Jump to content

Recommended Posts

Я вот не помню как там в Акуле было, наверное дверь не открывал. Но вот изменение звука при закрытии блистера из всего ролика запомнилось больше всего ))

Правда характерный вздох тормоза не услышал. Также, наверное, клацаний по педалям не будет?

Link to comment
Share on other sites

Я вот не помню как там в Акуле было, наверное дверь не открывал. Но вот изменение звука при закрытии блистера из всего ролика запомнилось больше всего ))

В ЧА тоже звук при открытии двери меняется.

GA-Z87-HD3 Z87 Socket 1150 /Intel® Core™i7 4770K - 3.5GHz @ 4.5GHz /16 Gb - Kingston DDR3 1600Mhz / MSI GeForce GTX 680 /1200W Chieftec CFT-1200G-DF / Windows 10 x64

__________________________________________________

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

охренеть, и не скажешь сразу что скриншот.

 

Кстати, в вертолетчики действительно летают в таких шлемах?

 

ага, единственное что выдает - прозрачность лопасти НВ, которая с лева

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Я не вертолётчик,но Ми-8 я куплю,да,да:)

 

P.S. а чё там по поводу руководства к нему,на русском будет?(не следил особо за темой,так не в курсе)

Будет-будет! Открою тайну: оно сначала написано на русском!)).

Но пока выложим быстрый мануал. В процессе будем помогать вам осваивать. Максимально упрощать руководства картинками:)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Модель отличная слов нет!Как-будто опять посидел на своей восьмерке.Если кому важно то процедура запуска не совсем верная,кто летал на них думаю меня поддержат,но это уже как говорится детали.

делал наш русский американец, влюбленный в авиацию! :) Он сделал запуск БЕЗ проверок систем. А мелочи - краны пожарные уже открыты.. излишнее включение ПТ 36V перед запуском АИ-9, после запуска ТВ3-117 - выключатели не совсем "как мы привыкли" ..это бы в жизни ничего не сломало. Потому - нормально!. К тому же, он делал по руководству для МИ-17 из форта Райкер.:)

Link to comment
Share on other sites

Будет-будет! Открою тайну: оно сначала написано на русском!)).

Но пока выложим быстрый мануал. В процессе будем помогать вам осваивать. Максимально упрощать руководства картинками:)

 

Я знаю,но так же знаю политику разработчиков (ведь "Белсимтек" это Белорусский филиал ЕД) в отношении к русскоязычному населению,и не удивлюсь если мануал к игре будет только на английском:)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Если вы спрашиваете по запуску,то после включения азс необходимых для запуска и включения аккумуляторов включается сарпп12 в ручной режим,магнитофон.Пажарные краны должны находиться в закрытом положении(открываются и закрываются при включенных насосах перед запуском двигателей) запуск АИ-9в производится с включенным насосом расходного бака,после запуска аишки включают ее генератор и проверку оборудования,преобразователи в ручном, включаются насосы подвесных баков.После выхода на правую коррекцию включаем генераторы,ВУ-6А ,отключаем проверку оборудования, генератор АИ-9в(резерв.ген.),преобразователи в автомат и включаем оборудование(авиагоризонты и т.д)Сарпп-12 в автомат.Возможно что-то упустил ролик мельком глянул,да автопилот включается на исполнительном перед взлетом(на нем не рулят).Понимаю,что это не для всех надо,но кому интересно пожалйста.

Все верно. Но видео умышленно делалось БЕЗ проверок систем. САРПП-12 мы не моделим. А согласно амер.руководству - АП-34 перед рулением)))

Link to comment
Share on other sites

Будет-будет! Открою тайну: оно сначала написано на русском!)).

Но пока выложим быстрый мануал.

 

 

Позвольте полюбопытствовать, что именно из двух пунктов будет выложено из приведённой ниже цитате?

Толковые словари

Мануа́л. I м. Ручная клавиатура органа, фисгармонии, клавесина. II м. Специалист в области мануальной терапии - метода лечения какого-либо заболевания руками: массажем, вправлением позвонков или суставов и т.п.; мануальный терапевт, мануолог.

"Береги язык на котором говоришь, каюту, в которой живёшь, мундир, который носишь." Адмирал П.С.Нахимов

"Употреблять иностранное слово, когда есть равносильное ему русское слово, - значит оскорблять и здравый смысл, и здравый вкус." В.Г.Белинский

"Берегите чистоту языка, как святыню! Русский язык так богат и гибок, что нам нечего брать у тех, кто беднее нас". И.С. Тургенев

Link to comment
Share on other sites

А что там за какие то "пшики" в звуке двигателей ? это так и должно быть ?

 

Я у родителей смотрел видео,у них этих "пшиков" не было,пришёл домой,есть,если это так и должно быть,то тогда ладно,но если нет,то нужно что то с этим делать.

Link to comment
Share on other sites

Пример: lockon_fc2_flight_manual_ru

(РУКОВОДСТВО)

П.С.Вот нашел проблему .

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
охренеть, и не скажешь сразу что скриншот.

 

Кстати, в вертолетчики действительно летают в таких шлемах?

да, действительно. Не далее как неделю с завода (я про фото)))

485955265__-2.thumb.PNG.fa8a1c9928ab16a19fe6ea51e2b39936.PNG

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Позвольте полюбопытствовать, что именно из двух пунктов будет выложено из приведённой ниже цитате?

Извините, если я был неоднозначен, и позволил себе упомянуть вместо официального названия сленг.

Имелось ввиду: "Мануал" (сленг) - это тоже, что "DCS: Mi-8MTV2. Руководство пилота" (официальное название).

Не забалуешь смотрю..:)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А педаленеимущим никак не светит нормально управляться? У меня тока качалка на руде, для вертолета-классики это жесть наверное вообще.

нормально будет. мы сделали более менее приемлемым вариант управления даже от клавиатуры, если конечно на остальное есть джойстики. А качалку можно как ось подстроить так, чтобы кривая в районе + - 50% хода педалей от нуля от была пологой.

Link to comment
Share on other sites

Извините, если я был неоднозначен, и позволил себе упомянуть вместо официального названия сленг.

Имелось ввиду: "Мануал" (сленг) - это тоже, что "DCS: Mi-8MTV2. Руководство пилота" (официальное название).

Не забалуешь смотрю..:)

 

 

Складывается такое впечатление, что в команде ЕД (и БелСимТек тоже), нет или почти нет русских (белорусов, украинцев, в общем носителей русского языка). Поясню с чего вдруг такое впечатление. Когда иностранец говорит по русски и не находит или не помнит подходящего слова, он говорит его на своём, родном языке. Если же русский язык родной, то нет необходимости вспоминать чего-то ещё. И если написано мануал, то и воспринимается это слово в том значении которое принято на родном языке.

 

ПС. Да, и в русском языке нет букв "D,C,S,i,V", логичне было бы написать "ДКС: Ми-8МТВ2". Да и название темы только по трём буквам можно определить что тема на русском языке.

"Береги язык на котором говоришь, каюту, в которой живёшь, мундир, который носишь." Адмирал П.С.Нахимов

"Употреблять иностранное слово, когда есть равносильное ему русское слово, - значит оскорблять и здравый смысл, и здравый вкус." В.Г.Белинский

"Берегите чистоту языка, как святыню! Русский язык так богат и гибок, что нам нечего брать у тех, кто беднее нас". И.С. Тургенев

Link to comment
Share on other sites

Вопрос по триммированию: реализовано так же, как в DCS:Ка-50 или какой-то другой алгоритм?

GA-Z87-HD3 Z87 Socket 1150 /Intel® Core™i7 4770K - 3.5GHz @ 4.5GHz /16 Gb - Kingston DDR3 1600Mhz / MSI GeForce GTX 680 /1200W Chieftec CFT-1200G-DF / Windows 10 x64

__________________________________________________

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Будет-будет! Открою тайну: оно сначала написано на русском!)).

Но пока выложим быстрый мануал. В процессе будем помогать вам осваивать. Максимально упрощать руководства картинками:)

 

 

блин, чувствую себя ребенком в день роджения :D

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Вопрос по триммированию: реализовано так же, как в DCS:Ка-50 или какой-то другой алгоритм?

 

Как в реале, так и в нашей модели связь механизма триммера и АП в МИ-8 отлична от такой связи в Ка50. В Ми-8 нажатие и удержание кнопки триммер не переводит АП-34 в режим согласования, как это сделано в Ка50. Т.е. триммер себе, АП – себе. АП управляет по каналу крена (тангажа) в пределах 20% запаса хода РППУ по этому каналу. И если летчик триммером перевел РППУ за пределы этой зоны, то АП уже не может также "комфортно" управлять стабилизацией крена (тангажа). Естественно, летчику тоже становится немного некомфортно. На практике это проявляется увеличением количества необходимых мелких движений РППУ в этом канале. Величину удаления центра 20% зоны управления АП от текущего положения РППУ можно оценить по положению указателей на Индикаторе Нулевом (ИН-4), (см. скриншот Ручки_Ц+ИН-4.png). Для облегчения пилотирования необходимо центр 20% зоны управления АП приблизить туда, где сейчас находится РППУ. Или другими словами - "указать" новое положение за точку отсчета. Для этого используют два способа:

1. Ручками центрирования на пульте АП-34. (см.скриншот Ручки_Ц+ИН-4.png). Обычно бортовой техник этими ручками устраняет рассогласование АП, устанавливая индикаторы крена и тангажа по горизонтальным индексам. В это время летчик перемещает РППУ в новое положение как бы "отдаляя" РППУ от места, где был ранее включен АП, и снова ее триммирует (см.скриншот Положение_РППУ+ИН-4.png).

2. Отключением АП, корректировкой балансировки и повторным включением АП.

Первый хорош тем, что позволяет плавно устранять рассогласованность, второй же позволяет это сделать быстро и без помощи другого члена экипажа.

633275215__-4.thumb.jpg.22b9c48421ea18b9fc65bd0dc6252fd5.jpg

781359715__-4.thumb.jpg.02b304ac7061052edb90d58463d39943.jpg


Edited by PilotMi8
согласованность предложений правил
Link to comment
Share on other sites

А при помощи автопилота можно напрямую управлять полетом Ми-8? Поворачивая рукоятки на приборе, менять крен, тангаж и направление?

Там, где Уазик не пройдет,

И там, где Абрамс не промчится,

На пепелаце пролетят

Уэф, Би, Скрипач и дядя Вова!

(Если конечно не гробанутся на висении и посадке)

Link to comment
Share on other sites

А при помощи автопилота можно напрямую управлять полетом Ми-8? Поворачивая рукоятки на приборе, менять крен, тангаж и направление?

 

Полноценно нет, автопилот нужен для стабилизации. А вот в ми-24, если не ошибаюсь, автопилот более полноценный.

Link to comment
Share on other sites

А педаленеимущим никак не светит нормально управляться? У меня тока качалка на руде, для вертолета-классики это жесть наверное вообще.

у меня качалка на РУДе - нормальное летается и на Ка-50 и на UH1-H. Не педали, конечно. Но по любому лучше твиста или уж тем более клавиш.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А при помощи автопилота можно напрямую управлять полетом Ми-8? Поворачивая рукоятки на приборе, менять крен, тангаж и направление?

при полете по маршруту - запросто! Крены-тангажи с темпом 5..7градусов в секунду, до + -30 от исходного. Так многие и делают: АП включен по каналу крен-тангаж, оттриммировал вертолет, отпустил РППУ.. Бортовой техник ручкой центрирования смещает положение индикатора крена на ИН-4, вертолет делает крен 15..20 и разворачивается. ПО достижении нужного курса бортовой ставит индикатор на ИН-4 по крену в прежнее положение.

по тангажу так конечно не управляли)))..хотя повторюсь - возможность есть.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...