее пришлось эвакуировать при помощи буксира. Пострадавших не было.

 

 

http://lenta.ru/news/2009/05/08/bmp/

 

 

 

О,как!:huh: Интересно, с чем в действительности это связано

"Платон мне друг, но ИСТИНА ДОРОЖЕ":smartass:

Link to comment
Share on other sites

походу украинцы постарались?

и чего они там делают?

Вот тут навели на новых хозяев самолётов, фирму Tactical Air Support Inc. Вкратце: частники-«Агрессоры» на настоящих Су-27 предоставляют свои услуги. За деньги, разумеется.

 

tacairlogo.png

 

Теперь у них есть Л-29, Л-39, МиГ-19Ф и Су-27: http://www.tacticalairsupport.com/aircraft.html

 

P.S.

 

Забавно, но теперь и сайт Tactical Air Support Inc. находится «Under construction». http://www.prideaircraft.com/news.htm исчезла ещё раньше.

 

Но каким заслужанным людям достались эти старые самолёты.

630112m.jpg

 

Archie Rippeto DIRECTOR OF ADVERSARY SUPPORT

 

Archie Joined Tactical Air Support in January of 2006 after having worked as the Site Manager for Lockheed Martin’s simulation, training and support of F-15 Air to Air training support at Kingsley Field, OR. During that time Archie was responsible for managing the instruction of academic and simulation support of the F-15 Eagle. Prior to that, Archie served for 21 years in the U.S Air Force, accumulating over 3000 hours in the F-15. During his active duty career, Archie served as an F-15 Squadron Commander and also served as an instructor at the Air Force Fighter Weapon’s School. Archie has a BS from the United States Air Force Academy and is a graduate of the Air Command and Staff College.

 

 

Mark ”Gonzo” Gonzalez DIRECTOR OF CONSULTING SERVICES

 

Mark is TAC AIR's Director of Consulting Services. Prior to joining TAC AIR he served as a senior military analyst and Principal Assistant to the Naval Strike and Air Warfare Center Technical Director, supporting liaison and coordination between NSAWC and navy requirements officers, system commands, program offices, Department of Defense laboratories and defense contractors, and provided outside agencies with an assessment of the ability of technology to support warfighting requirements. He served 24 years in the U.S. Navy with most recent tours of duty at TOPGUN; the Naval Air Systems Command, and the Space and Naval Air Warfare Center where he held numerous program and project officer positions, and was the PEO (Tactical Aircraft) Chief of Staff. He retired in 2004. He began his naval career as an A-6E B/N, and has flown in over 27 different aircraft. He is a graduate of the U.S. Naval Academy, the U.S. Naval Test Pilot School, Defense Systems Management College (PM Level III) and the Naval Postgraduate School (MS, Computer Science).

 

 

John ”Jeep” Stivers DIRECTOR OF TEST AND EVALUATION

 

John is TACAIR’s Director of Test and Evaluation. After a successful Navy career and following employment as a contractor supporting Navy flight test, he joined the company 2007. During his 30 year military career he was an A-7 and FA-18 Pilot and achieved command of the Strike Fighter Weapons School, Pacific, an operational FA-18 squadron (VFA-151), the Navy’s tactical aircraft operational test squadron (VX-9), and Naval Air Station Lemoore. After retiring he provided contract support to developmental flight test of the FA-18 AESA radar. Jeep has logged over 5000 hours primarily in A-7 and FA-18 aircraft. He also has significant time in A-6, T-38, F-4, and O-2 aircraft. He developed and implemented the Advanced Attack Readiness Program while commanding the Strike Fighter Weapons School, lead the FA-18E/F fleet introduction effort as the Officer in Charge of the Super Hornet Fleet Introduction Team, and lead the planning and execution of the FA-18E/F Operational Evaluation of the Super Hornet while commanding VX-9. Jeep holds a B.S. in Mechanical Engineering from the University of Idaho and is a graduate of the US Air Force Test Pilot School.

 

 

Andrew “Oscar” Gamble DIRECTOR OF TACTICS DEVELOPMENT AND EVALUATION PROJECTS

 

Andrew is TACAIR’s Director of Tactics Development and Evaluation Projects and is based in Fallon, NV. He joined the company directly after retiring from the Navy where he was an EA-6B Electronic Counter Measures Officer. During his 20 year military career he was an Operational Test Director at VX-9, a Flight Test Director for the 413th Flight Test Squadron, a two time Instructor at the Naval Strike and Air Warfare Center, and a Readiness and Training Officer for an Air Wing. He is both an electronic attack and unmanned aircraft systems subject matter expert. Andrew has logged over 2200 hours in EA-6B, FA-18, F-16 and F-15 aircraft in both the operational and test environments. He has been a Project Manager for numerous aircraft and weapons system improvement programs; to include foreign material exploitation. In 2003 he was awarded the Association of Old crows “Information Operations Individual Award” for his leadership as Suppression of Enemy Air Defenses Chief in the Combined Air Operations Center during Operation Iraqi Freedom. Andrew holds a B.S. in Industrial Engineering from Rensselaer Polytechnic Institute, a M.S. (CERT) in Aviation Systems from the University of Tennessee Space Institute, and a M.A. in National Security Affairs from the Naval Postgraduate School.


Edited by Namenlos Ein

Link to comment
Share on other sites

Иванов пообещал до конца года поднять в воздух истребитель пятого поколения

 

http://lenta.ru/news/2009/05/11/fighter/

 

До конца 2009 года первый российский истребитель пятого поколения поднимется в воздух и начнет летные испытания. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил 11 мая вице-премьер России Сергей Иванов. Серийное производство новейших российских самолетов начнется в 2010 году.

 

Как ранее сообщали СМИ, из-за внутренних разногласий и недовольства низкой заработной платой на предприятии сложилась неблагоприятная обстановка, а коллектив ожидают массовые увольнения. Тем не менее, как подчеркнул Иванов, первые экземпляры самолета 11 мая были продемонстрированы ему в цехе КнААПО. Официально фотографии и изображения ПАК ФА еще не публиковались, а его характеристики пока точно неизвестны.

 

Успеют???

First they ignore you, then they ridicule you, then they fight you, then you win. Mahatma Gandhi.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Серийное производство в 2010??? "Ну это же нонсенс!"(С) непомню кто.

Первым делом, первым делом самолеты...

©

[sIGPIC][/sIGPIC]

Athlon64X2 4400+; GTХ285 1024mb ddr3; 2GB RAM

 

В онлайне - DPilot

Link to comment
Share on other sites

Сегодня Иванов с зомбоящика вещал, что заключен трехлетний контракт на поставку ВВС нескольких десятков Су-30МК2. Еще сказал про закупку Су-27СМ, так что эпопея продолжается.

Link to comment
Share on other sites

MK;688100']Сегодня Иванов с зомбоящика вещал' date=' что заключен трехлетний контракт на поставку ВВС нескольких десятков Су-30МК2. Еще сказал про закупку Су-27СМ, так что эпопея продолжается.[/quote']

 

Это же с зомбоящика вещял ВВП

Открылась бездна звезд полна;

Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)

Link to comment
Share on other sites

11 мая президент Узбекистана Ислам Каримов объявил, что грузовой аэропорт в городе Навои уже используется как перевалочный пункт для авиатранспортировки невоенных грузов НАТО для сил коалиции в Афганистане. Это объявление совпало с государственным визитом южнокорейского президента Ли Мен-Бака (Lee Myung-Bak). Южная Корея курирует крупную реконструкцию аэропорта Навои, которая превратит этот объект в транспортный узел мирового класса для грузовых авиаперевозок.

Link to comment
Share on other sites

http://lenta.ru/news/2009/05/13/sukhoi/

 

Путин пообещал российской армии 60 боевых самолетов

 

До 2015 года компания "Сухой" поставит в Вооруженным силам России более 60 боевых самолетов дополнительно. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил 13 мая премьер-министр РФ Владимир Путин на брифинге в Улан-Баторе. Премьер отметил, что правительство приняло решение "дополнительно загрузить предприятие", не уточнив, о выпуске каких именно самолетов идет речь. Он также сообщил, что работы над созданием истребителя пятого поколения на этом предприятии "идут по плану".

 

Напомним, что 11 мая 2009 года вице-премьер России Сергей Иванов заявил, что первый полет российского истребителя пятого поколения состоится до конца 2009 года. В 2010 году должно начаться производство новейших самолетов для российской армии.

 

Разработкой истребителя, получившего условное обозначение ПАК ФА ("Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации"), занимается компания "Сухой". При его создании использованы технологии экспериментальных самолетов Су-47 (C-37) "Беркут" и МиГ 1.44. Работы над истребителем, который должен заменить МиГ-29 и Су-27, ведутся в СССР и России с 1980-х годов, тогда как в США уже стоит на вооружении единственный в мире подобный самолет F-22 Raptor.

 

Также отметим, что по заверениям представителей правительства РФ и чиновников военного ведомства, в ближайшие годы в российскую армию должны поступить партии новых самолетов и вертолетов. В частности, ВС РФ уже получили часть истребителей МиГ-29СМТ и МиГ-29УБТ, которые ранее были забракованы Алжиром по техническим причинам. Их доработает нижегородский авиационный завод "Сокол". При этом "алжирские" "МиГи" станут самыми новыми самолетами российских ВВС, поскольку поставки новой техники давно не осуществлялись.

 

В настоящее время в Комсомольске-на-Амуре также проходят испытания истребителя Су-35 поколения "4++". Он отличается современными летными и боевыми качествами и, по оценкам экспертов, близок к стандартам пятого поколения. При его создании также использованы технологии стелс.

 

26 апреля один из экспериментальных образцов Су-35 был разрушен в результате аварии. Однако, по сообщению пресс-службы "Сухого", это не повлияет на график испытаний самолета. Начало серийных поставок российским и зарубежным заказчикам этих истребителей запланировано на 2011 год.

Link to comment
Share on other sites

http://lenta.ru/news/2009/05/14/fighters/

 

ВВС Вьетнама пополнятся 12 истребителями Су-30МК2

 

Рособоронэкспорт заключил контракт с министерством обороны Вьетнама на поставку 12 истребителей Су-30МК2, пишет в номере за 14 мая газета "Ведомости", уточняя, что соответствующее соглашение было подписано сторонами еще в январе.

 

Как рассказали изданию источники, знакомые с деталями сделки, Россия начнет поставлять во Вьетнам истребители с 2010 года. При этом, как отмечается, контракт заключен только на сами самолеты и не включает в себя вооружение. Стоимость контракта оценивается экспертами газеты в полмиллиарда долларов плюс еще несколько сотен миллионов на дополнительные закупки ракет и наземного оборудования.

 

Официального подтверждения такой информации пока не поступало, отмечают "Ведомости". Представитель Рособоронэкспорта от комментариев воздержался.

 

По оценкам Международного института стратегических исследований, на который ссылаются "Ведомости", на вооружении ВВС Вьетнама состоят 140 истребителей МиГ-21-бис, 53 истребителя-бомбардировщика Су-22М3/М4 (поставленные еще СССР), а также 12 истребителей Су-27СК/УБК и четыре машины Су-30МКК, приобретенные вьетнамскими военными уже у РФ.

 

Су-30МК2 представляет собой двухместный многоцелевой истребитель и входит в линейку "модифицированных коммерческих" истребителей ОКБ "Сухого" 27-го семейства. Он предназначен для завоевания господства в воздухе, поражения надводных и наземных целей, а также для ведения разведки на сухопутных и морских театрах военных действий и обучения летного состава.

 

Стоит отметить, что в апреле стало известно о переговорах между Россией и Вьетнамом по поводу закупки для нужд вьетнамских ВМС шести подлодок проекта 636. Сообщалось, что в ближайшее время "Рособоронэкспорт" подпишет соответствующий контракт, сумма которого оценивается в 1,8 миллиарда долларов.

Link to comment
Share on other sites

http://news.mail.ru/economics/2584019/

 

Российские Ми-8 ждет третья глубокая модернизация

 

Инженеры проводят заключительные работы по модернизации одного из самых массовых российских вертолетов — Ми-8.

 

«В текущем году мы модернизируем этот вертолет, — пообещал генеральный директор компании “Вертолеты России” Андрей Шибитов. — По-существу будет создана новая машина со стеклянной кабиной и новейшей авионикой».

 

В этом же году, продолжал он, будут также завершены государственные испытания вертолета Ка-52 и продолжены работы по созданию Ми-38 и Ка-62. По оценке гендиректора, хорошую основу для этой работы создали итоги 2008 года, когда объемы продаж предприятия составили 41 млрд. рублей, а чистая прибыль — 2,7 миллиарда. «Мы выпустили 169 вертолетов, превысив план на 3%», — отметил он в интервью ИТАР-ТАСС, однако признался, что предприятие почувствовало на себе влияние финансового кризиса, в частности, испытывает некоторые проблемы в связи с объемом кредитных ресурсов.

 

Ми-8 (Hip по классификации НАТО) — советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ им. Миля в начале 1960-х годов. Является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире, а также входит в список самых массовых вертолётов в истории авиации. Ми-8 используется более чем в 50 странах, включая Индию, Китай и Иран. Завершившаяся в 1980-м году модернизация вертолёта привела к созданию усовершенствованного варианта этой машины — Ми-8МТ (при поставках на экспорт — Ми-17), который отличается более тяжёлым вооружением. В 1991 году было начато производство новой модификации — Ми-8АМТ (экспортный вариант Ми-171), уточняет «Википедия».

Link to comment
Share on other sites

http://lenta.ru/news/2009/05/14/helicopter/

 

Россия представит проект сверхскоростного вертолета на HeliRussia-2009

 

22 мая 2009 года в рамках международной выставки HeliRussia-2009 состоится первая презентация проекта отечественного скоростного вертолета, сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой представителя холдинга "Вертолеты России".

 

Как сообщил гендиректор ОПК "Оборонпром" Андрей Реус, первый российский скоростной вертолет будет создан в рамках федеральной целевой программы по развитию отечественного вертолетного строительства в течение 5-8 лет. Этот проект пользуется поддержкой государства. "С созданием такого вертолета будет обеспечена идея транспортной доступности российских территорий", - отметил Реус.

 

На предыдущей аналогичной выставке отечественные производители представили сразу три модели будущих скоростных вертолетов - Ми-Х1, Ка-92 и Ка-90. Скорость последнего может превысить 800 километров в час благодаря двухконтурному реактивному двигателю.

 

В настоящее время самым быстрым аналогичным вертолетом, находящимся на стадии наземных испытаний с 2008 года, считается американский Sikorsky Х2. Предполагается, что он преодолеет барьер в 450 километров в час. Первый полет новой машины, которую называют "гибридной" из-за сходства как с вертолетом, так и с самолетом, должен состояться в 2010 году.

Link to comment
Share on other sites

http://www.rian.ru/defense_safety/20090514/171026528.html

 

ВВС Израиля используют МиГ-29 для подготовки пилотов - ТВ

 

ТЕЛЬ-АВИВ, 14 мая - РИА Новости. Военно-воздушные силы Израиля применяют для подготовки пилотов к боям с вероятным противником истребители МиГ-29, которые были разработаны в СССР и состоят на вооружении более 25 стран, сообщил в четверг Второй израильский телеканал.

 

В репортаже показаны два МиГ-29, которые были взяты в аренду в неназванном государстве и теперь эксплуатируются в Испытательном центре ВВС Израиля.

 

"Мы их изучили и используем для учебных боев со строевыми летчиками. Это хорошая возможность проверить, насколько наши ВВС способны справиться с вероятным противником", - сказал один из израильских летчиков-испытателей.

 

МиГ-29 считается одним из лучших боевых самолетов, состоящих на вооружении вероятных противников Израиля, включая Сирию, Иран и Судан.

Link to comment
Share on other sites

В пятницу истребитель индийских ВВС МиГ-27 потерпел катастрофу на западе страны - в округе Джодхпур, штат Раджастхан. Летчику удалось катапультироваться, однако на месте падения не менее 7 человек получили ранения, передает ИТАР-ТАСС. Начато расследование.

Самолет стал падать вскоре после взлета, сообщает газета Indian Express, и рухнула на строящийся дом. Пострадали шестеро рабочих и двухлетний ребенок.

Для индийских ВВС характерно большое количество аварий. Предыдущая авиакатастрофа произошла 30 апреля, также в штате Раджастан. Тогда разбился истребитель Су-30 МКИ. Обоим пилотам удалось катапультироваться, но один из них получил серьезные травмы.

Link to comment
Share on other sites

Guest VolkVoland

 

Вот это инерестно. У новых разработок по четыре лопасти на винтах, а традиционално было три, пять, и т.д. Интерестно что в ВОВ так же было с самолетными винтами, у всех кроме Амеров винты трех-лопастные были, кто нибудь подробности знает почему так? С точнки зрения веса против КПД и ресурсной стоимости производства?

Link to comment
Share on other sites

Guest VolkVoland

 

Да, к чему-бы все это. Вроде полное прехосходство, тренеровки "агрессора" так, для натаскивания пилотов на "профиль" возможных противников когда раньше вообще просто под "раскраску", а теперь маштабно на реальных экземплярах отрабатывают. С МиГ-29 это еще понятно, а вот с Сушками вариантысовсем не понятны. Ангола, Эритрия, Эфиопия, Индонезия, Виетнам, Китай, против кого воевать то ини собрались?

Link to comment
Share on other sites

Сейчас смотрю программу СМОТР про приезд президента в Кубинку, когда ему устраивали показуху, так там Погосян сказала,что у ОКБ Сухой заключён контракт с Минобороны РФ на поставку 32 Су-34 за 5 лет:music_whistling:

"Платон мне друг, но ИСТИНА ДОРОЖЕ":smartass:

Link to comment
Share on other sites

Guest VolkVoland
Сейчас смотрю программу СМОТР про приезд президента в Кубинку, когда ему устраивали показуху, так там Погосян сказала,что у ОКБ Сухой заключён контракт с Минобороны РФ на поставку 32 Су-34 за 5 лет:music_whistling:

 

А слолько надо? С общим колличеством модернизироваемых СУ-24.

Link to comment
Share on other sites

А слолько надо? С общим колличеством модернизироваемых СУ-24.

я не в том смысле.

Надо,конечно, по хорошему заменить ВСЕ Су-24 на Су-34.

Здесь суть в другом.Официально в разных источниках сообщали о 15-20 бортах к 2015 году. А тут Погосян заявляет о заказе на 32 борта.

Мелочь, а приятно:)

"Платон мне друг, но ИСТИНА ДОРОЖЕ":smartass:

Link to comment
Share on other sites

http://lenta.ru/news/2009/05/18/lca/

 

Первая эскадрилья истребителей HAL Tejas появится в Индии через два года

Первая эскадрилья, вооруженная новыми многоцелевыми истребителями HAL Tejas, также известными как Light Combat Aircraft (LCA), появится в военно-воздушных силах Индии в конце 2010 или в начале 2011 года. Об этом, как сообщает The Hindu, заявил командующий ВВС страны. По его словам, индийская авиация находится на пороге того этапа развития, когда национальные компании и их партнеры смогут обеспечивать ее нужды.

 

Самолеты серии Light Combat Aircraft разрабатываются индийской корпорацией Hindustan Aeronautics Limited в качестве замены советским МиГ-21, которые стоят на вооружении ВВС с 1970 годов. Первый полет легкого многоцелевого истребителя индийской разработки состоялся в 2001 году, а их ограниченное производство началось в 2007 году. Военные уже заказали 20 машин, стоимость которых составляет около 500 миллионов долларов.

 

В качестве субподрядчика программы и военное ведомство Индии выбрало Европейский аэрокосмический и оборонный концерн (EADS). Согласно условиям контракта, который оценивается в 20 миллионов долларов, зарубежные партнеры помогут в проведении испытаний самолета и работ по его усовершенствованию. На эту роль также претендовали шведская фирма Saab, американские корпорации Boeing и Lockheed Martin, а также российская "МиГ".

 

Согласно данным производителя, длина истребителя HAL Tejas составляет 13,2 метра, высота - 4,4 метра, размах крыла - 8,2 метра. Он может развивать скорость до 2,4 тысячи километров в час и преодолевать около 3 тысяч километров без дозаправки. Рабочий потолок самолета составляет 15950 метров. HAL Tejas вооружен ракетами класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", включая противокорабельные, а также управляемыми и неуправляемыми авиабомбами.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...