Jump to content

DCS World - Обсуждение


prok

Recommended Posts

  • Replies 4.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А у нас есть ВОР маяки в симе? Для Такан?

Радиалы точно для ка, ми, миг не нужны.:)

Радиалы это те же обратные пеленги р/ст! Ну и чтобы тоже можно было ставить азимуты дальности от КТА.

Короче спросите спецов, только наших, какие на карте обозначения при подготовке карты понадобятся. А от кого считать, в какую сторону считать, это сами разберемся, главное чтоб нарисовать можно было и в печать!

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

Так хотелось бы по Ф10 что бы нав информация была все таки, или была вторая такая же карта с ней. А то бардак все таки, в редакторе одна карта в игре другая.

[sIGPIC][/sIGPIC]

АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП)

Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время

Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики.

Link to comment
Share on other sites

Бага есть такая: Сетевая игра, су25т, разбился когда меня облучала зрк средней дальности, ушёл в брифинг, опять стартанул миссию и сразу же начался писк Берёзы и прекратился лишь, когда меня снова начала облучать зрк.

Гражданин, помни - покупая продукцию ED ты поддерживаешь ИГИЛ.

Link to comment
Share on other sites

:(

А у нас есть ВОР маяки в симе? Для Такан?

Радиалы точно для ка, ми, миг не нужны.:)

ВОР маяки в симе есть.

Только вот почему при наличии по мануалу на Ми-8МТВ нормального ВОР-приемника (обозван как Курс МП) не нужны радиалы? Потому что ихние что ли? :megalol:

Link to comment
Share on other sites

На моделируемом вертолете Курса не будет.

С чего бы такая уверенность? В мануале его зачем-то оставили. Пруф что не будет в студию ;)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Добавьте вывод курсов на отрезках маршрута в редакторе миссий, а также инструмент позволяющий

вычислить МПР - магнитный пеленг радиостанции в какой-либо точке маршрута, в зависимости от направления полета.

К примеру провел мышкой от ДПРМ до определенной точки маршрута, отпустил, появилась в том месте два пеленга от направления полета (основной и пеленг с - 180°).

Для А-10С, а в дальнейшем и для МиГ-21бис, добавить таким же образом вывод азимута маяка Такан и РСБН.

Упростит создание схем полета и быстро позволит вычислить нужные для навигации данные.

 

В редакторе есть инструмент - линейка (нижняя кнопка в тулбаре), дает дальность и курс.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Кто-то говорил, что в крайнем дополнении было исправлено прогрузка в грунт Ил-76. Нет, так и стоит по уши в земле. Кстати, на таких площадках (не рулежка и не полоса) и А-10С на максимале не может даже с места тронуться.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Кто-то говорил, что в крайнем дополнении было исправлено прогрузка в грунт Ил-76. Нет, так и стоит по уши в земле. Кстати, на таких площадках (не рулежка и не полоса) и А-10С на максимале не может даже с места тронуться.

 

Кто говорил?

Вот перечень изменений: http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1899273&postcount=7 - про Ил-76 там ничего не сказано.

Это исправление будет доступно в следующем (а не в текущем) апдейте.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

Это как бы не мануал, а собрание сочинений :) Просто на стадии верстки и все не нужное выбрасывается. Ну я так понял ранее. Сейчас уже и не могу вспомнить, спросите лучше у вертолетчиков.

Агам. Вся аргументация стоит на совершенно логичном предположении, что мануал писался в угаре. И просто было не замеченно ни то, что ИНС добавляется, ни Курс-МП. :megalol: Просто Юзер решил, что радиалы - не наше все. И решил, что ВОР-навигации не будет :megalol:

Link to comment
Share on other sites

Вами ветка вертолетная читается? Ну для того, чтоб иметь собственное предположение. В папке с документацией вертолета впиханы документы с настоящих вертолетов (не только мтв2), а мануал не закончен.

Если там будет Курс уверяю мне от этого хуже не станет.

Уж что что, а ветка вертолетная мониторится по паре раз на день. И ни разу я не видел ни от Pilot_Mi-8, ни от USSR-Ruck, ни от Чижа ни одной фразы, что Курса и инерциалки не будет. Хотя вопрос, проигнорированный вышеназванными товарищами, я задавал пару раз.

Итого в мануале есть описание инерциалки и Курс-МП. Зато нет информации, к примеру о госопознавании. Итого, как минимум эти варианты рассматриваются. А вот вы занимаетесь дезинформацией, что для Ми-8 Курс-МП точно не будет. Зачем, правда мне не очень понятно.


Edited by =PUH=Xa
Link to comment
Share on other sites

Павел, ты пророчишь очень приятное! :) Дай Бог, что бы сбылось! Если будет инерциалка - полетаем на дальняк :joystick: Конечно можно и с ДИСС, но с инерциалкой будет вообще в кайф.


Edited by serg_p
Link to comment
Share on other sites

Павел, ты пророчишь очень приятное! :) Дай Бог, что бы сбылось! Если будет инерциалка - полетаем на дальняк :joystick: Конечно можно и с ДИСС, но с инерциалкой будет вообще в кайф.

 

Сергей, сам был бы рад филиалом Ванги оказаться. Но пока у меня только шаткие предположения и никакой уверенности. По мне для более менее нормально инструментальной навигации на восьмерке хотя бы АРК сделали. ВОРов по карте раз два и обчелся. А АРК приличное количество и самому в редакторе сварганить можно.По инерциалке, равно как и по ДИСС лично мне не очень понятно как считать курсы и удаления. Земля все таки плоскость в ДКС.....

 

В редакторе есть инструмент - линейка (нижняя кнопка в тулбаре), дает дальность и курс.

А какой она курс выдает? МПУ или ИПУ? Просто я тут чуть в горушку не пришел. Ибо линеечка дала мне Курс 199 и удаление 118. Вбил в ДИСС. Над точкой начал пробивать облачность вниз.... В общем промах аж в 14 км в сторону едва меня в гору не привел....

И какое брать магнитное склонение, что бы переводить одно в другое? А то нарывался только в мануале для Ка-50, что оно около 5 градусов. Но то мир ЧА-1. А летаем мы в ДКС


Edited by =PUH=Xa
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А какой она курс выдает? МПУ или ИПУ? Просто я тут чуть в горушку не пришел. Ибо линеечка дала мне Курс 199 и удаление 118. Вбил в ДИСС. Над точкой начал пробивать облачность вниз.... В общем промах аж в 14 км в сторону едва меня в гору не привел....

И какое брать магнитное склонение, что бы переводить одно в другое? А то нарывался только в мануале для Ка-50, что оно около 5 градусов. Но то мир ЧА-1. А летаем мы в ДКС

 

В редакторе и на виде F10 используются истинные курсы. Магнитное склонение примерно 6° со знаком "плюс".

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

del...


Edited by Alex_Po
нашел ответ...

Форум DCS Aviasibir Server

 

Канал DCS Aviasibir Server в Telegram

 

MSI P67A-C45 (B3) /Intel Core i5-2500K 3.3 (4.5) ГГц / SSD Plextor M5 Pro 128Gb / 32 Gb CORSAIR Vengeance / ASUS HD 7970 DirectCU II TOP 3Gb / БП Chieftec 750W // DELL U2410 / TrackIR 5 + TrackClip PRO / Saitek X-52Pro (мех-ка BRD-X) + педали BRD-M2 :joystick: :pilotfly:

Link to comment
Share on other sites

В редакторе и на виде F10 используются истинные курсы. Магнитное склонение примерно 6° со знаком "плюс".

Если в редакторе истинные, то почему они не сходятся с направлениями меридианов? Причем меридианы размечены правильно и координатная сетка сходится с той что на аэронавигац. картах и картах генштаба.

Магнитные склонения, соответственно, взяты не от тех направлений.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Если в редакторе истинные, то почему они не сходятся с направлениями меридианов? Причем меридианы размечены правильно и координатная сетка сходится с той что на аэронавигац. картах и картах генштаба.

Магнитные склонения, соответственно, взяты не от тех направлений.

 

Видимо потому, что у нас земля плоская.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А нельзя ее в 3Д редакторе слегка выгнуть?

 

Теоретически можно... в EDGE:

http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1900652&postcount=3

7- Option to project map on globe surface.
"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

...

А какой она курс выдает? МПУ или ИПУ? Просто я тут чуть в горушку не пришел. Ибо линеечка дала мне Курс 199 и удаление 118. Вбил в ДИСС. Над точкой начал пробивать облачность вниз.... В общем промах аж в 14 км в сторону едва меня в гору не привел....

И какое брать магнитное склонение, что бы переводить одно в другое? А то нарывался только в мануале для Ка-50, что оно около 5 градусов. Но то мир ЧА-1. А летаем мы в ДКС

я в ДИСС забиваю курс, замерянный линейкой по F10, минус 6 градусов - тогда более или менее попадаешь туда, куда планировал.

Link to comment
Share on other sites

Что то мне подсказывает опыт госслужащего, что ED там не курить. Контракт сдадут "своей фирме". Хотя если у ED там есть "свои люди" и откаты им не чужды - то все может быть.

... и мудрость сердца наполняла лишь тем, кто творил и искал.

Link to comment
Share on other sites

Что то мне подсказывает опыт госслужащего, что ED там не курить. Контракт сдадут "своей фирме".

А ты хочешь сказать, что "свои фирмы" делают шлак чтоли?:)

 

По-моему на тренажёры Су-25СМ и Су-27СМ никто не жаловался из строевых частей, что там с серваков выбрасывает или графика плохая:D

 

Ну ФМ там может не такая крутая, а тренажёру это особо и не нужно.

 

ЕД ЕМНИП пытались продвигать свой тренажёр именно как персональный для пилотов, чтоб те могли летать а персональных компьютерах, без использования макетов кабин.

Но у нас пока эту концепцию особо не восприняли (может потому, что ЕД 10 лет не могли нормальный советский современный боевой самолёт с АФМ и кабиной сделать?;)) Так то конечно нужны и такие типы тренажёров, особенно для моделирования боевых ситуаций и действий в группе...

 

Даже у америкосов тренажёр ЕД вторичный - в большинстве передач про А-10, можно заметить, что летают то не на ЕДешном ;)

 

Симулятор ЕД - это только ПО, а конторы, которые клепают тренажёры для войск, делают ещё и кабину со всей арматурой.

 

Так что каждый делает своё дело, ЕД пока латают стабильность ДКС и учатся делать АФМные ястреба, а другие конторы клепают серьёзные тренажёры для войск ;)


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...