Jump to content

ГС3


Recommended Posts

О боже, люди мучаются упрощенные текстуры и графику ставят, ибо на их компах даже ни минимальных настройках сим тормозит, а тут на максимальных настройках графы с крутым сглаживанием сим выдает какие то жалкие 35фпс. Вот проблемы то, действительно.

 

Действительно. Тебе же не в домек, что имея жалкие 35 фпс они просядут до 20 (если не ниже), когда мы будем очередную трансляцию в HD1080 вещать. А просадка будет связана со "сжатием на лету" в формат x264.

И тут уж зрители будут наблюдать совсем ненормальную кинокартинку. Поэтому я стремлюсь иметь не менее 45-60 фпс. Тогда все будет в норме.

 

У меня видяха AMD HD5770, с заводским небольшим разгоном.

 

Там этот заводской разгон, если мягко сказать, практически не влияет на фпс ибо важнее кол-во универсальных процессоров на видюхе. Они в основном дают производительность. Частоты это уже вопрос третьего порядка.

 

Судя по скринам ты что то перемудрил с настроками видяхи.

 

Спасибо за заботу! Но, этот вопрос уже решен через пост выше. :)

Уверен, что это может помочь решить вопрос замыливания возникающий у других пользователей.

 

Я такое видел когда профиль видяхи под FSX настраивал, но не помню какой параметр давал такое замыливание. Завтра может посмотрю, если будет время.

 

Не заморачивайся, этот параметр называется Анизотропной фильтрацией. Его надо полностью отключить в настройках драйвера видеокарты и в настройках ГС3 поставить галочку на TSAA. ;)

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 3.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Мне с HDR картинка лучше, мир как-то поживей, ничего не размазывается, ИЛС читается.

Без- мир как нарисованный. (хотя он и так:))

Мои настройки

1920х1080

16xAF

HDR норм

MSAA 4x

TSSAA

Скрытый текст

MB-Z590 / i9-11900K / 64Gb/ GeForce RTX-3080Ti 12Gb / Win11x64bit / Mons. LG 3440x1440 + 3*MFD Cougar LCD 1024x760 + Dell 1920x1200 / /VPC MongoosT-50CM2 +VPC WarBRD / РУД   MongoosT-50CM3 /VPC Control Panel #2/ Педали BRD-F3 / TrackIR 5/ 1* MFD Cougar

 

IMG_20210728_040245.jpg

 

 

Link to comment
Share on other sites

господа разработчики!верните блэкаут пилоту, как в ГС2.

Ну что это за цирк для малолеток и нубов? блэкаут в ГС однозначно в номинацию- "пофиксить немедленно" :-)

Link to comment
Share on other sites

Может, тепловая цель не доросла до статуса цели, которая может быть взята в захват головкой самонаведения? Вообще то это очень известный прием. Курим мануалы.

... и мудрость сердца наполняла лишь тем, кто творил и искал.

Link to comment
Share on other sites

Может, тепловая цель не доросла до статуса цели, которая может быть взята в захват головкой самонаведения? Вообще то это очень известный прием. Курим мануалы.

 

Да нет, сарказм твой неуместен.

Ее просто жостко урезали.

Вообще нет такой цели в природе.

У этой ракеты боевая эффективность исчисляется десятками километров в ППС :vertag:

★★★ 🇷🇺 ★★★

Link to comment
Share on other sites

господа разработчики!верните блэкаут пилоту, как в ГС2.

Ну что это за цирк для малолеток и нубов? блэкаут в ГС однозначно в номинацию- "пофиксить немедленно" :-)

 

А что не так?

В ГС2 он никакой был, имхо.

★★★ 🇷🇺 ★★★

Link to comment
Share on other sites

господа разработчики!верните блэкаут пилоту, как в ГС2.

Ну что это за цирк для малолеток и нубов? блэкаут в ГС однозначно в номинацию- "пофиксить немедленно" :-)

 

Какой такой цирк? Эффект сужения зрительного восприятия (овала) более близок к реальности, чем простое затемнение (чернение) экрана.

А засыпает (теряет сознание) пилот от перегрузок также как и раньше.

Во всяком случае я пробовал намеренно усыпить пилота и это получалось. Пилот без разогрева уснет гараздо быстрее, чем пилот заранее разогретый перегрузками.

Т.е. все также как и в ГС2, пожалуй лишь эффект зрительного восприятия изменился (в лучшую сторону). :)

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

я к тому, что теперь вырубить пилота практически невозможно, приближение блекаута наступает заранее и всегда есть возможность его предотвратить. во втором он был внезапнее!. по реальности- попрошу настоящего пилота посмотреть на ГС3 и сказать, что он думает об этом.

Link to comment
Share on other sites

я к тому, что теперь вырубить пилота практически невозможно, приближение блекаута наступает заранее и всегда есть возможность его предотвратить. во втором он был внезапнее!. по реальности- попрошу настоящего пилота посмотреть на ГС3 и сказать, что он думает об этом.

Во втором он тоже наступал не моментально, и точно также как и сейчас блэк можно было предотвратить.

Link to comment
Share on other sites

Уффф. Не первый день замужем, поверьте.

Просто моё субъективное мнение- сейчас избежать блэка намного легче чем раньше!

И этот овал сужения зрения- по моему, как в кино 30х годов.

Link to comment
Share on other sites

Уффф. Не первый день замужем, поверьте.

Просто моё субъективное мнение- сейчас избежать блэка намного легче чем раньше!

И этот овал сужения зрения- по моему, как в кино 30х годов.

Ну как я слышал во многих передачах от перегрузок СУЖАЕТСЯ поле зрения, также как и овал в ГС3.

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

png-transparent-discord-computer-servers-teamspeak-discord-icon-video-game-smiley-online-chat-thumbnail (1).pngВПГ "Стража России"

Link to comment
Share on other sites

Уффф. Не первый день замужем, поверьте.

Просто моё субъективное мнение- сейчас избежать блэка намного легче чем раньше!

И этот овал сужения зрения- по моему, как в кино 30х годов.

 

Сейчас появились новые "проблемы", такие как, еще не в блеке но уже ничего вообще не видишь, и даже не знаешь, есть у тебя сознание или нет его, что само по себе доставляет.

на счет эффектов уже где-то обсуждали что так оно и есть :)

Поле видимости сужается к центру, контраст увеличивается, цвета уменьшаются, не хватает только метеликов таких своеобразных, картинка должна слегка размываться, тоже пока не сделали.

Все это в полной мере можно достичь с помощью HDR.

★★★ 🇷🇺 ★★★

Link to comment
Share on other sites

пуски ракет на перегрузках и при скольжении надо ограничить, вот тогда будет айс. Тогда всё больше будет похоже на правду тезис- кто первым вышел на условия применения оружия- выиграл схождение (бой)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
я к тому, что теперь вырубить пилота практически невозможно, приближение блекаута наступает заранее и всегда есть возможность его предотвратить. во втором он был внезапнее!. по реальности- попрошу настоящего пилота посмотреть на ГС3 и сказать, что он думает об этом.

 

По своему опыту могу сказать, что так оно и есть - при достаточно длительных перегрузках (превышающих время использования мозгом и глазами собственных запасов кислорода) есть куча индикаторов того, что сейчас будет глубокий сон :), которые заставляют более усердно заниматься его предотвращением :). Только у меня еще изображение не в серый, а в желтоватый окрашивалось.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Какой такой цирк? Эффект сужения зрительного восприятия (овала) более близок к реальности, чем простое затемнение (чернение) экрана.

А засыпает (теряет сознание) пилот от перегрузок также как и раньше.

Во всяком случае я пробовал намеренно усыпить пилота и это получалось. Пилот без разогрева уснет гараздо быстрее, чем пилот заранее разогретый перегрузками.

Т.е. все также как и в ГС2, пожалуй лишь эффект зрительного восприятия изменился (в лучшую сторону). :)

Ну вообще сейчас зрительно картинка наверное реалистичнее выглядит. Но с точки зрения маневров на больших перегрузках получился обратный эффект - сейчас точно знаешь по этому тоннелю, где пилот может отключится, а где нет, так что в бою можно без проблем тянуть ручку до предела, знаешь, что не вырубишься.

 

В старой модели состояние до отключки по экрану с большой точностью оценить было нельзя, также был фактор неожиданной отключки, когда "не прогретый" пилот мог неожиданно вырубится при недолговременном прибывании на больших G. Все эти факторы заставляли отпускать ручку гораздо раньше предела по выносливости пилота, потому что ты реально не знал, когда можешь отрубиться, рисковать при маневрах на больших G было нельзя.

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще сейчас зрительно картинка наверное реалистичнее выглядит. Но с точки зрения маневров на больших перегрузках получился обратный эффект - сейчас точно знаешь по этому тоннелю, где пилот может отключится, а где нет, так что в бою можно без проблем тянуть ручку до предела, знаешь, что не вырубишься.

 

Как так?

Тогда я тебе признаюсь в том, что я всегда тянул ручку в пуп в ГС2 и всегда знал когда я уже на грани "но еще могу...", а когда "всё, вот сейчас через 0,3 сек усну".

Я уже пробовал играться с пилотом и новым эффектом перегрузки, получилось так, что даже переучиваться (перепривыкать) не надо.

 

В старой модели состояние до отключки по экрану с большой точностью оценить было нельзя, также был фактор неожиданной отключки, когда "не прогретый" пилот мог неожиданно вырубится при недолговременном прибывании на больших G. Все эти факторы заставляли отпускать ручку гораздо раньше предела по выносливости пилота, потому что ты реально не знал, когда можешь отрубиться, рисковать при маневрах на больших G было нельзя.

 

Фактор неожиданной отключки и в ГС3 присутствует. Не погрел (батареей )))) пилота - ушел в атсрал. Погрел - можешь спокойно тянуть эфку или сушку с 900 км/ч на косую с ручкой в пуп, до 600 км/ч точно не уснешь. :)

Но в целом, ты дал хорошую идею для онлайн трансляций. Можно будет даже сравнить то что было раньше, с тем что имеем сейчас. :) :thumbup:

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

Новая кабинка Грача

 

Ип тыть колотить... :shocking: Чего ж это творится, товарисчи... :thumbup:

Форум DCS Aviasibir Server

 

Канал DCS Aviasibir Server в Telegram

 

MSI P67A-C45 (B3) /Intel Core i5-2500K 3.3 (4.5) ГГц / SSD Plextor M5 Pro 128Gb / 32 Gb CORSAIR Vengeance / ASUS HD 7970 DirectCU II TOP 3Gb / БП Chieftec 750W // DELL U2410 / TrackIR 5 + TrackClip PRO / Saitek X-52Pro (мех-ка BRD-X) + педали BRD-M2 :joystick: :pilotfly:

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А су25т прикрутят новую 3Д кабину?

Пока нет в планах.

 

P.S.

Оказывается в планах уже есть кабина Су-25Т.


Edited by Chizh

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...