Jump to content

Recommended Posts

ВОт было бы замечательно в вертолет прикукожить какой нибудь GPS навигатор, хотя бы только с функцией обозрения по типу вида F10. Дешевые сейчас приматывают кажется везде, где они не предусмотрены, причем иногда приматывают скотчем или изолентой куда нибудь в районе передней панели или прямо на штурвал. Читерская штука была бы конечно, но зато можно было бы пролеты по ущельям в тыл выполнять.

так вроде же это не симулятор такси - в зоне боевых действий крайне не рекомендуется использовать бытовые навигаторы

Link to comment
Share on other sites

так вроде же это не симулятор такси - в зоне боевых действий крайне не рекомендуется использовать бытовые навигаторы

Еще бы на Ухе и восьмерке был штатный, разрешенный. Но его нет, и экипаж берет с собой наладонник. Чего тут не реалистичного?

Link to comment
Share on other sites

"Переведите мистеру Никсону что мы тут тоже не ноздрями мух хлопаем" (с) ;)

 

 

 

Конфликт- да. И тут конечно нужно считать и экспериментировать- что выгодней, маленький кусочек от большого пирога аркад, или львиная доля пирожка "симуляторов боя". C поправкой на развитие и удержание (купят ли/порекомендуют еще один продукт от ЕД те кто купили его в первый раз как авиа аркаду, по сравнению с теми кто купили его как "симулятор боя"). Насколько этот модуль был бы покупаем если бы изменилось его "упрощение" с "аркады" на "сим боя" или наоборот. Плюс пропорции конвертации- сколько изначальных аркадников и "симуляторщиков боя" конвертировались на использование режима "реал"- это имеет отношение к продажам не продуктов ЕД вообще, а "фул реал" модулей конкретно...

 

Имхо, не видя чисел, конечно, конвертация с "аркады" на "реал" очень мала. C "симулятора боя" на "реал" она была бы выше ибо меньше пропасть для преодоления - это сказывается на рекомендации/покупке следующих модулей. Удволетворенность "аркадным" режимом ДЦС меньше чем от настоящей аркады (отчасти потому что сравнения типа "яблоки с яблоками" между ними неизбежны), и меньше чем от удволетворенности "симулятором боя" (потому что с него более вероятно конвертироваться в "фулл реал" и получить максимум от потраченных денег; и потому что даже сам по себе "сим боя" в ДЦС мире -это продукт мирового класса) - это опять же отражается на последующей рекомендации/покупке. Третий вариант- человек купил "фулл реал" модуль именно чтоб разобраться в фулл реале... но не потянул. Купит ли он следующий фулл реал модуль? Я считаю что если он останется с аркадой - то скорее нет, если останется с "боевым симом" -то скорее да. Зная наперед - что не рискуешь остаться с плохой аркадой, а все-таки с отличным "симом боя" покупатель и изначально легче решится на покупку и рекомендацию. Ибо два полноценных классно сделанных геймплея - поизучал кнопочки и, отдельно, "повоевал".

 

Посему, если поддержка всех трех режимов невозможна (аркада - сим боя - фул реал), то резать надо именно аркаду, и заменять ее Локоном/ДЦС лайт который станет самой нижней планкой.

 

И допиливать эту нижнюю планку чтоб она не казалась чем-то более сложным нежели чем она есть на самом деле. Чтоб простыни кнопок для каждого крафта в ГС не затмевали истину что там летается на (условно говоря) четырех кнопках + хатка курсора целеуказателя. Чтоб академический/военный жаргон и страсть к аббревиатурам в учебных миссиях и руководствах был сменен хотя бы на язык Мэта Вагнера...

От ты гонишь. Они и так не часто(мягко говоря) самолеты выпускают. А с такими дополнительными лишними телодвижениями будет вообще... Да и вон в БЗС идут споры о том что вот 777 делают упрощенные самолеты. Типа локоновских тока с афм, и что какие они редиски по этому. А тут в ветке дкс просят упрощенного сделать ? о_0 Я сплю, или это галлюцинации?:doh:

http://rusfalcons.ru

20=RF=Veter in online :pilotfly:

i7 4790k 4.0@4.5\16gb1600@2133\ msi z87 gd-65 gaming\2x ssd240 raid 0\hdd-2tb\gigabyte gtx780ti oc\lg 42lm640t\asus vg248qe\track ir 5pro\logitech g940\

Link to comment
Share on other sites

Еще бы на Ухе и восьмерке был штатный, разрешенный. Но его нет, и экипаж берет с собой наладонник. Чего тут не реалистичного?

ну если экипаж с умом не дружит, то да - всё нормально, берут какой-нибудь гармин или телефон.

 

В этом видео рассказывают, почему это может быть вредно для здоровья.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
От ты гонишь. Они и так не часто(мягко говоря) самолеты выпускают. А с такими дополнительными лишними телодвижениями будет вообще... Да и вон в БЗС идут споры о том что вот 777 делают упрощенные самолеты. Типа локоновских тока с афм, и что какие они редиски по этому. А тут в ветке дкс просят упрощенного сделать ? о_0 Я сплю, или это галлюцинации?:doh:

Он не "гонит".

Изначально речь шла о том, что режим аркады в DCS неуместен по своей природе. И что упрощенный режим могу быть на уровне "СФМ" Локона.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

больше всего не нравится выражение - симулятор боя.

Очевидно подразумевается - главное это что б пыщ - пыщ было делать "удобно".

Батлфилд вот вам типичный "симулятор боя". В топку .

 

Одно дело аркадный режим позволящий упростить на этапе обучения . а вот маскировать поползновения некоторых орнитологов под " симулятор боя " тут не надо . ЕД без симулятора боя такого наворотило . что с особенностями реализации разобратся б .

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

ну если экипаж с умом не дружит, то да - всё нормально, берут какой-нибудь гармин или телефон.

Еще более вредна для здоровья потеря точки в полете. Причем с гораздо большей вероятностью и вредностью. С точки зрения комплексности СВЖ навигатор всего лишь один из многих навсредств. Так что не надо по поводу ума экипажа. Лично у меня возникает вопрос к уму это написавшего ;) Из разряда старого анекдота:

Сидят бабушки на завалинке. Лузгают семечки. Между из домами медленно проезжает джип. Через минутку раздается звон из оврага.

-Ну что, Маврикиевна, еще один по навигатору ездит.

-Да уж. Навигаторы фуфло.


Edited by =PUH=Xa
Link to comment
Share on other sites

Он не "гонит".

Изначально речь шла о том, что режим аркады в DCS неуместен по своей природе. И что упрощенный режим могу быть на уровне "СФМ" Локона.

аркаду действительно можно убрать, она не особо нужна, наверное(не ради этого в дкс мы летаем). Но делать 2 варианта самолета? о_0 Это делать лишние телодвижения. Ибо на сколько я знаю, сфм и афм различаются на столько, что придется пилить 2 ФМ. И нормальный симуляторщик полетав на АФМ на СФМ уже будет косо смотреть, с его ездой на хвосте и всякими кульбитами на закритике. А новичку что сфм что афм один вкус - "непонятно" и "очень сложно", ""многа" кнопок". В АФМ с кликабельной кабиной эти все кнопки сделаны на много интересней, и я лично иногда даже в инпут не заглядываю, а просто запоминаю что где жамкать надо. А там это все нужно рассовывать по хотасу или запоминать безличные комбинации на клавиатуре, что по сложнее. Короче это все сейчас бесполезно.

Нет, если конечно денег хочется, то лучше вообще отказаться от афм, ну или не от всей афм а от её части(систем в часности), как это отчасти сделали 777 (такой подход отчасти тоже интересен). Это уже совсем другая аудитория, которая по шире будет. Но лично для меня уникальность самолетов этих утратится.

Мое мнение и не претендую на "истину в последней инстанции". Но для меня это "последняя инстанция" :).

 

п.с. Хотя если выпускать полноценный АФМ в недоделанном виде, в виде "симулятора боя", типа... о_0 Это вариант конечно. Но не очень красиво.. хотяя.. хз короче.


Edited by Veter

http://rusfalcons.ru

20=RF=Veter in online :pilotfly:

i7 4790k 4.0@4.5\16gb1600@2133\ msi z87 gd-65 gaming\2x ssd240 raid 0\hdd-2tb\gigabyte gtx780ti oc\lg 42lm640t\asus vg248qe\track ir 5pro\logitech g940\

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Еще бы на Ухе и восьмерке был штатный, разрешенный. Но его нет, и экипаж берет с собой наладонник. Чего тут не реалистичного?

 

Так может лучше пусть сделают штатный? Если уж делать, так делать аутентичный.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

Так может лучше пусть сделают штатный? Если уж делать, так делать аутентичный.

А на Ми-8МТВ-2 он был в штате? В моем понимании, если на них что и стоит - это результат последующих модернизаций. Что было - то и поставили. Не МТВ-5 или АМТШ чай. ТАк что что есть аутентичный - вопрос.

А в принципе все в руках разработчиков. Вкатят АБРИС как допмодификацию - я только за. Одно из любимейших занятий сейчас слетать на ухе из Беслана в Цхинвал при НГО 900 метров. Но, летать по АРК и счислению утомляет иногда. ;) Если разработчики считают, что проще чем моделить наладонник выдернуть уже имеющийся АБРИС из Ка-50 и вставить в Ми-8 - я счастлив буду.


Edited by =PUH=Xa
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Одно из любимейших занятий сейчас слетать на ухе из Беслана в Цхинвал при НГО 900 метров. Но, летать по АРК и счислению утомляет иногда. ;)

 

Вот как раз на UH-1H есть штатный GPS. А вообще у меня сильное дежа-вю. Мы уже вроде это обсуждали :)

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

Вот как раз на UH-1H есть штатный GPS. А вообще у меня сильное дежа-вю. Мы уже вроде это обсуждали :)

Да. В плоскости Уха. Сейчас тот же вопрос всплыл в плоскости Ми-8 ;) Ух делался очень долго и я его слишком плохо знаю, что бы утверждать, что там не было родного.

А вот МТВ-2 делали гораздо меньше по времени. Если мне не изменяет память в первый раз рекламу МТВ-5 я видел году в 97ом. Ну максимум в 2000ом. Подозреваю, что примерно с этого времени МТВ-5 и поставлялся. И тут же имею массу сомнений что в 2000ом на заводе что либо ставили из GPS навигации. А в моем понимании аутеничный - установленный серийно на заводе. Так что как то так.

Link to comment
Share on other sites

так вроде же это не симулятор такси - в зоне боевых действий крайне не рекомендуется использовать бытовые навигаторы

 

ТА я не про такси говорю, а про самолеты и вертолеты. Сейчас многие пилоты в помощь, так, для визуального контроля, берут и приделывают навигаторы там, где они не предусмотрены. ПРичем бывает приматывают изолентой:

 

post-46861-0-83185900-1348078062.jpg

 

750_Izobrazhenie086.jpg

... и мудрость сердца наполняла лишь тем, кто творил и искал.

Link to comment
Share on other sites

И что упрощенный режим могу быть на уровне "СФМ" Локона.

 

Локон- это я недостаточно точно выразился, я имел ввиду Локон:ГС, а именно Су25Т. АФМ оставить, короче... АФМ не столько сложности добавляет, сколько кайфу- "и большим, и детям" :)

Link to comment
Share on other sites

ВОт было бы замечательно в вертолет прикукожить какой нибудь GPS навигатор, хотя бы только с функцией обозрения по типу вида F10. Дешевые сейчас приматывают кажется везде, где они не предусмотрены, причем иногда приматывают скотчем или изолентой куда нибудь в районе передней панели или прямо на штурвал. Читерская штука была бы конечно, но зато можно было бы пролеты по ущельям в тыл выполнять.

А так летать не можете, без ЖПС? :)

Link to comment
Share on other sites

А так летать не можете, без ЖПС? :)

 

Я и по приборам летать могу, давайте стекла в кабину не будем ставить. Фанеркой или жестью заварить. ДА так и проще, графический движок не потребуется, и ФПС будет на высоте.

... и мудрость сердца наполняла лишь тем, кто творил и искал.

Link to comment
Share on other sites

Лобовое остекленение при обстреле как будет себя вести.Панорама как на балконе.


Edited by ALF7

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

Очевидно же - биться. :)

См. Ирокез.

 

-БАНО,проблесковые,прожектор.Все в норме?Ночное освещнеие кабины.Ночью летать с ПНВ?.


Edited by ALF7

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

Красавец:thumbup:

 

2-я Боевая Авиа Группа|Ютуб |

Asus p8h67 v3.0 rev B3 | Intel Core i5 2500k 3.3 gHz | RAM Kingston DDR3 20GB | Palit GTX 670 Jet Stream 2GB (:(умерла)| Gigabyte GTX 1070 Windforce OC 8Gb | 1920x1080 | РУС - VPC MongoosT-50 Black Edition Flightstick | РУД - Saitek X52 | VPC Rotor TCS Plus Base + VPC SharKa-50 Grip | Saitek Pro Flight Rudder Pedals | Track IR5 + TrackClip pro  

"Клиент вырос, новый клиент тупой, его мало интересует авиация..." (с) Неизвестный весёлый пилот.

Link to comment
Share on other sites

Лобовое остекленение при обстреле как будет себя вести.Панорама как на балконе.

 

И добавить "красивостей" как на Мустанге, сразу должно появиться ощущение закрытой кабины, а нижнее остекление наверное чуть грязнее должно быть. Ну это пока бета.

+ Дмитрий, а форточки у пилота можно открывать?

Link to comment
Share on other sites

Я не вертолётчик,но Ми-8 я куплю,да,да:)

 

P.S. а чё там по поводу руководства к нему,на русском будет?(не следил особо за темой,так не в курсе)

Link to comment
Share on other sites

Ежели что переведем;)

Ух, зеркала! К Хьюи надеюсь тоже приделают? для наблюдения за подвеской.

Не лазить руками туда, куда не лезет голова © USSR_Rik

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...