Jump to content

Джой CH Products


zerol

Recommended Posts

Просто PAC, не помню как переводится, но эта функция компенсирует отдачу пушки рулём высоты + - градусов. То есть навёл прицельный маркер, зажал PAC и можно стрелять в эту точку без смещений и с большей кучностью. Это как раз HOLD p SPC. Как там в граче уже не помню давно не юзал. Теперь хочу профиль под акулу сделать.

"Screw you guys, i'm going home."

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 226
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А что мешает переопределить клавиши?:)

Мешает принцип. Жажда познаний, так сказать... :) Кагбэ - не ищем лёгких путей и всё такое... :) Не, на самом деле просто интересно - получается в ГС нельзя одновременно выполнять два зажатых действия, что-ли? Т.е. я легко могу заскриптить так, чтобы при нажатии на кнопку активировалась одна клавиша после чего последовала бы продолжительная (залипшая) другая, но запустить одну залипшую команду, а вместе с ней любую другую не получается пока... Надеюсь понятно изложил? :)

Link to comment
Share on other sites

Выкладываю свой профиль. Может кому пригодится:)

 

Maler, рисунки прям как проектировщик обустроил! Рамочка по американскому ГОСТу? :)

Link to comment
Share on other sites

Maler, рисунки прям как проектировщик обустроил! Рамочка по американскому ГОСТу? :)

Наверное по западному госту, тому как этот фон я у коллег по цеху эээ, позаимствовал:)

"Screw you guys, i'm going home."

Link to comment
Share on other sites

Карлсен помоги решить проблемку. По аналогии с кабаном решил повесить на одну кнопку режим стрельбы из пушки С и саму стрельбу SPC. Пока только получается сделать так что при нажатии открывается гашетка и если быстро ещё раз нажать то будет стрельба. А хочется так чтоб нажал сработала кнопка С и дальше нажатая стрельба с последующим закрытием режима С. Может как то путём CMS удастся решить такое?

"Screw you guys, i'm going home."

Link to comment
Share on other sites

Карлсен помоги решить проблемку. По аналогии с кабаном

решил повесить на одну кнопку режим стрельбы из пушки С и саму

стрельбу SPC

 

Ну я щас уже в пути на работу, так, что "палки" в пределах досягаемости нету, проверенно сказать не могу, но могу предложить вариант:

 

script

sequence

while (JS1.B1);

cms.b1 = true;

delay (5);

cms.b2 = true;

delay (5);

endsequence

 

sequence

while (not JS1.B1);

cms.b2 = false;

delay (5);

cms.b1 = false;

endsequence

endscript

 

после чего CMS.B1 назначить на нажатие С (вкл пушку), а SMS.B2 на нажатие пробела (сама стрельба)...

Я сам не гуру. Ничего не гарантирую... Так что не чморить если чего... :)

Отпишись пожалуйста, какой будет результат... И будет ли вообще... :) Ок?


Edited by karlsen
Link to comment
Share on other sites

Это при условии, что стреляющая кнопка JS1.B1 т.е. ФайтерСтик стоит первым устройством в карте и стреляешь ты нажатием на БК (курок, указательным пальцем).

Если не понравится тайминг, поиграй со значениями зпдержек, например вместо 5 поставь по 2 или наоборот увеличь... Во второй последовательности задержку (delay (5)) вообще можно не ставить. Я поставил на всякий пож. чтобы небыло конфликтов при одновременном отпускании виртуальных кнопок.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответ, но пока не могу проверить, так как не знаю как с этим СиЭмЭс работать. Надо мануал твой читнуть для начала.

"Screw you guys, i'm going home."

Link to comment
Share on other sites

Зелёным - плусиком на панели инструментов, добавляешь новое устройство - CMS Controls. Появится новая одноимённая закладка. После этого жмешь иконку - CM Editor (правее красного минуса). Туда копируешь вышеуказанный код и закрываешь окно. Далее залазишь во вкладку CMS Controls и по аналогии с обычными кнопками, назначаешь первой выполнять - С, а второй - пробел. Сохраняешь, загружаешь и поехали...

Link to comment
Share on other sites

Если я всё правильно сделал, то результат получился таким что при нажатии курка открывается режим стрельбы и успевает вылететь пара снарядов. При повторном закрывается. Я понял что это интересно теоретически, но всё таки придётся режим стрельбы повесить на отдельную кнопку. так будет логичнее и удобней. Вот еслиб кнопка была двухпозиционная то вообще был бы класс. Спасибо Карлсен за помощь.

"Screw you guys, i'm going home."

Link to comment
Share on other sites

Не отчаивайся, мы на верном пути! :)

Попробуй в первой последовательности убрать последнюю задержку (строчку с delay). Поиграйся короче.

Мож кто ешё попроще способ подскажет?

Link to comment
Share on other sites

проблема в акуле решается? попробую новый сидюк купить на днях (а то уже пару месяцев не дойду до магаза))) и проверить, мож даж без cms можно сделать, посмотрим. то что в ход идёт метод тыка это нормально, говорят ещё не все прилажения реагируют одинакого, так что с каждым надо работать отдельно. пример какие бывают махинации )))

 

 

STEAM

asus p8z68-v gen3, 2600k@4,5ghz(w/c), 16gb, 1080ti(w/c), ch fighterstick/gvl224-4000-8, ch pro throttle, Oculus Rift CV1+Touch, thrustmaster tx

 

Link to comment
Share on other sites

да у меня нет проблем в акуле, я о вас с товарищем, про какой сим речь?

 

 

STEAM

asus p8z68-v gen3, 2600k@4,5ghz(w/c), 16gb, 1080ti(w/c), ch fighterstick/gvl224-4000-8, ch pro throttle, Oculus Rift CV1+Touch, thrustmaster tx

 

Link to comment
Share on other sites

Да мы уже сами запутались... :) Думаю Акула и ГС2 будут работать одинаково с одними и теми же алгоритмами CMS. А вот в А-10 не могу знать...

Link to comment
Share on other sites

Попробовал крайний скрипт СМС. Мде, даж не знаю как оно, но работает))) Но не так надо всё равно. В общем этот путь ошибочен я думаю. Хотя возможности интересны)

"Screw you guys, i'm going home."

Link to comment
Share on other sites

А я думаю, что напротив - тропа верная, просто не протоптанная ещё... Там возможно нужно ещё поиграться с самими виртуальными кнопками CMS (например задать некоторым NULL). Короче сейчас полюбому не могу поучаствовать, в этой интересной задаче, т.к. я практик и без самого дивайса алгоритм проверить не могу, а до дома ещё ой как далеко - 3 недели... Но говорю точно, тема работает на примере: пока идёт пальба из пушки, непрерывно отстреливаются ЛТЦ. Я это делал в учебных целях. Не получалось только если одно из действий активируется комбинацией клавиш. Эх скучают руки по ручке! :)

Link to comment
Share on other sites

Попробовал крайний скрипт СМС. Мде, даж не знаю как оно, но работает))) Но не так надо всё равно. В общем этот путь ошибочен я думаю. Хотя возможности интересны)

Рас пошла пьянка, пиши, что именно не так в работе скрипта. Не одни же мы тут с тобой. Придёт день - явится светлый человек и наставит на путь истинный. :)

Link to comment
Share on other sites

Я понял чего надо добиться от этой кнопки. Одно нажатие на курок-включаем С, второе нажатие (но только длинное) это стрельба и если нажатие короткое то завершается режим стрельбы. Проблема с пушкой такова что нужен прицел, а с этими клацаньями он постоянно уходит, вот почему я говорю что путь ошибочный, если конечно не сделать тот вариант выше. Но ты меня подтолкнул к ещё одной мысли, что не плохо будщет действительно повесить на отжатие курка пуск лтц.

И ещё воможно ли чтобы нажав на кнопку триммера отработался возврат в центр? Вот это была бы действительно весч!

"Screw you guys, i'm going home."

Link to comment
Share on other sites

Про триммер ещё раз, тока спокойно... :) Как надо? Начнём с понятия триммирования. В моём, это механизм снятия нагрузок создаваемых рулевыми поверхностями передающимися на штурвал. Соответственно триммировать можно в 3-х каналах. Что за такая единая кнопка триммера? Если это автотриммер (грубо говоря - нажал кнопку, подтянул ручку, отпустил кнопку, отпустил ручку - нейтраль), то об этом в примерах программирования есть целых 2 подробных примера. Вникать не надо, просто скопировать скрипт. А если что-то другое, то поясни, будет интересно.

Link to comment
Share on other sites

Про триммер ещё раз, тока спокойно... :) Как надо? Начнём с понятия триммирования. В моём, это механизм снятия нагрузок создаваемых рулевыми поверхностями передающимися на штурвал. Соответственно триммировать можно в 3-х каналах. Что за такая единая кнопка триммера? Если это автотриммер (грубо говоря - нажал кнопку, подтянул ручку, отпустил кнопку, отпустил ручку - нейтраль), то об этом в примерах программирования есть целых 2 подробных примера. Вникать не надо, просто скопировать скрипт. А если что-то другое, то поясни, будет интересно.

Про механизм это понятно, а вот реализация... В акуле, если я правильно понимаю чтобы отриммероваться надо нажать на кнопку и вернуть джой в центр. Как думаешь, так возможно сделать?

"Screw you guys, i'm going home."

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...