Jump to content

Су-34


Recommended Posts

Ну, бредни ранних постсоветских маркетологов от ВПК давайте на их совести оставим, а реального индекса, еще у вполне себе советского изделия, эти нездоровые маркетинговые ходы не отменяют, как впрочем и продолжающиеся попытки подать его, как ИБ/МФИ.

 

Собсно ФН так же близок к ИБ, равно как и далек от реального Су-34. Раньше была задумка сделать ИБ, но вышло то, что вышло. :)

 

Смешно уклонятся от ЗУР полагаясь на маневренность в случае с фронтовым бомбардировщиком, выигранную путем уменьшения массы на 1 тонну.

 

Ну если НАРы исключительно использовать, то да. :) Но если ВТО, но со входом в зону ПВО противника, то маневренность будет поважнее брони. Да и стоит эта титановая бронекапсула как 10% всего Су-34 наверняка.

Link to comment
Share on other sites

MK;1064083']Собсно ФН так же близок к ИБ' date=' равно как и далек от реального Су-34. Раньше была задумка сделать ИБ, но вышло то, что вышло. :)[/quote']

вот и я о том же - вышло то. что вышло, а песни про ИБ и МФИ поются. Сказали бы прямо - ребята, мы слобали последний чистый тактический бомбер на этой планете. :) А че, тоже своего рода "не имеющий аналогов" выходит - все аналоги на пенсии уже, жа на свалке, а этот только производиться и служить начинает. :D

Link to comment
Share on other sites

Guest nike8887
Ты имеешь в виду изделие 117С?

Так когда Су-34 задумывался еще никакими 117С не пахло.

Нет, не 117С. Именно базовый АЛ-41Ф, как раз с 1982 года его придумывали.

 

если двигло и планер обеспечивают необходимые для истребителя ЛТХ.

Двигло уже обеспечивает нужные ЛТХ, не надо только тут начинать. С АЛ-31Ф он хреново гружёный летал, с АЛ-31ФМ1 уже хорошо, а с АЛ-31ФМ2 будет вообще конфетка, если конечно последние доведут до серии.

 

Опять забыли его индекс и задачи для него декларируемые?

Индекс - Т-10В, ИБ он был в 1987 году, когда от Су-27 отпилили НЧФ и поставили новую кабину. Задачи те же, что у Су-24, добавили режим ВВ (не фонтан конечно на данном этапе, но НИИП обещал помочь), чё там ещё... ну и РЭБ. Да и применяет Су-34 по-более видов вооружения для поражения наземных целей, чем Су-24, Су-27 и Су-30. Ещё надо ждать пока НПК СПП закончат допиливать ОЛС-К, мож ставить за место "Платана" будем.

 

А хто их знает, проезжая мимо буквально пару дней назад ни каких работ не видел! Думаю что дольше чем гражданский аэродром (Чертовицк), там то бабками авиакомпании подмазывали но и не смотря на это переделывали несколько раз ВПП! :)

Значит Су-34 в Липецке торчать будут :music_whistling:

 

P.S. Су-34 всю жизнь фронтовым бомбёром был. Воздушные цели поражать на нужном уровне он будет лет эдак через 5, когда НИИП подключится к доработке Ш141М, и мы как раз окончательно освоим композиты. Про БКО проскакивало тут что-то, вопрос такой: чё у Су-34 с комплексом обороны-то? Очень уж хочется послушать. Трёпа со стороны "Салюта" было тоже много, по поводу АЛ-31ФМ1, мол они без проблем в "стандартные" гондолы ставятся, но увы.

Link to comment
Share on other sites

Индекс - Т-10В, ИБ он был в 1987 году, когда от Су-27 отпилили НЧФ и поставили новую кабину. Задачи те же, что у Су-24, добавили режим ВВ (не фонтан конечно на данном этапе, но НИИП обещал помочь), чё там ещё... ну и РЭБ. Да и применяет Су-34 по-более видов вооружения для поражения наземных целей, чем Су-24, Су-27 и Су-30. Ещё надо ждать пока НПК СПП закончат допиливать ОЛС-К, мож ставить за место "Платана" будем.

Все таки планируют ставить ОЛС-К? Если да, то это очень хорошо, ибо намного продвинутей система чем Платан и меньше ограничений по обзору.

Открылась бездна звезд полна;

Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)

Link to comment
Share on other sites

Су-34 - это чистой воды истребитель-бомбардировщик.

 

Вспомните такие советские истребители-бомбардировщики семейства МиГ-27 и Су-17 и почему они так классифицировались. Правильно, по своим ЛТХ (по крайней мере некоторым) они были сопоставимы с "истребительными", но по возможностям БРЭО они никак истребителями не являлись, и Су-34 вполне вписывается в это определение ИБ.

 

Однако на Западе термин истребитель-бомбардировщик = многофункциональный истребитель, а вот в это определение Су-34 уже никак не вписывается.

 

Как мне кажется, классификация Су-34, оптимально отражающая его назначение и возможности, ― это бомбардировщик-истребитель.

В настоящее время так уж складывается, что цикл разработки БРЭО намного превышает цикл разработки планера самолета, так что наращивание возможностей БРЭО идет поэтапно, и если не случится каких-нибудь форс-мажорных обстоятельств, то вполне может быть уже крайние машины 1-го конракта будут иметь другой облик.

 

Поэтапное увеличение возможностей БРЭО характерно не только для отечественных модернизируемых самолетов, таких как Су-24М, Су-25СМ, Су-27СМ, МиГ-31БМ, но и экспортных Су-30МК, Су-30МКИ, МиГ-29К.

 

Из того, что Су-34 идет на замену фронтового бомбардировщика Су-24М и пока будет выполнять те же задачи, что и Су-24М, и те же пилоты, которые ранее летали на Су-24М пересядут на Су-34, еще не следует, что Су-34 есть фронтовой бомбардировщик.

Аналогичная ситуация у нас с Су-27СМ, который является хоть и простеньким, но все же многофункциональным истребителем, а фактически применяется только как истребитель ПВО.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Нет, не 117С. Именно базовый АЛ-41Ф, как раз с 1982 года его придумывали.

Он по массо-габаритам никак не лезет в планер Су-27.

Ни разу не слышал чтобы на Су-34 планировали старый АЛ-41. Для этого надо весь самолет переделывать.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Guest nike8887
Все таки планируют ставить ОЛС-К? Если да, то это очень хорошо, ибо намного продвинутей система чем Платан и меньше ограничений по обзору.

Это только планы :music_whistling:

 

Су-34 - это чистой воды истребитель-бомбардировщик.

Лёха, считай как тебе виднее, мы его считаем фронтовым бомбёром, лётчики так говорят, когда после облёта Су-24МК пересажываются на Су-34: "на маленком бомбёре отлетали, щас на большом полетим" :joystick: У нас заводские термины "маленькая машина" - Су-24, "большая машина" - Су-34.

 

Ни разу не слышал чтобы на Су-34 планировали старый АЛ-41. Для этого надо весь самолет переделывать.

Видел ТЗ далёкого 1985 года, чистый 41-й однако планировали ставить. Сжали сроки видимо и не успели гондолы доработь под установку 41-го, вот и ставили чистый АЛ-31Ф.

Link to comment
Share on other sites

Это только планы :music_whistling:

Может что-нибудь да получится.

 

ИНТЕРФАКС-АВН

Фронтовые бомбардировщики Су-34 будут дорабатываться, и в ближайшие несколько лет получат новые боевые свойства, сообщили "Интерфаксу-АВН" в понедельник в оборонно-промышленном комплексе.

 

"Предусматриваются работы по дальнейшему наращиванию боевых возможностей Су-34 за счет нового подвесного оборудования, которое сейчас проектируется", - сказал собеседник агентства.

Link to comment
Share on other sites

Guest nike8887
Может что-нибудь да получится.

Лет через 5... :music_whistling:

 

P.S. Липчане обитают на форуме? Ждём фотки, все 4 борта улетели.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Видел ТЗ далёкого 1985 года, чистый 41-й однако планировали ставить. Сжали сроки видимо и не успели гондолы доработь под установку 41-го, вот и ставили чистый АЛ-31Ф.

Первый прототип Су-27ИБ был с АЛ-31.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Guest nike8887
Первый прототип Су-27ИБ был с АЛ-31.

Я не про прототип говорю, а про то, что было на бумаге. Ясно дело, что Су-27УБ с другой НЧФ был с АЛ-31Ф.

Link to comment
Share on other sites

Свершилось! :)

 

Новости ОАО "Компания "Сухой"

Москва, 28 декабря. Четыре новых фронтовых бомбардировщика Су-34 совершили сегодня посадку в Липецком центре боевого применения и переучивания личного состава. Самолеты прилетели сюда из Новосибирска, где на входящем в холдинг «Сухой» авиационном производственном объединении им. В.П.Чкалова (НАПО) ведется их серийное производство.
Link to comment
Share on other sites

Guest nike8887
На видео только 2 борта: "06" и "07". Где еще два?

Позже показать должны, а скорее всего завтра в новостях будет. Они парами друг за дружкой летели - 06 и 07 где-то в 10 утра ушли, 08 и 09 в 13 дня. В Липецке они задержатся на год блин.

Link to comment
Share on other sites

Guest nike8887
это на консолях в стандарте часть той самой "Хибины"?

Контейнеры РЭБ в стандарте вешаются, производятся и пичкаются аппаратурой у нас, справа - приёмник, слева - передатчик, в конце хвостовой балки тоже можно наблюдать радиопрозрачный концевик "Хибин".

 

им бы ещё ОЛС-К

У "Платана" обзор ограничен, по равнению с ОЛС-К. Рассматривают такой вариант, если конечно НПК СПП доведут её :music_whistling:

 

Надпись ВВС РОССИИ страшная, лучше бы эмблемы Су и Лучник оставили.


Edited by nike8887
Link to comment
Share on other sites

Судя по фотографиям, у вас там на Дальнем Востоке холодно. А тут у нас всю ночь и весь день идёт дождь, +4°С, в Липецке примерно то же самое, и погода будет портиться. Молодцы, успели проскочить.

Link to comment
Share on other sites

Guest nike8887
Судя по фотографиям, у вас там на Дальнем Востоке холодно.

Щас тепло стало, -15. Когда приёмка была - где-то -38 было.

Link to comment
Share on other sites

это на консолях в стандарте часть той самой "Хибины"?

Эти две контейнерные станции из комплекса РЭП Л175В "Хибины".

 

Однако, тов. nike8887 упомянул как-то про то, что уже ставится Л265, если я не ошибаюсь. Санек, можешь пояснить?

 

Сами контейнеры отличаются. Контейнеры второго типа менее распространены на Су-34 и очень сильно смахивают на "Сорбцию".

 

f30e84e52f3b.jpg

1835397.jpg

 

Л-005С "Сорбция-С" на Су-27

1751229.jpg

Link to comment
Share on other sites

Guest nike8887
Эти две контейнерные станции из комплекса РЭП Л175В "Хибины".

Уже не ставим Л175М. Только Л265 :thumbup:

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...