Jump to content

DCS: Combined Arms, обсуждение


Recommended Posts

  • ED Team

А можешь глянуть к примеру... в каких моделях "наземки" еще есть готовые сделанные эти аргументы и анимация на свет стопаков... фар... если не трудно конечно и т.д...

Может в каких то моделях они готовы... и нужно только прописать в lua файл "машинки" их и она "засветится".

 

Для тех юнитов, куда моделеры добавляют такие вещи, я сразу прописываю нужные аргументы. Такое недавно появилось и пока есть только там, где поописано

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
-у БМП-2 в онлайне периодически залипает пушка при ведении огня.

-и вторая проблема.С пусками ПТУР\ТУР в онлайне.Гулящая бага какая то .То есть ,то нет.

Не хотят запускаться.

 

Только у БМП-2? Возможно есть какие-то характерные моменты когда это происходит? Например, первая посадка; посадка в машинку, которой до этого кто-нибудь порулил? переключение на другую ленту?

Link to comment
Share on other sites

Только у БМП-2? Возможно есть какие-то характерные моменты когда это происходит? Например, первая посадка; посадка в машинку, которой до этого кто-нибудь порулил? переключение на другую ленту?

При первой посадке обычно.(в онлайне).

Залипание проходит если еще несколько раз нажать огонь.

у Шилки и Тунгуски и прочих такого не замечал.

-Имхо БМП-2 я бы скорострельность уменьшил.

 

-Еще ствол дергается или может вообще в другую сторону сам по себе поползти.Т.е. захожу на сервер -цепляюсь к БМП-2(один тип был) и пытаюсь выцелить вражескую БМП,а пушка(или башня) как бы сопротивляется.При этом ,БМП-2 стабилизации не имеет.Потом через пару секунд все нормально.

п.с.я так понял это особенности онлайна.Может произойти,а может и нет.Хотя раньше редко такое замечал.

Это встречается в основном со стороны клиента на чужом сервере.

Если сервер мой то все нормально.

 

-Про наведение пушек.

Вообще ощущение немного стало,что все происходит как то плавно-заторможенно ,как под водой идешь по дну.Что то мешает.


Edited by ALF7

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

По "залипанию" пушки у бмп-2. Это как то случается само по себе... Вел стрельбу коротки очередями по Бредли. Залипла и понеслась... И главное что не остановить! Только переходом с АР на НЕ или птур. Вроде как пушка сама "глюк" ловит когда ей этого хочется) Не часто но бывает.

-------------------------------------------

Быстрое добавление по БМП-2. Уже много раз писали... но все же.. пока она в теме разговора)

Звук выстрелов пушки 2A42. Не работает. БМП-2 цепляет старый звук Gun2A42. Хотя в LUA файле "бехи" прописано:

__LN.sound = { cycle_shot = "Weapons/Automatic/2A42", end_burst = "Weapons/Automatic/2A42_End" };
Это с 1.5 так вот случилось...

 

П.с. По аргументам и "фактам" :D все понял... спасибо за ответы и т.д..


Edited by Keshman

Не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам надо идти…

| Asus Z390 | Core i5 9600K | HyperX Fury 32Gb | RTX 2070 | 1TB HDD + Intel Optane memory 32Gb | Thrustmaster F-16C Viper Add-on Grip+TWCS Throttle | Dell WMR | Oculus Quest 2 |

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Начинает башня сама вращаться? У меня вроде это лечится если ручку джоя поровней в центр установить (FFB). В настройках осей ничего на башне нет, а джоем вроде рулится.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
При первой посадке обычно.(в онлайне).

Залипание проходит если еще несколько раз нажать огонь.

у Шилки и Тунгуски и прочих такого не замечал.

Странно.

 

-Еще ствол дергается или может вообще в другую сторону сам по себе поползти.Т.е. захожу на сервер -цепляюсь к БМП-2(один тип был) и пытаюсь выцелить вражескую БМП,а пушка(или башня) как бы сопротивляется. Это встречается в основном со стороны клиента на чужом сервере.

Если сервер мой то все нормально.

Попробую поймать.

 

-Про наведение пушек.

Вообще ощущение немного стало,что все происходит как то плавно-заторможенно ,как под водой идешь по дну.Что то мешает.

- Насколько я понимаю, что-то поменяли в обработке инпута. Особенно мышиного. Сильно проявляется когда фпс просаживается. Ничего конкретней пока сказать не могу. У себя тоже замечал подобное.

 

По "залипанию" пушки у бмп-2. Это как то случается само по себе... Вел стрельбу коротки очередями по Бредли. Залипла и понеслась... И главное что не остановить! Только переходом с АР на НЕ или птур. Вроде как пушка сама "глюк" ловит когда ей этого хочется) Не часто но бывает.

Исключительно онлайн?

 

Быстрое добавление по БМП-2. Уже много раз писали... но все же.. пока она в теме разговора) Звук выстрелов пушки 2A42. Не работает. БМП-2 цепляет старый звук Gun2A42. Хотя в LUA файле "бехи" прописано:

Это с 1.5 так вот случилось...

Это нужно Exceed'а спрашивать. Скажу чтобы заглянул сюда, если сам не зайдет до завтра.

Link to comment
Share on other sites

Исключительно онлайн?

Конкретно вот этот "залип" что я описал ранее... это просто в редакторе в тестовой простой миссии (офлайн). Почитал сегодня что ALF7 написал.. В редакторе потестил и поймал это "глюк" с залипанием.

Но на днях в сетевой игре напарник по СА поймал этот "залип" на бмп-2.. сам наблюдал.. Но списалось на простой одноразовый баг.

Это нужно Exceed'а спрашивать. Скажу чтобы заглянул сюда, если сам не зайдет до завтра.

Звучок надо починить :) Мы его долго выпрашивали... Костю звуковика мучили да и всю ED-ешную команду)

Не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам надо идти…

| Asus Z390 | Core i5 9600K | HyperX Fury 32Gb | RTX 2070 | 1TB HDD + Intel Optane memory 32Gb | Thrustmaster F-16C Viper Add-on Grip+TWCS Throttle | Dell WMR | Oculus Quest 2 |

Link to comment
Share on other sites

Все таки насчет просадки FPS. Теперь сам по себе бой довольно приличного количества техники просчитывается неплохо. Скажем бой 2 танковых роты по 12 танков в каждой +арт поддержка против танковой роты+БМП +ПТУРы - идет приемлемо. Но вот с появлением горящей техники (дело скорее всего в дыме) FPS начинает неуклонно снижаться, падать. Особенно если смотришь в сторону машин которые дымят. И получается парадоксальная ситуация, когда бой уже закончился, никто не стреляет, одна сторона полностью уничтожена, другая поредела на половину, а FPS меньше, чем в самом разгаре боя, когда все друг в друга стреляют из пушек, пулеметов, ПТУРов.


Edited by Neuman

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to comment
Share on other sites

БМП-2 цепляет старый звук

Видимо просмотрели, уже чиним.

 

Описание звуков оружия машинок: \Sounds\Sounders\GroundUnits\WeaponSystem\IFV\BMP-2.lua (для БМП-2 соответственно)

 

function BMP2_launcher:select_launcher(ws_id, l_id)

Тут описываешь какому стволу какой набор звуков.

 

Сами наборы в \Sounds\Sounders\GroundUnits\WeaponSystem\Tools\

Конкретно для БМП-2 и пушки 2А42 будет файл AutoGunSounds.lua

В нем ты найдешь automatic_gun_2A42. Думаю дальше ясно =)

 

 

Оно может показаться более громоздко, но это новый "звуковой движок" можно сказать. Можно налету играться с проигрыванием звука меняя логику воспроизведения прямо из скрипта(попутно влиять на некоторые параметры самого звука - питч, гейн). Ну и серьезная оптимизация для всей наземки в плане скорости.

 


Edited by eXceed

Welcome to the Rock

Link to comment
Share on other sites

eXceed, что по бронированию , и проблеме с фпс деревьями.

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
По "залипанию" пушки у бмп-2. Это как то случается само по себе... Вел стрельбу коротки очередями по Бредли. Залипла и понеслась... И главное что не остановить! Только переходом с АР на НЕ или птур. Вроде как пушка сама "глюк" ловит когда ей этого хочется) Не часто но бывает.

 

Если можно, скиньте мне, пожалуйста, трек. Обратите внимание на количество ФПС, когда пушка залипнет.

Пытаюсь повторить в сингле - пока не выходит.


Edited by SFINX
Link to comment
Share on other sites

Видимо просмотрели, уже чиним.....

Описание звуков оружия машинок...

Со звуком пушки БМП-2 (2А42) разобрался... Прописал... и все ок. Звук есть. Ждем в патче "легальных" исправлений :)

 

Далее. По звуку БМП-3. Звук PKT не работает. Цепляет чей то звук другой.. не понял чей. Но очень громкий и грубый.. к примеру как звук 2A72. Стрельни разок и поймешь о чем я. БМП-2 РКТ нормуль.

ShadowPlay у меня после последнего патча пишет без звука(( хотел быстрое видео залить.. так яснее... но увы.

 

И еще. Звуки из серии: DCS World OpenBeta\Mods\tech\CombinedArms\Sounds\Intercom\RUS или ENG работают только из папки Gunner и не все! Из папок Commander и Loader не проигрываются... Либо эта звуковая "фишка" только в разработке и все еще будет работать и звучать.. либо это у меня персональный баг.

 

SFINX

Если можно, скиньте мне, пожалуйста, трек. Обратите внимание на количество ФПС, когда пушка залипнет.

Пытаюсь повторить в сингле - пока не выходит.

Постреляю в ближайшее время... попробую поймать это "залипание" и скину сюда трек. Чуть со временем щас это.. туды-сюды...)) Может ALF7 появится подкинет трек..

Не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам надо идти…

| Asus Z390 | Core i5 9600K | HyperX Fury 32Gb | RTX 2070 | 1TB HDD + Intel Optane memory 32Gb | Thrustmaster F-16C Viper Add-on Grip+TWCS Throttle | Dell WMR | Oculus Quest 2 |

Link to comment
Share on other sites

 

И еще. Звуки из серии: DCS World OpenBeta\Mods\tech\CombinedArms\Sounds\Intercom\RUS или ENG работают только из папки Gunner и не все! Из папок Commander и Loader не проигрываются... Либо эта звуковая "фишка" только в разработке и все еще будет работать и звучать.. либо это у меня персональный баг.

 

Интерком машинок функционален частично. Не весь объем звуков записан, да и в целом пока нет возможности реализовать все задуманное. Loader сейчас не озвучивается вообще, Commander для синих танков вполне функционирует. Попробуй сесть в абрамс и позахватывать разные цели по enter. Gunner для тех и тех есть(опять же только танки), но с небольшой разницей в озвучке.

Welcome to the Rock

Link to comment
Share on other sites

Это прям не "пруха" )) 5 раз перезапустил мини миссию... 1 бмп-2.. стреляю и так и этак.. извращаюсь со стрельбой... но пушка не залипает.

 

П.с. eXceed, понял.. спасибо за ответ.

Не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам надо идти…

| Asus Z390 | Core i5 9600K | HyperX Fury 32Gb | RTX 2070 | 1TB HDD + Intel Optane memory 32Gb | Thrustmaster F-16C Viper Add-on Grip+TWCS Throttle | Dell WMR | Oculus Quest 2 |

Link to comment
Share on other sites

eXceed

Вот мини быстрое видео с бмп-3 и звуком пкт. Думаю ты и так уже понял о чем речь....

 

 

SFINX

Пушка бмп-2 отказалась "залипать" напрочь. :D Может это было связано с тем что звук она "цепляла" не тот.:dunno:

Не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам надо идти…

| Asus Z390 | Core i5 9600K | HyperX Fury 32Gb | RTX 2070 | 1TB HDD + Intel Optane memory 32Gb | Thrustmaster F-16C Viper Add-on Grip+TWCS Throttle | Dell WMR | Oculus Quest 2 |

Link to comment
Share on other sites

С зажатым шифтом для стрельбы вспомогательным оружием если помотать туда сюда прицелом то прицел, стрельба и внешний вид становятся неадекватными.

Link to comment
Share on other sites

eXceed

Вот мини быстрое видео с бмп-3 и звуком пкт. Думаю ты и так уже понял о чем речь....

 

 

SFINX

Пушка бмп-2 отказалась "залипать" напрочь. :D Может это было связано с тем что звук она "цепляла" не тот.:dunno:

 

Тут же вспоминается история про белую полоску.

Welcome to the Rock

Link to comment
Share on other sites

И все же с танковыми пушками (и пушками БМП в малой степени) что то после 3 фикса произошло.Гуляют сами по себе если красную стрелку не включить.Ее влево-она вправо или дергаться начинает при повороте,сопротивляется.Х.з. как доказать ибо на видео обычные дергания мышкой,но что то нарушено.

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

Что за новые зенитные снаряды у ЛАВ-25, с управляемым взрывателем? Взрываются около самолёта, у ботов есть у игрока нет.

Простые "M242_25_HE_M792"

Имеют life time, после которого самоликвидируются.

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

Что то типа хотелки! Но очень нужная и важная :)

В ветках "хотелки" и DCS 1.5 много раз уже писали люди предложение, просьбу "хотелку" и т.д... по изменению ( в другой цвет, доп. значок, хоть как то или что то) первого ведущего всю колонну юнита.

Когда колонна доходит вот как на скрине разбитого блок поста + подбитая техника или моста с подбитой техникой... колонна начинает слипаться! Ездить по кругу и все такое... скрины..

Приходится вытаскивать каждую машинку на дорогу в ручную! Но если бы был понятен где "глава" колонны то хватило только его отвести в строну на "правильный путь" поставить. А так мудохайся кучу времени с ними... А если нет САшника то все так и в куче сбитое крутится, стоит и т.д.. Колонна не доехала к городу... не активировались по тригеру новые вражеские юниты.. летуны кружат без дела.. ждут ну и т.д... Пример с онлайна.

 

1d0af52a6865.jpg

 

ae6b9fcc2871.jpg

 

Не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам надо идти…

| Asus Z390 | Core i5 9600K | HyperX Fury 32Gb | RTX 2070 | 1TB HDD + Intel Optane memory 32Gb | Thrustmaster F-16C Viper Add-on Grip+TWCS Throttle | Dell WMR | Oculus Quest 2 |

Link to comment
Share on other sites

После обновления беты 1.5 вчерашнего-сегодняшнего...

Исправления по звуку к пушке бмп-2 не внесли.

Бинокль + Z может так попало.. но стала полная ж... комп чуть не заглох.

У колесной техники выброс пыли ушел в сторону. Добавили куски грязи типа вылетают из под гусениц. Текстуру шум земли вроде заменили.

 

П.с. кто что найдет еще.. пишите.. не стесняйтесь! Как хорошое и новое так и плохое и глюки и т.д... :D

 

Screen1511_6058752_19433138.jpg

 

Screen1511_6058752_19433138.jpg

Не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам надо идти…

| Asus Z390 | Core i5 9600K | HyperX Fury 32Gb | RTX 2070 | 1TB HDD + Intel Optane memory 32Gb | Thrustmaster F-16C Viper Add-on Grip+TWCS Throttle | Dell WMR | Oculus Quest 2 |

Link to comment
Share on other sites

Исправил как только заметил, но видимо не попало еще в обновление.

 

Хотелось бы услышать что то внятное. По проблемам которым не один год.

Бронирование абрамса .

Придание свойтв склада всем грузовикам.

Птур для пехоты.

Радар для ЗРК.

Управление подразделением.

Единый подход к массе ВВ в ОФС , нарах и тп.

 

Новые проблемы.

Катасртофическое падение ФПС при зуме.

Стрельба наземки себе под ноги.

Залипание кнопки стрельбы.

Дальность стрельбы птур.

 

Ежели чего забыл, не обижайтесь. :)

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...