Jump to content

Сервер =Burning Skies= (WWII)


eekz

Recommended Posts

Есть сервер АЦГ,присутствует все что есть на твоем сервере.И там кому нужен тупо догфайт ,те и сидят там и не заходят на твой.Но могу сказать за себя и пару людей,что хочется хардкора-в этом и есть интерес.И людям которым просто надоели стрелялки(догфайт),зайдут на твой сервер,будут наслаждаться полетом и т.д. так что делай сразу.На данный момент там и так люди не сидят,а если будет хоть какое-то подобие на войну,то подтянуться.

 

Здравствуйте.

Так, может имеет смысл запилить "глубинную"

базу (ж.д. узел или порт)? От нее направлять колонны снабжения

уничтоженным прифронтовым базам.

И хардкордщикам работа и ... не только им :)

Собственно мысли вслух. Думаю у вас работа

ведется. И это радует.

 

PS А тимспик ожидается?

 

Спасибо


Edited by U-226

"Если Бога нет, то какой же я после того капитан?"

Ф.М. Достоевский "Бесы"

Link to comment
Share on other sites

ТС давно в наличии:

 

ATAG TS3 216.52.148.29 (есть канал Burning Skies, c русским и англ. каналами)

FF.TS3SERV.NET (русский, там в основном и сидим)

 

По поводу тыловой базы, да такая идея есть.

Сейчас занимаюсь новой версией миссии. Из того, что будет в ней:

1. Более разнообразные наземные цели (насколько позволяет текущий набор юнитов в группах наземки в DCS).

2. Другое расположение основных целей (будут находиться дальше друг от друга вдоль воображаемой линии фронта, а не в куче в центре карты как сейчас).

3. Возможно будет по одной крупной тыловой базе с хорошей ПВО, для групповых вылетов на её уничтожение.

4. Колонны (сугубо для пострелять и набрать очки). На результаты миссии уничтожение колонн не будет влиять.


Edited by eekz

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

 

Подскажите:

Есть ли возможность подачи оповещения при

атаке противником "точек". ИМХО вполне реалистично

информировать о воздушном нападении на

союзные об'екты. И будет понятнее кого лететь-спасать :)

И еще вопрос. Разрешен на сервере вулч

аэродромов противника?

 

PS На сей карте номера точек ИМХО хорошо бы упорядочить.

Например. Сверху-вниз. Слева-направо. Еще раз ИМХО.

На Ваше решение :)

 

Да, и еще. Сегодня ночью ~ 0:15 на сервере показывалось 14 чел. !

Мустангеров недобор ...

 

Спасибо


Edited by U-226

"Если Бога нет, то какой же я после того капитан?"

Ф.М. Достоевский "Бесы"

Link to comment
Share on other sites

Карта из брифинга новой миссии "Ожидание Нормандии", которую я сейчас делаю:

Интересно, зоны вдоль линии фронта - создаёте протяжённую ЛФ? Можно подробнее?

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

 

Подскажите:

Есть ли возможность подачи оповещения при

атаке противником "точек". ИМХО вполне реалистично

информировать о воздушном нападении на

союзные об'екты. И будет понятнее кого лететь-спасать :)

И еще вопрос. Разрешен на сервере вулч

аэродромов противника?

 

PS На сей карте номера точек ИМХО хорошо бы упорядочить.

Например. Сверху-вниз. Слева-направо. Еще раз ИМХО.

На Ваше решение :)

 

Да, и еще. Сегодня ночью ~ 0:15 на сервере показывалось 14 чел. !

Мустангеров недобор ...

 

Спасибо

 

Оповещение будет в новой миссии, даже со звуком и по радио.

Вулч не запрещен. На свой страх и риск. ПВО аэродромов с максимальным скиллом и бессмертна.

Номера упорядочу, да.

 

Интересно, зоны вдоль линии фронта - создаёте протяжённую ЛФ? Можно подробнее?

Линия фронта чисто умозрительная. В ДКС нет такой сущности. Городить какие-то костыли из объемов или триггерных зон пока не планирую.


Edited by eekz

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

... Вулч не запрещен. На свой страх и риск. ПВО аэродромов с максимальным скиллом и бессмертна. ...

 

Потому то и спросил.

Стою на стоянке. Начинаю запускать свой Bf, вдруг слышу Мустнг - жжжжжжжжЖЖЖЖЖЖ!Ж!Ж!Ж!.

Пиу! Пиу! Пиу!

По нему зенитка наша (красная) БаБаБах! :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Мустанг Бздынь! БХХхххххх ... (т.е. падает и взрывается в 400 м. за зеной)

Короче скилла у него на зену не хватило :megalol:

Но зацепил таки. Крыло у меня в пробоинах.

 

Да. Спасибо за интернет статистику. Шикарная работа :thumbup:

Не успел из DCS выйти, - вся статистика есть в инете.

Одно ИМХО есть не соответствие. Не критичное, но как то не очень

гармонирует символика крыльев и хвоста Bf и FW, с теми наградами, которые

в статах страницы ИМХО :music_whistling:

 

В любом случае видно, что работа идет. Перспективы радуют! Нужное дело.

 

Спасибо.

"Если Бога нет, то какой же я после того капитан?"

Ф.М. Достоевский "Бесы"

Link to comment
Share on other sites

Одно ИМХО есть не соответствие. Не критичное, но как то не очень

гармонирует символика крыльев и хвоста Bf и FW, с теми наградами, которые

в статах страницы ИМХО :music_whistling:

 

В любом случае видно, что работа идет. Перспективы радуют! Нужное дело.

 

Спасибо.

 

Спасибо за отзыв. Как я уже писал награды пока не работают. То что отображается - временная заглушка.

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

Линия фронта чисто умозрительная. В ДКС нет такой сущности. Городить какие-то костыли из объемов или триггерных зон пока не планирую.

 

Ню, если сравнивать с остальными костылями, моё предложение - такое основательное комфортное кресло-каталка :), но как говориться со своим уставом в чужой огород не лезут.. Не одарил меня к сожалению бог программирования своей благодатью :D - уже давно бы написал чего-нибудь, да выложил в народ. Успеха с новой миссией - в любом случае дело хорошее :thumbup:.

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Нет. Твое предложение не особо лучше других костылей. По ряду причин.

 

Для нормальной реализации в самом скриптовом движке должно быть такое понятие как "территория коалиции". И сам ДКС должен определять на какой территории прыгнул пилот и отсылать callback по его приземлении "плен" если он приземлился на чужой территории.

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

Нет. Твое предложение не особо лучше других костылей. По ряду причин.

 

Для нормальной реализации в самом скриптовом движке должно быть такое понятие как "территория коалиции". И сам ДКС должен определять на какой территории прыгнул пилот и отсылать callback по его приземлении "плен" если он приземлился на чужой территории.

 

Чтобы про одно и тоже говорить - я как-то предлагал вариант с покрытием территории пересекающимися зонами с проверкой зон на "своя-чужая" для возможности реализации полноценной войны с захватом покрытой зонами территории коалиции, окружением, снабжением зон - я об этом. Пилот ведь так-же приземлится в зону - на сколько я понимаю это тоже можно проверить. Кто-ж спорит, конечно лучше, если разработчики сами этим вопросом глобально займутся - но если учесть, что за столько лет не появилось - надеяться особо не приходится..


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Чтобы про одно и тоже говорить - я как-то предлагал вариант с покрытием территории пересекающимися зонами с проверкой зон на "своя-чужая" для возможности реализации полноценной войны с захватом покрытой зонами территории коалиции, окружением, снабжением зон - я об этом. Пилот ведь так-же приземлится в зону - на сколько я понимаю это тоже можно проверить. Кто-ж спорит, конечно лучше, если разработчики сами этим вопросом глобально займутся - но если учесть, что за столько лет не появилось - надеяться особо не приходится..

 

Костыли писать тоже не вариант. Можно конечно что то придумать и сходу рождается парочка идей, но вот как оно то работать будет, правильно ли...плюс, в статистику отправить результаты...

 

По поводу статы - старались чтобы всё быстро отрабатывало....а если оно ещё начнет что то лишнее отрабатывать - вся прелесть просто напросто теряется. По етому вся надежда на ED и DCS API - что оно развиватся будет. :)

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

VirpilControls software engineer

 

Link to comment
Share on other sites

Костыли писать тоже не вариант. Можно конечно что то придумать и сходу рождается парочка идей, но вот как оно то работать будет, правильно ли...плюс, в статистику отправить результаты...

 

По поводу статы - старались чтобы всё быстро отрабатывало....а если оно ещё начнет что то лишнее отрабатывать - вся прелесть просто напросто теряется. По етому вся надежда на ED и DCS API - что оно развиватся будет. :)

 

Надо проиллюстрировать идею (картинка из гугла :)):

 

1ca1.gif

 

В центре этих зон произвольно-выбранные города. Вся территория покрыта этими зонами. Зоны проверяются по факту пересечения - если хотя-бы одна из пересекающих проверяемую зон "своя", и она "снабжаемая", соответственно и проверяемая зона будет "снабжаемой". Снабжение от зоны в начале карты. После прекращения снабжения зона не может генерировать технику - т.е. нужно добить то, что в ней осталось, и можно захватывать. В такой системе имеется возможность окружения целой области карты - отрезать от снабжения сразу несколько зон. Для мнинмизации тормозов обкатывать можно таким образом - для начала захват уничтожением только инфраструктуры (как на ДВ), т.е. без техники. Затем добавить самогенерируемую технику - т.е. при появлении в снабжаемой зоне противника, техника для обороны гнерируется сама (т.е. бои только там, где есть "движение" - дабы не захламлять сервер - нивелируется главный недостаток ДВ - покатушки до тылов, захват без боя). Технику для атаки так-же генерировать, но уже командой серверу, т.е. "покупка" со списанием с баланса коалиции. Т.е. принцип - техника только там, где есть управляющий ею игрок (в минимально-необходимом количестве).


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Я так, на вс. случай - может кого заинтересует :)..

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Надо проиллюстрировать идею (картинка из гугла :)):

 

1ca1.gif

 

В центре этих зон произвольно-выбранные города. Вся территория покрыта этими зонами. Зоны проверяются по факту пересечения - если хотя-бы одна из пересекающих проверяемую зон "своя", и она "снабжаемая", соответственно и проверяемая зона будет "снабжаемой". Снабжение от зоны в начале карты. После прекращения снабжения зона не может генерировать технику - т.е. нужно добить то, что в ней осталось, и можно захватывать. В такой системе имеется возможность окружения целой области карты - отрезать от снабжения сразу несколько зон. Для мнинмизации тормозов обкатывать можно таким образом - для начала захват уничтожением только инфраструктуры (как на ДВ), т.е. без техники. Затем добавить самогенерируемую технику - т.е. при появлении в снабжаемой зоне противника, техника для обороны гнерируется сама (т.е. бои только там, где есть "движение" - дабы не захламлять сервер - нивелируется главный недостаток ДВ - покатушки до тылов, захват без боя). Технику для атаки так-же генерировать, но уже командой серверу, т.е. "покупка" со списанием с баланса коалиции. Т.е. принцип - техника только там, где есть управляющий ею игрок (в минимально-необходимом количестве).

 

Например, вот такие костыли для статы минус. Начнем писать на SSE - у каждого клиента лишний код будет отрабатывать, а другие костыли - временные файлы или какие то файлы дампа - тоже не вариант, чтобы в стате отобразить - тоже не вариант. Не известно как бы оно отрабатывало...скорей - не так как хотелось бы,

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

VirpilControls software engineer

 

Link to comment
Share on other sites

Например, вот такие костыли для статы минус. Начнем писать на SSE - у каждого клиента лишний код будет отрабатывать, а другие костыли - временные файлы или какие то файлы дампа - тоже не вариант, чтобы в стате отобразить - тоже не вариант. Не известно как бы оно отрабатывало...скорей - не так как хотелось бы,

 

Рибята, это так ск-ть предложение для пробы - тут стата не при чём :). Т.е. чего хотелось бы - если кому интересно, и есть знания и умения для реализации - написать подобную миссию (для начала без техники), и запустить на каком-нибудь сервере для пробы. Там думаю желающие доработать найдутся..

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Рибята, это так ск-ть предложение для пробы - тут стата не при чём :).

 

Ну я то со своей колокольни ору :)

Вот бы АПИшка ДКСа такие вещи предоставляла..ух...

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

VirpilControls software engineer

 

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Сервер должен знать всё. На сервере пробовали собрать стату по тем событиям, которые запрещены к показу клиентам?

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Сервер должен знать всё. На сервере пробовали собрать стату по тем событиям, которые запрещены к показу клиентам?

 

Пробовали. Я же говорю, не вызывается соответствующая функция в апи. Писал об этом давно.

там сделано то как, насколько я понял:

сообщения в чат тоже вызываются той же коллбэк функцией, которая используется в апи (для подсчета статы нами в частности).

 

запрет этих сообщей в чат тупо отрубает вызов соответствуюдей колбэк функции. следовательно и стата не пишется.

 

по-хорошему, хотелось бы отрубание сообщений в чат отрубало именно и только сообщения в чат, а соответствующие колбэки работали на строне api

 

(про изварщения с попыткамми использовать SSE для ведения статы я не говорю, так как это ложный путь.)

 

Вот бы АПИшка ДКСа такие вещи предоставляла..ух...

 

Придется скрестить ужа и ежа в лице DCS API и SSE. Не уверен, что это хорошо.

С другой стороны, какие-то функции в API которые бы дергались в случае допустим смены цвета триггерной зоны вполне нормальное решение. Очень даже могло бы быть.

Но пока там есть несколько более важных проблем с тем что уже есть. Нельзя вытащить нормально коалицию филда, например, хотя я об этом писал куда надо. Заморочка с категориями юнитов туда же, хотя всего-то нужно чтобы onGameEvent kill функция возвращался также missionID убитого юнита.


Edited by eekz

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

Оповещение будет в новой миссии, даже со звуком и по радио ...

 

Здравствуйте.

Летаю на сервере. Нравится.

Немножечко вопросов если позволите:

 

- Возможно ли разделить по каналам рации соответствующую информацию?

Т.е. чтоб оповещение было на отдельном канале и не "пересекалось" в эфире с запросами пилотов на запуск, руление, взлет и навигацию. :music_whistling:

 

- Не разобрался работает ли на сервере Tacview :book:? Если нет, то какие перспективы?

 

- Планируется ли в интернет-статистике детализация ников лиц, причинивших не приемлемый вред здоровью пилота. Очень хотелось знать в лицо редисок :megalol:

Оно, конечно, в чате инфа проскакивает. Но в пылу боя не до нее :pilotfly:

 

- Что такое "Наилучший стрик"? :doh:

 

 

А вообще. :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Спасибо разрабу(ам) за новую карту :thumbup:. Инициативу. Не безразличие.

Опять же развитие онлайн статистики :thumbup:


Edited by U-226

"Если Бога нет, то какой же я после того капитан?"

Ф.М. Достоевский "Бесы"

Link to comment
Share on other sites

1. Возможно, но пока оповещения не сделаны ещё.

2. Tacview не работает и не будет (на сервере отключен экспорт данных). Включать не собираюсь, так как экспорт данных это доп. нагрузка на сетевой траффик и приимущество обладателям Tacview.

3. Да, планируется список воздушных боев пилота в его профиле.

4. Наилучший стрик - это максимальное число воздушных побед, которое удалось одержать пилоту в течение одной виртуальной жизни.

 

За спасибо - спасибо. Летайте на Burning Skies :)

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

Добавил звуковые сообщения по радио, при обнаружении вражеских самолётов дружественными целями.

Пока для Мустангов в Новороссийске на английском, для немцев в Анапе на немецком. На русском пока не успел.

Чтобы слышать сообщения у Мустангов радиостанция должна быть включена на канал A, у немцев на II.

В будущем добавлю русский и рассмотрю целесообразность выноса этих сообщений на 3-й канал радиостанций.

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...