Jump to content

Процесс прохождения миссий в Lock-On


Recommended Posts

Я хотел предложить разработчикам этой игры сам процесс её прохождения, т.к. во Фланкере 2.5 дело было совсем худо :roll: ... Самый классный вариант -- это динамическая кампания! Т.е. всё меняется в реальном времени, как в Razorworks EE...но тут правда нужно обязательно вводить контроль (на карте разумеется) наземными силами, чтобы (как было часто в Ка-52 вс RAH-66) не было ситауции, когда полностью "очищенная" база с воздуха не пучтовала сутками без наземной поддержки...

 

Но это наверное самый сложный вариант, и он уже больше подходит для тактических игр...однако, на мой взгляд, --- он лучший! 8)

 

Другой вариант --- сделать как в Ил-2 (в первом Иле!), с возможностью (наконец) сохранять игру и выполнять выполнимые задания, а не как во втором Фланкере :wink:

 

Ну и вдабовок к выше перечисленному сделать простой сингл-плэйер с возможностью выбора из нескольких миссий (но не мисссий кампании! :wink: )....

 

Также, очень бы не помешал редактор, с набором скриптовых команд, чтобы пользователь мог самостоятельно делать любые миссии и даже кампании (в пример приведу игру Operation Flashpoint: Resistance)...

 

Спасибо за внимание! :)

Son... I drive tanks! ;)

 

Hard: ASUS 750Jx

Link to comment
Share on other sites

Мдааа, камрад, необходимые слова подобрать сложно, но попробую.

1. Можно зайти на сайт игры http://www.lo-mac.com в раздел FAQ и почитать. Там всё ОТЛИЧНО написано

2. Просто потратить время на прочтение форума, очень, кстати интересно. Я сам-то его читаю с момента создания, только не пишу, сейчас душа не выдержала подобных вопросов.

Никакие предложения сейчас не принимаются: игра в стадии beta-тестирования.

Динамической кампании НЕ будет, просто нет времени, заместо нам обещают хорошо продуманую "обычную". Cингл, насколько я знаю тоже будет. Редактор миссий будет.

AMD R7 5800X3D | Aorus B550 Pro | 32GB DDR4-3600 | RTX 4080 | VKB MGC Pro Gunfighter Mk III + Thustmaster TWCS + VKB T-Rudder Mk4 | HP Reverb G2

FC3 | A-10C II | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16 | Ми-24 | AH-64

NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier |

Link to comment
Share on other sites

....жалко :roll: ...хотелось чтонить вроде Разорворкса :roll: но может с патчами енадумают такую фигатень замутить? :wink:

Son... I drive tanks! ;)

 

Hard: ASUS 750Jx

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Итак ...выход игры перенесён ... может появится возможность доработать и эту нишу? :D

 

Очень интересен процесс наземных боевых действий и взаимодействие с авиацией ...

 

Ещё хотел спросить: наземные РЛС могут подсвечивать цели для истребителей ПВО, как Авакс (ну для определённых высот конечно)?

Son... I drive tanks! ;)

 

Hard: ASUS 750Jx

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Просто бесило ... конкретно выводило из себя тематика войны Украины с Россией во Фланкере 2.5 .... ну просто кроме злобы на разработчиков ничего больше не вызывало! :evil: практически 80% всех миссий на такую тематику, а в главной кампании вообще Россия и США --- союзники, которые против Украины :shock: :evil: ... надеюсь в этот раз ситуация поменяется ... мне больше по душе воевать вместе с Украинцами против Турков или тех же юсов ... думаю также считают Украинцы ...

 

А вообще конечно же это стыд и срам подставлять так зад под издателей забугорных... :roll:

 

Ещё факт отсутсвия динамической кампании очень омрачает общее впечатление ... а как бы было хорошо, когда после уничтожения "Пэтриотов" на аэродроме подлетели бы "крокодилы" и подчистили бы остатки ЛА и ПВО, а потом и десант и или прямой танковый рэйд --- бац --- и аэродром уже наш!

 

Разорворкс тоже вертолётный сим, но они не пошли по пути глупого клепания миссий(ещё и работа лишняя) .... самые грамотное оформление кампании пока только там .... очень хотелось бы, чтоб разработчики пересмотрели этот вопрос, пока выпуск отложен ... благо времени для этого должно быть достаточно ....

Son... I drive tanks! ;)

 

Hard: ASUS 750Jx

Link to comment
Share on other sites

Стой..

 

1) Ненравится рассказ - возьми бумагу.. и ручку, и напиши хороший, на твой взгляд. (Кста, продолжать читать и перечитывать "неприятные" вещи тоже незачем).

Тоже самое и в симах. Редактор есть - какие вопросы? Для фланкера 1.5 создали сотни шикарных пользовательских миссий, потомучто летали..

 

2) Создать реалистичную, тем более реал-таймовую ДК задача очень и очень сложная. Летать в однотипные, оооочень далекое от реала задания в "разно-развивающейся" обстановке на урезанном (моделирование) же изза этого аппарате - занятие "долгоиграющее" для "стратегов", но довольно скучное и неприемлимое для любителе симов!

 

Авиа-сим - это прежде всего сим полета, оружия и реалистичных условий задания. Последнее, а нередко и первое со вторым (remember Razorworks?) в таких "условных симуляциях развития ситуации и генерилках миссий" практически всегда страдает. `Руками` можно создать миссии и кампании в десятки раз интереснее и реалистичнее любых ДК.

А для тех кому "скучно" даже подумать о том что это "фиксированая" миссия, и тем более не хватает фантазии представить реальную обстановку и серьезно отнестись к выполнению этой миссии - сторонние генерилки им (и другим, если будут удачными) помогут :)

 

Лечтики должны выполнять приказ (желательно тупо и в меру браво), а не летать как последний.. Брюс Уиллис по передовой и тылу, нещадно нарезая ломтями не таких смекалистых и извращенных артифишал интеллигентов, разыгрывающих перед ним комедию под названием "АИ да битва, аи да крепо заваренная крутой ДК реальность".

Link to comment
Share on other sites

If it difficult for you to write in Russian, you may write in English. I could understand you without any probs :wink: :)

 

Создать реалистичную, тем более реал-таймовую ДК задача очень и очень сложная.

 

Я понимаю что нелёгкая ... но такая задача, я думаю, вполне по зубам таким монмтрам, как вы :D :wink:

 

Летать в однотипные, оооочень далекое от реала задания в "разно-развивающейся"

 

Почему только "однотипные"? В Разорворксе много чего приходилось делать ... скучно никогда не было ... главное преимущество --- можно было самому выбирать наиболее опасный участок и самому выправлять положение на фронте.

 

оооочень далекое от реала задания в "разно-развивающейся" обстановке на урезанном (моделирование) же изза этого аппарате - занятие "долгоиграющее" для "стратегов", но довольно скучное и неприемлимое для любителе симов!

 

Для стратегов и для долгоиграющих это занятие очень даже по вкусу, да и пилоты от этого мало чего потеряют --- болле реальная обстановка на фронте --- больше реализма в полётах;) ... а выполнять бестолковые миссии (к то му же ещё и непродуманно сделанные[Flanker 2.5] ), и зная, что исход всёравно ничего не решает --- это, извините меня за выражение, он**изм! Это хорошо для начинающих, оторым нужны такие ттренировочные полёты, но основой такие миссии быть никак не должны в такой достойной игре...

 

Авиа-сим - это прежде всего сим полета, оружия и реалистичных условий задания.

 

Лучше, чем ДК эти условия никто создать не может ... к тому же ... я не понимаю?! :( .... как ДК может негативно отразиться на реалистичности полёта и использования оружия? ... скорее наоборот! :wink: Это добавит гораздо больше реализма!

 

Последнее, а нередко и первое со вторым (remember Razorworks?) в таких "условных симуляциях развития ситуации и генерилках миссий" практически всегда страдает.

 

А я и не уповаю на генератор миссий .... игрок должен сам выбирать, куда ему лететь и назначать себе цели и точки маршрута! :wink: Думаю, что это не самое сложное для воплощения в игре ...

 

`Руками` можно создать миссии и кампании в десятки раз интереснее и реалистичнее любых ДК.

 

Полностью согласен! Я фанат игры Operation flashpoint: Resistance и это прежде всего из-за наличия продвинутого редактора ... но почему бы не иметь ДК и редактор вместе? Одно другом вовсе не мешает ...

 

А для тех кому "скучно" даже подумать о том что это "фиксированая" миссия, и тем более не хватает фантазии представить реальную обстановку и серьезно отнестись к выполнению этой миссии

 

:?: :?: :?:

 

Лечтики должны выполнять приказ (желательно тупо и в меру браво), а не летать как последний.. Брюс Уиллис по передовой и тылу, нещадно нарезая ломтями не таких смекалистых и извращенных артифишал интеллигентов, разыгрывающих перед ним комедию под названием "АИ да битва, аи да крепо заваренная крутой ДК реальность".

 

В чём проблема опять? ... Пожалуйста --- выполняй приказ ... в той же ДК это всё можно устроить ... пусть ИИ сам продумывает ход битвы, если это не охота делать игроку ...

 

Что касается геройства, то во Фланкере в основном такими были 90% миссий .... ну это же уму не постижимо, что нужно !бомбить! танки на Су-33 под огнём ПВО врага, который использует комплексы С-300 или "Patriot" ... где тут продуманность? Разработчик сам кидает игрока на такое вот геройство ....

 

Я понимаю, что геройство в Razorworks было обычным делом, но это же не из-за столько из-за самой игры, сколько из-за абсолютно тупого ИИ, который иногда в упор не видит летящий мимо вертолёт ... Я думаю такое нас в Лок Он не ожидает? ... :roll:

Son... I drive tanks! ;)

 

Hard: ASUS 750Jx

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...