Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 219
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Стас, все-равно нашел косяки (самое главное, что это не те косяки, для меня, скорее неточности, из-за отсутствия необходимых фотоматериалов, за которые я больше всего переживал, их похоже, незаметили :) ), но сказал, что пойдет. :)

Link to comment
Share on other sites

Моделька очень симпатишная, так и тянет спросить - а порулить дадут? :(

 

Андрей, а зачем делался открывающийся люк, который на этом скрине http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=480340&postcount=170 ? И для чего он? :poster_oops:

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Стас, все-равно нашел косяки (самое главное, что это не те косяки, для меня, скорее неточности, из-за отсутствия необходимых фотоматериалов, за которые я больше всего переживал, их похоже, незаметили :) ), но сказал, что пойдет. :)

 

УРААА!!!

 

Да, Dronas, порулить бы таким! :joystick:

Будьте критичны к своим убеждениям.

Слава Україні. Жыве Беларусь.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

И это правильно!!!:)

Не критикуй! Если можешь, сделай лучше! Главная ошибка любой программы в том, что она вообще была написана.

Благодарю за внимание. "pallmall" Valery

 

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3296_3.gif[/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • ED Team

Летает красавец! Спасибо Andrew Tikhonovsky за модель и GK за доводку в серию.:thumbup:

ScreenShot_063.thumb.jpg.fc84345fa9defae1eab7e0df42f92b0d.jpg

ScreenShot_064.thumb.jpg.a1f669d68770da1408a5d8cf6029ea26.jpg

ScreenShot_065.thumb.jpg.33b70fd2db5862ea6cc73ee3ce3826cb.jpg

ScreenShot_066.thumb.jpg.199146885f82e8921f70ba971b9aa6ec.jpg

ScreenShot_067.thumb.jpg.afeb1fa988575556357a1c2af20f32bd.jpg

Я принимаю модели, а вы мучаетесь, но у вас растет мастерство!!!:book:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Класная птица!!! А где его качнуть можно?

 

А нигде. Не для свободной закачки он сделан. Просто смотрим на будущее и облизываемся.

Не критикуй! Если можешь, сделай лучше! Главная ошибка любой программы в том, что она вообще была написана.

Благодарю за внимание. "pallmall" Valery

 

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3296_3.gif[/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Я вот не понимаю, почему люди не делятся?! Например для GTA авторы своих моделек не зажимают их (эт как бы пример)! Здесь в чем дело, непонятно!


Edited by Slaau
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Э, новичок, не шуми.

Это модели для DCS. Они будут ставиться туда. И делаются они не за интерес, а за деньги.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

От таких моделек начинаешь думать как бы на челюсть не наступить.

Slaau Ты конечно сравнил ... с пальцем! GTA! Юморист. :D

Link to comment
Share on other sites

От таких моделек начинаешь думать как бы на челюсть не наступить.

Slaau Ты конечно сравнил ... с пальцем! GTA! Юморист. :D

 

А что, вы скажите, что для LO\DCS моделить сложнее, чем для GTA :lol: ?

Link to comment
Share on other sites

Втавлю все таки 5 копеек. Если ты считаешь что не сложнее, попробуй сделай, сам все поймешь. Сделать действительно достойную модель очень сложно. А твое сравнение с GTA.... Я может понял если бы ты попытался сравнить моделлинг для MSFS и для DCS, но с GTA, извини, это действительно СМЕХОТВОРНО. Это абсолютно разные уровни и что самое главное АБСОЛЮТНО разные требования к моделям.

Модель не должна быть похожей. Она должна быть копией реального самолета со всеми вытекающими отсюда последствиями. До милиметров выверенная длина крыла и угол его установки. Его хорда, профиль, углы выпуска уборки закрылок, отклонения элеронов. И это только мизерная часть. А система повреждений? Это вообще отдельная песня. Или ты хочешь сказать что модель повреждения автомобиля в GTA такая же как модель повреждения летательного аппарата?

Ты уж извиняй за такой сумбурный ответ, но ты не прав.

Это мое личное мнение. Делать модели для DCS сложно, но очень интересно.

  • Like 1

Не критикуй! Если можешь, сделай лучше! Главная ошибка любой программы в том, что она вообще была написана.

Благодарю за внимание. "pallmall" Valery

 

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3296_3.gif[/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А нигде. Не для свободной закачки он сделан. Просто смотрим на будущее и облизываемся.

Ну Валера, возможно тебе не только облизываться, но и потекстурить придется. Как смотришь? А то общественность жалуется на чистоту данного крафта.

Я принимаю модели, а вы мучаетесь, но у вас растет мастерство!!!:book:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А что, вы скажите, что для LO\DCS моделить сложнее, чем для GTA :lol: ?

Ой как люблю разрушать уверенность таких мальчишек!:) Slaau, дорогой, я очень хочу с тобой поработать! Давай какую нибудь простятскую халтурку замоделим с тобой для DCS.;)

Я принимаю модели, а вы мучаетесь, но у вас растет мастерство!!!:book:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Если ты считаешь что не сложнее, попробуй сделай, сам все поймешь. Сделать действительно достойную модель очень сложно. А твое сравнение с GTA.... Я может понял если бы ты попытался сравнить моделлинг для MSFS и для DCS, но с GTA, извини, это действительно СМЕХОТВОРНО. Это абсолютно разные уровни и что самое главное АБСОЛЮТНО разные требования к моделям.

Модель не должна быть похожей. Она должна быть копией реального самолета со всеми вытекающими отсюда последствиями. До милиметров выверенная длина крыла и угол его установки.

Во первых: достижение реализма в моделинге для DCS и для всего остального, это не требование как вы изволились высказаться, это всего лишь желание\пожелание! Можно смоделить хоть табуретку с элеронами и.т.д. но сделать это по всем требованиям движка игры и тогда она будет летабельной!

Во вторых: Сам процесс моделизма ЛА в 3DsMax мало отличается от моделизма в том же 3DsMax для той же GTA ! Поясню!: При моделизме в 3DstudioMax при условии полигонального моделинга, вы всё равно будете пользоваться такими инструментами как: Chamfer, Extrude, пусть вы хоть что стоите.

Все наверное помнят фильм 2005года "Стелс" про беспилотника\искусственного интелекта "Еди\Бэпейла" 4bc1ed5facc5t.jpg

Вот моя попытка его воспроизвести

d81dfcf4ed31t.jpg 749ad64320c9t.jpg 2607ed14763et.jpg 2c28f6d6c2b8t.jpg

 

Как вы можете наблюдать, это всего лишь 3х часовой всплеск эмоций, после просмотра этого фильма!!!


Edited by Slaau
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...