Jump to content

МиГ-29К


Recommended Posts

  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кораблик, конечно, жалко, а вот самолет... Да и хрен с ним :) Один фиг, там от Су-33 только обводы и силовая будут, а все остальное Made in China, и сухие могут хоть в узел завернуться, но не получат они с этого ни шиша :) Да и к тому же, МиГа у них просто не было, так что копировать не с чего :)

 

Не станет ли Су-33 в китайском воплощении превосходить современные российские наработки, с учетом уменьшения в размерах и в весе бортовой электроники? Можно наверное его еще и в размерах будет смаштабировать :)

 

 

...Например на крайнем МАКСе моторчик у него того...

 

Ага, но при этом...

А наши так умеют?


Edited by igromir2010
Link to comment
Share on other sites

Не станет ли Су-33 в китайском воплощении превосходить современные российские наработки, с учетом уменьшения в размерах и в весе бортовой электроники? Можно наверное его еще и в размерах будет смаштабировать :)

 

Ну кто сказал такую глупость, что объем оборудования уменьшается??? Кто??? Если даже где-то и уменьшается, то на это место тут же встает что-то новое, чего раньше просто не было.

 

Ага, но при этом...

А наши так умеют?

 

А что он там такого необычного показал???

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

Минобороны возобновило полеты палубных МиГ-29

 

Министерство обороны России сняло запрет на полеты палубных истребителей МиГ-29К/КУБ, введенный после катастрофы такого самолета 23 июня 2011 года. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил директор Инженерного центра ОКБ имени Микояна Владимир Барковский. Он также сообщил, что специальная комиссия выяснила причины июньского падения МиГ-29КУБ, однако в чем они заключаются, не уточнил.

 

МиГ-29КУБ разбился 23 июня при выполнении планового испытательного полета. Самолет упал в 43 километрах от аэродрома Ахтубинск; в катастрофе погибли пилоты полковник Александр Кружилин и полковник Олег Спичка. Истребители МиГ-29 находятся на вооружении российских ВВС с 1983 года. В 2008 году разбились два самолета этой серии, после чего была проведена проверка всего парка МиГ-29. По итогам проверки 90 самолетов были забракованы.

 

В конце июня 2011 года стало известно, что министерство обороны Индии решило приостановить программу закупки российских палубных истребителей. Индия уже приобрела в России в общей сложности 45 МиГ-29К/КУБ на общую сумму 2,15 миллиарда долларов и планировала приобрести еще некоторое количество таких истребителей. Позже стало известно, что переговорный процесс приостановлен не был, хотя Индия и просила информировать о ходе расследования июньской катастрофы истребителя.

 

По словам генерального директора РСК "МиГ" Сергея Короткова, в настоящее время компания завершает выполнение контракта на поставку ВМС Индии 16 МиГ-29К/КУБ и приступает к выполнению опциона на поставку еще 29 таких самолетов. К настоящему времени индийским военным были переданы 11 палубных самолетов, которые в перспективе будут базироваться на авианосце "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков"), проходящем модернизацию в России. Корабль будет передан индийским ВМС в конце 2012 года.

http://lenta.ru/news/2011/08/03/mig29/

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

:shocking:

Их подлотали или "того"?

 

Все смешалось: люди, кони... Корабелка не имеет никакого отношения к старому 29-му. Латали старые 29-е, у которых обнаружились проблемы с килями.

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

:shocking:

Их подлотали или "того"?

ЕМНИП, у них были проблемы с килями. их латали и обратно в строй.

 

P.S. Алексей опередил:)

"Платон мне друг, но ИСТИНА ДОРОЖЕ":smartass:

Link to comment
Share on other sites

Все смешалось: люди, кони... Корабелка не имеет никакого отношения к старому 29-му. Латали старые 29-е, у которых обнаружились проблемы с килями.

 

Я понял что это про старые 29:) Просто интересует вопрос: их всех вернули в строй?

Link to comment
Share on other sites

Ну кто сказал такую глупость, что объем оборудования уменьшается??? Кто??? Если даже где-то и уменьшается, то на это место тут же встает что-то новое, чего раньше просто не было.

Леша, я имел ввиду китайский вариант, ибо эти засранцы сейчас вставят пару приставок денди в самоль и всё, там весь борт крутиться и будет :megalol:

 

А что он там такого необычного показал???

Глазом не моргнул, откатал программу, может и не всю конечно, но похоже второй двиг там для надежности а не для тяги (шутка естественно) :)

Link to comment
Share on other sites

Леша, я имел ввиду китайский вариант, ибо эти засранцы сейчас вставят пару приставок денди в самоль и всё, там весь борт крутиться и будет :megalol:

 

А хоть денди, хоть сега, хоть плейстейшн :) Основной объем - это не сам вычислитель, а всякие корпуса, блоки питания, обогрев, охлаждение и все такое :)

 

Глазом не моргнул, откатал программу, может и не всю конечно, но похоже второй двиг там для надежности а не для тяги (шутка естественно) :)

 

Моргнул, никуда не делся :)

  • Like 1

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

http://bmpd.livejournal.com/45704.html

 

Ситуация с производством на московском предприятии "РСК "МИГ"

 

3 августа 2011 года группа журналистов посетила находящийся в Москве Производственный комплекс №2 ОАО "РСК "МИГ" (ПК-2, бывшее МАПО имени Дементьева, а до того - завод № 30). Согласно сообщениям участников посещения, предприятие ведет работы по дооборудованию истребителей МиГ-29 для поставки в Мьянму, по изготовлению палубных истребителей МиГ-29К для Индии и по модернизации индийских истребителей МиГ-29 в вариант МиГ-29UPG.

В цехе окончательной сборки ПК-2 находились один МиГ-29Б и четыре МиГ-29СЭ для Мьянмы (все машины раннего изготовления), два модернизируемых в вариант МиГ-29UPG самолета ВВС Индии, а также семь планеров МиГ-29 древнего советского задела, будто бы планируемых по завершении работ к поставке неназываемому заказчику (контракт на них еще не подписан).

Один из сотрудников РСК "МИГ" сообщил, что Мьянмой уже была получена и облетана первая партия из трех самолетов МиГ-29 в рамках контракта 2009 года на поставку 20 машин, вторая партия из трех самолетов в настоящее время готовится к отправке этому заказчику на Луховицком авиационном производственно-испытательном комплексе.

Касаясь поставок в Индию истребителей МиГ-29К, генеральный директор РСК "МИГ" Сергей Коротков заявил, что Индия уже получила 11 самолетов из 16 законтрактованных по первому заказу, остальные пять машин будут поставлены до конца года. В цехах ПК-2 находились агрегаты для двух МиГ-29К по индийскому опциону на следующие 29 машин (переведенному в твердый контракт в марте 2010 года). Было сообщено, что закладка первого МиГ-29К по данному опциону была произведена 2 августа. Сборка корабельных МиГ-29К осуществляется в основном на ПК-2, при этом переднюю часть фюзеляжа, крыло и воздухозаборники делают на ОАО "Нижегородский авиационный завод "Сокол". Окончательную сборку МиГ-29К производят в Луховицах.

Также по сообщению Короткова, в финальной стадии находятся переговоры о поставке 24 истребителей МиГ-29К/КУБ ВМФ России. По его словам, все необходимые для заключения контракта документы уже подготовлены и переданы Министерству обороны России. Контракт может быть подписан в августе 2011 года - видимо, в ходе авиасалона МАКС-2011 - и будет включать также опцион на неназываемое количество самолетов. Было сказано, что технический облик МиГ-29К для ВМФ России будет включать интеграцию авиационных средств поражения без литеры "Э", при этом навигация сохранится французская.

По другому заявлению Короткова, тема беспилотного ударного летательного аппарата "Скат" ( полноразмерный макет которого демонстрировался РСК "МИГ" в ходе салона МАКС-2007) закрыта, однако задел по ней будет использован при разработке предложений по "семейству" БЛА, которые РСК "МиГ" представляет на соответствующий тендер Министерства обороны России.

Участниками посещения было отмечено, что в ПК-2 не наблюдались никакие "изделия" из планируемых к поставке Сирии по известному контракту 24 истребителей МиГ-29М/М2. Тем не менее, заместитель генерального директора РСК "МиГ" Владимир Барковский заявил, что контракт с Сирией "остается в силе и работы по нему идут", и что первая машина для Сирии "строится" и к концу года "должна быть".

Link to comment
Share on other sites

Полная версия http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/11846/

Военно-морской флот России приобретет 24 палубных истребителя МиГ-29К/КУБ. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил генеральный директор РСК "МиГ" Сергей Коротков. По его словам, все необходимые для заключения сделки документы уже подготовлены и переданы Министерству обороны России; контракт может быть подписан в августе 2011 года, вероятнее всего в ходе авиасалона МАКС-2011 в Жуковском.
Link to comment
Share on other sites

Ой-вэй, таки мне кажется даталинк придумали ооочень много лет назад и еще в 80-х первый МиГ-29К уже его умел :-)

 

Кстати, всегда интересовало:

 

В TADIL-J можно передать track и сопутствующие RELNAV и GEOGRID позиции в сети, и координатор сам разберется какая цель в поле радара больше всего соответствует указанному треку. А как в 80-ые осуществляли передачу трэка в совке?

 

А то у меня отец передатчики для автоматической посадочной системы Бурана делал, так там вообще все было аналоговое и просто "стрелочки" сигнала сводили в "крестик" чтобы посадить. Представить пакетную передачу по цифровому даталинку на Миг-29K в 88-ом мне сложно как-то.

 

Там вообще аналоговая связь была или цифровая?


Edited by arcivanov
Link to comment
Share on other sites

В TADIL-J можно передать track и сопутствующие RELNAV и GEOGRID позиции в сети, и координатор сам разберется какая цель в поле радара больше всего соответствует указанному треку. А как в 80-ые осуществляли передачу трэка в совке?

 

Все, что касается обмена до сих пор с двумя волшебными буквами.

 

А то у меня отец передатчики для автоматической посадочной системы Бурана делал, так там вообще все было аналоговое и просто "стрелочки" сигнала сводили в "крестик" чтобы посадить.

 

И что? ILS всю жизнь так работает. Что у нас, что у них. Есть и цифровые системы посадки, но это отдельная песня.

 

Представить пакетную передачу по цифровому даталинку на Миг-29K в 88-ом мне сложно как-то.

 

А что делать :)

 

Там вообще аналоговая связь была или цифровая?

 

Могу только про две волшебных буквы вспомнить :)

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

МиГ-35 в индийском тендере подвели двигатели и радар

 

Причиной исключения российского истребителя МиГ-35 из индийского тендера на поставку 126 боевых самолетов MMRCA стала слабая производительность двигателей и радиолокационной станции. Как сообщает Flightglobal, такие сведения содержатся в отчете ВВС Индии, переданном госкомпании "Рособоронэкспорт". В ходе тендера "Климов" и Московское машиностроительное предприятие имени Чернышева, производители двигателей, предложили Индии более мощные силовые установки, однако ВВС от этого предложения отказались.

 

Во время летных испытаний радиолокационная станция "Жук-МАЭ", пока находящаяся в разработке, сумела обнаружить цели на меньшей дальности, чем было заявлено на тендере. По словам заместителя генерального директора РСК "МиГ" Владимира Барковского, индийская сторона была предупреждена, что на МиГ-35 установлен прототип радара с активной фазированной антенной решеткой, и что по этой причине РЛС может не соответствовать необходимым критериям. При этом "Рособоронэкспорт" сообщил индийским ВВС, что серийные "Жук-МАЭ" будут отличаться более высокими показателями обнаружения и сопровождения целей.

 

Если говорить о двигателях, то РД-33МК, установленные на МиГ-35 в ходе испытаний отработали без нареканий, однако не вписались в норматив, установленный министерством обороны Индии. В частности, силовые установки вышли на меньшую, чем было необходимо тягу. Любопытно, что аналогичные двигатели устанавливаются на палубные истребители МиГ-29К/КУБ, производством которых в интересах ВМС Индии занимается РСК "МиГ". Командование индийских военно-морских сил претензий к РД-33МК не предъявляло.

 

Финалисты тендера MMRCA были объявлены в конце апреля 2011 года. За победу в конкурсе теперь борются европейский консорциум Eurofighter и французская компания Dassault. Они предлагают индийским ВВС истребители Typhoon и Rafale соответственно. Любопытно, что Typhoon, участвующий в тендере, оснащен импульсно-доплеровским радаром Euroradar Captor, в то время как РЛС с АФАР для самолета пока находится в разработке. Тем не менее, индийские ВВС пропустили самолет в финал.

 

http://lenta.ru/news/2011/08/05/revelations/

 

Алексей, можете как-то прокомментировать данную статью? Там и правда проблемы с двигателем и РЛС или просто индусы очень многого захотели?

"Платон мне друг, но ИСТИНА ДОРОЖЕ":smartass:

Link to comment
Share on other sites

Алексей, можете как-то прокомментировать данную статью? Там и правда проблемы с двигателем и РЛС или просто индусы очень многого захотели?

 

Большой политИк - это большой политИк... Я сейчас точно уже не вспомню, но из по-моему 14 пунктов по недостаткам техники было 2 или 3. Остальные пункты абсолютно точно говорят о нежелании индусов завязываться слишком сильно на Россию. У них и так Су-30МКИ, МиГ-29К, МиГ-29UPG, да еще пятое поколение. Вот и раскладывают яйца по разным корзинам.

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

да, странновато вышло, по обоим пунктам ... с каких это пор у мига стало мало тяги ??

а про рлс с афар - так она ведь и правда в большей степени готовности, чем рлс еврофайтера ...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Все, что касается обмена до сих пор с двумя волшебными буквами.

 

Могу только про две волшебных буквы вспомнить :)

 

Я кроме "3-ей", "2-ой" и "А" никаких не знаю. А какие там буквы? :)

 

ILS все-таки не подразумевает те виражи торможения на полном автомате, которые выделывал Буран. Он чуть не грохнулся на испытаниях, кстати, как раз потому что вылетел из зоны радиосвязи одно дальнего передатчика и уцелел только потому что передатчик ближнего радиуса стрелял дальше чем планировалось.

Link to comment
Share on other sites

Я кроме "3-ей", "2-ой" и "А" никаких не знаю. А какие там буквы? :)

 

Так это на форме вышеуказанные :) А на документах все больше какие-то "С", "СС" и не только :)

 

ILS все-таки не подразумевает те виражи торможения на полном автомате, которые выделывал Буран. Он чуть не грохнулся на испытаниях, кстати, как раз потому что вылетел из зоны радиосвязи одно дальнего передатчика и уцелел только потому что передатчик ближнего радиуса стрелял дальше чем планировалось.

 

А без разницы. ILS - это частный случай.

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

а про рлс с афар - так она ведь и правда в большей степени готовности, чем рлс еврофайтера ...

Сильно сомневаюсь.

AESA на Еврофайтере начала летать еще в 2007.

http://www.defencetalk.com/first-test-flight-of-e-scan-radar-system-aboard-eurofighter-11692/

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...