Jump to content

юмор


Dmut

Recommended Posts

  • Replies 22.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хоть история и не из жизни ВВС, а из суровых будней ГВФ, но...

 

- Раскачивает...

Командир покосился в блистер, словно мог рассмотреть ставший строптивым груз на внешней подвеске, убедился, что амплитудой его еще не забрасывает в кабину и философски заметил:

- Это плохо.

Несколько дней назад Ми-1 из их авиаотряда сел на вынужденную с отказом двигателя, при посадке добавив и других поломок - сажать пришлось на лес. Хорошо хоть обошлось без тяжелых травм, да и машина по приговору ИАСовцев еще подлежала восстановлению, но вот ремонтировать ее на месте, пинками отгоняя любопытных медведей и прочую живность, они отказались напрочь, требуя доставить тушку пациента на аэродром - желательно сразу в ТЭЧ и «во-о-он в тот угол».

В угол так в угол, благо кроме «единичек» в отряде еще и эскадрилья «сараев» Ми-6. Комэска лично сел во главе экспедиции; прилетели, с песнями и плясками закрепили-подцепили раненую вертушку и потащили добычу в когтях в родное гнездо.

- Раскачка нарастает.

- И это плохо, - согласился командир. - Удаление?

- Сорок.

- Дотянем...

Вертолет мотало по крену и тангажу, экипаж сдержано матерился.

- Командир, опасные значения, придется бросать.

- Дотянем...

- Гробанемся же, бросать нужно! Инструкция...

- А я сказал - дотянем! Никогда груз не сбрасывал и сейчас не сброшу. Удаление?

- Двадцать.

- Дотянем!

Когда впереди показался аэродром разбалансированная висящим на внешней подвеске маятником машина летела уже только на азарте и честолюбии комэска. Сходу зашли, опустили груз, приземлились рядом, выключились.

- Ну вот, а вы - «бросать», «инструкция»... я же сказал что долетим.

Вылезли из «сарая», закурили...

- Дреныть, - поперхнулся сигаретой комэска.

Навстречу им из кабины «единички» выбирался случайно забытый при погрузке техник...

 

(с) bigler.ru

Тяжелая поступь,

Суровые лица

Штурмовики идут похмелиться

Link to comment
Share on other sites

«Луна» над Тихим океаном

 

 

 

f4moon.jpg f4moon_3.jpg

С фотографии удалены все обозначения на самолёте.

 

 

Эта фотография была сделана в конце 70-х годов, зимой, во время перегона RF-4C из N на Окинаве в Штаты, на базу Калифорнии, для проведения периодического ремонта и ТО.

 

Экипаж был с авиабазы N в Техасе. Их по разнарядке назначили для выполнения этого «интересного» разового задания. В полёте принимали участия один заправщик KC-135 и два RF-4C из N-ского «разведотряда».

 

Часто, после пятой или шестой дозаправки в воздухе, когда всё это начинает порядком надоедать, экипажи «Фантомов» болтают по радио с экипажем заправщика, чтобы хоть как-то развлечься. На этот раз в ходе общения выяснилось, что на борту танкера есть несколько пассажиров, «на попутке» летевших домой в Штаты, и что среди них есть медсестра с «летающего госпиталя». Медсестре позволили пройти в кабину пилотов и поговорить с экипажами F-4-х и она как-то сразу очень поладила с пилотом самолёта №xxx.

 

Во время следующей дозаправки, когда борт №xxx был «на крючке» и начал принимать топливо, оператор заправочной штанги внезапно исчез из виду, и на его месте появилась совершенно голая медсестра, которая тут же прижалась грудью к смотровому окну поста дозаправки. Пилот борта №xxx чуть в экстренном порядке не «отвалил» от заправщика, но вовремя взял себя в руки и полностью заполнил баки.

 

После такой демонстрации экипаж номера xxx решил отплатить тем же и занял позицию немного выше левого крыла танкера. Нужно ещё сказать, что т.к. это был зимний перелёт, экипаж был обязан одеть известный «poopy suit» («пись-костюм»? «завяжи узлом»? не знаю, не знаю…), комплект для полёта в неблагоприятных погодных условиях, в дополнение к обычному лётному комбинезону. Хорошо ещё, что пилот догадался сначала заблокировать катапультируемое кресло, прежде чем начал раздеваться. Любой, кто когда-либо летал на «Фантоме», должен представлять себе степень сложности выполнения такого манёвра.

 

Сначала он освободился от ножных креплений, затем отстегнул основной и запасной парашюты, а также бедренные ремни. Затем была снята зимняя лётная куртка, перчатки и лётный комбинезон, потом «poopy suit», тёплое бельё и пр. А потом он встал на голову.

 

Снимок был сделан пилотом другого F-4, причём всё это происходило практически сразу после того, как генерал Крич издал своё «Положение о дисциплине лётных экипажей», содержавшее множество пунктов, запрещавших пилотам иметь при себе фотоаппараты во время полётов. Фотография мгновенно приобрела успех в неофициальной среде «авиационного подполья», и позже, в 1979 г., когда командир крыла N-ской авиабазы был уволен за «потерю» слишком большого количества экипажей и самолётов во время учений «Красный флаг», её, подписанную всеми лётчиками авиакрыла, в последнюю минуту засунули в его «дембельский альбом».

 

Этот полковник был всеми любим. Ну просто очень любим! В ответ на наше расположение, выразившееся в передаче ему этой фотографии с большой белой луной, он опустошил бензобак своей газонокосилки и на заднем дворе своего дома на базе написал слово из четырёх букв (первая «F»), причём буквы были достаточного размера, чтобы все заходившие на посадку могли их увидеть.

 

А дальше жизнь всех разметала. Пилот борта №xxx никогда не был наказан за это происшествие, но позже имел неприятности за переход звукового барьера над своим родным провинциальным городом. Потом он был переведён в первую эскадрилью, получившую F-16, и следы его затерялись.

 

Пилот, сделавший фотографию, в то время был Flight Commander и вернулся в стратегическую авиацию, чтобы летать на B-52 до самой отставки. Сейчас он командир экипажа в «American Airlines». Вторые члены экипажей «Фантомов» уволились через несколько лет после этого случая и также пропали из виду. В общем, рассказывать больше нечего.

 

А медсестре, кстати, представление понравилось, и она встретилась с пилотом борта №xxx тем же вечером в «O'Club», но это уже другая история.

 

 

Оригинал байки на английском можно почитать здесь.

 

 

Сайт Unusual Aviation Pictures.

  • Like 2

Link to comment
Share on other sites

Гордон Фримен уже на месте, А ТЫ - ПРИОБРЕЛ МОНТИРОВКУ?!!!

20746-152727-1cb3e6d89aff4a142b01af2a4112ca1d.jpg

  • Like 1

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

Что тебе снится,

Крузер Аврора,

В час, когда утро?..

 

На посадке в самолет "Аэрофлота" раздавали "Зы москоу таймс", а в ней:

aurora.gif.6f1e7c8b2b2d1e0e371db38e8587889e.gif

  • Like 1

Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся.

Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me

сфсвсг

I'm the future of the Russian government.

According to Scott Lofgren,

Bentley Systems global director.

Link to comment
Share on other sites

:D Гордон Фримен О_О_о это злой человек,он выжил после коллапса.

Когда трубишь в Рог,будь Справедлив но Строг...

Flanker Pilot =RAF=Acid Freak

[sIGPIC][/sIGPIC]

E8400(3.6Ghz),Asus P5k Pro,6Gb Ram,1.5Tb Seagate Barracuda,EH3870,LG L1953TR,Thrustmaster T.16000M,600W :joystick:

Траектория полёта-не известна...

Мнеб бы Су-30МКИ... прочувствовать.

Link to comment
Share on other sites

Кто такой Гордон Фримен?

 

 

Как???Ты не знаеш кто такой Гордон Фримэн??? :shocking: :shocking: :shocking:

:lol:

ДА! Я-тролль, пират, неформал и вообще плохой человек! Ну и чего вы при всем при этом от меня вообще хотите?

=RAF=Ru$$ian

Лучший способ уйти от ракеты-не дать ее по себе пустить. // Не уверен-не стреляй.

Link to comment
Share on other sites

В яндексе нашел уже. Все равно непонятен ажиотаж.

Да, не знаю, иначе бы не спрашивал.

Ответы ваши - не ответы. И что смешного?

нельзя не знать Гордона Фримена. Он живет в каждом из нас...

Link to comment
Share on other sites

Персонаж из Half-life...человек который приходит из неоткуда,и уходит внекуда )

Когда трубишь в Рог,будь Справедлив но Строг...

Flanker Pilot =RAF=Acid Freak

[sIGPIC][/sIGPIC]

E8400(3.6Ghz),Asus P5k Pro,6Gb Ram,1.5Tb Seagate Barracuda,EH3870,LG L1953TR,Thrustmaster T.16000M,600W :joystick:

Траектория полёта-не известна...

Мнеб бы Су-30МКИ... прочувствовать.

Link to comment
Share on other sites

Свободен.

ну вот, сразу свободен....:(. В общем это тот мужик, который спас всю землю после неудачного испытания предыдущего адронного коллайдера. Одним из самых смертоносных видов оружия была монтировка


Edited by Bonifacyi
Link to comment
Share on other sites

ну вот, сразу свободен....:(. В общем это тот мужик, который спас всю землю после неудачного испытания предыдущего адронного коллайдера. Одним из самых смертоносных видов оружия была монтировка

 

Спасибо :) Не сразу, просто ответы однотипные.

Кстати, а почему все про него знают?

Link to comment
Share on other sites

не понимаю. развели такую полемику на пустом месте, вместо того, чтобы сразу обьяснить человеку.:dunno:

can"t open /dev/mosk device is busy

Когда я ем - я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен (с)

=346=

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...