Jump to content

Разработка миссии на основе Simulator Scripting Engine


Recommended Posts

BAntDit, Большая просьба посмотри миссию . не могу понять почему скрипт загрузки десанта не работает для вертолетов, для наземки в той же зоне всё работает .

 

В инит файле вроде все нормально. Саму миссию пока не могу посмотреть - все никак не доберусь до домашнего компа. В субботу уже буду дома надеюсь - смогу проверить все по нормальному.

Крайняя версия MSF 1.0.1 (для 1.2.6.): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=89817&d=1382379803

 

Новая версия MSF 1.0.2 beta: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=93422&d=1390584292

 

Миссия для тестирования возможностей MSF 1.0.2: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=91514&d=1386954362

----

Руководство по MSF (не полная версия для MSF 1.0.2): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=92959&d=1389558825

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 543
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

BantDit, не могу понять где взять скриптовые имена вертолетов/самолетов. GT.name есть для всех наземных юнитов, а для вертолетов нет (database->helicopters). В каких файлах смотреть?

 

Для хью имя крутится в скриптах UH-1H, а какое имя для нового Ми8 ?

Link to comment
Share on other sites

 

-- ининт:

mission.model:addUnit('ru_heli_1');

mission.model:addUnit('ru_heli_2');

 

-- юниты наземного транспорта:

mission.model:addUnit('lenta_transport_1'); -- NEW

mission.model:addUnit('lenta_transport_2'); -- NEW

 

mission.model:addGroup('alpha');

mission.model:addGroup('ru_airborns');

mission.model:addGroup('lenta');

 

mission.model.groups.alpha:addAvalibleTransport('BTR-80'); -- NEW !!!

mission.model.groups.alpha:addAvalibleTransport('Mi-8MT');

mission.model.groups.ru_airborns:addAvalibleTransport('Mi-8MT');

mission.model.units.ru_heli_2:setTransportTask(true);

mission.model.units.lenta_transport_1:setTransportTask(true); -- NEW

mission.model.units.lenta_transport_2:setTransportTask(true); -- NEW

 

local _watch_tower = StaticObject.getByName('cargo_place_2');

local _cargo_place = trigger.misc.getZone('cargo_place_1');

 

local _cargo_place_number_1 = mission.model:addCargoPlace('Штаб первой дивизии', _cargo_place.point, _cargo_place.radius, coalition.side.RED);

local _cargo_place_number_2 = mission.model:addCargoPlace('Штаб второй дивизии', _watch_tower:getPoint(), 75, coalition.side.RED);

 

local _units_templates_1 = {};

local _units_templates_2 = {};

 

table.insert(_units_templates_1, { unitType = 'Infantry AK', playerCanDrive = false, pointOffset = { x = 8, y = 8 } });

table.insert(_units_templates_1, { unitType = 'Infantry AK', playerCanDrive = false, pointOffset = { x = 12, y = 12 } });

table.insert(_units_templates_1, { unitType = 'Infantry AK', playerCanDrive = false, pointOffset = { x = 10, y = 18 } });

table.insert(_units_templates_1, { unitType = 'Infantry AK', playerCanDrive = false, pointOffset = { x = 18, y = 10 } });

table.insert(_units_templates_1, { unitType = 'Infantry AK', playerCanDrive = false, pointOffset = { x = 20, y = 12 } });

 

table.insert(_units_templates_2, { unitType = 'SA-18 Igla-S comm', playerCanDrive = false, pointOffset = { x = 8, y = 8 } });

table.insert(_units_templates_2, { unitType = 'SA-18 Igla-S manpad', playerCanDrive = false, pointOffset = { x = 10, y = 10 } });

table.insert(_units_templates_2, { unitType = 'Infantry AK', playerCanDrive = false, pointOffset = { x = 14, y = 18 } });

table.insert(_units_templates_2, { unitType = 'Infantry AK', playerCanDrive = false, pointOffset = { x = 18, y = 14 } });

 

mission.model.cargoPlaces[_cargo_place_number_1]:addCargoTemplate(

'infantry_1_lite', 'Mi-8MT', 10, _units_templates_1, 10, 12, { altitudeLessThen = 5, speedLessThen = 4, command = 0 },

country.id.RUSSIA, 'Взвод пехоты');

 

mission.model.cargoPlaces[_cargo_place_number_1]:addCargoTemplate(

'infantry_2_lite', 'BTR-80', 10, _units_templates_1, 10, 12, { speedLessThen = 4, command = 0 },

country.id.RUSSIA, 'Взвод пехоты');

 

mission.model.cargoPlaces[_cargo_place_number_1]:addCargoTemplate(

'infantry_aa', 'Mi-8MT', 10, _units_templates_2, 10, 12, { altitudeLessThen = 5, speedLessThen = 4, command = 0 },

country.id.RUSSIA, 'Расчет ПЗРК Игла-С');

 

mission.model.cargoPlaces[_cargo_place_number_2]:addCargoTemplate(

'infantry_2', 'Mi-8MT', 20, _units_templates_1, 10, 12, { altitudeLessThen = 5, speedLessThen = 4, command = 0 },

country.id.RUSSIA, 'Взвод пехоты');

 

mission.model.groups.lenta:renewCargoPlacesList();

 

mission.controller:start();

может тут есть решение

Link to comment
Share on other sites

Седня скриптами от Бантдита грузили, разгружали и перегружали восьмерки.. один минус - массы груза не хватает :)..

В приведенном Зорге скрипте в описании юнитов лишние проблелы у ми-8 и БТР, как мне видится...


Edited by edwardpashkov

[sIGPIC][/sIGPIC]

АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП)

Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время

Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики.

Link to comment
Share on other sites

BAntDit

Вот попытался переделать твой скрипт, чтобы была динамическая рождаемость не самолетов, а наземки, но он почему-то не работает. Можешь глянуть?

 

И как еще все это сделать но еще учитывая наличие флага. Нпаример флаг есть - скрипт работает, флага нет - скрипт не работает. Вообще проверку флагов.

 

Для наземки будет несколько по другому.

Напишу пример, когда до дома доберусь.

 

Sinsir, cорри, за задержку... но домой я добрался тока вчера, можно даже сказать седне... :)

------

И так, вот выкладываю рабочий пример по наземке - бесконечный батл как и с самолетами, уничтоженные группы рождаются заново.

(коммент только забыл изменить в описании скрипта, но это собсно не важно).

----

Сегодня постараюсь ответить на остальные вопросы в порядке очереди.

dynamic_grounds_group.miz

dynamic_groups.lua


Edited by BAntDit

Крайняя версия MSF 1.0.1 (для 1.2.6.): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=89817&d=1382379803

 

Новая версия MSF 1.0.2 beta: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=93422&d=1390584292

 

Миссия для тестирования возможностей MSF 1.0.2: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=91514&d=1386954362

----

Руководство по MSF (не полная версия для MSF 1.0.2): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=92959&d=1389558825

Link to comment
Share on other sites

BantDit, не могу понять где взять скриптовые имена вертолетов/самолетов. GT.name есть для всех наземных юнитов, а для вертолетов нет (database->helicopters). В каких файлах смотреть?

 

Для хью имя крутится в скриптах UH-1H, а какое имя для нового Ми8 ?

 

1. В паках DCS World\Scripts\Database\planes и DCS World\Scripts\Database\helicopters можно посмотреть типы самолетов и вертолетов соответственно. Каждый из файлов в этих папках содержит имя типа соответствующего юнита в первой же строке.

 

2. Для удобства также выкладываю миссию get_types.miz.

Пользоваться так: в миссии есть триггерная зона get_types. Размещайте в пределах этой зоны любые юниты-боты, типы которых вас интересуют. Запускайте миссию и с 5-ой секунды на экран будет выведен список имен типов для юнитов в пределах этой зоны.

get_types.miz


Edited by BAntDit

Крайняя версия MSF 1.0.1 (для 1.2.6.): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=89817&d=1382379803

 

Новая версия MSF 1.0.2 beta: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=93422&d=1390584292

 

Миссия для тестирования возможностей MSF 1.0.2: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=91514&d=1386954362

----

Руководство по MSF (не полная версия для MSF 1.0.2): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=92959&d=1389558825

Link to comment
Share on other sites

BAntDit, Большая просьба посмотри миссию . не могу понять почему скрипт загрузки десанта не работает для вертолетов, для наземки в той же зоне всё работает .

 

Димок, все очень просто - для вертолетов список возможных погрузочных зон обновляется

в меню F10 при первом взлете с верт. площадки или аэропорта. Но поскольку в конкретно этой миссии у тебя вертолеты созданы сразу в воздухе, список погрузочных зон для них не обновляется, т.е. их как будто нет.

 

Т.е. если ты приземлишься на какую-нибудь верт. площадку или филд на пару секунд, а потом взлетишь с неё - сразу все начнет работать.

---

Сейчас есть функция для принудительного обновления погрузочных зон renewCargoPlacesList(); - но она работает только для наземных юнитов, для вертолетов пока умнее не сделать.

Может потом сделаю, чтобы обновление погрузочных зон происходило в момент занятия вертолета игроком, а не в момент взлета, тогда работа скрипта будет более удобней и универсальней.

Но пока я так не делаю, потому что не уверен в стабильности работы события S_EVENT_BIRTH - нужно будет много всего тестировать, если переходить на это событие.


Edited by BAntDit

Крайняя версия MSF 1.0.1 (для 1.2.6.): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=89817&d=1382379803

 

Новая версия MSF 1.0.2 beta: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=93422&d=1390584292

 

Миссия для тестирования возможностей MSF 1.0.2: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=91514&d=1386954362

----

Руководство по MSF (не полная версия для MSF 1.0.2): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=92959&d=1389558825

Link to comment
Share on other sites

Массу еще не прикрутили? а то бы непохо было бы для вертикальных :)

[sIGPIC][/sIGPIC]

АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП)

Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время

Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики.

Link to comment
Share on other sites

Димок, все очень просто - для вертолетов список возможных погрузочных зон обновляется

в меню F10 при первом взлете с верт. площадки или аэропорта. Но поскольку в конкретно этой миссии у тебя вертолеты созданы сразу в воздухе, список погрузочных зон для них не обновляется, т.е. их как будто нет.

 

Т.е. если ты приземлишься на какую-нибудь верт. площадку или филд на пару секунд, а потом взлетишь с неё - сразу все начнет работать.

---

Сейчас есть функция для принудительного обновления погрузочных зон renewCargoPlacesList(); - но она работает только для наземных юнитов, для вертолетов пока умнее не сделать.

Может потом сделаю, чтобы обновление погрузочных зон происходило в момент занятия вертолета игроком, а не в момент взлета, тогда работа скрипта будет более удобней и универсальней.

Но пока я так не делаю, потому что не уверен в стабильности работы события S_EVENT_BIRTH - нужно будет много всего тестировать, если переходить на это событие.

 

Огромное тебе спасибо.

Да в принципе не стоит , тк скрипт в основном используется в мультиплеере а там по любому взлет с ППБ или филда. Стабильность важнее.

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

БантДит. Тут вот какие вопросы встают.

1. Имем скажем 20-30 флагов которые поднимаются по выполении какой либо задачи.

Нужно, как, вариант, через рменю ф10 дать возможность игроку запросить состояние этих флагов.

Те игрок садясь в самолет запрашивает "мои задачи" , а ему выдается список

Задача1 активна, Задача 2 выполнена, .... и тд.

Скажем применительно к твоему скрипту с захватом территории будет.

Крымск противник в зоне. Верхнебаканский захвачен, Небеджаевская наши в зоне, ..... и тд . ТУТ множество вариантов .

 

2. Ми8 может перевозить взвод , но такая масса пехоты в одной группе не управляема.

У тебя гдето было когда высаженная группа делилась на несколько по событию высадки .

Интересует как настроить кол.во юнитов в новых группах. Через тимплейт задаем 28 пехов в последовательность как штатное отделение. При высадке они делятся как 3 по 8 + 4 (группа управления и ПВО).

Группа управления нужна, чтоб засунуть в нее зу23 и иметь возможность наблюдать за полем боя от первого лица.


Edited by димок

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

Вообще надо ЕД и Белсимтек трясти.

Сделали два транспорта а саму систему грузоперевозок делать и не собираются, на кой тогда спрашивается делали ... э .

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

БантДит. Тут вот какие вопросы встают.

1. Имем скажем 20-30 флагов которые поднимаются по выполении какой либо задачи.

Нужно, как, вариант, через рменю ф10 дать возможность игроку запросить состояние этих флагов.

Те игрок садясь в самолет запрашивает "мои задачи" , а ему выдается список

Задача1 активна, Задача 2 выполнена, .... и тд.

Скажем применительно к твоему скрипту с захватом территории будет.

Крымск противник в зоне. Верхнебаканский захвачен, Небеджаевская наши в зоне, ..... и тд . ТУТ множество вариантов .

 

можно сделать - на неделе сделаю...

 

2. Ми8 может перевозить взвод , но такая масса пехоты в одной группе не управляема.

У тебя гдето было когда высаженная группа делилась на несколько по событию высадки

 

В MSF два метода поделить группу на несколько:

1. takeCover - чтобы группа разбилась на несколько и разбежалась по укрытиям.

 

2. split - позволяет разделить группу как угодно.

 

Интересует как настроить кол.во юнитов в новых группах. Через тимплейт задаем 28 пехов в последовательность как штатное отделение. При высадке они делятся как 3 по 8 + 4 (группа управления и ПВО).

 

Метод split можно назначит на событие высадки вертолетам.

 

обработка события высадки будет выглядеть так:

 

function onUnload_EventHandler(sender, eventArgs)

if #eventArgs.cargo.units < 28 then return; end -- если юнтов меньше 28, завершить.

 

-- иначе:

local _group_1, _group_2, _group_3 =

eventArgs.group:split(1,2,3,4,5,6,7,8), -- первые восемь юнитов в новую группу

eventArgs.group:split(1,2,3,4,5,6,7,8), -- следующие 8 в новую группу

eventArgs.group:split(1,2,3,4,5,6,7,8); -- и ещё следующие 8 в новую группу

 

-- оставшиеся 4 юнита остаются в начальной группе.

 

end;

 

-- теперь обработчик можно назначит вертолетам (каким назначить для тех и будет

 

-- выполнятся).

-- допустим имя вертолета ru_heli_1, тогда назначение будет таким:

 

mission.model.units.ru_heli_1:addOnUnLoadCargoEventHandler(onUnload_EventHandler);

 

-- если есть ещё, например, вертолет ru_heli_2 - ему можно также назначить это обработчик:

 

mission.model.units.ru_heli_2:addOnUnLoadCargoEventHandler(onUnload_EventHandler);


Edited by BAntDit

Крайняя версия MSF 1.0.1 (для 1.2.6.): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=89817&d=1382379803

 

Новая версия MSF 1.0.2 beta: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=93422&d=1390584292

 

Миссия для тестирования возможностей MSF 1.0.2: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=91514&d=1386954362

----

Руководство по MSF (не полная версия для MSF 1.0.2): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=92959&d=1389558825

Link to comment
Share on other sites

Массу еще не прикрутили? а то бы непохо было бы для вертикальных :)

 

В SSE возможности вызова триггера изменения массы вертолета пока нет.

Как обстоят дела с вызовом этого триггера непосредственно из редактора не знаю, давно его не проверял - информации о том, что он дорабатывался, вроде, не было.

Крайняя версия MSF 1.0.1 (для 1.2.6.): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=89817&d=1382379803

 

Новая версия MSF 1.0.2 beta: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=93422&d=1390584292

 

Миссия для тестирования возможностей MSF 1.0.2: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=91514&d=1386954362

----

Руководство по MSF (не полная версия для MSF 1.0.2): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=92959&d=1389558825

Link to comment
Share on other sites

ПОка точно непонятно, но ощущение, что крешь возникает в 126, когда высаживаешь группу и пока онацела, то вроде все устойчиво - можно ее гонять, подбирать и опять выгружать. Но как ее начинают бить, то через минут 15-20 падение сервака с потерей привязки юнитов и ошибкой луа. Как поймаю ошибку, шот сделаю. Пока продолжаем наблюдение, но баг нам подарили неприятный, прям скрипты не юзай. Причем. валится именно сервак, клиенты не валятся.

[sIGPIC][/sIGPIC]

АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП)

Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время

Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики.

Link to comment
Share on other sites

ПОка точно непонятно, но ощущение, что крешь возникает в 126, когда высаживаешь группу и пока онацела, то вроде все устойчиво - можно ее гонять, подбирать и опять выгружать. Но как ее начинают бить, то через минут 15-20 падение сервака с потерей привязки юнитов и ошибкой луа. Как поймаю ошибку, шот сделаю. Пока продолжаем наблюдение, но баг нам подарили неприятный, прям скрипты не юзай. Причем. валится именно сервак, клиенты не валятся.

 

Надо обратить внимание . если разговор про ВАР то зарт использовал скрипт перевозки уже существующих групп.

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

Я про свой сервак. Если на ВАР то же так же при существующих группах, то тут нарушение идет и так - т.е. группа была, ее убрали, потом поставили и пересоздалась она заново, и потом писец настает... Видимо так.

[sIGPIC][/sIGPIC]

АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП)

Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время

Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики.

Link to comment
Share on other sites

1. Ошибка Lua это не есть crash.

2. Не видя самой ошибки, я ничего конкретного сказать не могу - нужен скриншот или dcs.log, а лучше и то и другое. А ещё лучше миссия, в которой

эту ошибку можно воспроизвести.

---------------

 

Сейчас предположительно могу сказать:

В версии 1.2.6. произошли изменения в SSE в механизме обработки событий - изначально я на эти изменения полностью забил

, так как не вижу в них никакого смысла, но раз уж они попали в релиз, то забить на них не получиться.

Сегодня вечером проверю, если причина в этих самых изменениях, то доработанный под них вариант MSF будет готов в течение пары дней.

 

-------------

Но если есть возможность, лог или миссию,в которой воспроизводится ошибка мне лучше скинуть.


Edited by BAntDit

Крайняя версия MSF 1.0.1 (для 1.2.6.): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=89817&d=1382379803

 

Новая версия MSF 1.0.2 beta: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=93422&d=1390584292

 

Миссия для тестирования возможностей MSF 1.0.2: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=91514&d=1386954362

----

Руководство по MSF (не полная версия для MSF 1.0.2): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=92959&d=1389558825

Link to comment
Share on other sites

Сегодня вечером проверю, если причина в этих самых изменениях, то доработанный под них вариант MSF будет готов в течение пары дней.

 

Да, причина оказалась в этих самых изменениях.

 

доработанный под них вариант MSF будет готов в течение пары дней.

 

Доработанный вариант MSF готов. Ссылка на скачивание у меня в подписи.

Скачивайте MSF.lua, заменяйте старый на новый и ошибки должны исчезнуть.

 

------

Отловил проявление изменений в событиях S_EVENT_HIT (попадания) и S_EVENT_SHOT (выстрелы), на другие события вроде не повлияло.

 

Если вдруг будут снова такие баги с Lua-ошибками, скидывайте свои логи или скриншоты, только скидывайте эти логи сюда, а не в тему Баги DCS, а то опять будет путаница и каша.


Edited by BAntDit
  • Like 1

Крайняя версия MSF 1.0.1 (для 1.2.6.): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=89817&d=1382379803

 

Новая версия MSF 1.0.2 beta: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=93422&d=1390584292

 

Миссия для тестирования возможностей MSF 1.0.2: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=91514&d=1386954362

----

Руководство по MSF (не полная версия для MSF 1.0.2): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=92959&d=1389558825

Link to comment
Share on other sites

Потестил новый МСФ в офф вроде всё нормально.

С предидущим МСФ был вылет при уничтожении высаженной группы .

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос назрел, а кроме уазика и пехоты другие совсем не реально прицепить? Что то колдовал, а выгрузки нет. Пишет погрузку, а вот обратно. К примеру хаммер с пулеметом или авенжер. Хм... Уазик тоже перестал чегото...Вообщем на старом MSF уазик выгружался, на новом нет. Только пехота.... Грустно чегото..


Edited by edwardpashkov

[sIGPIC][/sIGPIC]

АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП)

Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время

Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос назрел, а кроме уазика и пехоты другие совсем не реально прицепить?

 

Прицепить можно вообще что угодно, MSF-у все равно.

Некоторые, я знаю, вообще танки перевозят :)

 

Вообщем на старом MSF уазик выгружался, на новом нет.

Старый, новый MSF на это не влияют, в новой версии изменена только обработка событий стрельбы.

Так что если не выгружается, значит ошибка в init-е.

Крайняя версия MSF 1.0.1 (для 1.2.6.): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=89817&d=1382379803

 

Новая версия MSF 1.0.2 beta: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=93422&d=1390584292

 

Миссия для тестирования возможностей MSF 1.0.2: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=91514&d=1386954362

----

Руководство по MSF (не полная версия для MSF 1.0.2): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=92959&d=1389558825

Link to comment
Share on other sites

Некоторые, я знаю, вообще танки перевозят :)

Уже нет :music_whistling: только бмпэхи:thumbup: кстати..... огромное спасибо за работу.

Link to comment
Share on other sites

Т.е. удалось бмп? В какую? БМД1, Авенжер и УАЗ точно не выгружаются... Решил сделать для теста урал с зу23 - тоже нет... красные АК и РПГ пока выгружаются. Больше не проверял. Вообще, что хоть осталось для выгрузки с обеих сторон, а то вроде у синих бандиты вроде тоже перестали выгружаться.. Ну инит то не переписывался, вот в чем прикол.. Раз пять перепроверял.. ХЗ че такое. Могу конечно грешить на не такое имя, но вот Зорг вон то же замеил... Мысль что не МСФ и ините, а что то глобально...Нам то не так видно просто, как тебе, Бантдит :) На тебя одна надежда...


Edited by edwardpashkov

[sIGPIC][/sIGPIC]

АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП)

Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время

Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики.

Link to comment
Share on other sites

Нет... короче, проблема в создании миссии т.е что я задумал у меня не получилось... по причине нехватки кнопочной команды (Ф1,Ф-2,Ф-3 и т.д) я в скрипте хотел задействовать все аэродромы но при выборе погрузки и выгрузке не попадает в список команд несколько аэродромов и собственно приготовиться к высадке.... вот по этому и не работало Пришлось ограничить список 5-ю аэродромами , 1-м стат объектом и 2-я триггерами. теперь всё видно и всё работает.

зы Бандит к тебе вопрос можно-ли как нибудь сделать что-бы при выборе аэродромов список ограничивался только тем на каком аэродроме стоишь ???..

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Решил сделать для теста урал с зу23 - тоже нет...

 

Значит ошибка в миссии или в ините.

В MSF нет никаких ограничений.

 

Вариантов ошибок init-а может быть масса - ошибка в имени типа юнита, не соответствие типа юнита и страны, кривые условия высадки и т.д. и т.п.

 

Бандит к тебе вопрос можно-ли как нибудь сделать что-бы при выборе аэродромов список ограничивался только тем на каком аэродроме стоишь ???..

 

Можно, но дело в том, что погрузочная зона может быть где угодно - хоть на аэродроме, хоть в поле - как определить какие из них показывать сразу в радио меню, а какие нет?

---------

P.S.: касательно нехватки возможностей радиоменю - я пару месяцев назад писал хотелку, чтобы помимо radio menu, было бы ещё Action Menu как в Arm-е. Не знаю какова судьба этой

хотелки, но если сделают, то возможности по созданию пользовательских команд резко возрастут. Правда я писал, что меню действий должно быть доступно только для наземщиков - для летунов я думаю это лишнее.


Edited by BAntDit

Крайняя версия MSF 1.0.1 (для 1.2.6.): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=89817&d=1382379803

 

Новая версия MSF 1.0.2 beta: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=93422&d=1390584292

 

Миссия для тестирования возможностей MSF 1.0.2: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=91514&d=1386954362

----

Руководство по MSF (не полная версия для MSF 1.0.2): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=92959&d=1389558825

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...