Jump to content

DCS: Combined Arms, обсуждение


Recommended Posts

Не то сейчас.Нет баланса для авт.пушек использующих ОФС.

Завышен коээфициент.В два раза вполне достаточно,чтобы что то изобразить.Тем более атаковать пехоту,ЛА и грузовики.Тем более пехота изображается здесь в открытом виде.

 

По тому чтобы не били на сверхдальности,а использовали прицельную надо попробовать

следующее.

 

для стрельб и сравнения БПС\ОФС надо еще использовать параметр Life time

например мне не понятно,почему для 30мм БПС 2а42 9 секунд ,для 25мм БПС М242 7 секунд.Надо брать по жизни трассера или прицельной дальности зависящей на сколько пролетит и с какой скоростью(кстати она указана).

И это для всех снарядов(особенно бронебойных у которых под 30 секунд время жизни,за одно и ФПС сэкономим).

Т.е. снаряд имеет начальную скорость -990м\с.Прицельная дальность 2300м.Куда ему 9 секунд жизни.

 

Пример -

"Снаряд БТ (рис. 6в) с притупленной головной частью, на которой закреплен баллистический наконечник 6 для улучшения его аэродинамической формы. Разрывного заряда снаряд не имеет. Снаряд предназначен для борьбы с техникой противника. В донной части корпуса укреплен трассер 5. Время горения трассера 3,5 с., что соответствует дальности полета 2300 м, т.е. на 300 м больше предельной прицельной дальности стрельбы этим снарядом. Масса БТ снаряда равна 0,396-0,398."

 

http://vk.bstu.ru/book51/page5.htm

Автоматом можно сделать это сделать для всех БПС.Имитируется и прицельная дальность и возможное пробитие данным типом снаряда.Зато перестанут использоваться особенности реализации на 3000\4000м.

Исключение ОФС(ОФЗТ) со своими взрывателями.Там до 4000м.

 

По коэффициентам все же хочется увидеть тест, так как мне это мало о чем говорит.

 

Немного не согласен, 9 секунд вполне достаточно так как есть еще дальность убойного действия. Много раз бывало, что я поражал цель типа - вертолет за пределами прицельной дальности создавая стену снарядов в точке нахождения цели, тем более, что вертолет по прочности никак не равен Бредли и кинетической энергии БПС пушки БМП-2 хватит даже на 4000 чтобы повредить вертолет хотя ни о какой прицельной стрельбе тут говорить не приходится. Короче говоря по принципу - авось накроет. Хотя конечно он не применим против техники, или не должен быть применим в силу многих факторов ( естественный разброс при стрельбе, ветер на таких дистанциях, и уменьшение кинетической энергии пули (у меня на полигоне при 6 м/с ветре снаряд 125мм БПС уходит в сторону на дистанции 3500 порядка метров 4 в сторону от цели)). Да и ФПс это не особо сэкономит так как по плотности он никак не равен Граду или смерчу или КМГУ.

 

Мне кажется нужно регулировать саму кинетическую энергию снаряда чтобы на дальностях 3000 - 4000 тысячи говорить о поражении БМП уже не приходилось а цели вероятность поражения которых сохраняется поражались по чистому везению. Например через усиление разброса после 2х км.

Опять таки чисто мое мнение так как не знаком с файлами игру и используемыми там значениями при обсчете физики снаряда.


Edited by Brand

Подпись кликабельна.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Тест нужен,чтобы смотреть сколько и на каком расстоянии положат пехоту?

 

-Если с БПС так будет и далее (т.е. со стрельбой на 3-5км) то ничего не изменится.

Вот шоу под названием."С фугасными не сдаются "

Правда оно сейчас двухсторонее и касается всех авт.пушек.Но Это более мощное,так как все-таки 400грамм ВВ из расчета из 340 снарядов по 7 снарядов на БМП.Но не забывай что ОФС авт.пушек есть не только на технике.

 

 

b6JIrby6.jpg L2kBHRbV.jpg 1VhS0KBi.jpg ifJ2Ra5t.jpg r5z9xKO1.jpg"]b6JIrby6.jpg L2kBHRbV.jpg 1VhS0KBi.jpg ifJ2Ra5t.jpg r5z9xKO1.jpg[/url]

 

 

П.С.По мне если написано,что действие 25мм\30мм ОФС не велико и в реальности.Это должно соответсвовать и здесь.В два раза увеличения дамага для малокалиберок вполне хватает,чтобы имитировать подавление пехоты или расстрела легкой техники.Это не тяжелый снаряд или авиабомба.

По БПС написал выше.Для них нужны именно прицельные дальности эффективного пробития,он должен пробивать то что должен пробивать.даже прицелы(сетки) можно посмотреть если что.


Edited by ALF7

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Поздравляю всех с наступающим новым годом!

 

Ребят, у меня тут возникло пара нубских вопросов по CA. Установил этот модуль буквально сегодня ночью. В преддверие праздников не хочется тратить время, дабы лопатить этот раздел в поисках ответов на интересующие вопросы. Тем более они настолько нубские, что любой САшник ответит на них за 5 минут. Был бы благодарен, если кто поможет с ответами на них. И так, вот они:

 

1) Как на карте F10 отдельному юниту из всей группы указать, куда ему двигаться? К примеру, ехала колонна и вдалеке сзади заметил вражескую колонну грузовиков. Отправил 1 танк туда (ручным управлением), перебил всех и теперь я хочу, чтобы остальная группа его ждала, а он сам вернулся к колонне. Как поступить?

2) Если вдруг колонна не может правильно переехать мост (до и после моста колонна нарезает круги и не знает, что делать). Как ее вытащить из таких конвульсий?

3) Раньше читал про какие-то побочные эффекты, если взять управление первой машиной в группе. Якобы то ли вся группа за этой машиной будет ехать, то ли еще чего. Чем это чревато, в общем?

4) На карте указал цели для САУ Акация. Нажал "Добавить цель", указал район, указал зону обстрела (40 метров), после нажал "Открыть огонь". САУ Орудие навела, а вот стрелять не стреляла. Зашел за нее в 1-ом лице - БК есть, а стрелять не хотела. Причем при нажатии на клавишу "Огонь", она так же не стреляла. А вторая САУ, которая была отдельной группой и которой я так же указал цель, огонь открыла. В чем подвох? Или проще говоря, как правильно указывать цели для артиллерии?

5) Каким-то образом, само собой случайно, с помощью комбинации клавиш, вошел в режим расстановки точек маршрута. Перекрестие в виде желтого плюсика и при нажатии все время ставятся красные точки. И выключал карту, и садился за технику, но этот режим так и не отключился. Собственно, вопрос: как его отключить?

6) Если сидишь за техникой, потом перешел на Ф10 и сидеть ни за ней, ни за любой другой не хочешь, как выйти из управления машиной? Пока что обхожусь тем,что сажусь за управление менее нужной на данный момент машиной. Но ведь должно быть разумное средство покидания управления выбранной техникой.

7) Как быстро включить вид от 3-го лица? Сейчас приходится на Ф10 выбрать свою машину и нажать Ф7. Было б проще, если было бы как в случае с самолетами, где Ф1 - кабина, Ф2 - вид от 3-го лица. Только здесь, само собой, если сел за машину, то Ф1 - от 1-го лица, ф7 - от второго.

8) Можно ли повысить скорость перемещения ствола мышкой? А то сейчас, будто на самом маленьком dpi сижу. Пока повернешь ствол на 180 гр., в тебя уже раз 5 попадут.

9) Чтобы стрелять артиллерией от 1-го лица, нужно указать цель на Ф-10, чтобы ИИ сам навелся, а потом садиться за машину и производить залпы самому?

10) На карте Ф-10 для артиллерии есть 2 строки с координатами долгота\широта. Они предназначены для того, чтобы наводить артиллерию не по разведанной цели, а по известным координатам? Я просто не проверял еще, можно ли вбивать туда вручную цифры.

11) Для того, чтобы цель появилась в захвате и появилась марка для упреждения, нужно навести ствол на вражину и нажать ENTER?

12) Зашел за шилку. Горит индикация о том, что излучение включено. Нажимаю I, она моргнет и горит дальше. На шилке радар не выключается или что-то делаю не так?

13) Как самостоятельно взобраться на возвышенность на танке? Вчера пробовал. Танк останавливается, разгоняется до 12км\ч, потом опять останавливается и так по кругу. Указал ИИ самому взобраться на нее, и он разогнался до ~35км\ч и со стабильной скоростью оказался на вершине.

14) Можно ли пилотируя, к примеру, А-10С, поставив его на автопилот, зайти на наземный юнит, повоевать на нем, а потом вернуться в свой самолет, который все это время летел на автопилоте. Тобишь, можно ли управлять либо самолетом, либо техникой, с переключением между ними?

15) Удерживая клавишу G (указывая группе, куда ехать), я указываю, куда ехать всей группе, кроме самого меня? Т.е. в колонне из 20 машин, с помощью клавиши G, я укажу куда ехать оставшимся 19-ти юнитам?

 

И не совсем нубские вопросы на засыпку:

16) Как правильно работать JTAC'ом для ИИ? В мануале про это ничего не говорится, а как дойти до этого самому я вряд ли разберусь

17) Подсвечивая цель лазером, он по умолчанию подсвечивает как для Ка-50, так и для А-10С? Если не так, тогда как подсветить цель для Ка-50?

 

P.S.: И есть ли где нормальный, полноценный мануал по СА? Тот мануал, что я привел, в целом хорош (перевод кривоват, но смысл понятен), но многие аспекты не описывает.

 

Еще раз заранее благодарен за ответы!

Link to comment
Share on other sites

1) по Ф10 1 юнит не отправишь, берешь управление от первого лица НЕ ПЕРВЫМ ЮНИТОМ и едешь крошить вражин, когда выйдешь из юнита, он сам присоединится к колонне.

2)Указать другой путь, но если часть уже переехала мост, тогда ХЗ

3)при управлении от первого лица первым юнитом через радиоменю можешь указать порядок следования (за головняком, по маршруту или еще как, СА под рукой нет)

4) Первый выстрел после назначения цели артуха откроет минуты через три, при переносе огня (перемещении цели) первый выстрел по цели произойдет быстрее.

5) расстановка точек пр.кл. мыши, красные - маршрут к точке не найден, зеленые (на дорогах) - моршрут найден, ЛКМ - задать маршрут. При управлении от первого лица отмена маршрута через радиоменю (кл. "/")

7) из Ф10 - Ф1 - insert, скорость перемещения увеличить можно (см.настройки) там вроде lctrl + [ / ]

9) нет, по Ф10 замерил дальность и азимут (по Ф10 истинный, т.е. для азимута на который нужно довернуть ствол +7 гр. магнитного склонения (вроде), но по азимуту и дистанции стрелять от первого лица точно нужно, так интереснее, но управлять будешь только своей машиной.

10) можно вбить вречную, это дублирование инфы с графической метки цели

11) да, и удерживать прицел в красном квадрате, пока не вычислится огневое решение

13) логично, жаль не передает комп запах горящих фрикционов :) не всякий уклон подвластен танку, ИИ живет своей жизнью, на данный момент невозможно прописать всю физику каждому типу наземного юнита.

14) нет, как только перешел на наземку, летабом берет управление бот, который выполняет задачу согласно плана (т.е. летит на следующую точку маршрута), но с Ф10 можно построить звену ботов атаку на цель.

15) да, но если выйдешь из юнита, он тоже поедет на точку согласно заданного построения

16) ? только то что в мануале

17) на данный момент целеуказание полноценно смоделированно только для А-10С. Дымами можешь указать всем, в ночное время через ОНВ все видят твой луч ЛД + указать направление трассерами, но это для живых игроков.

 

На последок, СА продукт сыроватый и является дополнением по многочисленным просьбам к летному симулятору, но производитель постоянно работает на улучшение всех продуктов.


Edited by StarLey_Andrew
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Благодарю за ответы!

Хотя остались еще пара актуальных вопросов:

2) Актуален

5) Актуален. Интересует вид именно на Ф-10. В моем случае он включился и не выключался, падла.

6) Актуален.

7) В настройках подобной команды нет. Твоя команда вызывает меню перезарядки (в настройках так пробито)

8 ) Актуален.

9) Частенько сталкиваюсь с истинными и магнитными азимутами. Когда уже ЕД сделает просто переключатель, дабы не путаться :)

13) Тобишь БЖСЭ?

14) Если взлетел на а-10, до следующего ППМ ему 50 миль. тут наша колонна нарвалась на вражину, зашел за танк. Твой самолет переходит под управление боту и в случае чего, ты можешь указать ему цели для атаки (уже просто командуешь через Ф-10 самолетом)? Можно ли вернуться потом в свой самолет? Не взорвется ли самолет, после перехода за наземку (как это случается, когда в воздухе случайно выбираешь другой самолет)?

16) В мануале ничего нет. Имею ввиду в этом: http://www.digitalcombatsimulator.com/ru/files/346714/

 

ЕМНИП: ALF7, вроде, где-то рассказывал, как он работал ПАНом для апача и предатора (или рипера). Интересно было бы услышать методику работы ПАНом для ИИ.


Edited by Soviet
Link to comment
Share on other sites

2 - Застряла одна из единиц колонны - Нужно сесть в эту единицу, и она отлагает.

6 - Выбираешь на Ф-10 машину за которой сидишь - Слева сверху крайняя левая кнопка с силуэтом танка ( Занять\покинуть машину)

7 - Такого функционала для СА нет. Только то, что назвал ты и то что назвал StarLey_Andrew.

13 - Отключить АКП и ездить с ручной, на 1 передаче большинство уклонов подвластны. ИИ живет своей жизнью как было сказано.

Подпись кликабельна.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

по п.14 - ничего не взорвется, А-10 продолжит выполнять задачу под управлением бота, для возврата в А-10, выделить его на Ф10 и нажать LAlt+J

Link to comment
Share on other sites

В общем, в целом уже освоился. Хотя и осталось немножко вопросов:

1) Если в миссии стоит АКПП, можно ли как-то от нее отказаться и перейти на механику? Заметил, что АКПП не всегда удобна и ручная для меня, на данный момент, лучше.

2) В миссии "Summer Heat" на сервере =STP=, есть некоторые группы техники, которые не поддаются управлению. К примеру: стоит 4 абрамса. 3-мя из них управлять вручную можно, 4-ым нет (судя по всему, 1-я машина в группе). Стоят они практически перпендикулярно дороге. Указывать для них маршруты и т.д. можно, но они не едут. Стоят как вкопанные. Пробовал уничтожить тот танк, которым нельзя управлять, но группа так и стоит вкопанная. Именно на том сервере таких групп много, к сожалению. Не повоюешь.

3) Если группа едет по определенному маршруту и взять 1 танк из этой группы и поставить на выгодную позицию - можно ли его там и оставить, выйдя из управления этой машиной? У меня пока что она сразу начинает возвращаться в свою колонну, которая следует по определенному маршруту.

4) Почему в настройках управления, нет таких пунктов, как "Зум при виде от ПАНа"? В настройках нет, пока сам недопер, что это клавиши [RCTRL] + [*] приближение и + [/] отдаление. И не совсем понял фишку клавиш [*] и [/], при которых вид от ПАНа катается над машиной. Для чего?

5) Можно ли как-то отменить все приказы для группы? Имею ввиду, к примеру, маршрут. Чтобы просто нажать что-то вроде "Отмена" и они просто останавливались и стояли?

6) Ну и вопрос касательно ПАНа для ИИ пока что остается открытым.

 

По скорости перемещения орудия разобрался. Клавиши [shift] + [{] увеличивает скорость вращения башни до максимальной, [CTRL] + [{] уменьшает до минимальной.

 

Всех с наступившим!

Link to comment
Share on other sites

Всех с наступившим.

Sovet, по п. 1 МКПП или АКПП выставляется в настройках/особые/СА

п.2 в редакторе миссий при выставлении техники в ее свойствах выставляется галочка "управляемый юнит", если она не выставлена в миссии, то игрок им управлять не сможет (может задумка миссиодела, чтоб конкретно эта группа была на месте)

по п.3 лично я по прибытии на позицию включаю стояночный тормоз (кл. "Н"), тогда при выходе с юнита он остается на месте

По остальным вопросам на вскидку не скажу.

Link to comment
Share on other sites

купил игру DCS: Огневой Рубеж установил. запускается могу управлять самолётом вертолётом а наземной техникой нет почему? не могу сесть в кабину пишет что невозможно управлять юнитом хотя ключ активации установлен но миссий и компаний нет. подскажите пожалуйста в чем дело. спасибо.

Link to comment
Share on other sites

купил игру DCS: Огневой Рубеж установил. запускается могу управлять самолётом вертолётом а наземной техникой нет почему? не могу сесть в кабину пишет что невозможно управлять юнитом хотя ключ активации установлен но миссий и компаний нет. подскажите пожалуйста в чем дело. спасибо.

В миссии создан неуправляемый юнит!!!! Открываем редактор миссий, выбираем свою миссию, выбираем юниты и ВНИМАТЕЛЬНО следим, чтоб у юнитов в свойствах (правая часть экрана появляющаяся когда выбран юнит) стояла галочка "Управляемый юнит".

Как вариант еще посмотреть в менеджере модулей, стоит ли галочка на СА

Link to comment
Share on other sites

В миссии создан неуправляемый юнит!!!! Открываем редактор миссий, выбираем свою миссию, выбираем юниты и ВНИМАТЕЛЬНО следим, чтоб у юнитов в свойствах (правая часть экрана появляющаяся когда выбран юнит) стояла галочка "Управляемый юнит".

Как вариант еще посмотреть в менеджере модулей, стоит ли галочка на СА

 

спасибо продвижение есть

Link to comment
Share on other sites

Убрал галочку в пункте "АКПП", но все равно в некоторых миссиях стоит автомат. Так и должно быть или создатель миссии где-то фиксирует эти параметры при ее создании?

 

Как по мне, так автоматическая коробка вообще убогая. Особенно при заездах на склоны. Разгонится от 0 до 9км\ч и опять стоит. И так рывками. Задний ход немножко спасает, но это уже бред.

 

И что еще за беда порой случается, когда, к примеру, едешь на танке от первого лица и он, через какое-то время, начинает терять скорость. Отпускаешь и снова жмешь на клавишу - опять разгоняется и едет дальше? Такая же проблема с автоматом поддержания скорости. Порой он отключается на ровном месте и нужно по новой зажать клавишу, разогнаться и включить круиз-контроль.


Edited by Soviet
Link to comment
Share on other sites

Убрал галочку в пункте "АКПП", но все равно в некоторых миссиях стоит автомат. Так и должно быть или создатель миссии где-то фиксирует эти параметры при ее создании?

 

Как по мне, так автоматическая коробка вообще убогая. Особенно при заездах на склоны. Разгонится от 0 до 9км\ч и опять стоит. И так рывками. Задний ход немножко спасает, но это уже бред.

 

И что еще за беда порой случается, когда, к примеру, едешь на танке от первого лица и он, через какое-то время, начинает терять скорость. Отпускаешь и снова жмешь на клавишу - опять разгоняется и едет дальше? Такая же проблема с автоматом поддержания скорости. Порой он отключается на ровном месте и нужно по новой зажать клавишу, разогнаться и включить круиз-контроль.

У некоторых миссиоделов нет СА.Поэтому часто встречается АКПП по умолчанию..

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

У некоторых миссиоделов нет СА.Поэтому часто встречается АКПП по умолчанию..

 

В таком случае, это уже хотелка к разработчикам. Дабы у тех, у кого СА нет, по умолчанию в миссию устанавливалась МКПП. В теме "Хотелки" дублировать не буду, надеюсь разработчики и здесь прочтут. Я думаю, многие САшники были бы не против реализации по дефолту МКПП заместо АКПП, т.к. ручная дает много преимуществ, ИМХО.

 

Или же альтернативный вариант: АКПП и МКПП - это не какие-то виды Ф11, Ф5, когда в свое время многие нуждались в принудительном отключении такой "читерской" фичи. Тут уже кому что удобнее. И хотелось бы, чтобы как и остальные настройки, чекбокс с коробкой передач всегда срабатывал принудительно. Стоит галка - всегда во всех миссиях АКПП. Нет - значит МКПП.

 

Или как еще один альтернативный вариант - сделать специальную комбинацию клавиш в управлении и уже в самой миссии переключаться между разными видами КПП.

Link to comment
Share on other sites

Убрал галочку в пункте "АКПП", но все равно в некоторых миссиях стоит автомат. Так и должно быть или создатель миссии где-то фиксирует эти параметры при ее создании?

Таже "кухня" и у меня. Как ALF7 написал это зависит о миссиодела с его настройками миссии. В итоге будет как на сервере так и у тебя. Такая же "путаница" с лесом и домами...

 

И что еще за беда порой случается, когда, к примеру, едешь на танке от первого лица и он, через какое-то время, начинает терять скорость.....

Бывает и такое.

Или как еще один альтернативный вариант - сделать специальную комбинацию клавиш в управлении и уже в самой миссии переключаться между разными видами КПП.
Угу :thumbup:

Не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам надо идти…

| Asus Z390 | Core i5 9600K | HyperX Fury 32Gb | RTX 2070 | 1TB HDD + Intel Optane memory 32Gb | Thrustmaster F-16C Viper Add-on Grip+TWCS Throttle | Dell WMR | Oculus Quest 2 |

Link to comment
Share on other sites

Двигатель с АКПП работает точно так же как и у ручной коробки. Логика переключения передач нацелена на поддержание максимальных оборотов двигателя. Но есть свои минусы. Вроде небольшой задержки при переключении передачи, что сильно сказывается при езде в горку. Поэтому я бы рекомендовал не штурмовать горки с ходу, а дать автомату переключиться на пониженные передачи и тогда ползти в гору.

 

Отключение круиз-контроля возможно лишь по кнопке включения-выключения и в случае если игрок вмешивается в управление газом-тормозом.

Welcome to the Rock

Link to comment
Share on other sites

Проходила информация о том , что нас ожидает большое обновление СА (ЧиЖ).

Примерный список того , что планируется включить можно увидеть?

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

Двигатель с АКПП работает точно так же как и у ручной коробки. Логика переключения передач нацелена на поддержание максимальных оборотов двигателя. Но есть свои минусы. Вроде небольшой задержки при переключении передачи, что сильно сказывается при езде в горку. Поэтому я бы рекомендовал не штурмовать горки с ходу, а дать автомату переключиться на пониженные передачи и тогда ползти в гору.

 

Отключение круиз-контроля возможно лишь по кнопке включения-выключения и в случае если игрок вмешивается в управление газом-тормозом.

НАТОвским две задние скорости сделают?

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

оффтоп немного но интересно , о снарядах.

  • Like 1

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Проходила информация о том , что нас ожидает большое обновление СА (ЧиЖ).

Примерный список того , что планируется включить можно увидеть?

Инфа будет чуть позже.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

НАТОвским две задние скорости сделают?

 

А в чем смысл двух скоростей в игре? Конечно реализм штука важная, спору то нет. Но зачем?

Welcome to the Rock

Link to comment
Share on other sites

Все таки сделать так, чтобы онлайн-настройки сервера по режимам КПП(ручная или авто) не влияли на настройки игрока.Бывают что миссии делаются игроком не имеющим СА и тогда почему то коробка -автомат.

Таких миссий полно на серверах.Танк тип один,а коробки все время разные.Я терплю АКПП на НАТО как особенность,но на отечественных иногда жуть берет.

 

А в чем смысл двух скоростей в игре? Конечно реализм штука важная, спору то нет. Но зачем?
У них это как бы фича.Для быстрого отступления например при артобстреле.Но такая особенность имеется.Например у наших отечественных МЗ-АЗ(надеюсь его допилят).

п.с.И кончено заднего хода для ботов как смены позиции -именно не хватает.Оступают лоб в лоб не подставляя борта и опу противнику.(Это на будущее).


Edited by ALF7

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

п.с.И кончено заднего хода для ботов как смены позиции -именно не хватает.Оступают лоб в лоб не подставляя борта и опу противнику.(Это на будущее).
ИМХО затруднительно вслепую (по пересеченке) задним ходом на повышенных передачах менять позицию и вообще делать что-то осмысленное. Конечно, если дорога и вообще я "на танке" и не боюсь что-то зацепить, и местность, ровная как стол, пустыня или как у нас :) - в какой-нибудь овраг не свалишься, то пригодится.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

О повреждено-уничтоженных модельках в СА.

Толи я ошибаюсь то ли... некоторые уничтоженные модели бмп и танков изменились :dunno: так сказать в более "красивую" сторону. Leopard-2, Challenger-2 цветные.... Или так и было ? Или у меня уже визуальный "глюки" :doh::D

Не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам надо идти…

| Asus Z390 | Core i5 9600K | HyperX Fury 32Gb | RTX 2070 | 1TB HDD + Intel Optane memory 32Gb | Thrustmaster F-16C Viper Add-on Grip+TWCS Throttle | Dell WMR | Oculus Quest 2 |

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...