Jump to content

Разработка миссии на основе Simulator Scripting Engine


Recommended Posts

http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1968194&postcount=1830

 

Назвался груздем , давай пример :)

 

Те как отследить состояние нескольких флагов и по запросу с ф10 выдать игроку

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 543
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1968194&postcount=1830

 

Назвался груздем , давай пример :)

 

Те как отследить состояние нескольких флагов и по запросу с ф10 выдать игроку

 

Ok, завтра вечером будет пример.

---------------

 

Обновлена beta версия MSF 1.0.2. В обновлении исправлена обнаруженная сегодня ошибка:

пишет ошибку в строке 2065 msf.lua нулевое значение '_msf_unit' хотя вроде все группы и юниты в инит добавил

 

Ссылка на скачивание обновленной версии у меня в подписи.

Крайняя версия MSF 1.0.1 (для 1.2.6.): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=89817&d=1382379803

 

Новая версия MSF 1.0.2 beta: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=93422&d=1390584292

 

Миссия для тестирования возможностей MSF 1.0.2: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=91514&d=1386954362

----

Руководство по MSF (не полная версия для MSF 1.0.2): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=92959&d=1389558825

Link to comment
Share on other sites

бантдит. по поводу выдачи обнаруженных группой целей.

тут . вот над чем подумать .

для управляемости наземку разбивают на мелкие группы по 3-5 юнитов. и сли делать для каждой группы выдачу ЦУ в эфире начнется полный бардак. особенно при атаке.

Может стоит ограничить инфу по следущему принципу. задать каждой группе тот тип юнитов инфу о которой она выдает в эфир.

К примеру бмп сообщают только о танках и зрк . с танками сами не справятся а зрк в любом случае опасны.

танки о танках.

бтр о всех их применение ограниченно так что вполне подойдут га роль разведчиков.

Вопрос по абонентам для связи . в теории надо аыдавать всем . а на практике при реализации скрипта пво . ястребы будут перегружены инфой.

СА тоже надо выдавать. а тут хз сидит он в танке или нет .

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

бантдит. по поводу выдачи обнаруженных группой целей.

тут . вот над чем подумать .

для управляемости наземку разбивают на мелкие группы по 3-5 юнитов. и сли делать для каждой группы выдачу ЦУ в эфире начнется полный бардак. особенно при атаке.

Может стоит ограничить инфу по следущему принципу. задать каждой группе тот тип юнитов инфу о которой она выдает в эфир.

К примеру бмп сообщают только о танках и зрк . с танками сами не справятся а зрк в любом случае опасны.

танки о танках.

бтр о всех их применение ограниченно так что вполне подойдут га роль разведчиков.

Вопрос по абонентам для связи . в теории надо аыдавать всем . а на практике при реализации скрипта пво . ястребы будут перегружены инфой.

СА тоже надо выдавать. а тут хз сидит он в танке или нет .

 

Можно сделать как угодно, но пока я делаю так как сам задумал.

Кстати решил пример по голосовому целеуказанию совместить с примером по динамическому брифингу (так будет практичней) - делаю для примера не большую, но вполне играбельную миссию.

Тока сегодня не успеваю закончить, завтра уже все будет готово надеюсь ).

Крайняя версия MSF 1.0.1 (для 1.2.6.): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=89817&d=1382379803

 

Новая версия MSF 1.0.2 beta: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=93422&d=1390584292

 

Миссия для тестирования возможностей MSF 1.0.2: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=91514&d=1386954362

----

Руководство по MSF (не полная версия для MSF 1.0.2): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=92959&d=1389558825

Link to comment
Share on other sites

Закончил пример с голосовым целеуказанием по наземным группам техники.

Миссия пример приложена к сообщению. Для примера постарался сделать миссию попроще

просто, чтобы показать возможности.

 

 

В миссии игрок может сыграть пилотом одного из доступных вертолетов (Ка-50, Ми-8 ).

Союзные силы:

Группа бронетехники, позывной Каток - ваша задача, сопроводить группу Каток до н.п.

Гори. Точка встречи в районе н.п. Диги-Гупта. По ходу следования от группы Каток

вам будут поступать целеуказания на обнаруженную технику, ваша задача оказать

посильную помощь в уничтожении обнаруженного противника.

 

В хвосте группы Каток пойдет отдельная группа артиллерии. Артиллерия также будет работать по целям обнаруженным передовой группой.

 

Особенности миссии (фичи):

1. Группы противника с самого начала располагаются вдоль пути следования до н.п. Гори, вывод их на карту я отключил, никакого тумана войны, более того

для чистоты эксперимента сделал так: при каждом запуске миссии расположение групп противника абсолютно произвольное, он может оказаться в любом месте пути следования вашей колонны, более того состав групп противника при каждом запуске миссии также создается каждый раз по новому.

 

Т.е. ни один игрок (ни даже создатель миссии), не могут заранее знать где окажется противник- вся надежда у вас только на целеуказания от передовой колонны,

сунетесь вперед неё просто огребете, так что стик клоуз, стей шарп.

 

2. Каток выдает целеуказания голосом на цели, которые он реально видит. Если какой-то юнит противника скрылся в складках местности, передовая группа может его не заметить и соответственно не сообщить.

 

3. Вам передовая группа выдает ЦУ в виде голосовых радио сообщений как азимут и удаление.

 

4. Обнаруженные группы наводчик обычно называет бронетехникой, но если наводчик увидит, что в составе группы есть МЗА или ЗРК он сообщит об этом дополнительно. (даст уточнение, чтобы вы понимали угрозу)

 

5. Кроме вас передовая группа будет давать наводку для идущих позади артиллеристов - разрывы от их снарядов также помогут вам сориентироваться на цель.

 

6. При выявлении целей передовая группа прекращает движение и ожидает пока игроки-вертолеты совместно с артиллерией "решат проблему", т.е. передовая группа будет стараться не подставляться.

 

Небольшой видео ролик из игры (большое спасибо =RF=Maks за запись видео):

 

И ещё одно видео, это уже от меня (контакт начиная с 1:45):

enemies_info.miz


Edited by BAntDit
  • Like 1

Крайняя версия MSF 1.0.1 (для 1.2.6.): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=89817&d=1382379803

 

Новая версия MSF 1.0.2 beta: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=93422&d=1390584292

 

Миссия для тестирования возможностей MSF 1.0.2: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=91514&d=1386954362

----

Руководство по MSF (не полная версия для MSF 1.0.2): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=92959&d=1389558825

Link to comment
Share on other sites

Объясните пожалуйста как заставить минометную группу, которая создана мсф и перевезена вертолетом на фронт, выбирать себе цели и обстреливать их.

Если можно с примерчиком.

Link to comment
Share on other sites

Объясните пожалуйста как заставить минометную группу, которая создана мсф и перевезена вертолетом на фронт, выбирать себе цели и обстреливать их.

Если можно с примерчиком.

 

А целеуказание при этом от кого должно поступать? - потому что сами по себе минометчики не очень-то глазастые )

 

Пока могу предложить вариант целеуказание от юнитов-ботов, вопрос только в том от каких - это какие-то фиксированные юниты (заранее даем определенным юнитам задачу арт наводки) или любые другие союзные юниты которые оказались рядом.

(первый вариант лучше по производительности, второй удобней).

 

----

Чуть позжее напишу пример по первому варианту.

Крайняя версия MSF 1.0.1 (для 1.2.6.): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=89817&d=1382379803

 

Новая версия MSF 1.0.2 beta: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=93422&d=1390584292

 

Миссия для тестирования возможностей MSF 1.0.2: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=91514&d=1386954362

----

Руководство по MSF (не полная версия для MSF 1.0.2): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=92959&d=1389558825

Link to comment
Share on other sites

А целеуказание при этом от кого должно поступать? - потому что сами по себе минометчики не очень-то глазастые )

 

Пока могу предложить вариант целеуказание от юнитов-ботов, вопрос только в том от каких - это какие-то фиксированные юниты (заранее даем определенным юнитам задачу арт наводки) или любые другие союзные юниты которые оказались рядом.

(первый вариант лучше по производительности, второй удобней).

 

----

Чуть позжее напишу пример по первому варианту.

 

Для онлайна достаточен упрощенный вариант. Пусть они выбирают цели в 3 км от себя с фантомным наводчиком. Будем считать, что при высадке десантной минометной группы высадилось еще пару разведчиков наводчиков они и наводят в непосредственной близости от себя. Не знаю кстати какой радиус обстрела у минометчиков.

Link to comment
Share on other sites

Пусть они выбирают цели в 3 км от себя с фантомным наводчиком.

 

Это не true-ёзно, ну раз так, пусть так.

 

Не знаю кстати какой радиус обстрела у минометчиков

 

6 км. вроде.

----

Вообщем пример:

1. Создаем скрипт unload_cargo_event_handlers.lua

2. В скрипте пишем обработчик на событие высадки.

3. Подключаем обработчик к транспортным юнитам

 

см. приложенный файл скрипт.

 

4. Скрипт нужно подключить к миссии триггером ОДИН РАЗ по действию ВЫПОЛНИТЬ ФАЙЛ СКРИПТ с условием - время более(4).

----

Не тестировал (т.к. я сейчас не за домашним компом).

 

----

P.S.: скрипт ессесвено рассчитан на то, что все остальное для перевозки юнитов транспортом в миссии уже есть.

on_unload_cargo_event_handlers.lua


Edited by BAntDit

Крайняя версия MSF 1.0.1 (для 1.2.6.): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=89817&d=1382379803

 

Новая версия MSF 1.0.2 beta: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=93422&d=1390584292

 

Миссия для тестирования возможностей MSF 1.0.2: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=91514&d=1386954362

----

Руководство по MSF (не полная версия для MSF 1.0.2): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=92959&d=1389558825

Link to comment
Share on other sites

По скрипту Hitryi - катапультирование пилота (http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1897551&postcount=251) есть какие-то сдвиги?

Что интересует:

- возможно ли установить источник сообщения SOS не зону, а сам юнит?

- добавить вертолетам (технике) возможность перевозки катапультировавшихся "пилотов"

Link to comment
Share on other sites

Давно не занимался этим.

В силу возобновившегося интереса к вопросу, постараюсь довести пример до логического завершения в виде транспортировки.

ASRock P67 Extreme4 Gen3/Intel Core i5 3570/16 Gb DDR3/GF 560Ti/Win7 64bit/CH FighterStick + CH Pro Throttle + Saitek Pro Flight Rudder Pedals/TrackiR4 Pro

Link to comment
Share on other sites

Спасибо! Будем ждать!

Если не получится привязать сигнал бедствия к юниту, то хотя-бы отключать его после погрузки юнита на борт, или после подачи сигнала дымом (типа уже визуально обнаружат)


Edited by ProfessorRider
Link to comment
Share on other sites

Уставная выгрузка.

 

В качестве примера выложил миссию (управление только для СА).

Миссиоделы, обратите внимание, вся пехота предзагружена в транспорта. По началу миссии из грузинских транспортов выгружается пехота и занимает укрытие, вот вам и укрепрайон сразу по началу миссии. Сделать это таким образом проще, чем расставлять пехоту вручную.

Выгружается она по команде command = 1 в строке предзагрузки (см. комменты в файле) в файле init.lua

Укрытие занимают по команде в файле event_handlers.lua

Особое внимание обратите на файл on_transport_hit.lua

В нем следующая логика:

если юнит атакован (допустим в наступлении), он запрашивает у группы видимые цели. Если дистанция до целей менее 500 м. (дальность стрельбы у пехоты), то пехота выгружается и вступает в бой, если более 500, то едет до противника на броне.

 

Кроме того естественно выгрузка предзагруженой пехоты производится и через радиоменю.

В дальнейшем планируют получать тип груза в транспорте и выгружать в зависимости от угрозы, т.е. если враг бронетехника - выгружаются группы с РПГ и АК, если ЛА, то с ПЗРК.

Но пока мыслей как это реализовать нет. В чем прошу помочь BAntDita.

P.S. 2 ProfessorRider с транспортировкой катапультантов не так просто все, я тут поковырял. Катапультант создается динамически, а вот как ему транспорт в этот момент назначить не пойму (в init.lua это делать бесполезно), опять таки обратимся к гуру. Что он скажет.


Edited by StarLey_Andrew
Link to comment
Share on other sites

- добавить вертолетам (технике) возможность перевозки катапультировавшихся "пилотов"

 

а вот как ему транспорт в этот момент назначить не пойму (в init.lua это делать бесполезно), опять таки обратимся к гуру. Что он скажет.

 

Транспорт в любой момент можно назначить с помощью метода:

msfGroup.setAvalibleTransport(self, String _unit_type), где _unit_type - тип юнита-транспорта, который сможет перевозить эту группу (катапультанта).

 

В руководстве по MSF есть пример.

На сервере RF есть миссия, в которой это реализовано - тока не знаю они её крутят на public-е или только сами летают.

Крайняя версия MSF 1.0.1 (для 1.2.6.): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=89817&d=1382379803

 

Новая версия MSF 1.0.2 beta: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=93422&d=1390584292

 

Миссия для тестирования возможностей MSF 1.0.2: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=91514&d=1386954362

----

Руководство по MSF (не полная версия для MSF 1.0.2): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=92959&d=1389558825

Link to comment
Share on other sites

На сервере RF есть миссия, в которой это реализовано - тока не знаю они её крутят на public-е или только сами летают.

Товарищи, поделитесь файлами с разъяснениями (маленький примерчик какой-нибудь)

Link to comment
Share on other sites

Бантдит, спасибо за скрипт. Минометчиков добавил в свои миссии на ВАР, тестируем. Если не сработает, вышлю тебе на поправку. В твоем скрипте вроде не хватало end в 32 строке. Добавил.

Link to comment
Share on other sites

Всё. Протестировали. Работает!

Минометчики ищут, находят, стреляют как надо и куда надо.

Рекомендую любителям повоевать десантом с вертолетов.

 

Подробности в ветке сервера -=WAR=-


Edited by Zart Arn
Link to comment
Share on other sites

Выложил небольшое обновление MSF beta 1.0.2:

 

- исправлена ошибка с не работающими обработчиками для события onHit

для объектов msfGroup

- исправлена ошибка с не работающими обработчиками для события onDead

для объектов msfGroup

 

Обновленная версия msf_beta_1.0.2 доступна для скачивания у меня в подписи.

----

+ приложил к посту тест-миссию в которой видно, что события onDead, onHit теперь обрабатываются.

events_test.miz

Крайняя версия MSF 1.0.1 (для 1.2.6.): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=89817&d=1382379803

 

Новая версия MSF 1.0.2 beta: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=93422&d=1390584292

 

Миссия для тестирования возможностей MSF 1.0.2: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=91514&d=1386954362

----

Руководство по MSF (не полная версия для MSF 1.0.2): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=92959&d=1389558825

Link to comment
Share on other sites

Товарищи, поделитесь файлами с разъяснениями (маленький примерчик какой-нибудь)

 

Выкладываю с разрешения авторов миссию,в которой используется доделанный скрипт подбора катапультантов (автор: TVR-78 ).

+

отдельно приложил сам скрипт (это доделанный скрипт у Hitryi)

custom_ejecting.lua

AirBaz AviaKos_PSS_Cy-24m.miz

Крайняя версия MSF 1.0.1 (для 1.2.6.): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=89817&d=1382379803

 

Новая версия MSF 1.0.2 beta: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=93422&d=1390584292

 

Миссия для тестирования возможностей MSF 1.0.2: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=91514&d=1386954362

----

Руководство по MSF (не полная версия для MSF 1.0.2): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=92959&d=1389558825

Link to comment
Share on other sites

Попробовал только-что в версии 1.2.7 - подбор десанта не работает.

Создал простенькую миссию по подбору десанта - тоже не работает.

В версии 1.2.6. все работало:(

Проверьте пожалуйста - может это я дурак?

Dasant.miz

Link to comment
Share on other sites

Андрюх, на серваке у нас проверял полигонку? Работает? Если нет, то значит керово..

[sIGPIC][/sIGPIC]

АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП)

Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время

Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики.

Link to comment
Share on other sites

Попробовал только-что в версии 1.2.7 - подбор десанта не работает.

Создал простенькую миссию по подбору десанта - тоже не работает.

В версии 1.2.6. все работало:(

Проверьте пожалуйста - может это я дурак?

 

Бегло просмотрел - транспортный юнит не прописан в ининте, собсно поэтому не работает.

 

В ините должна быть строчка:

 

mission.model:addUnit('Vert_1');

 

 

----

P.S.: сейчас вдруг подумал, что наверно нужно сделать, чтоб транспортные юниты в модель MSF добавлялись автоматически при страте.


Edited by BAntDit

Крайняя версия MSF 1.0.1 (для 1.2.6.): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=89817&d=1382379803

 

Новая версия MSF 1.0.2 beta: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=93422&d=1390584292

 

Миссия для тестирования возможностей MSF 1.0.2: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=91514&d=1386954362

----

Руководство по MSF (не полная версия для MSF 1.0.2): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=92959&d=1389558825

Link to comment
Share on other sites

P.S.: сейчас вдруг подумал, что наверно нужно сделать, чтоб транспортные юниты в модель MSF добавлялись автоматически при страте.

Идея отличная, можно даже, чтоб еще все группы сразу забивались, останется только прописать какой тип транспорта какой тип группы подбирает в ините.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...