Jump to content

Имплементация детонации


Yo-Yo

Recommended Posts

  • ED Team

Детонация, о котог'ой так долго говог'или больш... простите, все говорили, наконец имплементирована.

 

Это значит, что теперь без МВ-50, что Дора, что Курфюрст быстро кончатся.

 

Это не скрипт, эта штука параметрическая, поэтому в жару и на большой скорости следует быть особо внимательным.

 

Заодно сделан еще шаг к супер- или не супер-бензину для Спитфайра, например.

 

 

Это я к тому, что пора уже воспитывать правильные навыки включения МВ-50 перед тем, как давать РУД до ограничителя.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

И каковы они?

i7_2600K/GA_Z68/16Gb/nV780GTX3Gb/SSD/Win10_64Bit/TM Warhtog/CH Pedals/TrackIR_4Pro/27" 1920x1080

FC3; SU-27S; F-15C; SU-25; KA-50; A-10C; CA; UH-1H; Mi-8MTV2; MiG-15bis; F-86F; P-51D; Fw190D-9; Bf109K-4; Spitfire LF Mk.IX; MiG-21bis; L-39C; Mirage 2000C

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

А кто-то включает на 109 МВ-50 перед тем как?

На 190 без этого просто не включишь, там понятно.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

спасибо :)

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

А кто-то включает на 109 МВ-50 перед тем как?

На 190 без этого просто не включишь, там понятно.

 

Спасибо, - в ожидании этой новости завел себе удобную кнопочку включения MW-50 на РУД джоя, ибо забывчивость на земле - драгоценные секунды в бою (в лучшем случае, а в худшем, - аварийная посадка "без двигла").

"in thrust we trust"

Link to comment
Share on other sites

Что то я перестал понимать.

Какая правильная последовательность для использования МВ-50 на Курфюсте?

Только простым языком.

i7_2600K/GA_Z68/16Gb/nV780GTX3Gb/SSD/Win10_64Bit/TM Warhtog/CH Pedals/TrackIR_4Pro/27" 1920x1080

FC3; SU-27S; F-15C; SU-25; KA-50; A-10C; CA; UH-1H; Mi-8MTV2; MiG-15bis; F-86F; P-51D; Fw190D-9; Bf109K-4; Spitfire LF Mk.IX; MiG-21bis; L-39C; Mirage 2000C

Link to comment
Share on other sites

Guest =YeS=CMF
Детонация, о котог'ой так долго говог'или больш... простите, все говорили, наконец имплементирована.

 

Это значит, что теперь без МВ-50, что Дора, что Курфюрст быстро кончатся.

 

Это не скрипт, эта штука параметрическая, поэтому в жару и на большой скорости следует быть особо внимательным.

 

Заодно сделан еще шаг к супер- или не супер-бензину для Спитфайра, например.

 

 

Это я к тому, что пора уже воспитывать правильные навыки включения МВ-50 перед тем, как давать РУД до ограничителя.

 

Я тестировал МВ-50 на Доре, пытался выяснить как включать МВ-50, что бы двигатель работал устойчиво. Пришел вот к чему - лучше включать МВ-50 после некоторого времени на милитари или максимум континиус, на скорости не ниже 400км/ч и лучше приоткрыть заранее створки (что бы автомат держал поменьше температуру).

Вопрос возникает только один - а почему кончится двигатель К4 и Д9? Ведь без МВ-50 мы не можем выходить на 1.8 ата, так ведь?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Я тестировал МВ-50 на Доре, пытался выяснить как включать МВ-50, что бы двигатель работал устойчиво. Пришел вот к чему - лучше включать МВ-50 после некоторого времени на милитари или максимум континиус, на скорости не ниже 400км/ч и лучше приоткрыть заранее створки (что бы автомат держал поменьше температуру).

Вопрос возникает только один - а почему кончится двигатель К4 и Д9? Ведь без МВ-50 мы не можем выходить на 1.8 ата, так ведь?

 

Во-первых, на К4 можно 1.8 включить и без - сейчас это проходит безнаказанно, но на будущее лучше так не делать (мы вас предупреждаем заранее). На Доре без включения МВ-50 форсированный режим не включить, т.к. настройку регулятора сдвигает давление подачи МВ-50, однако, если МВ-50 кончится - все будет печально, поскольку давление есть, а МВ-50 - нет.

 

На Доре, по-моему, автомат температуры трогать не надо, но переходить на форсированный режим, конечно, безопаснее со взлетного. Створки у нее быстро реагируют, поэтому тех предосторожностей, что на Мустанге можно не соблюдать.

 

По пводу Мустанга - сейчас и на нем возможна детонация, если неисправен регулятор наддува.

 

 

Чтобы не было путаницы - "сейчас" относится к нашей внутренней версии.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Молодцы! Когда надоест уже Су-27 примусь за всё это :D.

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Guest =YeS=CMF
Во-первых, на К4 можно 1.8 включить и без - сейчас это проходит безнаказанно, но на будущее лучше так не делать (мы вас предупреждаем заранее). На Доре без включения МВ-50 форсированный режим не включить, т.к. настройку регулятора сдвигает давление подачи МВ-50, однако, если МВ-50 кончится - все будет печально, поскольку давление есть, а МВ-50 - нет.

 

На Доре, по-моему, автомат температуры трогать не надо, но переходить на форсированный режим, конечно, безопаснее со взлетного. Створки у нее быстро реагируют, поэтому тех предосторожностей, что на Мустанге можно не соблюдать.

 

По пводу Мустанга - сейчас и на нем возможна детонация, если неисправен регулятор наддува.

 

 

Чтобы не было путаницы - "сейчас" относится к нашей внутренней версии.

 

Ага, теперь я понял! А то я всю дорогу считал, что это баг, что двигатель DB-605DB выходит на 1.8 ата без включения МВ-50 :) Значит, если взять двигатель DB-605, на котором не была предусмотрена система МВ-50, то он не даст больше 1.45 ата даже на РУДе полностью "от себя"?

Спасибо Дмитрий!


Edited by =YeS=CMF
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Ага, теперь я понял! А то я всю дорогу считал, что это баг, что двигатель DB-605DB выходит на 1.8 ата без включения МВ-50 :) Значит, если взять двигатель DB-605, на котором не была предусмотрена система МВ-50, то он не даст больше 1.45 ата даже на РУДе полностью "от себя"?

Спасибо Дмитрий!

 

На семействе двигателей 60Х была принята схема регулировки и поддержания постоянного наддува, в которой регулятор ограничивал максимальный наддув, управляя первым дросселем в воздушном тракте. Регулятор имел две уставки - нормальную и форсированную. РУД напрямую управлял вторым дросселем, поэтому в режиме, когда автомат держал постоянным давление нагнетателя, давление за вторым дросселем зависело только от положения РУДа (второй дроссель уменьшал постоянное давление).

 

При полностью открытом втором дросселе дальнейшее движение вперед РУДа приводило к увеличению уставки автомата постоянного давления.

 

При невысоких оборотах винта и прикрытом дросселе на этих двигателях будет наблюдаться та же обратная зависимость наддува от оборотов при постоянном положении РУДа. Об этом уже говорилось в теме про Роллс-Ройс. Заметно, если давать газ от х.х. до крейсерских режимов при опробывании на стоянке - сначала стрелка наддува становится на некое значение, затем, по мере роста оборотов, отъезжает назад.

 

Необходимо упомянуть, что при полете на крейсерских режимах на высотах, бОльших критической, второй дроссель не дает получить максимальную высотность, т.к. прикрыт, поэтому, чтобы полностью использовать возможности нагнетателя, можно перейти в ручной режим, отвязав РУД от задатчика оборотов двигателя, открыть РУД полностью и установить обороты винта вручную.


Edited by Yo-Yo

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

На семействе двигателей 60Х была принята схема регулировки и поддержания постоянного наддува, в которой регулятор ограничивал максимальный наддув, управляя первым дросселем в воздушном тракте. Регулятор имел две уставки - нормальную и форсированную. РУД напрямую управлял вторым дросселем, поэтому в режиме, когда автомат держал постоянным давление нагнетателя, давление за вторым дросселем зависело только от положения РУДа (второй дроссель уменьшал постоянное давление).

 

При полностью открытом втором дросселе дальнейшее движение вперед РУДа приводило к увеличению уставки автомата постоянного давления.

 

При невысоких оборотах винта и прикрытом дросселе на этих двигателях будет наблюдаться та же обратная зависимость наддува от оборотов при постоянном положении РУДа. Об этом уже говорилось в теме про Роллс-Ройс. Заметно, если давать газ от х.х. до крейсерских режимов при опробывании на стоянке - сначала стрелка наддува становится на некое значение, затем, по мере роста оборотов, отъезжает назад.

 

Необходимо упомянуть, что при полете на крейсерских режимах на высотах, бОльших критической, второй дроссель не дает получить максимальную высотность, т.к. прикрыт, поэтому, чтобы полностью использовать возможности нагнетателя, можно перейти в ручной режим, отвязав РУД от задатчика оборотов двигателя, открыть РУД полностью и установить обороты винта вручную.

Немного непонятно - о каком дросселе Вы говорите, если смесь готовится непосредственно в цилиндре (если речь идёт о 605). Это было бы актуально для карбюраторных двигателей, но не для инжекторов. Может, Вы имели ввиду воздушную заслонку, регулирующую массовый расход воздуха?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Немного непонятно - о каком дросселе Вы говорите, если смесь готовится непосредственно в цилиндре (если речь идёт о 605). Это было бы актуально для карбюраторных двигателей, но не для инжекторов. Может, Вы имели ввиду воздушную заслонку, регулирующую массовый расход воздуха?

 

Мил человек... дроссель и даже несколько ( можно звать их воздушными заслонками) именно за этим и используются как в карбюраторных, так и в инжекторных двигателях.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Мил человек... дроссель и даже несколько ( можно звать их воздушными заслонками) именно за этим и используются как в карбюраторных, так и в инжекторных двигателях.

Интересное решение. Немного необычно, что в полёте, с изменением высоты, давление наддува практически не изменяется, по сравнению с другими двигателями. Даже как-то неинтересно...

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Интересное решение. Немного необычно, что в полёте, с изменением высоты, давление наддува практически не изменяется, по сравнению с другими двигателями. Даже как-то неинтересно...

 

Ну потому что регулятор с гидравлическим приводом обеспечивал высокое качество регулирования максимального давления наддува, во-первых. А во-вторых, уставка регулирования у немцев и ручное регулирование были развязаны между собой, тогда как в Ролс-Ройсовском они не были независимыми.

Позднее, в Симмонде, эты проблему решили очень качественно для 1650.

 

У Юмо наиболее совершенная система, читайте выше.

 

Да, и на малых наддувах у всех двигателей хорошо заметно то, что работает простой дроссель - при даче РУД от мг примерно до начала крейсерских режимов или чуть ниже давление наддува прыгает на новое, затем по мере роста оборотов отъезжает вниз.


Edited by Yo-Yo

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Ну потому что регулятор с гидравлическим приводом обеспечивал высокое качество регулирования максимального давления наддува, во-первых. А во-вторых, уставка регулирования у немцев и ручное регулирование были развязаны между собой, тогда как в Ролс-Ройсовском они не были независимыми.

Позднее, в Симмонде, эты проблему решили очень качественно для 1650.

 

У Юмо наиболее совершенная система, читайте выше.

 

Да, и на малых наддувах у всех двигателей хорошо заметно то, что работает простой дроссель - при даче РУД от мг примерно до начала крейсерских режимов или чуть ниже давление наддува прыгает на новое, затем по мере роста оборотов отъезжает вниз.

Да, я читал, спасибо.

Интересно, как Вам удаётся всё это рассчитать и продумать в модели? Потрясающе!

С такими системами, как тут, вероятно, проще всё обстоит, чем с "простыми" карбюраторными?

Германцы - молодцы в инженерном плане.

То ли дело - наши самолёты 40-х, где вручную дай смесь корректором, наддув, затяжели винт шагом. Куча рычагов.. Ничего не напутай в бою!

Но ведь и интересно-то как, а? Нет?

Ничто так не погружает в реализм, как сложность и достоверность управляемых игроком систем.:joystick:

Но в плане реализации "простых" систем в симуляторе - посложней на порядок, покропотливей, чем "сложных".

Я прав?


Edited by Anaglob
Link to comment
Share on other sites

Судя по всему при желании и наличии ресурсов можно смоделировать очень много чего. Например производственный цикл какого-нибудь нефтехимического завода. Ну и заниматься экспериментами сначала там, а уж потом тут.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Да, я читал, спасибо.

Интересно, как Вам удаётся всё это рассчитать и продумать в модели? Потрясающе!

С такими системами, как тут, вероятно, проще всё обстоит, чем с "простыми" карбюраторными?

Германцы - молодцы в инженерном плане.

То ли дело - наши самолёты 40-х, где вручную дай смесь корректором, наддув, затяжели винт шагом. Куча рычагов.. Ничего не напутай в бою!

Но ведь и интересно-то как, а? Нет?

Ничто так не погружает в реализм, как сложность и достоверность управляемых игроком систем.:joystick:

Но в плане реализации "простых" систем в симуляторе - посложней на порядок, покропотливей, чем "сложных".

Я прав?

 

Ну вот так и делаем... сначала рисуется узел, затем описывается математически, с учетом значимых механических связей, газовых и гидравлических законов, если надо. Ну а потом при необходимости неизвестные значения элементарных констант в модели подгоняются под итоговые характеристики узла. Если надо, то решаются системы уравнений, обычно нелинейных...

 

В отечественных самолетах, справедливости ради надо сказать, тоже были автоматические системы для поддержания наддува, близкие по схеме к 60Х двигателям (с двумя дросселями или со сложением управления на одном, точно не помню). Шагом винт не затяжеляли, был РПО. Это просто концепция такая - независимое управление оборотами и наддувом.

Смесь... да, с регулировкой смеси автоматика не очень справлялась, особенно карбюраторная, высотный корректор позволял подстроить смесь под оптимальную на экономических режимах.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Ну вот так и делаем... сначала рисуется узел, затем описывается математически, с учетом значимых механических связей, газовых и гидравлических законов, если надо. Ну а потом при необходимости неизвестные значения элементарных констант в модели подгоняются под итоговые характеристики узла. Если надо, то решаются системы уравнений, обычно нелинейных...

 

В отечественных самолетах, справедливости ради надо сказать, тоже были автоматические системы для поддержания наддува, близкие по схеме к 60Х двигателям (с двумя дросселями или со сложением управления на одном, точно не помню). Шагом винт не затяжеляли, был РПО. Это просто концепция такая - независимое управление оборотами и наддувом.

Смесь... да, с регулировкой смеси автоматика не очень справлялась, особенно карбюраторная, высотный корректор позволял подстроить смесь под оптимальную на экономических режимах.

Высшая математика, значит.. Хорошо придумано. Признаться, я впечатлён, и благодарен за то, что Вы взялись за линейку поршневой авиации, несмотря на общую современную концепцию игры в целом.

Пусть я и архаичен в своих взглядах, но в старых самолётах осталась "душа", если можно так выразится, они более "живые", что ли..

И наиболее сложны в честной реализации.

Да, что касается отечественных ВМГ, то в подавляющем большинстве случаев, РПО там не полноценный, так как сама система центробежных грузиков(эксцентриков) на ВРШ не даёт возможности "загрузить" винт для большей отдачи мощности на больших скоростях, а ведь на скорости нужен другой шаг. Поэтому лётчик непосредственно "затяжеляет" его ручкой шага, связанную с гидроприводом штока винта. Эксцентрики лишь нивелируют угол установки, в зависимости от оборотов, но не сами обороты - обороты устанавливает сам лётчик ручкой шага винта.

Да Вы и сами знаете.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А че указатель давления В-М смеси ничего не показывает ?

 

Селектором топлива - выбрал МВ-50

Переключатель МВ-нажал

РУД на 100 перевел.

 

Указатель давления на нуле .:dunno:

 

Да и кстати, чето клинит все время двигатель. Может кто трек запишет, как правильно использовать впрыск


Edited by Eponsky_bot

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Да, что касается отечественных ВМГ, то в подавляющем большинстве случаев, РПО там не полноценный, так как сама система центробежных грузиков(эксцентриков) на ВРШ не даёт возможности "загрузить" винт для большей отдачи мощности на больших скоростях, а ведь на скорости нужен другой шаг. Поэтому лётчик непосредственно "затяжеляет" его ручкой шага, связанную с гидроприводом штока винта. Эксцентрики лишь нивелируют угол установки, в зависимости от оборотов, но не сами обороты - обороты устанавливает сам лётчик ручкой шага винта.

Да Вы и сами знаете.

 

Не знаю. По-моему, тут что-то странное написано... я про это первый раз читаю....тут. :)

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

А че указатель давления В-М смеси ничего не показывает ?

 

Селектором топлива - выбрал МВ-50

Переключатель МВ-нажал

РУД на 100 перевел.

 

Указатель давления на нуле .:dunno:

 

Да и кстати, чето клинит все время двигатель. Может кто трек запишет, как правильно использовать впрыск

Не знаю, я вот делаю точно так же, как и ты написал, но у меня всё норм =) И давление MW-50 показывается исправно. Мож у тебя баг какой-то? И селектор топлива трогать не надо, вроде как, ибо он по умолчанию на MW-50 стоит)

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, я вот делаю точно так же, как и ты написал, но у меня всё норм =) И давление MW-50 показывается исправно. Мож у тебя баг какой-то? И селектор топлива трогать не надо, вроде как, ибо он по умолчанию на MW-50 стоит)

 

А нет трека? чтоб я у себя прогнал. (и желательно скриншот индикатора давления ) А то Вдруг реально баг.

(может я в редакторе неправильно ставлю).

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Еще вопросик, может я чет не так делаю.

 

Не могу получить к примеру 1,6 АТА. У меня при движении РУД стрелка наддума жмется возле 1,4 а потом резко уходит на 1,8 . (без всяких метанолов )

Это у всех так? То есть на 100% Руда какой наддув? (без метанола)

 

У меня 1,8 .

 

В итоге короче, движок постоянно дохнет, я конечно не много на Мессере пока летал, но раньше вроде такого не было. :huh:

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...