BAntDit Posted September 6, 2013 Author Share Posted September 6, 2013 BAntDit, Большая просьба посмотри миссию . не могу понять почему скрипт загрузки десанта не работает для вертолетов, для наземки в той же зоне всё работает . В инит файле вроде все нормально. Саму миссию пока не могу посмотреть - все никак не доберусь до домашнего компа. В субботу уже буду дома надеюсь - смогу проверить все по нормальному. Крайняя версия MSF 1.0.1 (для 1.2.6.): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=89817&d=1382379803 Новая версия MSF 1.0.2 beta: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=93422&d=1390584292 Миссия для тестирования возможностей MSF 1.0.2: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=91514&d=1386954362 ---- Руководство по MSF (не полная версия для MSF 1.0.2): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=92959&d=1389558825 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zart Arn Posted September 6, 2013 Share Posted September 6, 2013 BantDit, не могу понять где взять скриптовые имена вертолетов/самолетов. GT.name есть для всех наземных юнитов, а для вертолетов нет (database->helicopters). В каких файлах смотреть? Для хью имя крутится в скриптах UH-1H, а какое имя для нового Ми8 ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest ZORG Posted September 6, 2013 Share Posted September 6, 2013 -- ининт: mission.model:addUnit('ru_heli_1'); mission.model:addUnit('ru_heli_2'); -- юниты наземного транспорта: mission.model:addUnit('lenta_transport_1'); -- NEW mission.model:addUnit('lenta_transport_2'); -- NEW mission.model:addGroup('alpha'); mission.model:addGroup('ru_airborns'); mission.model:addGroup('lenta'); mission.model.groups.alpha:addAvalibleTransport('BTR-80'); -- NEW !!! mission.model.groups.alpha:addAvalibleTransport('Mi-8MT'); mission.model.groups.ru_airborns:addAvalibleTransport('Mi-8MT'); mission.model.units.ru_heli_2:setTransportTask(true); mission.model.units.lenta_transport_1:setTransportTask(true); -- NEW mission.model.units.lenta_transport_2:setTransportTask(true); -- NEW local _watch_tower = StaticObject.getByName('cargo_place_2'); local _cargo_place = trigger.misc.getZone('cargo_place_1'); local _cargo_place_number_1 = mission.model:addCargoPlace('Штаб первой дивизии', _cargo_place.point, _cargo_place.radius, coalition.side.RED); local _cargo_place_number_2 = mission.model:addCargoPlace('Штаб второй дивизии', _watch_tower:getPoint(), 75, coalition.side.RED); local _units_templates_1 = {}; local _units_templates_2 = {}; table.insert(_units_templates_1, { unitType = 'Infantry AK', playerCanDrive = false, pointOffset = { x = 8, y = 8 } }); table.insert(_units_templates_1, { unitType = 'Infantry AK', playerCanDrive = false, pointOffset = { x = 12, y = 12 } }); table.insert(_units_templates_1, { unitType = 'Infantry AK', playerCanDrive = false, pointOffset = { x = 10, y = 18 } }); table.insert(_units_templates_1, { unitType = 'Infantry AK', playerCanDrive = false, pointOffset = { x = 18, y = 10 } }); table.insert(_units_templates_1, { unitType = 'Infantry AK', playerCanDrive = false, pointOffset = { x = 20, y = 12 } }); table.insert(_units_templates_2, { unitType = 'SA-18 Igla-S comm', playerCanDrive = false, pointOffset = { x = 8, y = 8 } }); table.insert(_units_templates_2, { unitType = 'SA-18 Igla-S manpad', playerCanDrive = false, pointOffset = { x = 10, y = 10 } }); table.insert(_units_templates_2, { unitType = 'Infantry AK', playerCanDrive = false, pointOffset = { x = 14, y = 18 } }); table.insert(_units_templates_2, { unitType = 'Infantry AK', playerCanDrive = false, pointOffset = { x = 18, y = 14 } }); mission.model.cargoPlaces[_cargo_place_number_1]:addCargoTemplate( 'infantry_1_lite', 'Mi-8MT', 10, _units_templates_1, 10, 12, { altitudeLessThen = 5, speedLessThen = 4, command = 0 }, country.id.RUSSIA, 'Взвод пехоты'); mission.model.cargoPlaces[_cargo_place_number_1]:addCargoTemplate( 'infantry_2_lite', 'BTR-80', 10, _units_templates_1, 10, 12, { speedLessThen = 4, command = 0 }, country.id.RUSSIA, 'Взвод пехоты'); mission.model.cargoPlaces[_cargo_place_number_1]:addCargoTemplate( 'infantry_aa', 'Mi-8MT', 10, _units_templates_2, 10, 12, { altitudeLessThen = 5, speedLessThen = 4, command = 0 }, country.id.RUSSIA, 'Расчет ПЗРК Игла-С'); mission.model.cargoPlaces[_cargo_place_number_2]:addCargoTemplate( 'infantry_2', 'Mi-8MT', 20, _units_templates_1, 10, 12, { altitudeLessThen = 5, speedLessThen = 4, command = 0 }, country.id.RUSSIA, 'Взвод пехоты'); mission.model.groups.lenta:renewCargoPlacesList(); mission.controller:start(); может тут есть решение Link to comment Share on other sites More sharing options...
edwardpashkov Posted September 6, 2013 Share Posted September 6, 2013 (edited) Седня скриптами от Бантдита грузили, разгружали и перегружали восьмерки.. один минус - массы груза не хватает :).. В приведенном Зорге скрипте в описании юнитов лишние проблелы у ми-8 и БТР, как мне видится... Edited September 6, 2013 by edwardpashkov [sIGPIC][/sIGPIC] АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП) Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BAntDit Posted September 7, 2013 Author Share Posted September 7, 2013 (edited) BAntDit Вот попытался переделать твой скрипт, чтобы была динамическая рождаемость не самолетов, а наземки, но он почему-то не работает. Можешь глянуть? И как еще все это сделать но еще учитывая наличие флага. Нпаример флаг есть - скрипт работает, флага нет - скрипт не работает. Вообще проверку флагов. Для наземки будет несколько по другому. Напишу пример, когда до дома доберусь. Sinsir, cорри, за задержку... но домой я добрался тока вчера, можно даже сказать седне... :) ------ И так, вот выкладываю рабочий пример по наземке - бесконечный батл как и с самолетами, уничтоженные группы рождаются заново. (коммент только забыл изменить в описании скрипта, но это собсно не важно). ---- Сегодня постараюсь ответить на остальные вопросы в порядке очереди.dynamic_grounds_group.mizdynamic_groups.lua Edited September 7, 2013 by BAntDit Крайняя версия MSF 1.0.1 (для 1.2.6.): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=89817&d=1382379803 Новая версия MSF 1.0.2 beta: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=93422&d=1390584292 Миссия для тестирования возможностей MSF 1.0.2: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=91514&d=1386954362 ---- Руководство по MSF (не полная версия для MSF 1.0.2): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=92959&d=1389558825 Link to comment Share on other sites More sharing options...
BAntDit Posted September 7, 2013 Author Share Posted September 7, 2013 (edited) BantDit, не могу понять где взять скриптовые имена вертолетов/самолетов. GT.name есть для всех наземных юнитов, а для вертолетов нет (database->helicopters). В каких файлах смотреть? Для хью имя крутится в скриптах UH-1H, а какое имя для нового Ми8 ? 1. В паках DCS World\Scripts\Database\planes и DCS World\Scripts\Database\helicopters можно посмотреть типы самолетов и вертолетов соответственно. Каждый из файлов в этих папках содержит имя типа соответствующего юнита в первой же строке. 2. Для удобства также выкладываю миссию get_types.miz. Пользоваться так: в миссии есть триггерная зона get_types. Размещайте в пределах этой зоны любые юниты-боты, типы которых вас интересуют. Запускайте миссию и с 5-ой секунды на экран будет выведен список имен типов для юнитов в пределах этой зоны.get_types.miz Edited September 7, 2013 by BAntDit Крайняя версия MSF 1.0.1 (для 1.2.6.): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=89817&d=1382379803 Новая версия MSF 1.0.2 beta: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=93422&d=1390584292 Миссия для тестирования возможностей MSF 1.0.2: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=91514&d=1386954362 ---- Руководство по MSF (не полная версия для MSF 1.0.2): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=92959&d=1389558825 Link to comment Share on other sites More sharing options...
BAntDit Posted September 7, 2013 Author Share Posted September 7, 2013 (edited) BAntDit, Большая просьба посмотри миссию . не могу понять почему скрипт загрузки десанта не работает для вертолетов, для наземки в той же зоне всё работает . Димок, все очень просто - для вертолетов список возможных погрузочных зон обновляется в меню F10 при первом взлете с верт. площадки или аэропорта. Но поскольку в конкретно этой миссии у тебя вертолеты созданы сразу в воздухе, список погрузочных зон для них не обновляется, т.е. их как будто нет. Т.е. если ты приземлишься на какую-нибудь верт. площадку или филд на пару секунд, а потом взлетишь с неё - сразу все начнет работать. --- Сейчас есть функция для принудительного обновления погрузочных зон renewCargoPlacesList(); - но она работает только для наземных юнитов, для вертолетов пока умнее не сделать. Может потом сделаю, чтобы обновление погрузочных зон происходило в момент занятия вертолета игроком, а не в момент взлета, тогда работа скрипта будет более удобней и универсальней. Но пока я так не делаю, потому что не уверен в стабильности работы события S_EVENT_BIRTH - нужно будет много всего тестировать, если переходить на это событие. Edited September 7, 2013 by BAntDit Крайняя версия MSF 1.0.1 (для 1.2.6.): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=89817&d=1382379803 Новая версия MSF 1.0.2 beta: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=93422&d=1390584292 Миссия для тестирования возможностей MSF 1.0.2: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=91514&d=1386954362 ---- Руководство по MSF (не полная версия для MSF 1.0.2): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=92959&d=1389558825 Link to comment Share on other sites More sharing options...
edwardpashkov Posted September 7, 2013 Share Posted September 7, 2013 Массу еще не прикрутили? а то бы непохо было бы для вертикальных :) [sIGPIC][/sIGPIC] АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП) Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики. Link to comment Share on other sites More sharing options...
димок Posted September 7, 2013 Share Posted September 7, 2013 Димок, все очень просто - для вертолетов список возможных погрузочных зон обновляется в меню F10 при первом взлете с верт. площадки или аэропорта. Но поскольку в конкретно этой миссии у тебя вертолеты созданы сразу в воздухе, список погрузочных зон для них не обновляется, т.е. их как будто нет. Т.е. если ты приземлишься на какую-нибудь верт. площадку или филд на пару секунд, а потом взлетишь с неё - сразу все начнет работать. --- Сейчас есть функция для принудительного обновления погрузочных зон renewCargoPlacesList(); - но она работает только для наземных юнитов, для вертолетов пока умнее не сделать. Может потом сделаю, чтобы обновление погрузочных зон происходило в момент занятия вертолета игроком, а не в момент взлета, тогда работа скрипта будет более удобней и универсальней. Но пока я так не делаю, потому что не уверен в стабильности работы события S_EVENT_BIRTH - нужно будет много всего тестировать, если переходить на это событие. Огромное тебе спасибо. Да в принципе не стоит , тк скрипт в основном используется в мультиплеере а там по любому взлет с ППБ или филда. Стабильность важнее. Будьте осторожнее в своих желаниях. Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
димок Posted September 7, 2013 Share Posted September 7, 2013 (edited) БантДит. Тут вот какие вопросы встают. 1. Имем скажем 20-30 флагов которые поднимаются по выполении какой либо задачи. Нужно, как, вариант, через рменю ф10 дать возможность игроку запросить состояние этих флагов. Те игрок садясь в самолет запрашивает "мои задачи" , а ему выдается список Задача1 активна, Задача 2 выполнена, .... и тд. Скажем применительно к твоему скрипту с захватом территории будет. Крымск противник в зоне. Верхнебаканский захвачен, Небеджаевская наши в зоне, ..... и тд . ТУТ множество вариантов . 2. Ми8 может перевозить взвод , но такая масса пехоты в одной группе не управляема. У тебя гдето было когда высаженная группа делилась на несколько по событию высадки . Интересует как настроить кол.во юнитов в новых группах. Через тимплейт задаем 28 пехов в последовательность как штатное отделение. При высадке они делятся как 3 по 8 + 4 (группа управления и ПВО). Группа управления нужна, чтоб засунуть в нее зу23 и иметь возможность наблюдать за полем боя от первого лица. Edited September 7, 2013 by димок Будьте осторожнее в своих желаниях. Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
димок Posted September 7, 2013 Share Posted September 7, 2013 Вообще надо ЕД и Белсимтек трясти. Сделали два транспорта а саму систему грузоперевозок делать и не собираются, на кой тогда спрашивается делали ... э . Будьте осторожнее в своих желаниях. Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BAntDit Posted September 8, 2013 Author Share Posted September 8, 2013 (edited) БантДит. Тут вот какие вопросы встают. 1. Имем скажем 20-30 флагов которые поднимаются по выполении какой либо задачи. Нужно, как, вариант, через рменю ф10 дать возможность игроку запросить состояние этих флагов. Те игрок садясь в самолет запрашивает "мои задачи" , а ему выдается список Задача1 активна, Задача 2 выполнена, .... и тд. Скажем применительно к твоему скрипту с захватом территории будет. Крымск противник в зоне. Верхнебаканский захвачен, Небеджаевская наши в зоне, ..... и тд . ТУТ множество вариантов . можно сделать - на неделе сделаю... 2. Ми8 может перевозить взвод , но такая масса пехоты в одной группе не управляема. У тебя гдето было когда высаженная группа делилась на несколько по событию высадки В MSF два метода поделить группу на несколько: 1. takeCover - чтобы группа разбилась на несколько и разбежалась по укрытиям. 2. split - позволяет разделить группу как угодно. Интересует как настроить кол.во юнитов в новых группах. Через тимплейт задаем 28 пехов в последовательность как штатное отделение. При высадке они делятся как 3 по 8 + 4 (группа управления и ПВО). Метод split можно назначит на событие высадки вертолетам. обработка события высадки будет выглядеть так: function onUnload_EventHandler(sender, eventArgs) if #eventArgs.cargo.units < 28 then return; end -- если юнтов меньше 28, завершить. -- иначе: local _group_1, _group_2, _group_3 = eventArgs.group:split(1,2,3,4,5,6,7,8), -- первые восемь юнитов в новую группу eventArgs.group:split(1,2,3,4,5,6,7,8), -- следующие 8 в новую группу eventArgs.group:split(1,2,3,4,5,6,7,8); -- и ещё следующие 8 в новую группу -- оставшиеся 4 юнита остаются в начальной группе. end; -- теперь обработчик можно назначит вертолетам (каким назначить для тех и будет -- выполнятся). -- допустим имя вертолета ru_heli_1, тогда назначение будет таким: mission.model.units.ru_heli_1:addOnUnLoadCargoEventHandler(onUnload_EventHandler); -- если есть ещё, например, вертолет ru_heli_2 - ему можно также назначить это обработчик: mission.model.units.ru_heli_2:addOnUnLoadCargoEventHandler(onUnload_EventHandler); Edited September 8, 2013 by BAntDit Крайняя версия MSF 1.0.1 (для 1.2.6.): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=89817&d=1382379803 Новая версия MSF 1.0.2 beta: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=93422&d=1390584292 Миссия для тестирования возможностей MSF 1.0.2: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=91514&d=1386954362 ---- Руководство по MSF (не полная версия для MSF 1.0.2): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=92959&d=1389558825 Link to comment Share on other sites More sharing options...
BAntDit Posted September 8, 2013 Author Share Posted September 8, 2013 Массу еще не прикрутили? а то бы непохо было бы для вертикальных :) В SSE возможности вызова триггера изменения массы вертолета пока нет. Как обстоят дела с вызовом этого триггера непосредственно из редактора не знаю, давно его не проверял - информации о том, что он дорабатывался, вроде, не было. Крайняя версия MSF 1.0.1 (для 1.2.6.): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=89817&d=1382379803 Новая версия MSF 1.0.2 beta: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=93422&d=1390584292 Миссия для тестирования возможностей MSF 1.0.2: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=91514&d=1386954362 ---- Руководство по MSF (не полная версия для MSF 1.0.2): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=92959&d=1389558825 Link to comment Share on other sites More sharing options...
edwardpashkov Posted September 9, 2013 Share Posted September 9, 2013 ПОка точно непонятно, но ощущение, что крешь возникает в 126, когда высаживаешь группу и пока онацела, то вроде все устойчиво - можно ее гонять, подбирать и опять выгружать. Но как ее начинают бить, то через минут 15-20 падение сервака с потерей привязки юнитов и ошибкой луа. Как поймаю ошибку, шот сделаю. Пока продолжаем наблюдение, но баг нам подарили неприятный, прям скрипты не юзай. Причем. валится именно сервак, клиенты не валятся. [sIGPIC][/sIGPIC] АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП) Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики. Link to comment Share on other sites More sharing options...
димок Posted September 9, 2013 Share Posted September 9, 2013 ПОка точно непонятно, но ощущение, что крешь возникает в 126, когда высаживаешь группу и пока онацела, то вроде все устойчиво - можно ее гонять, подбирать и опять выгружать. Но как ее начинают бить, то через минут 15-20 падение сервака с потерей привязки юнитов и ошибкой луа. Как поймаю ошибку, шот сделаю. Пока продолжаем наблюдение, но баг нам подарили неприятный, прям скрипты не юзай. Причем. валится именно сервак, клиенты не валятся. Надо обратить внимание . если разговор про ВАР то зарт использовал скрипт перевозки уже существующих групп. Будьте осторожнее в своих желаниях. Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
edwardpashkov Posted September 9, 2013 Share Posted September 9, 2013 Я про свой сервак. Если на ВАР то же так же при существующих группах, то тут нарушение идет и так - т.е. группа была, ее убрали, потом поставили и пересоздалась она заново, и потом писец настает... Видимо так. [sIGPIC][/sIGPIC] АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП) Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BAntDit Posted September 9, 2013 Author Share Posted September 9, 2013 (edited) 1. Ошибка Lua это не есть crash. 2. Не видя самой ошибки, я ничего конкретного сказать не могу - нужен скриншот или dcs.log, а лучше и то и другое. А ещё лучше миссия, в которой эту ошибку можно воспроизвести. --------------- Сейчас предположительно могу сказать: В версии 1.2.6. произошли изменения в SSE в механизме обработки событий - изначально я на эти изменения полностью забил , так как не вижу в них никакого смысла, но раз уж они попали в релиз, то забить на них не получиться. Сегодня вечером проверю, если причина в этих самых изменениях, то доработанный под них вариант MSF будет готов в течение пары дней. ------------- Но если есть возможность, лог или миссию,в которой воспроизводится ошибка мне лучше скинуть. Edited September 9, 2013 by BAntDit Крайняя версия MSF 1.0.1 (для 1.2.6.): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=89817&d=1382379803 Новая версия MSF 1.0.2 beta: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=93422&d=1390584292 Миссия для тестирования возможностей MSF 1.0.2: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=91514&d=1386954362 ---- Руководство по MSF (не полная версия для MSF 1.0.2): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=92959&d=1389558825 Link to comment Share on other sites More sharing options...
BAntDit Posted September 9, 2013 Author Share Posted September 9, 2013 (edited) Сегодня вечером проверю, если причина в этих самых изменениях, то доработанный под них вариант MSF будет готов в течение пары дней. Да, причина оказалась в этих самых изменениях. доработанный под них вариант MSF будет готов в течение пары дней. Доработанный вариант MSF готов. Ссылка на скачивание у меня в подписи. Скачивайте MSF.lua, заменяйте старый на новый и ошибки должны исчезнуть. ------ Отловил проявление изменений в событиях S_EVENT_HIT (попадания) и S_EVENT_SHOT (выстрелы), на другие события вроде не повлияло. Если вдруг будут снова такие баги с Lua-ошибками, скидывайте свои логи или скриншоты, только скидывайте эти логи сюда, а не в тему Баги DCS, а то опять будет путаница и каша. Edited September 9, 2013 by BAntDit 1 Крайняя версия MSF 1.0.1 (для 1.2.6.): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=89817&d=1382379803 Новая версия MSF 1.0.2 beta: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=93422&d=1390584292 Миссия для тестирования возможностей MSF 1.0.2: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=91514&d=1386954362 ---- Руководство по MSF (не полная версия для MSF 1.0.2): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=92959&d=1389558825 Link to comment Share on other sites More sharing options...
димок Posted September 10, 2013 Share Posted September 10, 2013 Потестил новый МСФ в офф вроде всё нормально. С предидущим МСФ был вылет при уничтожении высаженной группы . Будьте осторожнее в своих желаниях. Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
edwardpashkov Posted September 10, 2013 Share Posted September 10, 2013 (edited) Вопрос назрел, а кроме уазика и пехоты другие совсем не реально прицепить? Что то колдовал, а выгрузки нет. Пишет погрузку, а вот обратно. К примеру хаммер с пулеметом или авенжер. Хм... Уазик тоже перестал чегото...Вообщем на старом MSF уазик выгружался, на новом нет. Только пехота.... Грустно чегото.. Edited September 10, 2013 by edwardpashkov [sIGPIC][/sIGPIC] АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП) Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BAntDit Posted September 11, 2013 Author Share Posted September 11, 2013 Вопрос назрел, а кроме уазика и пехоты другие совсем не реально прицепить? Прицепить можно вообще что угодно, MSF-у все равно. Некоторые, я знаю, вообще танки перевозят :) Вообщем на старом MSF уазик выгружался, на новом нет. Старый, новый MSF на это не влияют, в новой версии изменена только обработка событий стрельбы. Так что если не выгружается, значит ошибка в init-е. Крайняя версия MSF 1.0.1 (для 1.2.6.): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=89817&d=1382379803 Новая версия MSF 1.0.2 beta: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=93422&d=1390584292 Миссия для тестирования возможностей MSF 1.0.2: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=91514&d=1386954362 ---- Руководство по MSF (не полная версия для MSF 1.0.2): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=92959&d=1389558825 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest ZORG Posted September 11, 2013 Share Posted September 11, 2013 Некоторые, я знаю, вообще танки перевозят :) Уже нет :music_whistling: только бмпэхи:thumbup: кстати..... огромное спасибо за работу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
edwardpashkov Posted September 11, 2013 Share Posted September 11, 2013 (edited) Т.е. удалось бмп? В какую? БМД1, Авенжер и УАЗ точно не выгружаются... Решил сделать для теста урал с зу23 - тоже нет... красные АК и РПГ пока выгружаются. Больше не проверял. Вообще, что хоть осталось для выгрузки с обеих сторон, а то вроде у синих бандиты вроде тоже перестали выгружаться.. Ну инит то не переписывался, вот в чем прикол.. Раз пять перепроверял.. ХЗ че такое. Могу конечно грешить на не такое имя, но вот Зорг вон то же замеил... Мысль что не МСФ и ините, а что то глобально...Нам то не так видно просто, как тебе, Бантдит :) На тебя одна надежда... Edited September 11, 2013 by edwardpashkov [sIGPIC][/sIGPIC] АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП) Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest ZORG Posted September 11, 2013 Share Posted September 11, 2013 Нет... короче, проблема в создании миссии т.е что я задумал у меня не получилось... по причине нехватки кнопочной команды (Ф1,Ф-2,Ф-3 и т.д) я в скрипте хотел задействовать все аэродромы но при выборе погрузки и выгрузке не попадает в список команд несколько аэродромов и собственно приготовиться к высадке.... вот по этому и не работало Пришлось ограничить список 5-ю аэродромами , 1-м стат объектом и 2-я триггерами. теперь всё видно и всё работает. зы Бандит к тебе вопрос можно-ли как нибудь сделать что-бы при выборе аэродромов список ограничивался только тем на каком аэродроме стоишь ???.. Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BAntDit Posted September 11, 2013 Author Share Posted September 11, 2013 (edited) Решил сделать для теста урал с зу23 - тоже нет... Значит ошибка в миссии или в ините. В MSF нет никаких ограничений. Вариантов ошибок init-а может быть масса - ошибка в имени типа юнита, не соответствие типа юнита и страны, кривые условия высадки и т.д. и т.п. Бандит к тебе вопрос можно-ли как нибудь сделать что-бы при выборе аэродромов список ограничивался только тем на каком аэродроме стоишь ???.. Можно, но дело в том, что погрузочная зона может быть где угодно - хоть на аэродроме, хоть в поле - как определить какие из них показывать сразу в радио меню, а какие нет? --------- P.S.: касательно нехватки возможностей радиоменю - я пару месяцев назад писал хотелку, чтобы помимо radio menu, было бы ещё Action Menu как в Arm-е. Не знаю какова судьба этой хотелки, но если сделают, то возможности по созданию пользовательских команд резко возрастут. Правда я писал, что меню действий должно быть доступно только для наземщиков - для летунов я думаю это лишнее. Edited September 11, 2013 by BAntDit Крайняя версия MSF 1.0.1 (для 1.2.6.): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=89817&d=1382379803 Новая версия MSF 1.0.2 beta: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=93422&d=1390584292 Миссия для тестирования возможностей MSF 1.0.2: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=91514&d=1386954362 ---- Руководство по MSF (не полная версия для MSF 1.0.2): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=92959&d=1389558825 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts