Jump to content

Разбился Як-42 с хоккеистами "Локомотива"


Recommended Posts

Если это так, то только два варианта:

1. Случилось что-то, к примеру отказ силовой установки, что повлияло на траекторию взлета самолета, при котором экипаж не мог изменить направление, курс, высоту, что привело к столкновению с антенной. Или обледенение, как уже было с Боровиком.

2. Виновен сам экипаж.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 136
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Это не причина, а стечение обстоятельств. У малахова же один свидетель из лётчиков в прямом эфире рассказал, что с расстояния нескольких сотен метров от катастрофы слышал два громких хлопка. Т.е. если два двигателя вырубились, на одном вполне могло выйти то, что вышло. И то это не причина, а следствие.

 

Ну этому доверять...Плюс он сам сказал что не видел что было за деревьями,а похоже на быстрый старт-взлёт и нехватку высоты :( либо перегруз.

Когда трубишь в Рог,будь Справедлив но Строг...

Flanker Pilot =RAF=Acid Freak

[sIGPIC][/sIGPIC]

E8400(3.6Ghz),Asus P5k Pro,6Gb Ram,1.5Tb Seagate Barracuda,EH3870,LG L1953TR,Thrustmaster T.16000M,600W :joystick:

Траектория полёта-не известна...

Мнеб бы Су-30МКИ... прочувствовать.

Link to comment
Share on other sites

...

Ход времени неумолим,

Наступит день, взревут турбины…

И оторвется от земли

Тебе послушная машина. © Вадим Захаров.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Gigabyte z390 aorus elite|i7-9700K(turbo boost4800)|4xDDR4-3466(32)|HDD(2Tb)|gtx1080ti|Pimax 5k+|G32QC|Chieftec 1000W| ZalmanGS1200|BRD(напольник)|РУС Мангуст Т-50|VKB-MK-18-3|Mdjoy16(GVL)|Thrustmaster Hotas Warthog|Thrustmaster MFD|MS Sidewinder Force Feedbak 2|TrackIR5+TrackClipPRO|

Link to comment
Share on other sites

ЕС еще весной предупреждал о ненадежности разбившегося "Як-42"

http://news.tut.by/accidents/249222.html

А в чем интересно заключается именно ненадежность конкретного самолета с конкретным бортовым номером? Как можно судить о ненадежности не имея доступ к узлам и агрегатам самолета, к его эксплуатационно-технической документации. Может тут смысл ненадежности принадлежности к авиакомпании основанной на статистике авиационных происшествий самой компании?

Link to comment
Share on other sites

Врятли могли отказать сразу два двигателя, если только не попал в стаю птиц.

или некачественное топливо, что уже как версию озвучило следствие.В России же с хорошим топливом всегда проблемы, блин....:doh:

"Платон мне друг, но ИСТИНА ДОРОЖЕ":smartass:

Link to comment
Share on other sites

в новостях озвучили телефонное интервью с диспетчером

диспетчер сказал - взлетел с грунта, т.е. взлетки ему не хватило.

 

неужели экипаж на разбеге не чувствовал что "лыжи не едут"?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Мой авиапарк

Link to comment
Share on other sites

Яковлев Як-42Д RA-42434.

Потерпел катастрофу 7 сентября в а/п Ярославль. Самолёт при взлёте не смог набрать безопасную высоту и столкнулся с антенной маяка. После столкновения с антенной маяка, который находился за пределами взлётно-посадочной полосы, самолёт развалился на части и упал.

 

http://www.interfax-russia.ru/Center/main.asp?id=257370

7 сентября. Interfax-Russia.ru — Врачи оценивают состояние пострадавшего в катастрофе Як-42 хоккеиста Александра Галимова как крайне тяжелое.

 

„Состояние крайне тяжелое. Очень большой ожог. Около 90 процентов тела и ожог дыхательных путей. Также у него ушиб левого легкого и почек. Он жив, и в ближайшее время так и будет. Ему было сделано несколько операций“, — заявил в эфире Первого канала главный врач ярославской клинической больницы имени Соловьева Александр Дегтярев.

 

Еще один выживший — бортинженер Александр Сизов, — по словам А.Дегтярева, находится в более удовлетворительном состоянии.

 

„Состояние Сизова легче. Ожог порядка 10-15 процентов тела, травма бедра, а также перелом свода черепа и тяжелый шок“, — сказал главврач».

Галимов, конечно, молодой и к тому же спортсмен, но…

http://www.burn.ru/all/number/show/?id=3567


Edited by Namenlos Ein

Link to comment
Share on other sites

ЕС еще весной предупреждал о ненадежности разбившегося "Як-42"

http://news.tut.by/accidents/249222.html

 

разбился другой самолет, RА-42434, в статье совсем о другом, хоть и привязали к этому событию, из разряда очередная "сенсация".

[sIGPIC][/sIGPIC]

Мой авиапарк

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Скорее всего вот эта мачта...(((

А где тут мачта?

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Антенна есть. Только это фото на торец 23. Антенна стоит с торца 05, превышение 4,5 удаление 450-500 м, судя по чартам. На фото огни посадки CAT I.

Asus P6T WS Pro__ Intel i-7 920 2.67GHz__ OCZ 1333LV6GK 6Gb__ 2x500Gb Seagate ST630AS__ Palit Radeon 4870x2 R700 2Gb__ Win 7x64 Ent__ NEC 2470 WNX__ Saitek x52PRO__ TrackIr 5Pro

Link to comment
Share on other sites

Обнаружен "черный ящик" разбившегося под Ярославлем Як-42

По словам диспетчера Ария Новика, руководившего взлетом разбившегося лайнера, самолет долго не мог набрать скорость и прошел точку отрыва. Как пишет издание Life News, лайнер попытался взлететь уже с грунтовой части ВПП, но завалился на левое крыло и рухнул на землю.

Мачта вроде как уже и не при чём.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Ни в коем случае не хочу предвещать результаты расследования авиакатастрофы, но два крайние абзаца в главе "Ошибки при выполнении взлета", из "Аэродинамики Як-42" привлекли мое внимание.

Yak-42_TO_failures.thumb.jpg.7983640f50f01ed2a6d898f573df9424.jpg


Edited by Chizh

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Не в коем случае не хочу предвещать результаты расследования авиакатастрофы, но два крайние абзаца в главе "Ошибки при выполнении взлета", из "Аэродинамики Як-42" привлекли мое внимание.

 

то же самое, практически слово в слово, сегодня с утра по ТВ сказал какой-то спец (сорри, не запомнил кто это был).

Форум DCS Aviasibir Server

 

Канал DCS Aviasibir Server в Telegram

 

MSI P67A-C45 (B3) /Intel Core i5-2500K 3.3 (4.5) ГГц / SSD Plextor M5 Pro 128Gb / 32 Gb CORSAIR Vengeance / ASUS HD 7970 DirectCU II TOP 3Gb / БП Chieftec 750W // DELL U2410 / TrackIR 5 + TrackClip PRO / Saitek X-52Pro (мех-ка BRD-X) + педали BRD-M2 :joystick: :pilotfly:

Link to comment
Share on other sites

Лётчики дырявые ?

Когда трубишь в Рог,будь Справедлив но Строг...

Flanker Pilot =RAF=Acid Freak

[sIGPIC][/sIGPIC]

E8400(3.6Ghz),Asus P5k Pro,6Gb Ram,1.5Tb Seagate Barracuda,EH3870,LG L1953TR,Thrustmaster T.16000M,600W :joystick:

Траектория полёта-не известна...

Мнеб бы Су-30МКИ... прочувствовать.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю правда это или нет, но очень на неё похоже.

Цитата

ВОТ НАСТОЯЩАЯ ПРАВДА и гибели наших ребят. Источник, мои одногруппники журналисты телеканала НТМ. Так, как в стране Свободы слова нет, а СМИ только 4 власть, эту информацию никто озвучивать не даст ни федеральным ни местным каналам. "Самолёт взлетал с половины полосы-из-за этого скорость не набрал и как следствие высоту.В Туношне др.полосы были заняты самолётами випов,а вторую половину полосы перекрыли для проверки перед прилётом Медведева.Положились на мастерство пилота,но знающие говорят,что это очень сложный манёвр-поднять самолёт с половины полосы.Может и получилось бы,но задел антену и самолёт раскачало и он стал неуправляемым". P.S. Написала девушка с работы..

Хочу, чтобы узнали все о на шей" демократии"! Пожалуйста поспособствуйте в распостранении этой информации любым способом…

Link to comment
Share on other sites

Не знаю правда это или нет, но очень на неё похоже.

Цитата

ВОТ НАСТОЯЩАЯ ПРАВДА и гибели наших ребят. Источник, мои одногруппники журналисты телеканала НТМ. Так, как в стране Свободы слова нет, а СМИ только 4 власть, эту информацию никто озвучивать не даст ни федеральным ни местным каналам. "Самолёт взлетал с половины полосы-из-за этого скорость не набрал и как следствие высоту.В Туношне др.полосы были заняты самолётами випов,а вторую половину полосы перекрыли для проверки перед прилётом Медведева.Положились на мастерство пилота,но знающие говорят,что это очень сложный манёвр-поднять самолёт с половины полосы.Может и получилось бы,но задел антену и самолёт раскачало и он стал неуправляемым". P.S. Написала девушка с работы..

Хочу, чтобы узнали все о на шей" демократии"! Пожалуйста поспособствуйте в распостранении этой информации любым способом…

Очевидцы говорят что он взлетал с начала полосы. А где там еще другие полосы есть? Обидно когда даже на таких трагических событиях, пытаются добиваться политических целей.


Edited by Nik
Link to comment
Share on other sites

Вот что очевидец написал:

 

"Так получилось, что 7.09 я был в аэропорту. Помимо разных дел фотографировал, и самолеты в том числе.

Этот борт рулит на стоянку. Смотрел на взлеты посадки. Видел этот борт когда он по полосе катился. Первое впечатление, просто старт решил поменять. Медленно . Я даже не подумал, что взлетать будет, даже смотреть не стал. Оторвался он уже с грунта, а потом сваливание, никаких антенн маяков с 53-го курса нет, с того курса вообще нет приводов. Есть только курсовик СП-80 только стойки огней ОВИ. Наверно падение тяги движков на взлете. Хер знает. Не взлетный звук был, какой то. Расшифровка самописцев надеюсь все поставит на свои места."

1976665.jpg.5e6576ed741ddd18c0b1ae19146d5e30.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...